Этапы формирования компетенций
Компетенции | Перечень дисциплин и практик с указанием семестра, на которых формируется данная компетенция |
ОПК-3 | Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Современные проблемы наук о физической культуре и спорте, 3-4 семестры Теория и методика физической культуры и спорта,1 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Стратегия управления многолетней физической подготовкой, 2 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестр Современные методы научных исследований в области физической культуры и спорта, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры |
ПК-1 | Логика, 1 семестр Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика физической культуры и спорта, 1 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Стратегия управления многолетней физической подготовкой, 2 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Учебная практика 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры |
ПК-2 | Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Организационно-правовые аспекты деятельности высшей школы, 2 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр |
ПК-3 | Профессионализм в сфере физической культуры и спорта,1 семестр Организационно-правовые аспекты деятельности высшей школы, 2 семестр Теория и методика физической культуры и спорта, 1 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр Преддипломная практика, 4 семестр Научно-исследовательская работа, 2 и 4 семестры |
ПК-13 | Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Оздоровительные рекреационные системы в физической культуре, 2 семестр Нетрадиционные оздоровительно-рекреационные средства, как составляющая здорового образа жизни Основные закономерности естественного и стимулируемого развития двигательных способностей человека |
ПК-14 | Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Оздоровительные рекреационные системы в физической культуре, 2 семестр Нетрадиционные оздоровительно-рекреационные средства, как составляющая здорового образа жизни Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр |
ПК-15 | Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Деловое общение Культура речи и методика делового общения, 1 семестр Оздоровительные рекреационные системы в физической культуре, 2 семестр Нетрадиционные оздоровительно-рекреационные средства, как составляющая здорового образа жизни Возрастная психология, 1 семестр Психология развития Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр |
ПК-25 | Современные проблемы наук о физической культуре и спорте, 3 и 4 семестры Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Современные методы научных исследований в области физической культуры и спорта, 4 семестр |
ПК-29 | Профессионализм в сфере физической культуры и спорта, 1 семестр Современные проблемы наук о физической культуре и спорте, 3 и 4 семестры Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Управление в сфере физической культуры и спорта, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры Спортивная публицистика Основные закономерности естественного и стимулируемого развития двигательных способностей человека Учебная практика, 2 и 3 семестры Производственная практика, 4 семестр |
ПК-30 | Маркетинг физической культуры и спорта, 2 семестр Технология возрастных основ теории и методики физической культуры, 3 семестр Теория и методика использования подвижных и спортивных игр для решения задач направленного воздействия на психофизическое развитие человека, 2 и 3 семестры |
6.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины
Компе- тенции | Показатели | Критерии оценивания | Средства оценивания |
ОПК-3 | знанияспособов творческого решения многообразия современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления; уменияиспользовать многообразие современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления; навыкитворческого решениям многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способытворческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта; умеет решать стандартные задачи в сфере физической культуры и спорт; владеет необходимымиосновами творческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал способов творческого решения современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта; умеет разрабатыватьнестандартные задачив сфере физической культуры и спорта; владеет основными способами творческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационные способы творческого решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта; умеет использовать на практике нестандартные способы решения практических задач в сфере физической культуры и спорта; владеет арсеналом инновационных методов творческого решениям многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-1 | знанияактуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; уменияприменять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; навыкивладения актуальными технологиями, организационными формами, методами, приемами и средствами обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы разработкиактуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; умеет использовать стандартные способы в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; владеет необходимымипрактическими навыкамиосновных способов использования технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; умеет разрабатыватьнестандартные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; владеет арсеналом способов актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает арсенал инновационных актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; умеет применять в педагогической деятельности инновационные актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; владеет практическимарсеналом инновационных методикактуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-2 | знанияспособовучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; уменияразрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; навыкииспользованияучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способыучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; умеет применять основные способы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; владеет базовыми навыками использования учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал способов учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; умеет выбирать оптимальный вариантпрограммы учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; владеет умением использовать на практике основныеметодикиучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационные способыучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; умеет применять инновационныеварианты учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; владеет практическим навыками использования инновационныхметодикучебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-3 | знаниятехнологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; уменияприменять технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; навыкиметодов технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; умеет применять основные технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; владеет основнымиметодами технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает - арсеналспособов разработкитехнологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; умеет использоватьарсенал технологий практического контроля, результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; владеет арсеналомметодов использования технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационныйарсенал способов разработки технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретирования результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности; умеет применять инновационные технологии практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности; владеет практическими навыкамивладения арсеналом инновационныхметодов технологий практического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретации результатов и внесения коррективов в организацию образовательной деятельности. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-13 | знанияспособов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; уменияпрогнозировать запросы и потребности участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; навыки прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основныеспособы прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; умеет прогнозировать основные запросы и потребности участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; владеет основными способами прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал способов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; умеет прогнозировать арсенал запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; владеет арсеналом способов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий в зависимости от пола возраста и индивидуальных особенностей занимающихся. