Распределение обязанностей в смене
Мои | Напарника |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Задачи:
1. Познакомить детей друг с другом, территорией, с бытовыми, социально-психологическими условиями лагеря, работниками и педагогами.
2. Способствовать формированию доброжелательных отношений.
3. Предъявить единые требования, обсудить права и обязанности, выработать правила совместного проживания.
4. Провести диагностику интересов, потребностей и способностей детей, их ожиданий от смены.
5. Создать условия для проявления коммуникативных, организаторских качеств и способностей, стимулировать и поддерживать активность, хорошее настроение в делах отряда.
ПЛАН НА ДЕНЬ
ДЕВИЗ ДНЯ
Дата
Главные задачи дня | Время | Дело | Организаторы дела |
АНАЛИЗ ДНЯ
- особые ситуации, возникшие в отряде:
- индивидуальные проблемы детей
- физическое и эмоциональное состояние отряда, дисциплина, отношение к правилам, установленным отрядом;
- развитие взаимоотношений друг с другом, воспитателями;
- интерес детей к делам в отряде, лагере, результаты дел;
- активность детей в делах, ответственность и самостоятельность в выполнении поручений;
- используемые воспитателем формы, методы, приёмы, их результативность;
- что учесть на завтра, от чего отказаться, что попробовать в работе с отрядом.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА
Достигнутые результаты
Результаты | Оценка результатов + / - | Причины, если результаты не достигнуты |
1. Ребята хорошо себя чувствуют, знают, что делать в случае плохого самочувствия | ||
2. Знают и выполняют санитарно-гигиенические требования | ||
3. Хорошо ориентируются в лагере, знают к кому за какой помощью обратиться | ||
4. Знают и выполняют требования воспитателя, правила ДОЛ, законы и традиции | ||
5. Созданные органы самоуправления активно работают, ребята их активно поддерживают | ||
6. В отряде доброжелательные отношения, хорошее настроение | ||
7. Результаты диагностики: - | Показатели |
ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ
Основные задачи:
- организовать совместную и индивидуальную деятельность по программе;
- помочь детям в налаживании отношений со сверстниками и взрослыми при организации отрядных и общелагерных дел;
- создать условия для развития опыта самоуправления, организаторских, коммуникативных, креативных качеств;
- стимулировать успешность каждого ребенка, обеспечивать эмоциональное подкрепление;
- организовывать с детьми аналитическую работу, приучать к осмыслению прожитого дня, его событий, своего состояния, фиксировать свой опыт;
- приобщать ребят к здоровому образу жизни;
- провести диагностику уровня развития детского временного коллектива: социальный статус каждого ребенка, межличностных отношений, психологического климата, уровня развития органов самоуправления.
ПЛАН НА ДЕНЬ
(форма заполняется на 6 дней)
ПЛАНИРОВАНИЕ ИТОГОВОГО ПЕРИОДА
Задачи:
- подвести итоги индивидуальных и коллективных достижений, личностных результатов каждого ребенка;
- организовать деятельность, позволяющую каждому ребенку продемонстрировать свои новые знания, умения;
- помочь детям определить, где они могут использовать свой новый опыт;
- поощрить наиболее активных участников органов самоуправления, организаторов дел;
- способствовать созданию атмосферы легкой грусти расставания;
- способствовать формированию опыта поведения в ситуации расставания;
- провести диагностику степени удовлетворенности жизнедеятельностью в отряде и детском оздоровительном лагере.
ПЛАН НА ДЕНЬ
(форма заполняется на 2 дня)
АНАЛИЗ СМЕНЫ
Результат | Оценка результата ( + / - ) | Причины, если результат достигнут не полностью |
В отряде сложились доброжелательные отношения | ||
Дети получили опыт взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили знания в сфере культуры поведения и общения | ||
Обогатился организаторский опят, опыт проявления самостоятельности в организации: - своей жизни; - в деятельности; - в выполнении поручений | ||
Повысилась: - творческая активность; - организаторская активность | ||
Дети овладели знаниями и умениями по программе смены и отряда | ||
- Расширились знания по ЗОЖ, способах заботы о своем здоровье; - дети воздерживались от проявления вредных привычек | ||
Ребята положительно оценивают совместную деятельность в отряде |
Ø В развитии временного коллектива проявляются
показатели
что свидетельствует об
уровень развития
Ø Самые важные события и достижения отряда
Ø Культура поведения и отношений
МОИ ИТОГИ СМЕНЫ
МОИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПОБЕДЫ В ЭТОЙ СМЕНЕ: | БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ УДАЛОСЬ ИХ ДОСТИЧЬ: |
МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО УДАЛОСЬ: | ПОЧЕМУ: |
Отчет по практике
АНАЛИЗИРУЯ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА СМЕНУ, ЗАКОНЧИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Самыми значимыми событиями в этой смене были (какие события и почему они имеют для тебя особенное значение):
Для меня стало открытием:
Самым интересным было:
Я научился: (научилась):
Я узнал(а) :
Я понял(а):
Было трудно:
Мне не хватало:
Мне мешало:
Мне помогало:
Отношения между детьми и вожатыми будут лучше, если:
Чтобы в лагере было приятно отдыхать и работать, детям нужно, на мой взгляд:
При подготовке к смене необходимо:
Хочу сказать
Мои пожелания:
Характеристика
Студент(ка) БПОУ «ОПК № 1»ФИО группы
Специальности
проходил(а) практику
с «»20__года по «»20__года
в база практики (образовательная организация, класс, группа)
под руководством
ФИО работников базового учреждения
При прохождении практики студент(ка) проявил(а):
1. Отношение к профессиональным обязанностям
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество
3. Взаимодействие:
- с детьми
- с коллегами
4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности
6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента
Оценка
Руководитель практики ____________________ /__________________/
Директор________________________________ /__________________/
МП
Дата_____________________