О сакральности полового союза
В начале этого документа мы отмечали, что центр отчуждения выводит людей в состояние «оно» - существ без ясной половой принадлежности, у которых есть только одно стремление - к собственному удовольствию. Половое различие же побуждает всех существ обмениваться друг с другом эмоциями взаимного служения, получая от этого вкус к жизни и радость. От людей сейчас скрывают серьезное исследование, проведенное сексологами ещё в 30-х годах прошлого века, установившее, что самое глубокое сексуальное удовлетворение, после которого уже нет одержимости сексом, получают лишь гетеросексуальные пары. Это, что называется, ясный научный факт. Объяснение же его простое: физическими сексуальными контактами невозможно удовлетворить потребность в любви, поскольку она заложена Творцом не на физическом уровне, а в психоэмоциональных противоположностях (мужчина-женщина, взрослые-дети). Один из известных деятелей западного общества, маркиз Де’Сад (отсюда происходит известное слово «садизм») говорил, что единственной силой, способной остановить похоть и заменить ее – является любовь. Но людей как-то не очень просвещают на этот счет...
Заметим к слову, что в английском языке вообще отсутствует род, т.е. “He” и “She” означают не “Он” и “Она” (как психоэмоциональная пара), а просто указание на тела с разными половыми признаками. В русском языке мы даже к животным обращаемся “Он” и “Она”, признавая тем самым в них живую душу. Мы настолько одушевляем природу, что используем род при обозначении даже ее предметов. В английском же языке животное обозначается словом “It“, т.е. как вещь (что, впрочем, не отличается от “He” и “She”). Английский язык, конечно же, хорош своей практичностью для международного общения, но мы сейчас говорим о том, какое мышление за ним стоит. Вначале Британский, а теперь Американский нечеловечный империализм занимаются тем, что подминают мир под себя, просто как вещь, как будто он не живой. На Западе есть много хороших людей, с которыми можно и нужно поддерживать отношения, и которые понимают обсуждаемые вопросы. Однако в целом население Запада крайне материалистично.
В Библии говорится:«Бог сотворил человека по образу своему и подобию; мужчину и женщину сотворил их».Из этой цитаты, в частности, следует, что распространяющееся сейчас на Западе однополое сожительство, является прямым признаком нечеловечного отказа от Творца, нежелание быть Его преданным подобием.Однополые пары глубокой эмоциональной разрядки не получают, поскольку без любви, возникающей из нашего подобия Всевышнему, это невозможно. Вследствие чего они становятся еще более сексуально активными и склонными к депрессиям, извращениям и насилию в виде педо- и зоофилии. Что мы и наблюдаем в западном мире, да и везде уже тоже...помаленьку начинается. Рост сексуального насилия – следствие разрушения естественных отношений между людьми, ориентации на использование друг друга (количество удовольствий), а не на качество отношений.Наш же путь совсем иной: чем более явным является различие между мужчиной и женщиной, тем выше качество отношений - именно в этом наша культура.Женщина – симпатичная, мягкая, ласковая и заботливая – вдохновляет мужчину на дела. А мужчина – физически крепкий, ответственный, внимательный и знающий зачем живет – делает женщину счастливой и защищенной. От таких пар рождаются здоровые во всех смыслах дети, и здоровая энергия в обществе. Известно, что чем больше разница между «плюсом» и «минусом» (т.е. чем выше заряд), тем больше энергия. Но западная идеология работает на нивелирование гендерных психоэмоциональных зарядов, поэтому мы получаем апатичное общество, состоящее из «оно», которые пытаются безуспешно обрести удовлетворение от физических сексуальных отношений без любви.
