Выходят уллина, назаров, шумкин
Идет урок. Сидят два ученика, один усердно записывает, другой занимается своими делами, не слушая учителя.
УЛЛИНА: Пифагоровы штаны во все стороны равны!" Затем, замечая, что один не слушает, начинает кричать " Так, Иванов, повтори сейчас то, что я сказала!
НАЗАРОВ: Наталья Петровна, ну мне это в жизни не пригодится, мне только порог ЕГЭ перейти, и вообще я электриком буду!"
Голос за сценой "ПРОШЛО 15 ЛЕТ". (СМАГИН)
Резко звучит мелодия из "Кто хочет стать миллионером" (момент, когда звучит вопрос).
В этот же момент два ученика разворачивают стулья друг к другу. Ученик, который слушал и писал,- ведущий.
ШУМКИН :А я напоминаю, что у нас в гостях электрик из Дзержинска и вопрос на четыре миллиона рублей! *пауза* Чьи штаны во все стороны равны? Архимеда…Пифагора…Ньютона…Ома..?"
Возникает пауза, в это время фоном звучит маятник из программы.
НАЗАРОВ: Ну пусть будет Ньютона"
ШУМКИН: Это неправильный ответ!"
НАЗАРОВ: БЛИН!!!
ШУМКИН ведущий начинает говорить: " правильный ответ..."
электрик его перебивает, при этом вскакивает и убегает за сцену со словами " ДА НУ, ВСЕ РАВНО НЕ ПРИГОДИТСЯ!"
Участники сценки кланяются и уходят. Выходят ведущие:
РОДИНА Влад, мы за11 лет прочитали так много книг, учебников, рассматривали атласы, картины художников. Как ты думаешь, нам все это пригодиться?
ШАПОВАЛОВ Маша, конечно же пригодится, и для сдачи ЕГЭ а значит, и для дальнейшей жизни.
МАША РОДИНА «Варенье выпускника»
Тут у нас столпотворенье.
Это я столпотворю.
Это варится варенье,
То есть я его варю.
Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт -
Всё для дела пригодится,
И в варенье попадёт
Наберу-ка я предметов,
Умных книжек натащу,
Даже книжечным вареньем
Я медведя угощу.
Ох, сегодня настроение, У меня варенное. Ты варись мое варенье Необыкновенное!!!
Блок 4. Посвящение классным руководителям
Выходят БАЙЛЫЧЕВА, САВРАСКИН, КИСЕЛЕВ, ЧЕКУНОВА:
БАЙЛЫЧЕВА: Ну что же, пора заканчивать?
САВРАСКИН: Как это заканчивать? А как же классные руководители? Что с ними будем делать?
БАЙЛЫЧЕВА: Судить их нужно, судить!
КИСЕЛЕВ: Да-да, я тоже так считаю!!!
БАЙЛЫЧЕВА: Ну что ж! Тогда объявляется суд! Самый честный и независимый суд в мире!
(Уходят БАЙЛЫЧЕВА и Киселёв)
САВРАСКИН: Всем встать, суд идет!
Входит судья адвокат и прокурор: Байлычева, Киселёв, Чекунова.
Выносят два стола с разных сторон. Судья и прокурор встают за столы. Адвокат в середине сцены.
БАЙЛЫЧЕВА Судья: Рассматривается дело под №1 по обвинению классных руководителей 11 «А» и 11 «Б» классов Слово предоставляется обвинителю.
КИСЕЛЕВ Многоуважаемый суд! Два классных руководителя, Светлана Анатольевна, 11А, и Ольга Николаевна, 11Б, обвиняются в преднамеренном вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения, за превращение школы во второй родной дом;
- обвиняются в даче заведомо глубоких знаний по всем предметам;
- обвиняются в умышленном расширении общего кругозора учащихся, в приобщении малолетних к мировой художественной культуре, применении насильственных методов в обучении грамоте, и не только русской;
- обвиняются в похищении детей и насильственном проведении экскурсий, уборки территории школы и сборе макулатуры,
- обвиняются в многочисленных и каждодневных СМС-ках и телефонных звонках родителям и детям!!!
БАЙЛЫЧЕВА: Обвиняемые, готовы ли вы признать, что всё выше сказанное вами предпринималось только во имя любви к детям, и преданности вашей профессии?
ЧЕКУНОВА: Госпожа судья! Уважаемый суд! Я протестую! При вынесении приговора моих подзащитных прошу учесть смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные преступные действия обвиняемые совершили не по злому умыслу, а только по причине великой любви к своему делу, к родной школе и ученикам, ну, и по приказу директора и согласно должностной инструкции классного руководителя. Буду отвечать по пунктам:
Посмотрите на этот прекрасный 11 «А». Кем бы они были без Светланы Анатольевны? Ведь именно этот класс часто проводил концерты, праздники, дискотеки и конкурсы в школе. И, конечно, участвовал!
Ольга Николаевна, будучи преподавателем английского языка, углубила знания этого предмета в каждом ученике (парни на заднем плане: Ес , ес, хелоу!)…ну, или почти в каждом.
Уважаемые родители, вспомните, сколько собрали макулатуры, сколько концертов, спектаклей посетили ваши дети, за годы, проведенные с обвиняемыми. А где в это время были вы?
А теперь самое интересное – СМС! Признайтесь, сколь много нового, дорогие родители, вы узнали о своих детях из этих «писем счастья»! А так бы жили, и не знали, что ваша дочь пришла в школу в шортах, с распущенными волосами, с ярким макияжем. А ваш сын, оказывается, не сдал 3 сочинения по литературе, и регулярно прогуливает физкультуру!
БАЙЛЫЧЕВА: Слово предоставляется обвиняемым!
Речь классных руководителей
БАЙЛЫЧЕВА : Господа, я готова принять решение. Всем встать и выйти на сцену!!!
Все выпускники выходят на сцену для исполнения песни классным руководителям.
БАЙЛЫЧЕВА
За ваше терпение и терпимость,
За доброту и отзывчивость,
Ум и разумность,
Мы говорим вам огромное Все выпускники: СПАСИБО!
ДВЕ ЗВЕЗДЫ