Ix. номинации, возрастные категории

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ,
МАРШЕВЫХ и ДУХОВЫХ ОРКЕСТРОВ

«УДАРНАЯ ВОЛНА»
(«Drum Wave» 2017)

Ix. номинации, возрастные категории - student2.ru

27.11.17 - 03.12.17

Санкт-Петербург

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, МАРШЕВЫХ И ДУХОВЫХ ОРКЕСТРОВ
«УДАРНАЯ ВОЛНА»
27 ноября – 03 декабря 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Традиции и история конкурса

Первый фестиваль-конкурс «Ударная волна» прошел в 2014 году. За годы проведения конкурса в нем приняли участие более 1000 участников, 200 преподавателей и концертмейстеров, 126 ансамблей из 42 региона России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Это профессиональный конкурс для исполнителей ударных инструментов.

Преподаватели конкурсантов приобретают дополнительные знания, посещая мастер - классы известных российских и международных исполнителей и преподавателей.

Ведущие фирмы – производители ударных инструментов, которые все годы помогают в проведении конкурса, готовы участвовать в продвижении юных талантов.

Во время конкурса раскрывается богатство российской культуры и уникальность методики обучения, для отечественной школы есть возможность перенять все самое лучшее и передовое от зарубежных исполнителей.

Аналогов такому масштабному и профессиональному конкурсу для начинающих исполнителей на ударных инструментах нет в мировой практике. Благодаря участию в этом конкурсе для многих юных музыкантов открылась дверь в большой и увлекательный мир музыки и ритмов.

I. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

В конкурсе могут принимать участие барабанщики и перкуссионисты из любой страны. Ограничений по возрасту участников нет. В конкурсе могут принимать участие учащиеся музыкальных учебных заведений всех этапов обучения, студенты музыкальных факультетов образовательных учреждений в сфере культуры и искусств, учащиеся учреждений дополнительного образования, музыкальных студий, музыканты, уже закончившие свое профессиональное образование, педагоги.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

Главная цель фестиваля-конкурса:

Приобщение подрастающего поколения к лучшим образцам современной музыки, которая является индикатором поведения и мировоззрения молодежи. Именно ударные инструменты, как сердце в любом жанре и стиле современной музыки, разнообразные ритмы, моторика и множество тембрально различных ударных инструментов привлекают все больше и больше молодых людей осваивать это интересное и захватывающие искусство. Организаторы уверены, что именно на этом фестивале у детей, подростков и студентов будет уникальная возможность выразить себя и познакомится с лучшими произведениями русской и зарубежной классической и современной музыки.



  • пропаганда ударных инструментов, популяризация сольного и ансамблевого исполнительства на ударных инструментах;
  • повышение уровня технического и исполнительского мастерства молодых музыкантов;
  • выявление перспективных молодых исполнителей на ударных инструментах;
  • сохранение и развитие традиций отечественной школы преподавания и исполнительства на ударных инструментах;
  • знакомство с музыкальной культурой разных стран и народов, творческое общение с коллегами из различных регионов России и других стран.
  • мастер–классы выдающихся исполнителей на ударных инструментах, знакомство с передовым нотным, учебным и методическим материалом духовых и ударных инструментах, который используется во всем мире;
  • Знакомство с российской культурой и пропаганда российского исполнительского искусства;
  • Военно-патриотическое воспитание молодежи;
  • Популяризация военно-музыкального искусства;
  • Качественное повышение исполнительского уровня среди учащихся музыкальных школ, колледжей, музыкальных училищ, военно-музыкальных учебных заведений;
  • Расширение обмена опытом и повышение уровня квалификации преподавателей,
  • Воспитание потребности в восприятии не только классической музыки, но и приобщение детей и молодежи к современной культуре и искусству разных стран;
  • Пропаганда возможностей детских музыкальных школ и училищ страны в деле профессионального обучения на ударных и духовых инструментах;
  • Повышение престижа труда педагогов в детских и специализированных музыкальных школах, колледжей, училищ и ВУЗов.