Задача демоничного центра всегда в том, чтобы присвоить природу, поставив себя вместо Бога. Для этого еще в древности была изобретена философия, отделяющая Его от природы: Ему «оставили» аспект безграничности, но «лишили» аспекта «ограниченности» (природных атрибутов взаимоотношений, даже Имени). Теперь такое отношение к Богу сидит у всех внутри: считать Его чем-то запредельным, но не Родным. Поскольку из Всевышнего сделали «абстракцию», люди сосредоточились на разных богах, олицетворяющих стихии природы: они ведь конкретны, и потому находятся в пространстве взаимоотношений. Поскольку в природе все взаимозависимо (она является единым целым), для разумного человека всегда очевидно, что Творец ее только один. Но философия безличия единого Творца - это древний и успешный интеллектуальный проект «архитекторов», позволивший исключить Его из сферы отношений, - как живой объединяющий Центр семейного и цивилизационного пространства. Официальный монотеизм, конечно, «отменил» богов, но по сути ничего не изменил: Всевышний так и остался «абстракцией», а богов заменили Посланниками. На самом деле все истинные Посланники приходят чтобы учить любви к Пославшему их, а не к себе. Если бы человеческое общество действительно принимало их миссию, то давно уже признало свое единство перед Богом. Но на деле религии просто «разобрали» общество на части от имени Посланников. Так и поддерживается в мире нечеловечная схема: «разделяй и властвуй».
В некоторых религиях предписывается произнесение Имен Всевышнего (обычно в молитвах), но запрещается лицезрение Его Личностных Образов. Причина важная: дело в том, что зрение человека гораздо более материалистично, чем слух. Потому когда человек смотрит на Образ Бога, то подсознание интерпретирует это так, что он видит «подобие человека». Т.е. человек видит не себя «созданным по образу и подобию Бога», а он видит Бога «подобным себе». Это недопустимо: ведь Образ Всевышнего нематериальный, сверх-общественный. Имя Его – это тоже Образ (звуковой), но он «более безопасный», чем зрительный. Тем не менее, если верующий может лицезреть Образ Всевышнего, понимая его Смыслы, то для него запрета на такое общение с Ним не существует; более того, это весьма приветствуется, ведь именно через глаза формируются привязанности, любовь. Кстати, Имя Бога тоже нужно произносить осмысленно и молитвенно: нигде ведь не сказано что попугай может духовно прогрессировать. Это объяснение было дано для того, чтобы показать пример разрешения «противоречий» между религиями. Для этого достаточно было просто прояснить Смысл, стоящий за «разрешением» изображать Бога в одной религии, и «запретом» на это – в другой. Религии отгораживаются друг от друга в основном потому, что не идут на содержательный духовный диалог, т.е. не идут в сверх-общественный центр.
Триединая основа мира (дух-природа-Бог) является прообразом любой жизни: ребенок-мать-отец. Младенец не может видеть отца, более того, даже мать свою он не воспринимает пока еще персонально, но только как тепло ее тела, вкус молока, нежный звук ее голоса. Отзываясь на любовь матери, в ребенке постепенно пробуждается дух (сознание), и он начинает воспринимать мать, а через нее и отца. Когда в психику младенца входит одержимость, то он кусает грудь матери до крови, причиняет ей страдания.Отцовское сердце отворачивается от такого ребенка, хотя мать в своей безграничной милосердной любви продолжает кормить его.Поэтому первая задача цивилизации – избавиться от нечеловечной одержимости, развернуться от техногенного мышления к экологическому.Формальная религиозность ничего не дает, но если благодаря своим молитвам люди перестанут хотя бы «кусать» друг друга и убивать животных, то можно сказать что появились первые проблески того, что Бог – не просто формальная идея, а что Он вновь признал человечество и Личностно проявляется в сверх-общественном центре.
Фабрики грез»
Стремление «быть Богом» порождает страсть к развитию технологий, в первую очередь технологий внушения. Разумеется, технологии сами по себе вполне полезны, когда используются в служении общественному центру. Но если на них делается упор, то это означает что действует нечеловечный центр с его стремлением к тотальному контролю и манипулированию. Мы обсуждали уже, что этот центр активирует индивидуалистичную отчужденность в людях с помощью технологий масс-медиа. Конечно, найдутся те кто скажет что современные масс-медиа показывают жизнь такой, «какая она есть, без прикрас». Но на наш взгляд эта точка зрения – внушенная. Давайте присмотримся к тому, чем пичкают людей. Возьмем «Каникулы в Мексике» - ТВ–шоу, в котором девочек учат, что за каникулы нужно «переспать» хотя бы с шестью разными мальчиками – и тогда они будут успешными. Это что, психически естественная для девочки модель поведения? Или же все таки вирус извращения, запускаемый через симпатичных героинь шоу? Любая женщина, особенно мать, даст безошибочно верный ответ на этот вопрос. Про известный всем «Дом-2» мы просто промолчим..
