Протокол пульсометрии урока фк
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. проводившего занятие
Дата ______________________ Место проведения __________________________________
Класс, количество воспитанников ________________________________________________
Тема урока____________________________________________________________________
Задачи урока:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
Ф.И. наблюдаемого воспитанника, пол, возраст ___________________________________
Пульсометрию проводил ________________________________________________________
Части Урока | Вид деятельности | Время измерения | пульс | |
За 10 сек | За 1 мин. | |||
Исходное состояние | ||||
Подготовительная часть | ||||
Основная часть | ||||
Заключительная часть | ||||
После занятия |
Рис.1. Пульсограмма
Анализ и выводы:
Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста.
Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид –для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки.
На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до ____ уд/мин) за счет_______________________________________________упражнений. Так как проводились _________________________________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _____ уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __________________________ упражнений до _____ уд/мин. При выполнении ______________________________________________________________до _____ уд/мин. При выполнении ___________________________________________________, где большое значение играет ____________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до ______ уд/мин.
В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до ____ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял _______уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил____ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника ______восстановился до исходного состояния, это является показателем его_____________,или__________________________________________________________
Пульсометрию проводил _____________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Отчет по педагогической практике
в ____________________________________________________________________________
(наименование организации места проведения практики)
Студента (Ф.И.О.) _____________________________________________________________ группы _________курса _________, проходившего практику в период с ________________ по __________________________________ года.
В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития ____________________________________________
Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями _________________________________________ (наименование должности).
Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы учителя физической культуры. Были изучены рабочие документы учителя: рабочая программа, технологические карты, календарь спортивных мероприятий и т.п.; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе, режим работы и спортивная база.
Спортивная база школы представлена ______________________________________
_______________________________________________________________________.
_______________________________________________________________________.
Имеется необходимый спортивный инвентарь _______________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _______человек.
Секции по _____________________________________________________посещают более _____ воспитанников.
Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях_________________________________________________________________. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе:
- составил индивидуальный план работы на период практики;
- ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса;
- составил ________________________________________________________;
- разработал ______________________________________________________;
- посетил _________________________________________________________;
- провел __________________________________________________________
__________________________________________________________________
- исследовал ______________________________________________________
проанализировал_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
- организовал _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Основными трудностями при прохождении практики были _______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендации _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет составил __________________________________Ф.И.О.студента-практиканта
Дата _________________
Характеристика - отзыв
студента-практиканта _________группы _____________ курса
___________________________________________________________
(Ф.И.О.студента-практиканта),
проходившего практику в качестве __________________________________
(должность и наименование организации)
__________________________________________________________________
в период с _______________________________________________________
За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:
№ п/п | Характеристики и качество выполненной работы | Уровень (оценка по 5-балльной шкале) |
объем и качество выполненной педагогической работы практикантом | ||
уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении учебно-воспитательной работы с учениками | ||
личностные качества | ||
способности к преподавательской деятельности | ||
дисциплинированность, ответственность и старательность студента-практиканта во время практики | ||
организаторские навыки, умение составлять учебно-методическую документацию | ||
взаимоотношения со студентами-практикантами, преподавателями, учащимися | ||
характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе |
Рекомендуемая оценка за практику _________________
Методист (учитель ФК) __________________
Дата выдачи характеристики ____________
Печать организации