III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРСА:

1. Открытый международный конкурс(солистов, ансамблей, оркестров).

2. Концерт-открытие членов жюри и гостей фестиваля-конкурса.

3. Гала-концерт лауреатов конкурса.

4. Концерты ведущих музыкантов, исполнителей на ударных инструментах.

5. Выставка-продажаударных инструментовиаксессуаров, нотных и методических изданий, аудио- и видеоматериалов.

6. Творческие встречи с гостями конкурса.

7. Мастер-классы.

8. Профессиональная видео съемка всех выступлений конкурсантов и мастер-классов, для дальнейшего использования в портфолио музыканта.

9. Развлекательная программа (экскурсии, посещение концертов, развлекательных центров и т.д.)

IV. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:

Учредители: "АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА", "ODRUMS.RU".

Оргкомитет: директор конкурса, художественный руководитель, председатель жюри, представители учредителей и поддерживающих организаций. Оргкомитет утверждает Положение и план проведения конкурса.

Оргкомитет конкурса:

Яна СЕЛИВЕРСТОВА - Директор Международного фестиваля-конкурса «Drum Wave»,Заместитель генерального директоракомпании «АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА»

Наталья БУЧКОВСКАЯ - Генеральный директор компании «АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА», руководитель отдела регистрации конкурсантов, руководитель административной группы

ДанилПРОКОПЬЕВ - Художественный руководитель фестиваля-конкурса, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, преподаватель школы ударных инструментов

Антон ГУСАРОВ - Технический директорКирилл КУЗНЕЦОВ- Звукорежиссер

Жюри:

  1. Ведущие музыканты и педагоги музыкальных учебных заведений России и зарубежных стран.
  2. Члены жюри не имеют право оценивать и голосовать за конкурсантов, которых они подготовили.
  3. Жюри оценивает выступления участников и определяет победителей конкурса, учитывая художественную ценность, степень сложности, соответствие исполняемой программы условиям конкурса, артистичность и качество выступления. Оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри.
  4. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.
  5. Жюри имеет право не допускать или снимать с прослушивания конкурсанта, если его выступление не соответствует условиям конкурса.
  6. Жюри имеет право присуждать НЕ все звания, награды и премии, а также делить их между участниками конкурса по своему усмотрению.
  7. Окончательное определение мест производится закрытым голосованием. В случае если при подсчете баллов имеет место равное количество баллов, окончательное решение выносит председатель жюри.

8. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  1. Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах.
  2. Оценивается качество звука, музыкальность, артистизм, а также общая музыкально-профессиональная подготовка конкурсанта.
  3. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 7 (семи) рабочих дней до начала конкурса.
  4. Выступления участников оценивает по 25 балльной системе. (22 балла-III место, 23 балла-II место, 24-25 баллов-I место)
  5. При высших баллах по итогам двух туров или при участии в двух номинациях и более, присуждается ГРАН-ПРИ.
  6. Победители определяются по сумме баллов двух туров.
  7. Результаты конкурса объявляются в день проведения конкурса.
  8. Конкурсные прослушивания проводятся публично.

VI. ЗВАНИЯ И ПРИЗЫ.

1 место -присуждается звание «Лауреат Международного конкурса», с вручением Диплома лауреата, медали лауреата, ценных подарков от мировых брендов;

2 место –присуждается звание «Лауреат Международного конкурса», с вручением Диплома лауреата, медали лауреата, ценных подарков от мировых брендов;

3 место –присуждается звание «Лауреат Международного конкурса», с вручением Диплома лауреата, медали лауреата, подарка от партнеров;

4 и 5 места -присуждается звание «Дипломант Международного конкурса» с вручением диплома и сувениров.

2. По решению членов Международного жюри присуждаются 11 специальных дипломов вне зависимости от основных наград.

3. Зарубежные партнеры вручают специальные подарочные сертификаты на обучение и мастер-классы за рубежом.