Благодаря эффективным психологическим технологиям в нашу культуру запущены противоестественные для нее информационные вирусы, которые люди начинают воспринимать как что-то «естественное», как «правду жизни». Причина такой «эффективности» масс-медиа в коллективном бессознательном: большинству людей невозможно представить, чтобы все общество было не право. Раз оно смотрит всякую дрянь по «телику» – то значит это уже и не дрянь вовсе, а «правда жизни». Именно на это и делается расчет. Однако, если те же СМИ использовать, чтобы показывать, причем также со вкусом, красиво, и главное – регулярно, как люди делают естественные для здоровой души вещи - помогают другим, живут гармоничной семейной жизнью, творчески общаются со своими детьми, объединяются в общественные инициативы, и т.д., - то же самое коллективное бессознательное поможет миллионам людей пробудиться к нормальной, а затем и осознанной жизни! Как говорится, одну колючку вытаскивают другой колючкой…Почему же этого до сих пор не происходит? Как мы уже отмечали, масс-медиа – это главный «образовательный» проект нечеловечного центра. То, что этот проект получает высокие рейтинги от миллионов наших соотечественников, ставших отчужденцами, и дает сверхприбыли его иностранным владельцам, не является, разумеется, основанием для продолжения его работы против нашего общества. Напротив – нужно как можно быстрее передать его общественному центру.
Другой вариант информационного вируса – это негативные слова-клише в СМИ. Даже религиозные деятели не брезгуют использовать этот вирус (например, слово «секта») в адрес иных религий. Можно допустить что в некоторых случаях люди применяют негативные клише будучи уверенными в своих благих намерениях, но по факту их действие на общество - отчуждение, нежелание понимать других людей, кто они на самом деле. Подсознательная реакция человека на любой односторонний негатив (без открытого, честного и уважительного диалога) такова, что происходит перенос этого негатива в форме тонкого недоверия (апатии) на все и вся. То есть, каждое не проясненное негативное чувство (неважно к кому!), которое человек пропустил в свою душу, является трещиной в его общественно-биологическом центре. Заповедь: «Не судите, да не судимы будете!» - дана ведь именно на эту тему. Негативные клише расчленяют любую общность, но есть и другие - позитивные клише, которые используются для пробуждения в людях безотчетной веры в какие-то «обломки» от общества (на этом принципе построена реклама). Позитивными клише создаются кумиры и «бренды». Одной из функций культуры взаимоотношений является обучение людей способности видеть позитивные и негативные безотчетные установки, и либо игнорировать их, либо проверять (если тема важная). Но ни в коем случае слепо не запускать внутрь. Пространство отношений настолько засорено информационной «пальбой» со всех сторон, что без хорошей «антивирусной программы» в разуме просто не обойтись…
Приведем еще пример «художественной коррекции мозга» с помощью масс-медиа, но теперь уже не в сфере психики, а глубже – мировоззрения. Показывается прекрасно сыгранный и качественно снятый американский фильм о том, как один из роботов вдруг обретает человеческие чувства, причем на фоне того, как окружающие люди ведут себя как роботы. Ребенок восхищенно смотрит сие «чудо искусства» и в его интуиции происходит размывание способности различать между материей и духом. Кому-нибудь в здравом рассудке может прийти в голову мысль, что железка, пусть даже сверх-усложненная может перестать быть железкой, став живой и сознающей? Дело тут, конечно же, не в невежестве сценариста, а в механистичном нечеловечном коде заложенном в науку: ведь именно в возможности самопроизвольного превращения мертвого в живое, а также примитивного в уникальное нас всех «авторитетно» убеждает наука, заменившая собой религию. Теория Дарвина уже упоминалась нами, но как наука объясняет появление не человека даже, а всего мира, - это еще «интереснее».
