А что за язычество такое, и в чём оно проявлялось? В идолопоклонстве?
А что если в понимании тех, кого сейчас обобщённо называют древними славянами, Бог был Един, но многолик (в том смысле, что проявляется различными способами, в виде чего-то или кого-то)? Только не все из иностранцев это понимали, концентрируя внимание на идолопоклонстве и намереваясь его искоренить?
Как бы там ни было - что было, то было, что есть, то есть. А о том, как именно всё было, мы, зачастую, можем только лишь догадываться, несмотря на наличие каких-то археологических находок, артефактов, сно и прочих видений, записей в летописных и иных книгах. Что же касается того, что есть, то может быть такое, что кому-то из нас только кажется что-то чем-то, в том числе и тем, чем оно вовсе не является.
Нынче, некоторые из нас обобщённо называют Древней Русью определённые земли, среди которых: Голуньская (Богуславская), Киевская, Муромская, Новгородская и.т.д. Все вместе эти земли составляют так называемое Древнерусское государство. В каждой из вышеперечисленных земель правили свои князья, которые иногда конфликтовали между собой. В Киеве же с 945 по 962 г.г. н.э княжила княгиня по имени Ольга. Считается, что в 955 году Ольга побывала в Константинополе (столице Византийской империи) и там приняла крещение. А вернувшись на место своего правления, начала пытаться распространить христианство в Киевской Руси.
У Ольги был сын - князь по имени Святослав Игоревич (Светослав ? Игоревич), за которого она правила, пока он был мал, а также когда он уже вырос, и отсутствовал в Киеве во время военных походов. Ох и храбр, оказался Святослав! (прежнее древнеславянское имя которого скорее всего Светослав, образованное от слов Свет и славить).
В некоторых источниках сообщается, что у Святослава родился сын - по имени Владимир, который сейчас известен нам как Креститель и Красное Солнышко. Также, некоторые называют того, кому дано имя Владимир - Кощеем, и прочими именами, не без оснований полагая при этом, что при его посредничестве Русь была крещена насильственно, да и что никакой он и не сын Светославу.
Из «общепринятой» версии истории нам также изветно, что в 988 году Владимир, зная о существовании иудаизма и ислама, всё же выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. И, в том же 988 году произошло одно из знаменательных событий, значительно повлиявших на дальнейший ход истории в этих и прочих землях, а именно – КРЕЩЕНИЕ РУСИ. Началось активное окультуривание (на «шумеро-еврейско-греко-римский» лад/разлад) «византийским христианством», народов населяюших земли относящиеся к Руси. К этому времени между римской и византийской церковью уже были разногласия, а по мере внедрения и распространения на Руси, «византийское христианство» также как и ранее, было подвергнуто различным изменениям.
Модификацию «византийского христианства» на Руси стали называть православием. Православие представляет собой смесь «византийского христианства» и тех мировоозренческих идей, которые прежде уже были распространены среди людей населявших Русь. А кто населял Русь? В значительной мере те народы, представителей которых сейчас обобщённо называют славяне, а также прочие народы, племена и народности, основная масса потомков которых и по сей день живёт (только теперь уже в странах называемых Россия, Украина, Белоруссия и граничащих с ними).
Что же касается крещения самого Владимира, то это событие у некоторых из нас вызывает множество вопросов. А его выбор? Ведь он мог быть и иным! Что, если бы этот человек выбрал другое религиозное течение, и утвердил его в качестве государственного? Тогда, была бы уже совсем другая история! И неизвестно, кто бы сейчас из нас, чем занимался, и где был, если бы вообще - был.
Всё очень взаимосвязано! Любой человек, а особенно, находящийся во главе государства, будь то князь, патриарх, царь или президент (а также лица, тесно с ними связанные), может (могут) оказывать ОГРОМНОЕ влияние на дальнейший ход истории. Какой она будет, эта история? Время покажет.
Кстати, что за мировоззренческие идеи такие, о которых упомянуто выше? А что происходило в рассматриваемых нами землях до крещения Киевской Руси? Слышали что-нибудь о Гиперборее? ТартАрии? Об Аркаиме? Костёнках? Сунгире? Зарайской стоянке? Медвинских столбах?
История тех земель, где сейчас находятся Белоруссия, Украина, Россия и соседние с ними страны - такая древняя и поучительная, что всем государствам и народа мира в пример! И если кто-то намерен выяснить, понять, что и как было действиетльно, то примите к сведению, пожалуйста, в том числе и альтернативную информацию, содержащуюся в данной книге и, например, в «Путями великого россиянина»[3].
А при изучении каких-либо материалов, пожалуйста, понимайте, что многие из них создаются окультуренными людьми (зачастую неосознающими этого). Авторы, посредством тех или иных публикаций, вносят свой вклад в процесс окультуривания населения, и нередко всё ещё продолжают внедрять в том числе и различные ошибки и вредоносные коды в головы читателей, ибо сами являются их носителями. Всё это оказывает своё влияние на общество. И, в том числе из-за этого Обшественный Организм всё ещё раздирают всевозможные противоречия.
Глава 6.
И началось на Руси активное овладение сердцами и умами людскими, при помощи нового для этих краёв религиорзного течения. Образ и пример Иисуса, вдохновляли миссионеров и они делали, казалось бы, невозможное: шли с мешочком сухарей и топором в «дикие» земли, вещали о Христосе, и попутно строили десятки (сотни) часовен и монастырей. Благодаря религиозному воздействию миссионеры были убеждены в нужности и полезности того, чем они занимаются, и поэтому действовали мужественно, решительно, вдоховенно. При следовании тому, о чём вещалось в христианском учении, у приверженцев появлялась Сила.
Но дело в том, что в различные временные периоды, христианское учение по-разному трактовалось. К тому же, иногда в него вносили какие-то изменения и дополнения (например, во время так называемых вселенских соборов). А слепое следование каким-то изменениям и дополнениям, могло уже ослабляющее действовать (и действовало) на приверженцев. Всё это, конечно же, отражалось и на том, что происходило в государстве. Благо, что различные государственные деятели, время от времени обнаруживали, что твориться неладное, и принимали, в том числе радикальные меры, дабы навести порядок.