4. Участники конкурса, не завоевавшие призовых мест, получают памятные ГРАМОТЫ за участие.

5.Педагогам, концертмейстерам, спонсорам, учебным заведениямвручаются благодарственные письма.

VII. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1. Возраст участников определяется на 27 ноября 2017 года.

2. Участнику предоставляется время на выступления СТРОГО в соответствии с хронометражем,

указанным в его заявке.

  1. Во II-й тур проходят 50% участников конкурса.
  2. В номинациях № 8, 9, 10 профессиональные и непрофессиональные коллективы оцениваются отдельно. К профессиональным коллективам относятся коллективы из профильных и высших учебных заведений

5. Для лауреатов конкурса участие в концертах, организуемых Оргкомитетом, является обязательным!

6. Оргкомитет является эксклюзивным носителем права собственности на трансляцию концертов и конкурсных прослушиваний по радио и телевидению, а также права собственности на распространение печатной конкурсной продукции, аудио- и видеозаписей выступлений участников конкурса, лекций, семинаров и мастер-классов. Аудио- и видеозапись на Конкурсе, а также распространение и реализация рекламной, печатной и иной продукции осуществляется только с письменного разрешения Дирекции конкурса.

7. Все спорные вопросы выносятся на рассмотрение Жюри и Оргкомитета, их решения окончательны и пересмотру не подлежат.

8. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о конкурсе, если того требуют обстоятельства, но не позднее чем за 10 дней до начала конкурса. Уведомления о факте внесения изменений публикуются на официальных интернет ресурсах конкурса.

9. В случае разногласий при толковании данного положения и его перевода на другие языки, единственно правильным считается ТЕКСТ на русском языке.

  1. По предварительной заявке Оргкомитет размещает участников и гостей в гостиницах и хостелах города.
  2. По предварительной заявке Оргкомитет конкурса может помочь конкурсантам в поиске концертмейстера (за счет конкурсанта).
  3. По предварительной заявке Оргкомитет конкурса может предоставить конкурсантам необходимый для участия в конкурсе инструментарий, список инструментов оговаривается с Оргкомитетом.
  4. Оргкомитет вправе отказать в исполнении райдера и предоставления некоторых из инструментов.
  5. Оргкомитет не несёт ответственность за сохранность музыкальных инструментов, имущества и инвентаря конкурсантов.
  6. Изменения в заявленной конкурсантом программе допускаются, но не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса;
  7. Очередность исполнения произведений устанавливается участниками и указывается в той же последовательности в Анкете-заявке.

17. Транспортные расходы, питание, проживание в гостинице и прочие расходы оплачиваются участниками самостоятельно.

VIII. КОНКУРСНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОХОДЯТ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:

1 номинация: «Перкуссия - соло»

2 номинация: «Ударная установка»(в этой номинации 2 подгруппы: 1) мальчики; 2) девочки*).
Внимание: в этой номинации разыгрываются 2 комплекта наград (по одному в каждой подгруппе)

3 номинация: «Оркестровые ударные» (ксилофон, малый барабан, мультиперкуссия)

4 номинация: «Вибрафон - соло»
5 номинация: «Маримба - соло»

6 номинация: малые и большие «Классические ансамбли ударных инструментов»

7 номинация: малые и большие «Ансамбли этнических ударных инструментов и оригинальный жанр»

8 номинация: малые и большие «Барабанные Шоу»

9 номинация: малые и большие «Маршевые ансамбли ударных инструментов с элементами дефиле»

10 номинация: «Духовые оркестры с элементами дефиле»
11 номинация: «Конкурс свободных программ» (ударная установка и перкуссия)

Очередность выступлений устанавливается в алфавитном порядке в каждой номинации и в каждой возрастной группе. Порядок выступлений публикуется на официальных интернет ресурсах и в месте проведения конкурса 27.11.2017 до начала конкурсных прослушиваний.

ПРОГРАММА ИСПОЛНЕНИЯ ТУРОВ.

