Мама -репина, сын - закалов, папа - котов
Заходит мама, молча, нарочито нервно, с резкими движениями раздевается. Сын сидит на стуле, смотрит испуганно на маму.
Репина, строго: Что делаешь?
Закалов, заискивающе: А я посуду помыл…
Репина, строго: Сейчас отец придет, он тебе устроит!
Приходит отец КОТОВ
Котов: Ох, мать, устааал! Две смены отработал! Голодный, как волк! Что у нас новенького? На собрание ходила?
Закалов: …Мамааа….(жалостливо)
Репина нервно и громко: Ты полюбуйся на наше чадушко, отец! В школу ходит в синих джинсах и футболке он у нас! А спортивной формы у него нет, видишь ли!!! Родители не купили! На физкультуру не ходит!
Котов: Ну, сынок, давай физкультурой дома заниматься! Грубо и очень громко: Встал! Упал! Отжался!
Закалов: обиженно: Не буду…
Котов зверея: Не хочешь?! Тогда месяц ты у меня будешь без интернета, айфона и телевизора!
Сын теряет от горя сознание от горя и падает со стула.
Все участники сценки кланяются и уходят, забирая стул.
♫Отбивка. Выходит Фугалевич, мечтательно:
Фугалевич: И всё равно, как же здорово было в школе!
За кулисами грозный голос «учителя»:
Беловолова:Я сказала, родителей в школу! Срочно!
Фугалевич: Даааа. Ничего не изменилось! Вот и наши родители пришли в школу!
За кулисы заходят Красильникова и Федякина и готовятся к чтению стихотворения.
Выходят родители: Нас вызывали? Мы пришли!
Родители произносят слова благодарности учителям и слова напутствия выпускникам, выходит Фугалевич, обращаясь к родителям:
Фугалевич: Спасибо вам, наши дорогие родители!
Мы тоже хотим к вам обратиться.
Ребят, мы на сцену, ну, а вам (обращаясь к выступившим родителям)
можно в зал спуститься.
Пока выпускники идут на сцену, они дарят аплодисменты родителя, чтобы не было паузы.
Выпускницы 11б (Федякина Ю. и Красильникова Ю) стоят впереди всех и под ♫грустную музыку читают стихотворение – посвящение родителям:
Красильникова:
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мама!
Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Федякина:
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я — твоя дочка!
♫Все выпускники исполняют песню родителям
Аплодисменты зала.
Выпускники спускаются в зал под последние аккорды песни. Остаются Матвеева, Шаповалов Линник, Смагин, Кабак, Веретенников, Котов, Шумкин
Готовятся Линник, Смагин. Кабак, Веретенников, Котов, Шумкин – переодеваются для синхронного плавания и остаются за сценой.
Смагин переодевается после сценки.
♫Отбивка. Выходят Матвеева, Шаповалов
Матвеева: Влад, давай настроим часы на другую дату?
Шаповалов: а какая дата тебя интересует? Куда бы ты хотел попасть?
Матвеева: Мне интересно вспомнить, как проходили уроки, например, урок биологии.
Переводит стрелки часов на картинку с биологией.
♫Слышен лязг железа
Уходят.
♫Отбивка. Выходят Линник, Смагин.
Савраскин Никита, Константинов Сергей
Выносят магнитную доску с органами и ставят левее центра сцены
Сценка «На биологии»
1- Ааа, … Ну что, начнем урок? Первый вопрос: функции крови. –
2-Эм..функции крови.. Кровь нужна человеку, для того чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч в месяц.
1- Так все, хватит! Второй вопрос, разворачивайте доску. (разворачивает, там на доске плакат с человеком и органами)
2- Анатомия человека. (ученик пугается и вздыхает)
1- Так, где находится аппендикс?
2 - Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.
Понятно. Берем желудок. (ученик берет мозг) Это мы не берем, а включаем! Берем желудок, где находится желудок? (ученик крутит желудком, не зная куда его прилепить) Да, господи, куда поступает еда? (показывает на рот) Куда она идет дальше? (показывает на попу) Господи! Где промежуточный вариант? (прилепляет желудок на середину живота)
Так, берем сердце. Где находится сердце?
2- А это мужчина или женщина?
1 - А что, есть разница?
2- Просто у мужчин нет сердца.
Так идите вон!
(хватается за сердце и охает, потом смотрит на свою руку и прилепляет сердце к плакату куда надо)
Допустим. Покажите язык.
(ученик показывает свой язык)
1-Да вот здесь покажите язык! (ученик встает, загораживая плакат и показывает язык) Господи ты боже мой! Берем печень! Печень ставим на место! (ученик начинает лепить печень сначала возле сердца, потом на плечо, при этом экзаменатор говорит холодно, еще холоднее, затем ученик печень лепит на рот, экзаменатор отвечает, что вообще заморозки, затем ученик лепит печень под мозг) Я смотрю, вы вообще не улавливаете суть игры. (ученик качает головой, при этом язык он все еще не убрал) Да уберите вы язык! Где почки у человека находятся? Вы не помните где у человека почки? (ученик вспоминает и показывает жест «подождите») Давайте вспомним, где же они могут быть.( ученик делает вид, что пинает кого-то, затем хватается сзади за бока, берет почки и лепит их на плакат сбоку от желудка) И вот так у вас располагаются почки?! (вздыхает, снова начинает бить, затем левую почку сдвигает вниз) Берм легкое. Берем второе легкое.( ученик смотрит на плакат, затем поворачивается и с удивлением смотрит на экзаменатора показывая два пальца) Да, !имя ученика!, их два у человека! Вы могли хотя бы какую-то шпаргалку сделать, я не знаю. (ученик поднимает рубашку, а там приклеены все органы). Садись, двоечник.