Женское и мужское воспитание

Родители должны ограничить общение ребенка. Даже если он сильно хочет общаться с тем, с кем нельзя, ему надо полностью запретить это общение. В этом заключается обязанность, долг родителей. Пускай будут истерики, плачь, слезы и все остальное. Не имеет значение, это надо сделать без отлагательств. Общение – самое главное, что воспитывает человека, и нежелательное общение надо уничтожать, в корне искоренять.

Родители должны внимательно следить за проявлением недостатков детей, и сами не должны быть зависимыми от этих недостатков. Если у ребенка, допустим, есть какой-то большой недостаток, не надо бороться слишком демонстративно с ним сразу, потому что этот недостаток придется исправлять на протяжении долгого времени, но не надо и поощрять его.

Если дети, допустим, воровать начинают и ведут себя цинично с родителями, надо бить тревогу о том, какова жизнь, каково отношение в семье. Если ребенок склонен пить, курить, воровать, заниматься другими небогоугодными делами с детских лет, это значит, в семье культивируется неправильная атмосфера, которая не приведет к счастью эту семью. Надо работать над собой, создавать благоприятный эмоциональный климат, потому как ребенка в этом случае не сильно исправишь, пока над собой не поработаешь. Ему надо пытаться запретить проявлять девиантное поведение, но не всегда это работает. Потому что эта сфера сильных, тяжелых привычек, которые сразу не убираются.

До тринадцати лет, до полового созревания, дети копят банк насилия родителей над собой, и банк хороших черт характера, которыми они их наделили. А после тринадцати лет дети отдают. Если родители воспитывали до тринадцати лет правильно, то дети не будут отдавать ничего плохого. У них будут проблемы, но эти проблемы не будут касаться родителей. После тринадцати лет у всех проблемы наступают. Потому что начитается отработка кармы у человека.

Мать-одиночка должна найти себе общество людей, с которыми она свяжет свою жизнь. Она должна найти в себе веруй какую-нибудь группу единомышленников. И в этой группе, в этой среде должен расти ребенок. Там должны быть старшие, которые будут указывать ребенку, советовать, и он должен чувствовать в них высшую инстанцию.

Женщина не должна вызывать страх в своем ребенке. Она должна любить его и заботиться о нем. Если он наглеет, она должна отстраняться и призывать мужскую силу в помощь.

В воспитании мальчика не самое главное обучение математике, физике и химии. Для мальчика важно вырасти волевым человеком. Поэтому в совсем маленьком возрасте, примерно в 7–9 лет, мальчика желательно отдать в какую-нибудь спортивную секцию, в которой его бы гоняли, тренировали и сделали бы из него мужчину. Мальчик сначала должен стать мужчиной, а потом уже осваивать математику, физику и химию. Это не главное. Если вы сделали из мальчика настоящего мужчину, о его жизни вообще не надо беспокоиться, он всего в жизни добьется, чего ему надо будет добиться.

Если отец воспитывает один детей, то точно так же он должен иметь какое-то дополнительное общение, и девочку лучше всего, если он будет воспитывать с помощью знакомых женщин, которые будут в семье, допустим, учить эту девочку. Она должна видеть, как правильно жить, себя вести. Если в доме нет женской модели поведения, нужно хотя бы в гости приходить, чтобы все равно происходило общение со старшими девушками, женщины должны объяснять ей, как и что надо делать. Если мама воспитывает девочку, не обязательно выходить замуж, она сама может воспитывать девочку. Но обязательно девочка должна видеть, как мама относится к старшим. Если мальчика воспитывает мама, то ей тяжелее уже будет, надо ей искать серьезного наставника для своего сына.

Отец – главный в воспитании мальчика. Мальчика нельзя воспитывать словами. Если слишком много свободы женщина дает сыну или постоянно его контролирует – и то, и другое большая проблема. Когда женщина сильно контролирует сына? Когда она сильно к нему привязана. Когда она дает ему слишком много свободы? Когда сильно к нему привязана. А женщина без мужа не может не быть очень сильно привязана к мальчику, потому что это два противоположных пола, идет очень сильное притяжение и привязанность. И эта привязанность дает или гиперопеку, что вызывает бунт у ребенка, или то, что она не может с ним справиться, а он начинает наглеть и ведет себя упрямо.

Мужчина, когда он входит в семью, сначала должен построить с детьми дружеские отношения. Когда дети признают в нем отца, тогда он может вести себя по-отцовски, другого варианта нет. Если он сам диктатуру наводит, то все закончится плохо. Дети в такой семье станут агрессивными, их действия будут направлены исключительно на разрушение. Мужчине необходимо сначала заслужить доверие, а женщина, чтобы он мог это доверие заслужить, должна очень сильно служить ему, учиться подчиняться ему Дети будут видеть отношение матери, и постепенно их сознание поменяется. Детям нельзя этот беспредел устраивать, их надо жалеть, надо к ним относиться очень по-доброму Потому что они являются вершителями судьбы родителей и плохо ведут себя поневоле. Потому что родители так поступили.

Следует знать, что и отчим может стать отцом. Отношения отчима с ребенком должны развиваться постепенно: сначала он должен быть старшим другом (не надо пытаться сразу стать отцом, потому что будет он отцом или нет – это решает ребенок, принимая или не принимая его). Если ребенок маленький, до 7 лет, то просто заботясь о нем, можно стать отцом, но после 7 лет нужно сначала стать старшим другом, постепенно развивать отношения, и потом можно даже наказывать. Мальчика, согласно Ведам, надо наказывать, можно даже физически. Почему? Потому что мальчик не понимает слов. Он понимает только поступки. Допустим, мальчику можно сказать: «Я поставлю тебя в угол!» Если женщина сказала, что поставит его в угол, и не ставит – это не работает. Отец должен быть психически сильнее, чтобы ребенок боялся. Потому что если мать психически слабее, она даже может наказывать физически ребенка, но от этого ничего хорошего не получается. Потому что ребенок знает, что он психически сильнее матери. Поэтому физическое наказание не рекомендуется для женщин. Лучше это делать мужчине. Но после тринадцати лет, когда происходит половое созревание, бить бессмысленно. Это приводит к накоплению агрессии, и ребенок выходит из-под контроля. Единственный способ его наказывать – это отстраняться от него, но с ним надо общаться, ему надо объяснять все. Например, если он не понимает, зачем ему учиться, нужно правильно объяснить. Разум включает энтузиазм, энтузиазм – это функция разума. Человек не может с удовольствием учиться, если не понимает, зачем ему это надо.

Если родители воспитывают детей, они могут получить хорошую, счастливую жизнь, могут получить благодарность детей, даже богатство (если они хорошо воспитали ребенка). А если няня полностью воспитала ребенка, то значит, плоды счастья, которые этот человек мог принести своим родителям, получит няня, а родители получат воспитанного или невоспитанного ребенка. Но знайте, что родители имеют ребенка только до того момента, пока он от них не ушел. Если, ребенок был воспитан няней, а потом, кода повзрослел и ушел из родительского дома, то родители не могут дальше испытывать счастье, сильного большого счастья от отношения с этим ребенком. Потому что поезд-то ушел. У него своя жизнь начинается. Поэтому лучше, чтобы родители сами детей воспитывали, зачем иначе их рожать. Няня может помогать воспитывать ребенка, но воспитывать должны родители.

Наши рекомендации