  1. «ПЕРКУССИЯ»

(латиноамериканская и афро-кубинская перкуссия)

I тур: C- две пьесы

II тур:

Исполняется любая пьеса на выбор участника, а так же можно исполнить пьесу из приведенного списка 1 тура, но неисполненная в 1 туре. Не более 12 минут звучания.

I тур: D,E - две пьесы

II тур:

Исполняется любая пьеса на выбор участника, а так же можно исполнить пьесу из приведенного списка 1 тура, но неисполненная в 1 туре. Соло, без аккомпанемента. Не более 15 минут звучания.

I тур: C - две пьесы

II тур:

Исполняется любая пьеса на выбор участника, а так же можно исполнить пьесу из приведенного списка 1 тура, но неисполненная в 1 туре. Не более 10 минут звучания.

I тур: D,E- две пьесы

II тур:

Исполняется любая пьеса на выбор участника, а так же можно исполнить пьесу из приведенного списка 1 тура, но неисполненная в 1 туре. Не более 12 минут звучания.

Варианты оплаты регистрационного взноса.

Взнос оплачивается по безналичному расчету.Частные лица оплачивают взнос через отделения Сбербанка или с банковской карты.

XI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

Список принятых заявок размещается в группе https://vk.com/drumwave (заявка считается принятой после поступления вступительного взноса).

При необходимости участнику (по запросу) высылается официальный вызов.


E-mail для подачи Анкеты-заявки: [email protected]

1. Анкета-заявка участника (форма прилагается) заполняется четко только печатными буквами.

До 10 ноября 2017 г.(дата определяется по почтовому штемпелю) необходимо предоставить в Оргкомитет (принести или выслать электронной почтой):

· анкету-заявку (при повторной отправке и изменениях необходимо делать пометки и сообщить от этом);

· ксерокопию квитанции или платёжного поручения об оплате(оригинал предъявляется по прибытии на конкурс);

· для участников до 18 лет копию паспорта или копию свидетельства о рождении (а так же предъявить по прибытии на конкурс).

С 11:00 до 19:00, 27.11.2017 с 9:00 до 11:30

При регистрации необходимо предъявить:

· свидетельство о рождении или паспорт (подлинник или копию),

· квитанцию об оплате регистрационного взноса.

· Участники, взнос за которых оплачивала организация, обязательно должны иметь доверенность на право подписания Акта выполненных услуг, заверенную круглой печатью организации, оплатившей взнос.

XIII. УСЛОВИЯ ЗАЕЗДА, ПРОЖИВАНИЯ, ПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

1. Заезд рекомендуется накануне открытия конкурса (26-27 ноября 2017).

2. Транспортные расходы, питание, проживание в гостинице и прочие расходы оплачиваются участниками (или направляющей организацией) самостоятельно.

3. По предварительной заявке Оргкомитет размещает участников и гостей в гостиницах и хостелах города.

4. Комиссионный сбор за бронирование и расселение составляет 60 рублей с человека (оплата на месте).

5. Для иностранных участников и гостей: оформление приглашения и визовая поддержка (с последующей регистрацией) производится за счет участника.

6. Развлекательная и экскурсионная программа, заявленная организаторами, выполняется за счет организаторов.

Проживание: (ориентировочные цены)

Гостиница (студенческая), по месту проведения конкурса (удобства на этаже)

Одноместный (в блоке) – 1100 руб.

Двухместный номер (люкс) - 950 руб./место

Трехместный номер – 600-700 руб./место

4-х мест.номер - 500 руб./место

5-ти местный – 450 руб./место

Гостиница туристического типа (3 остановки от места проведения конкурса, номера с удобствами):

1- местный номер - от 2000-2500 руб./место

2-х местный номер - от 1100 - 1500 руб./место

Питание по месту проведения конкурса(ориентировочные цены):
завтрак - 150 руб., обед – 180-250 руб., ужин (до 20.00 ч.) - 180 руб.