Оказывается, что наша Вселенная появилась из… точки, которая почему-то… взорвалась, и стала сверхсложной Вселенной, да еще и с разумной жизнью! Для человеческого мышления, опирающегося на природный опыт, естественно ведь думать совсем в ином ключе: «Если мне скажут, что в результате взрыва типографии образовалась Энциклопедия, то я даже пальцем не пошевелю, чтобы пойти и проверить». Но нашим детям через школьные учебники и искусство вдалбливается это тупоголовое материалистическое мировоззрение, которое не имеет вообще никакого отношения к реальности, ни только духовной, но и материальной, - к той реальности, которую описывает настоящая, не зараженная техногенным вирусом, наука. В настоящей науке есть такие важнейшие положения, как Второй принцип Термодинамики, согласно которому материя самопроизвольно, без вмешательства извне (со стороны сознания) не способна к системному усложнению. То есть, когда любая материальная система предоставляется самой себе, то она не «эволюционирует», как это всем «втюхивают», она только разрушается (ее энтропия растет). Вот такая, действительно «научная» наука необходима человеку. Сознание (дух) принципиальноотличается о материи тем, что обладает свойством антиэнтропии.
Безусловно, одна из важнейший ролей искусства – помогать человеку развивать силу воображения, без которой созидательная энергия не пробуждается. Однако современное искусство больше нацелено на формирование склонности к фантазиям, которая делает человека психологически более зависимым, и поэтому менее пригодным к самоуправлению. Особенно «умиляет» созданный для нас сладкий стереотип «хэппи энда». Современные «герои», совершая свои «подвиги», почему-то неуязвимы, да еще и остаются «при деньгах». Подсознательно каждый понимает, что в реальной жизни такого не бывает, что настоящий поступок – это всегда выигрыш для духа, но не всегда для тела. Поэтому, привыкая к такому «искусству», людям становится труднее совершать высокие поступки в реальной жизни. Конечно иллюзия в искусстве обосновывается тем, что человек «имеет право расслабиться и забыться», «толпа хочет зрелищ», и если людям не снимать стресс, то они станут злее. Однако этот «постулат» основан на биологической антропологии и направлен против Человека в человеке. Он скрывает главную причину постоянного стресса, питающего индивидуалистичную отчужденность в людях: они не видят Смысла в своей жизни, а потому неспособны строить духовно-близкие отношения друг с другом. Если работа мотивирована не отношениями, а чем-то иным, то она всегда порождает стресс. Безусловно, в нашей жизни должно быть достаточно места для отдыха и расслабления, но не с целью просто снятия стресса: нормальный отдых с книгой в руках, или с друзьями и близкими обновляет созидательную энергию, и мы чувствуем желание что-то делать, быть полезными. Эта мысль выражена в изречении: «Свободные люди отдыхают перед трудом, а рабы – после работы».
Когда демократия вырождается в технократию, то доминирующее искусство настраивается враждебно в отношении семейных и духовно-нравственных ценностей. Мы не хотим пугать ранимых демократов, но нам следует, руководствуясь духовной идеологией, перекрыть канал оболванивания населения, т.е.ввести цензуру. И никакое это не «нарушение прав человека», напротив - это исполнение главной обязанности перед человеком. До тех пор, пока человек духовно не само-актуализирован, он просто не способен прочно держаться в стороне от информационной помойки. Да и вообще - негоже засорять эфир любимой Родины всякой дрянью. Однако, чтобы не ударяться в другую крайность – идейную автократию, те, кто будут заниматься цензурой от имени общества, должны выходить на личные отношения с деятелями культуры и науки, чтобы они чувствовали свою востребованность в деле духовного возрождения нации. Самым талантливым художникам, писателям и музыкантам вряд ли нужно будет что-то менять: обычно люди такого уровня и так не склонны изображать что-то низменное.