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационныеметодыпрогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; умеет использовать в практике нетрадиционные методы прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий; владеет нетрадиционными методикамиспособов прогнозирования запросов и потребностей участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-14 | знаниярекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; уменияразрабатывать рекреационные технологии на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; навыкииспользования рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы разработки рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; умеет разрабатывать основные рекреационные технологии на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения; владеет методикамиразработки основных рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): Достигнутый уровень обучения показывает, что студент демонстрирует твердые знания программного материала: знает арсенал способов разработки рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; умеет применять арсенал рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; владеет арсеналом методик и способов разработки и применения рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационные технологии и способы разработки рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; умеет применять инновационные варианты рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся; владеет практическими методиками использования инновационных рекреационных технологий на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения в зависимости от возраста и пола занимающихся. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-15 | знанияособенностей сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; уменияосуществлять сотрудничество с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; навыкисотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; умеет использовать основные способы сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности; владеет базовыми способами сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал средств сотрудничества и особенности их применения с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; умеет применять арсенал способов сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; владеет арсеналом основных способов сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационные способы сотрудничества и особенности их применения с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; умеет применять инновационные способы сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся; владеет инновационными методами сотрудничества с разновозрастными участниками рекреационной деятельности в зависимости от подготовленности и индивидуальных особенностей занимающихся. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-25 | знаниятрадиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; уменияиспользовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; навыкиметодов традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основы традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; умеет применять основные традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; владеет основными методами традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсеналтрадиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; умеет использовать арсенал традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта; владеет арсеналомметодов традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; умеет применять инновационные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта; владеет арсеналом методик инновационных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-29 | знанияспособов направления всех видовпрофессиональной деятельности пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умениянаправлять все виды своей профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; навыкиосуществления пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные направления своей профессиональной деятельности пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умеет использовать основные виды своей профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; владеет основными способами пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал видов своей профессиональной деятельности для пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умеет применять арсенал видовпрофессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; владеет арсеналом методик пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационныевиды своей профессиональной деятельности пропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; умеет использовать инновационные виды своей профессиональной деятельности на пропаганду здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода; владеет инновационными способамипропаганды здорового образа жизни, различных групп населения, на формирование физической культуры личности, как комплексной, целенаправленной системы на основе междисциплинарного подхода. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете | ||
ПК-30 | знаниясоциально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; уменияразрабатывать и реализовывать социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; навыкиразработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. | Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; умеет реализовывать основные стандартные социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; владеет основнымиспособами разработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, ответ на зачете. |
Продвинутый уровень (хорошо): знает арсенал социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; умеет разрабатывать варианты социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; владеет арсеналомспособов разработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. | Устные и письменные ответы на семинарских занятиях, выполнение письменных заданий, подготовка доклада, ответ на зачете. | ||
Высокий уровень (отлично): знает инновационныеварианты использования социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; умеет применять на практике инновационные социально значимые программы по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии; владеет инновационными методикамиразработки и реализации социально значимых программ по привлечению различных групп населения к активным занятиям физической культурой и спортом и пропаганде здорового образа, используя новейшие технологии. | Устные ответы на семинарских занятиях, дискуссионные формы работы, выполнение письменных заданий, написание реферата, подготовка доклада ответ на зачете |
Перечень вопросов к зачёту
1. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.
2. Общая характеристика средств и форм физического воспитания детей дошкольного возраста.
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня в ДОУ.
4. Контроль и методы исследования организации физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
5. Характеристика видов планирования в ДОУ.
6. Анализ и классификация программ по физическому воспитанию дошкольников.
7. Физкультурно-массовые мероприятия в учреждении дошкольного образования.
8. Современные технологии физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
9. Здоровьесберегающая среда дошкольного учреждения.
10. Методика составления и проведения нетрадиционных форм гимнастики.
11. Методика составления и проведения нетрадиционных форм физкультурных занятий.
12. Валеологические аспекты в системе физического воспитания.
13. Индивидуально-дифференцированный подход в процессе физического воспитания.
14. Взаимосвязь физического воспитания с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием.
15. Особенности применения тренажерных устройств.
16. Здоровьесберегающая направленность форм, средств и методов физического воспитания дошкольников.
17. Развитие и совершенствование адаптивных и функциональных возможностей детского организма.
18. Модернизация содержания работы с детьми на основе внедрения личностно-ориентированных педагогических технологий.
19. Методы достижения высокого качества работы по физической культуре.
20. Взаимодействие детского сада с семьей, общеобразовательными и спортивными, социокультурными учреждениями.