XV. КОНТАКТЫ:

Дирекция Конкурса: "АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА"
e-mail: [email protected]

Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, офис 3.0.

тел: 8(812) 579-58-03, +7911-120-10-40, +7911-263-22-35

Консультации по вопросам оплаты, регистрации, расселения и организационным вопросам:

тел. +7911-263-22-35 e-mail: [email protected]

Вопросы рекламы, сотрудничества с конкурсом

тел: +7911-120-10-40, e-mail: [email protected]

По прибытии на конкурс в экстренных случаях:

тел. +7911-120-10-40 Яна Евгеньевна Селиверстова
тел. +7911-263-22-35 Наталья Анатольевна Бучковская

====================================================================================================

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ IV МЕЖДУНАРОДНОГО

ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ,

27.11.17 - 03.12.17

Ноября

Время Место Мероприятие
15.00-20.00 Российский колледж традиционной культуры Подготовка сцены, зала, аппаратуры, оформление выставки*, баннеров, заезд и регистрация участников конкурса

*С 27.11 по 03.12 – все дни конкурса работает выставка –продажа от ведущих фирм и торговых сетей ударных инструментов.

Ноября (понедельник)

Время Место Мероприятие
9.00-21.00 Российский колледж традиционной культуры 9.00-20.00 заезд и регистрация участников конкурса, аккредитация СМИ 12.00 – мастер-класс члена Международного жюри 14.00 - мастер-класс члена Международного жюри 16.00 – подготовка сцены и репетиция концерта-открытия 18.00-19.30 – концерт-открытие Международных членов жюри и гостей фестиваля-конкурса 19.30 –« Jam session» для всех желающих на двух ударных установках

Ноября (вторник)

Время Место Мероприятие
10.00-20.00 Российский колледж традиционной культуры 9.00-11.00 - Репетиции участников конкурса 11.00-20.00 - Прослушивание конкурсантов (по расписанию) 13.00 – Обзорная экскурсия по городу 20.00 – Мастер-класс члена Международного жюри

29 ноября (среда)

Время Место Мероприятие
10.00-20.00 Российский колледж традиционной культуры 9.00-11.00 - Репетиции участников конкурса 11.00-20.00 - Прослушивание конкурсантов (по расписанию) 13.00 – Обзорная экскурсия по городу 20.00 - Мастер-класс члена Международного жюри

30 ноября (четверг)

Время Место Мероприятие
10.00-20.00 Российский колледж традиционной культуры 9.00-11.00 - Репетиции участников конкурса 11.00-20.00 - Прослушивание конкурсантов (по расписанию) 18.00 - Мастер-класс члена Международного жюри 20.00 – Поездка на концерт в джаз клуб JFC

1 декабря (пятница)

Время Место Мероприятие
10.00-20.00 Российский колледж традиционной культуры 9.00-11.00 - Репетиции участников конкурса 11.00-20.00 - Прослушивание конкурсантов (по расписанию) 20.00 – Мастер-класс члена Международного жюри

2 декабря (суббота)

Время Место Мероприятие
10.00-20.00 Российский колледж традиционной культуры 9.00-11.00 - Репетиции участников конкурса 11.00-20.00 - Прослушивание конкурсантов (по расписанию) 20.00 – Мастер-класс члена Международного жюри

Декабря (воскресенье)

Время Место Мероприятие
12.00-14.00 Российский колледж традиционной культуры 10.00 – мастер-класс члена Международного жюри 12.00 - Награждение участников 14.00 – 15.30 - Открытый круглый стол членов жюри с участниками (вопрос-ответ) 16.00 – Отъезд на репетицию гала-концерта 17.00 – 19.00 – Репетиция
20.00-22.00 Клуб Jagger Гала концерт лауреатов, членов жюри и приглашенных звезд «Jam session» для участников конкурса и членов Международного жюри

ЗАЯВКА-АНКЕТА УЧАСТНИКА
IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ,

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ,
МАРШЕВЫХ и ДУХОВЫХ ОРКЕСТРОВ