Именно сила воображения переносит душу в иную реальность, позволяет обрести мечту и так высвободить дремлющую творческую энергию духа. Поэтому следует очень внимательно относиться к тому под влиянием каких центров находится искусство в обществе. Говоря о пятом центре мы постоянно подчеркиваем, что в нем проявляется «живой Бог», т.е. Он проявляется для нашего реального восприятия, через природу. Природа – сфера взаимосвязей и взаимоотношений – это изначальная форма искусства, искусство Всевышнего. Когда мы «на природе»: сидим на берегу реки, глядя как струится ее поток, слушаем тишину леса и щебет птиц, то это завораживает нас, давая интуитивное ощущение присутствия Творца. Однако это чувство очень непрочное: души, воплощенные в природе, особенно в человеческой, склонны ставить в центр отношений себя, проявляя разными способами свое превосходство над другими и насилие. Именно поэтому неоценимое значение для человеческого общества имеет Богоцентрическое искусство. В древности основой сюжетов народных песен, театральных представлений и праздников были деяния и подвиги Аватар – земных нисхождений Всевышнего, либо описания отношений духовного мира, содержащиеся в писаниях. Также еще совсем недавно мировосприятие наших предков формировалось в детстве (когда воображение еще впечатлительно) с помощью сказок, в которых присутствовали ясные персонификации божественного и демонического начал. Чтобы в цивилизации активизировался сверх-общественный центр и потерял силу нечеловечный центр, божественное начало должно быть вновь персонифицировано искусством. Именно в этом заключается наивысшее предназначение таланта человека.
Большие новости» о Времени
Пожалуй, самым грандиозным аспектом «проекта» отрыва Всевышнего от Его природы является создание искусственной модели времени. По сути дела реальное Время – это проявление отношений Бога с миром, но вместо него нам подсунули механистическое «линейное» время, так называемую «эволюцию». Каждый из нас видит у природы, что время циклично: от восхода – через зенит – к закату, от рождения – через зрелость – к смерти, и т.д. Все мировые цивилизации подчинялись тому же закону цикла. Но на современную цивилизацию это уже «не распространяется»: теперь в будущем у нас все будет только «лучше и лучше», человек исторически только «прогрессирует». Скоро он, гляди, уже и умирать-то перестанет! Эта парадигма «перманентной эволюции» позволяет поместить человека под гипноз «будущего», ради которого он теперь будет работать. Человек забывает, что в этом «будущем» его ждет смерть, а реальное настоящее отношений и духовного прозрения проходит мимо. Если выразить закон реального времени на современном языке денег, то звучать он будет так: «Денежный счет не может все время расти, в определенный момент он обязательно обнулится». Любой нормальный бизнесмен, чувствующий законы времени, знает, что нельзя постоянно наращивать бумажную массу, нужно выводить деньги и вкладывать их в реальные активы, например, в недвижимость. Так же нужно понимать и духовную идеологию: все что мы делаем в социально-экономическом плане должно быть вкладом в вечное, в душу (не только свою, но и других, особенно близких) иначе все это пропадет, когда «повернется колесо времени».
Главный эффект модели «перманентной эволюции» заключается в том, что она отрывает нас от корней, от предков и в конечном счете от Бога. Раз мы так «круто прогрессируем» благодаря новым открытиям и технологиям, то зачем нам обращаться к корням, уважать родителей и т.д. И вообще: «Наши предки были язычники». Каждая новая власть теперь благодаря линейной модели времени может корректировать историю, чтобы все поверили что: «Раньше было хуже, а наш приход – это новый этап истории, эволюции». На самом же деле, без предков, главным из которых является Всевышний, мы – ничто.
Когда люди доходят в своем самомнении «до ручки», то Бог посылает Человека (чистую, любящую и знающую душу), и с этого начинается новый цикл времени, общество вновь пробуждается. Устанавливаются принципы духовных взаимоотношений, все расцветает. Но потом, постепенно, люди начинают опять вносить искажения своим умом, и начинается деградация. Так завершается цикл времени. В древнеиндийских философских системах была известна концепция Аватары (на санскрите: «Тот, кто нисходит»). Ее может понять любой верующий, ведь всякая авторитетная религия начинается не путем «эволюции», а сразу, через откровение, переданное Богом, либо Его Посланником. Каждый Посланник говорит об исключительности принесенного им Учения, подразумевая под этим, что он восстановил утраченную людьми суть откровения Всевышнего. Но последователи созданных ими религий довольно скоро отказываются от этой сути, подменяя ее религией, как формой собственной исключительности.
