Видимое и невидимое вокруг нас
(Физические ощущения – малая часть всего скрытого от человека)
Взрослым: пособием к показу невидимых сил в природе может послужить воздействие магнита, а также фотографии растений и насекомых по методу Кирлиана (См. в Интернете по ключевому слову "Кирлиан"). Они показывают, что вокруг каждого предмета, растения, насекомого и человека существуют малоизученные не видимые обыкновенным глазом излучения. По некоторым научным данным область световых волн, воспринимаемых человеческим глазом, составляет менее одной шестидесятой части всех известных науке эфирных вибраций.
° Ограниченность физических восприятий человека.
Многим людям кажется, что они видят все, но на самом деле от человеческих глаз очень многое скрыто. Вокруг человека, на земле и в космосе существует много неизвестного и невидимого. Даже многие животные видят, слышат и чувствуют то что человеку недоступно.
á Язык китов и дельфинов, чутье на землетрясение змей и аквариумных рыбок. Лошади и некоторые собаки видят состояние человека по невидимым для людей излучениям.
° Сверхфизические восприятия и способности человека – шаг к неведомому бытию
Некоторые люди видят, слышат или чувствуют то, что не получается у обыкновенного человека.
á Примеры из жизни о предчувствии, интуиции, о ясновидении, вещих снах и т.п. Одни люди верят в чудеса и в то, что людей окружает много неизвестного и непонятного, другие же все непонятное называют придуманным и считают, что чудес в жизни быть не может.
° Часть невидимого мира ставшая доступной для изучения.
Совсем не видны радиоволны, электромагнитные поля, радиоактивность, но люди о них знают, потому что смогли придумать приборы, которые чувствуют невидимое. Но многих приборов человечество еще не придумало и поэтому о многом невидимом люди еще знают мало или не знают вообще.
Не вижу, значит, этого нет
Всегда, когда маленькая девочка Алина не могла что-то увидеть или что-то понять, она уверенно повторяла свою любимую фразу: "Раз я этого не вижу, значит, этого нет. Все невидимое – просто выдумки людей, они специально пугают, для того чтобы их слушались". Так она любила повторять до тех пор, пока в ее жизни за три дня не произошло три неприятных случая.
Во дворе за сараями росли яблони со спелыми яблоками, и Алине вместе с подружками захотелось этих яблок. Девочки взобрались на сараи и увидели мальчишек, которые лезли на дерево.
– Они сейчас все спелые яблоки оборвут, а нам зеленые и кислые оставят. Надо и нам успеть, – сказала Алина девочкам и собралась прыгать с сарая. Но тут мальчишки стали ей кричать:
– Не прыгай, там внизу крапива, обожжешься.
Смотрит Алина вниз, видит какую-то обыкновенную высокую траву, а огня нигде нет. – Чем же тут обжечься можно, – подумала она и вдруг вспомнила свои любимые слова, – раз я огня не вижу, значит, его нет. Это все нарочно мальчишки придумали, чтобы им все яблоки достались, – подумала Алина и спрыгнула с сарая прямо в траву. Первый раз в своей жизни узнала Алина, как может жечься крапива. Яблок ей уже не хотелось, а очень хотелось плакать. Алина побежала домой, чтобы пожаловаться маме на крапиву, которая обжигается так сильно, как будто и вправду листья у нее горячие.
На следующий день ноги и руки у Алины еще чесались и были красными, а кое–где даже выскочили волдыри, прямо как после ожога. Но гулять во дворе опять хотелось, ведь день был хорошим, жарким и солнечным. Отпустила мама Алину гулять и, надев на голову ей панаму, предупредила:
– Сегодня солнце очень жаркое. Ты, пожалуйста, не снимай панамку с головы, а то можешь получить солнечный удар.
– Опять мама придумала какой-то солнечный удар, – подумала Алина. – Как будто я совсем маленькая и не знаю, что солнце не может драться. Сто раз я уже гуляла без панамки, и солнце меня не колотило.
Алина выбежала гулять на улицу и тут же сняла панаму и положила ее в свою сумочку. Полдня весело бегала Алина под жарким солнцем и совсем забыла о предупреждении мамы. А после обеда солнце стало припекать еще сильнее. И вдруг неожиданно голова у Алины сильно разболелась, закружилась и девочка потеряла сознание. Очнулась Алина в машине скорой помощи по дороге в больницу и ничего понять не могла, только голова очень сильно болела, как будто по ней ударил кто-то.
В больнице было очень скучно. Целый день лежишь на кровати, ни игрушек тебе, ни погулять нельзя, и стала Алина от нечего делать интересоваться электрической розеткой над своей кроватью. Конечно, она знала про электричество и хорошо помнила непонятные слова мамы о том, что электричество может ударить током, но, если сказать честно, она этому не верила. Лампочку электричество, конечно, может зажечь, но чтобы там, в этих двух маленьких дырочках, поместился какой-то здоровый, страшный и бьющийся ток, в это Алине совсем не верилось. Для осторожности она сначала поднялась с кровати и заглянула в дырочки, но никого там внутри не увидела. Она даже дунула туда, чтобы ток проснулся.
– Может быть, этот ток в больнице не любит жить и куда-нибудь ушел, – подумала она. И тут ей вспомнились ее любимые слова: "Раз я ничего не вижу, значит, этого нет".
Алина сняла с волос маленькую металлическую заколку и смело сунула ее в розетку. В больничной тишине раздался ужасный крик и рев. Все врачи сбежались на плач в палату и не могли сразу понять, что же это произошло. Посреди больничной палаты, держа в руке заколку, стояла Алина и ревела так громко, что ее никак не могли успокоить.
После больницы Алина вернулась домой совсем другой.
– Алина, – сказала ей как-то раз мама, – не сиди долго на балконе под солнцем, а то получишь солнечный ожог и сожжешь себе кожу на руках и ногах.
Алина, как и раньше не понимала, как теплое солнышко может сильно обжечь,но теперь она слушалась и верила маме. Ведь много невидимого и непонятного на свете, и лучше сразу следовать советам, чтобы потом не совершать в жизни ошибок и избегать неприятностей. Алина хорошо выучила урок о том, что невидимое и непонятное существует, а свои любимые слова "не вижу, значит, этого нет" решила совсем позабыть.
[?] – Какие любимые слова были у Алины? (Не вижу, значит, этого нет).
– Почему Алина совершала в жизни столько ошибок? (Не слушала советов, а главное, не верила в невидимое и непонятное).
– Лучше учиться на чужих ошибках и слушать советы мамы или лучше учиться на своем опыте?
– Чему вас научили ошибки Алины? (Слушать советы, быть осторожным с крапивой, солнцем и электричеством).
Как вы думаете, много ли в мире есть невидимого?