«УДАРНАЯ ВОЛНА»
(«Drum Wave» 2017)

Ix. номинации, возрастные категории - student2.ru

27.11.17 - 03.12.17

Санкт-Петербург

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, МАРШЕВЫХ И ДУХОВЫХ ОРКЕСТРОВ
«УДАРНАЯ ВОЛНА»
27 ноября – 03 декабря 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Традиции и история конкурса

Первый фестиваль-конкурс «Ударная волна» прошел в 2014 году. За годы проведения конкурса в нем приняли участие более 1000 участников, 200 преподавателей и концертмейстеров, 126 ансамблей из 42 региона России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Это профессиональный конкурс для исполнителей ударных инструментов.

Преподаватели конкурсантов приобретают дополнительные знания, посещая мастер - классы известных российских и международных исполнителей и преподавателей.

Ведущие фирмы – производители ударных инструментов, которые все годы помогают в проведении конкурса, готовы участвовать в продвижении юных талантов.

Во время конкурса раскрывается богатство российской культуры и уникальность методики обучения, для отечественной школы есть возможность перенять все самое лучшее и передовое от зарубежных исполнителей.

Аналогов такому масштабному и профессиональному конкурсу для начинающих исполнителей на ударных инструментах нет в мировой практике. Благодаря участию в этом конкурсе для многих юных музыкантов открылась дверь в большой и увлекательный мир музыки и ритмов.

I. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

В конкурсе могут принимать участие барабанщики и перкуссионисты из любой страны. Ограничений по возрасту участников нет. В конкурсе могут принимать участие учащиеся музыкальных учебных заведений всех этапов обучения, студенты музыкальных факультетов образовательных учреждений в сфере культуры и искусств, учащиеся учреждений дополнительного образования, музыкальных студий, музыканты, уже закончившие свое профессиональное образование, педагоги.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

Главная цель фестиваля-конкурса:

Приобщение подрастающего поколения к лучшим образцам современной музыки, которая является индикатором поведения и мировоззрения молодежи. Именно ударные инструменты, как сердце в любом жанре и стиле современной музыки, разнообразные ритмы, моторика и множество тембрально различных ударных инструментов привлекают все больше и больше молодых людей осваивать это интересное и захватывающие искусство. Организаторы уверены, что именно на этом фестивале у детей, подростков и студентов будет уникальная возможность выразить себя и познакомится с лучшими произведениями русской и зарубежной классической и современной музыки.

  • пропаганда ударных инструментов, популяризация сольного и ансамблевого исполнительства на ударных инструментах;
  • повышение уровня технического и исполнительского мастерства молодых музыкантов;
  • выявление перспективных молодых исполнителей на ударных инструментах;
  • сохранение и развитие традиций отечественной школы преподавания и исполнительства на ударных инструментах;
  • знакомство с музыкальной культурой разных стран и народов, творческое общение с коллегами из различных регионов России и других стран.
  • мастер–классы выдающихся исполнителей на ударных инструментах, знакомство с передовым нотным, учебным и методическим материалом духовых и ударных инструментах, который используется во всем мире;
  • Знакомство с российской культурой и пропаганда российского исполнительского искусства;
  • Военно-патриотическое воспитание молодежи;
  • Популяризация военно-музыкального искусства;
  • Качественное повышение исполнительского уровня среди учащихся музыкальных школ, колледжей, музыкальных училищ, военно-музыкальных учебных заведений;
  • Расширение обмена опытом и повышение уровня квалификации преподавателей,
  • Воспитание потребности в восприятии не только классической музыки, но и приобщение детей и молодежи к современной культуре и искусству разных стран;
  • Пропаганда возможностей детских музыкальных школ и училищ страны в деле профессионального обучения на ударных и духовых инструментах;
  • Повышение престижа труда педагогов в детских и специализированных музыкальных школах, колледжей, училищ и ВУЗов.

III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРСА:

1. Открытый международный конкурс(солистов, ансамблей, оркестров).