Представим себе типичную ситуацию: сидят верующие разных традиций вместе, скажем, на каком-нибудь общественном форуме, и говорят всем о важности взаимопонимания в обществе, искренних взаимоотношений в нем, совместных усилий религиозных традиций и т.п., но при этом каждый в душе думает о сидящих рядом верующих из других традиций: «Ребята, а в вашей вере-то Истины нет, она есть только в моей!». Просто поразительно - как религия может убеждать своих адептов в искренности и в истинности такого отношения к другим, которое даже неверующим человеком с естественной совестью будет квалифицировано как лицемерие, разрушающее на корню все отношения. Конечно, автократы от религии всегда сошлются на некую «религиозную истину», запредельную для понимания обычной человеческой совестью. Могут ли такие деятели объединять общество? – вопрос риторический.
Религиозная автократия порождает свою противоположность – религиозную демократию, беспринципное многобожие. Происходит это так, что простые люди, видя крайне странное отношение конфессий друг к другу (при этом все ведь от имени Бога выступают!), делают для себя выводы: «У каждой религии свой Бог», «Да вообще все это выдумка чтобы дурачить народ», «Просто Бог в сердце, а не в религиях», и т.д., и т.п. Навряд ли эту многоголосицу, порожденную религиозной автократией, можно считать монотеизмом в обществе. Это способствует установлению только одного типа «монотеизма» в нем: всеобщей и непререкаемой «веры в деньги». Как говорится: «Свято место пусто не бывает». Мы не призываем религиозных деятелей к демократической крайности – «Все религии одинаково хороши - выбирайте любую по вкусу…». Каждый верующий будет относить полноту откровения именно к своему учению. Но отрицать присутствие Истины в иных традициях, и не желать поэтому вступать с ними в содержательный духовный диалог для укрепления общих ценностей – значит не иметь полномочий сказать своей стране: «Мы поклоняемся Одному Богу под разными Именами, и у нас единый народ при всем своем многообразии, - Его народ!».
Демократия со временем порождает в общественно-биологическом центре такие пугающие тенденции моральной деградации, что инстинкт самосохранения побуждает его сделать выбор в пользу одной-единственной автократии, самой сильной. Разумеется мало кто этого хочет, ведь данный путь исторически исчерпан. Но наверняка некоторые религиозно-идейные автократии рассчитывают именно на такое развитие событий в человеческой цивилизации (в свою пользу, разумеется), и потому не спешат принимать сверх-социальную идеологию. Мы очень надеемся на то, что они увидят: эта позиция противоречит замыслу Всевышнего.
В любой религии есть нечто ценное, что она приносит на путь духовного преображения человека, и что может быть предметом обсуждения и вдохновения. Возьмем Буддизм. В этом учении вообще нет таких понятий как «дух» и «Бог», но оно прекрасно справляется с задачей избавления человека от различных ловушек ума на духовном пути. Разве это не может помочь кому-то из тех кто следует монотеистической традиции, чтобы увидеть недочеты в своем молитвенном сосредоточении, на которые раньше не обращал внимания? Или разве не ценно то, что избавление от материалистических установок ума помогает хранить здоровый семейный код, что доказывают многие буддийские общины? В православной традиции позиционируются ценностимилосердия и соборности (последняя является фактическим синонимом коллегиальности). И вместе с тем по факту в церкви присутствуют автократические тенденции. Всем понятна роль Русской православной церкви для духовного возрождения России, поэтому значение доктринальной позиции РПЦ в данном вопросе нельзя переоценить. Но в «Социальной концепции» РПЦ сейчас отсутствует раздел, посвященный отношениям с иными вероучениями.
