Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции |
O1 заинтересовать учащегося в лингвистическом и культурном богатстве мира; направить его или ее к осознанию статуса языка, который он или она изучает | С1 | Восприятие лингвистической среды; статус и значение целевого языка | Учащийся знает, что языки мира поделены на группы, и способен назвать группу, к которой принадлежит им изучаемый язык. Он способен описывать языки, на которых говорят вокруг него. |
O2 мотивировать учащегося ценить свое культурное и лингвистическое происхождение, а также языковое и культурное разнообразие в мире; помогать учащемуся относиться к людям без предубеждения | С1 | | Не учитывается при оценивании. Учащийся рассуждает о своем опыте, оценивая свои навыки |
O3 направлять учащегося к выявлению общих и различных языковых феноменов в различных языках и поддерживать развитие лингвистической любознательности; направлять учащегося к обоснованию своего мнения | С1 | Лингвистическое обоснование | Учащийся способен выявлять сходства и различия словаря и другихособенностей целевого языка и его или ее родного языка, а также других знакомых учащимся языков. |
O4 направлять учащегося к поиску материалов на целевом языке | С1 | Осуществление поиска материала на целевом языке | Учащийся знает, где можно увидеть или услышать применяемый им язык |
Навыки изучения языка |
O5 обсуждать и анализировать цели обучения совместно с учащимся и создавать доброжелательную образовательную атмосферу, в которой самое важное значение поощряющее обучение и четкое изложение мыслей | С2 | Осознание целей и взаимодействие в группе | Учащийся способен описывать учебные цели и участвовать в выполнении групповых заданий. |
O6 помогать учащемуся принимать ответственность за изучение языка и поощрять его уверенно практиковать языковые навыки, в том числе используя ИКТ и находить пути наиболее приемлемого изучения языков для каждого учащегося через экспериментирование | С2 | Постановка и поиск целей для изучения языка и выработка хороших учебных привычек | Учащийся ставит цели изучения, использует различные способы изучения языка, в том числе используя ИКТ; развивает и оценивает свои навыки. |
Развитие языковой компетенции и навыков общения Уровень знания языка: А1.3 |
O7 обеспечить учащимся возможности для практики устной и письменной коммуникации и взаимодействие через различные каналы коммуникации | С3 | Взаимодействие в различных ситуациях | Учащийся способен поддерживать общение в знакомых и повседневных ситуациях, периодически обращаясь за поддержкой к собеседнику. |
O8 поддерживать учащегося в использовании различных стратегий коммуникации | С3 | Использование коммуникативны х стратегий | Учащийся участвует в коммуникации, но часто нуждается в помощи. Учащийся способен реагировать, используя короткие выражения, жесты (кивание), звуки или другие типы минимальной обратной |
| | | связи |
O9 помогать учащемуся расширять спектр выражений, используемых в процессе вежливой коммуникации | С3 | Культурная приемлемость коммуникации | Учащийся способен использовать наиболее общие выражения речевого этикета в разнообразных ситуациях социального взаимодействия. |
Развитие языковой компетенции и навыков интерпретации текста Уровень знания языка: А1.3 |
O10 помогать учащемуся интерпретировать устные и письменные тексты, соответствующие возрасту учащегося и интересные для него | С3 | Навыки интерпретации текста | Учащийся понимает письменный текст и медленную речь, которая включает простые, знакомые слова и выражения. Учащийся понимает интересные для него тексты и способен кратко пересказывать тексты, содержание которых предсказуемо, используя знакомые слова. Учащийся владеет навыками поиска информации в тексте. |
Развитие языковой компетенции и навыков текстопорождения Уровень знания языка: А1.2 |
O11 предлагать учащемуся разнообразные возможности для практики соответствующих возрасту навыков говорения и письма (тексты малой формы), в том числе обращая внимание на произношение и написание структур, которые являются важными для понимания текста | С4 | Навыки создания текста | Учащийся описывает повседневные явления, важные для него; умеет говорить на заданную тему с использованием простых предложений и простых слов. Учащийся владеет простым и предсказуемым словарным запасом и разнообразными ключевыми структурами. Учащийся хорошо владеет элементарными грамматическими структурами, элементарным словарем и фразами, значение которых выводится из контекста. |