2. Концерт-открытие членов жюри и гостей фестиваля-конкурса.

3. Гала-концерт лауреатов конкурса.

4. Концерты ведущих музыкантов, исполнителей на ударных инструментах.

5. Выставка-продажаударных инструментовиаксессуаров, нотных и методических изданий, аудио- и видеоматериалов.

6. Творческие встречи с гостями конкурса.

7. Мастер-классы.

8. Профессиональная видео съемка всех выступлений конкурсантов и мастер-классов, для дальнейшего использования в портфолио музыканта.

9. Развлекательная программа (экскурсии, посещение концертов, развлекательных центров и т.д.)

IV. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:

Учредители: "АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА", "ODRUMS.RU".

Оргкомитет: директор конкурса, художественный руководитель, председатель жюри, представители учредителей и поддерживающих организаций. Оргкомитет утверждает Положение и план проведения конкурса.

Оргкомитет конкурса:

Яна СЕЛИВЕРСТОВА - Директор Международного фестиваля-конкурса «Drum Wave»,Заместитель генерального директоракомпании «АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА»

Наталья БУЧКОВСКАЯ - Генеральный директор компании «АЛЬЯНС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА», руководитель отдела регистрации конкурсантов, руководитель административной группы

ДанилПРОКОПЬЕВ - Художественный руководитель фестиваля-конкурса, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, преподаватель школы ударных инструментов

Антон ГУСАРОВ - Технический директорКирилл КУЗНЕЦОВ- Звукорежиссер

Жюри:

  1. Ведущие музыканты и педагоги музыкальных учебных заведений России и зарубежных стран.
  2. Члены жюри не имеют право оценивать и голосовать за конкурсантов, которых они подготовили.
  3. Жюри оценивает выступления участников и определяет победителей конкурса, учитывая художественную ценность, степень сложности, соответствие исполняемой программы условиям конкурса, артистичность и качество выступления. Оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри.
  4. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.
  5. Жюри имеет право не допускать или снимать с прослушивания конкурсанта, если его выступление не соответствует условиям конкурса.
  6. Жюри имеет право присуждать НЕ все звания, награды и премии, а также делить их между участниками конкурса по своему усмотрению.
  7. Окончательное определение мест производится закрытым голосованием. В случае если при подсчете баллов имеет место равное количество баллов, окончательное решение выносит председатель жюри.

8. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  1. Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах.
  2. Оценивается качество звука, музыкальность, артистизм, а также общая музыкально-профессиональная подготовка конкурсанта.
  3. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 7 (семи) рабочих дней до начала конкурса.
  4. Выступления участников оценивает по 25 балльной системе. (22 балла-III место, 23 балла-II место, 24-25 баллов-I место)
  5. При высших баллах по итогам двух туров или при участии в двух номинациях и более, присуждается ГРАН-ПРИ.
  6. Победители определяются по сумме баллов двух туров.
  7. Результаты конкурса объявляются в день проведения конкурса.
  8. Конкурсные прослушивания проводятся публично.

VI. ЗВАНИЯ И ПРИЗЫ.

1 место -присуждается звание «Лауреат Международного конкурса», с вручением Диплома лауреата, медали лауреата, ценных подарков от мировых брендов;

2 место –присуждается звание «Лауреат Международного конкурса», с вручением Диплома лауреата, медали лауреата, ценных подарков от мировых брендов;

3 место –присуждается звание «Лауреат Международного конкурса», с вручением Диплома лауреата, медали лауреата, подарка от партнеров;

4 и 5 места -присуждается звание «Дипломант Международного конкурса» с вручением диплома и сувениров.

2. По решению членов Международного жюри присуждаются 11 специальных дипломов вне зависимости от основных наград.

3. Зарубежные партнеры вручают специальные подарочные сертификаты на обучение и мастер-классы за рубежом.

4. Участники конкурса, не завоевавшие призовых мест, получают памятные ГРАМОТЫ за участие.

5.Педагогам, концертмейстерам, спонсорам, учебным заведениямвручаются благодарственные письма.