Цикличность времени означает, что не стоит искать реальное будущее в материальном мире – оно пребывает Духовном мире, где нет смерти. Мы слишком многого ждем здесь от будущего, но оно просто возвращает нас к тому, что уже было, в новой упаковке. Ранее мы говорили, что когда в семье есть духовная атмосфера, то в ней вырастает настоящий Человек. Сейчас мы уточним: все это так, но и на все, как говорится, воля Божья. Именно Он растит, а родители Ему помогают – таково понимание, свободное от человеческих ожиданий-разочарований. Дело в том, что родители могут только создать благодатные условия для воспитания Человека, но прийти Человек может только с высшего мира, от Бога. Интуитивно чувствуя ритмы циклического времени и поэтому зная, что самое важное в человеке закладывается именно в начале цикла - при зачатии, а затем в первые месяцы и годы жизни, родители прежде чем зачинать ребенка просят Всевышнего благословить их душой, которой они смогут помочь, и которая им тоже поможет в совместном пути. Материалисту даже в голову не может прийти, что половая близость может быть чем-то большим, чем биологическая потребность или проявление чувственности, что она может быть чем-то сакральным, сближающим духовно в Боге. Но это именно так. Те, кто находятся под влиянием «западного» линейного времени, начинают «всерьез» воспринимать своих детей только по мере их роста, когда уже мало что можно изменить.
Согласно духовному мировоззрению, чудо рождения объясняется тем, что в семени отца присутствует душа, т.е. психически активный дух. Если же души там нет, то зачатия не происходит, даже если отец и мать физически здоровы. Демоничные биотехнологии позволяют душе рождаться и без любви, минуя социально-биологический центр. Однако таким способом может появиться на свет только нечеловечный тип личности (под влиянием низшего мира) или в лучшем случае отчужденный. Для материалистов плод во чреве – это просто кусок «живой материи», и они совершают аборты для предотвращения его «нежеланной эволюции». На самом же деле аборт – это обычное убийство, только скрытое от глаз общества.
Духовное мировоззрение не просто отвергает материальную эволюцию, оно объясняет как происходит реальная эволюция, эволюция сознания: от отчужденности - к семейному мышлению, а от него – к религиозному. Однако циклическое время запускает все центры влияния в обратной последовательности, поскольку этот мир не является Родиной души. Из пяти центров влияния только три имеют человеческое происхождение (индивидуализм, семейность и религиозность), остальные два центра – нечеловечный и сверх-общественный – связаны с иными мирами, низшим и высшим. Поэтому, как мы уже отмечали, существуют только две идеологии – вектора объединяющей общество трансформации – нечеловечная и Человеческая. Идеология не возникает ни в одном из трех человеческих центров, даже в религиозно-идейном (в том значении термина, в котором мы его используем).
Циклы времени имеют всегда четыре фазы. Первая фаза связана с приходом Человека. Вначале его рождение незаметно, но постепенно его потенциал созревает и с ним происходит нечто чрезвычайное (откровение, Богообщение), после чего он начинает запускать в обществе сверх-социальный код и возникает особая атмосфера присутствия Всевышнего. Вторая фаза характеризуется тем, что живая коллегиальная духовность постепенно начинает принимать организационно-идейные формы, то есть на сцене появляется религиозный центр. На третьей стадии религия выполняет уже культурообразующую функцию, создавая институт семейных отношений, а на четвертой - появляется влияние индивидуалистичного кода. Религия замыкается на догматах, практически переставая нести учение жизни. Используется в основном в утилитарных целях. Везде воцаряется потребительский дух. Нужно еще иметь в виду, что коды влияния накладываются друг на друга, а не просто идут один за другим во времени. Например, формирование религиозного института происходит одновременно с тем, что он влияет на культуру семейной жизни.
Те же четыре фазы видны и в суточном цикле. Время с четырех утра предназначено для активации сверх-общественного центра. Это благоприятное время быстро сходит на нет, и примерно с десяти утра набирает силу время для религиозной деятельности, т.е. исполнения предписанных обязанностей. С четырех дня начинается фаза семейного центра, когда люди возвращаются с работы, чтобы общаться с близкими и проявлять заботу друг о друге. Примерно с десяти вечера активизируется индивидуалистичная фаза времени, пробуждая чувственность. В это время люди либо фантазируют перед телевизором, либо занимаются сексом, либо спят. Для мудрецов самое активное время – раннее утро, для общественных деятелей - дневное время, для женщин и торговцев – вечер, а для индивидуалистов – ночь. Те, кто живут для себя, «пробуждаются» в ночное время, идут в клубы и ищут иных развлечений. Четвертая, ночная фаза времени – самая важная, поскольку от нее зависит качество следующего цикла. Зная это, мудрецы засыпают с блаженной мыслью о Боге, и в состоянии дремы им приходят особые «сны» – откровения, а разум подготавливается к тому, чтобы утром «переварить» полученное через молитву или изучение писаний. Такие люди просыпаются рано в оживленном состоянии духа безо всякого будильника. Говоря выше про больший, жизненный цикл человека, мы делали упор в основном на его первой фазе, на правильном рождении. Однако четвертая фаза – смерть – имеет еще более важное значение. Когда человек умирает с мыслями о Боге, то может «проснуться» уже в Духовном мире.