VII. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1. Возраст участников определяется на 27 ноября 2017 года.

2. Участнику предоставляется время на выступления СТРОГО в соответствии с хронометражем,

указанным в его заявке.

  1. Во II-й тур проходят 50% участников конкурса.
  2. В номинациях № 8, 9, 10 профессиональные и непрофессиональные коллективы оцениваются отдельно. К профессиональным коллективам относятся коллективы из профильных и высших учебных заведений

5. Для лауреатов конкурса участие в концертах, организуемых Оргкомитетом, является обязательным!

6. Оргкомитет является эксклюзивным носителем права собственности на трансляцию концертов и конкурсных прослушиваний по радио и телевидению, а также права собственности на распространение печатной конкурсной продукции, аудио- и видеозаписей выступлений участников конкурса, лекций, семинаров и мастер-классов. Аудио- и видеозапись на Конкурсе, а также распространение и реализация рекламной, печатной и иной продукции осуществляется только с письменного разрешения Дирекции конкурса.

7. Все спорные вопросы выносятся на рассмотрение Жюри и Оргкомитета, их решения окончательны и пересмотру не подлежат.

8. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о конкурсе, если того требуют обстоятельства, но не позднее чем за 10 дней до начала конкурса. Уведомления о факте внесения изменений публикуются на официальных интернет ресурсах конкурса.

9. В случае разногласий при толковании данного положения и его перевода на другие языки, единственно правильным считается ТЕКСТ на русском языке.

  1. По предварительной заявке Оргкомитет размещает участников и гостей в гостиницах и хостелах города.
  2. По предварительной заявке Оргкомитет конкурса может помочь конкурсантам в поиске концертмейстера (за счет конкурсанта).
  3. По предварительной заявке Оргкомитет конкурса может предоставить конкурсантам необходимый для участия в конкурсе инструментарий, список инструментов оговаривается с Оргкомитетом.
  4. Оргкомитет вправе отказать в исполнении райдера и предоставления некоторых из инструментов.
  5. Оргкомитет не несёт ответственность за сохранность музыкальных инструментов, имущества и инвентаря конкурсантов.
  6. Изменения в заявленной конкурсантом программе допускаются, но не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса;
  7. Очередность исполнения произведений устанавливается участниками и указывается в той же последовательности в Анкете-заявке.

17. Транспортные расходы, питание, проживание в гостинице и прочие расходы оплачиваются участниками самостоятельно.

VIII. КОНКУРСНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОХОДЯТ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:

1 номинация: «Перкуссия - соло»

2 номинация: «Ударная установка»(в этой номинации 2 подгруппы: 1) мальчики; 2) девочки*).
Внимание: в этой номинации разыгрываются 2 комплекта наград (по одному в каждой подгруппе)

3 номинация: «Оркестровые ударные» (ксилофон, малый барабан, мультиперкуссия)

4 номинация: «Вибрафон - соло»
5 номинация: «Маримба - соло»

6 номинация: малые и большие «Классические ансамбли ударных инструментов»

7 номинация: малые и большие «Ансамбли этнических ударных инструментов и оригинальный жанр»

8 номинация: малые и большие «Барабанные Шоу»

9 номинация: малые и большие «Маршевые ансамбли ударных инструментов с элементами дефиле»

10 номинация: «Духовые оркестры с элементами дефиле»
11 номинация: «Конкурс свободных программ» (ударная установка и перкуссия)

Очередность выступлений устанавливается в алфавитном порядке в каждой номинации и в каждой возрастной группе. Порядок выступлений публикуется на официальных интернет ресурсах и в месте проведения конкурса 27.11.2017 до начала конкурсных прослушиваний.

IX. НОМИНАЦИИ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ,

ПРОГРАММА ИСПОЛНЕНИЯ ТУРОВ.

  1. «ПЕРКУССИЯ»

(латиноамериканская и афро-кубинская перкуссия)

Наши рекомендации