Когда четвертая фаза времени активизирует центр отчуждения, два других человеческих центра становятся менее активными. Именно в это время происходит влияние с низшего мира, т.е. демоничного центра. Мы говорили ранее, что этот центр может действовать только на три человеческих центра, но не на пятый, Человеческий. Точно также и Человеческий центр может влиять на все остальные, кроме нечеловечного. Например, любой человек привязан к своим религиозным представлениям, но когда в результате общения ему открывается Истина, которая не умещается в его представления, то он, после сомнений и проверки, радостно приветствует ее. Даже отчужденный индивидуалист, если услышит Бога, узнает и приветствует Его, полностью меняя свою жизнь. Но когда в религиозном или светском человеке присутствует нечеловечный мыслительный код, то при соприкосновении с живой Истиной возникает мгновенная неприязнь, начинаются козни. Именно так и возможно узнать его присутствие. Из трех человеческих центров наиболее актуальным для нечеловечного центра является религиозный, ибо он несет в общество идею Бога. Проникновение в этот центр позволяет отсечь пятый центр влияния, т.е. исключить из общественной жизни живого Бога, с Его коллегиальной духовной культурой самоуправления. «Убрать Бога с помощью «Бога» - что может быть надежнее?
Циклы времени бывают большими и малыми. При больших, исторических циклах люди меняются очень сильно, даже физически. Говорится, что постепенно они уменьшаются в росте, и срок жизни их тоже сокращается. Как пример – первые библейские персонажи живут около тысячи лет, а затем - по списку - срок их жизни сокращается к существующему, к ста годам (для здорового человека). Хорошая новость заключается в том, что четвертая фаза исторического цикла сейчас заканчивается и начинается новый цикл – как и положено, с духовного, Золотого века. Определяется стык циклов довольно просто: на нем время резко ускоряет свой ход. Вспомните как быстро наступает рассвет или закат – и все станет понятно. Последние пару столетий время сжималось «по гиперболе», это значит что скоро все мы будем участниками захватывающих перемен. Будут они болезненными или нет - во многом зависит от нас, не так ли? А можно просто посидеть и подождать, «что будет дальше». Как обычно…
В конце исторического цикла, как в конце ночи - перед рассветом, тьма особенно сгущается. Именно это мы имели в виду в самом начале, когда говорили о том, что традиционные общественные и религиозные институты потеряли свое влияние в созданной глобальной структуре без границ. Казалось бы это дает нечеловечному центру неограниченные возможности, но тут есть нюанс… Дело в том, что индивидуалистичное состояние человека («позволено все») не длится долго. Материальные удовольствия и «свобода» не могут удовлетворить душу, возникает пустота, а вместе с ней потребность в чем-то настоящем, в любви и свершениях, ради чего человек откажется от тяжкого груза этой пустой «свободы». И тут нечеловечному центру уже предложить нечего, зато Человеческий центр, с его энергией духовных отношений и созидания нового, получает все полномочия. Нечеловечный код опасен только для семейного и религиозного центров, и то из-за их формализма (отсутствия сути, настоящих отношений в любви к Богу), но он почти не опасен для индивидуалистичного центра, поскольку не интересен ему. Хотя найдутся и те, кто в своей душевной пустоте обвинят Бога и захотят стать частью нечеловечного механистического мира: ведь именно в индивидуалистичном центре происходит выбор между любовью и контролем. В любом случае, после очищения от груза старых прогнивших «ценностей», начнется новая, Человеческая эпоха.