После первой песни все расходятся на места в зале под аккорды прозвучавшей песни.

За кулисами остаются Дементьева, Фугалевич, Беловолова

Дементьева:

Добрый день всем! Мы рады приветствовать вас! Праздник последнего звонка одновременно веселый и грустный, праздник, который открывает в жизни новые двери и делает из прожитых школьных лет приятное воспоминание.
Фугалевич:

Для учителей — это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь. Для родителей — это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Беловолова:

Вот он настал: волнительный, тревожный
И долгожданный расставанья миг
Весь мел исписан, все звонки звучали
И перечитаны тома большие книг.
Дементьева:

Пройдут сейчас последние уроки
И каждый поспешит совет нам дать
Но первое напутственное слово
Попросим мы директора сказать

♫Отбивка на выход директора.

Ведущие отходят в правую сторону.

Фугалевич даёт микрофон директору.

Слово директора

Дементьева:

Спасибо, Андрей Анатольевич!

♫Отбивка

И визуальная заставка.

Директор уходит в это же время из зала закулисы заходят выпускники, поющие песню Аварии и готовятся к песне после выступления всех гостей.

Выходят с этой группой за кулисы и Фугалевич с Ежовым

Блок 2. Приветственное слово гостей

Выходят Дементьева, Фугалевич, Беловолова

Беловолова:

В нашем зале гости есть-

Всем гостям хвала и честь!

Слово им хотим представить

Точки, чтоб над «и» расставить!

А встречать гостей нам нужно

Бодро, весело и дружно!

Дементьева:

Мы просим подняться на сцену депутата городской думы, председателя комитета по образованию, культуре, физкультуре и спорту, руководителя МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

"ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ" Галину Николаевну Демахину!

♫Отбивка на выход поздравляющих, убавить, но не выключать.


Речь Демахиной Г.Н. под тихую музыку

Цветы.

Дементьева:

Спасибо, Галина Николаевна!

♫Отбивка на уход. Цветы. Аплодисменты. Пауза.

Фугалевич:

И снова гость, прошу внимания, из департамента образования!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО, должность гостя) ♫

Речь гостя из ДО

Фугалевич:

Спасибо!

♫Отбивка на выход. Цветы. Аплодисменты. Пауза.

Беловолова:

Звучат аплодисменты, переходящие в овации. На сцене – представитель городской администрации! ♫

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО, должность гостя)

♫Отбивка

На выход. Речь гостя

Беловолова:

Спасибо!

♫Отбивка

Цветы. Аплодисменты. Пауза.

Выходят исполнители песни на мотив гр. Авария на первые аккорды песни

Цветы

♫Отбивка

Блок 3. Завязка.

Выпускники выходят из-за кулис под первые аккорды песни и начинают петь:

Привет! Мы выключим свет,
И расскажем Вам сейчас,
Как жили мы в этой школе!
Она встречала нас здесь,
Как будто в солнечных лучах
Прощаться с ней очень больно!
Взгляни, ты помнишь меня
Ведь это были я и ты
Летали по коридорам
А мы с тобою за партой
Сидеть долго не могли
И болтали, себя не замечая!
Как хорошо нам было
Когда средь уроков «окно»
Безумно и счастливо
Как в забытом кино
Припев:
Последний звонок
Мы любим тебя школа-
Мир знаний и друзей!
Вам помашем рукой
Ни на одной планете
Нет школы вот такой!
Гордимся этим!

Певцы уходят со сцены под аккорды прозвучавшей музыки.

Выключается свет в зале.

♫Звучит таинственная музыка.

Выходит Шаповалов, через 5 секунд Матвеева, затем Песков.

Появляется Шаповалов, медленно продвигается к середине сцены с большой лупой и фонариком, разглядывая всё вокруг – сверху и снизу. Он, видимо, что-то ищет. Навстречу ему движется Матвеева с явным удивлением – разводит удивлённо руки в разные стороны.

Матвеева:
– Влад, ты что-то потерял?

Влад продолжает разглядывать окружающее через лупу.

Матвеева: Влад, ты что-то ищешь?

Влад удивлённо разглядывает 1 вед через лупу.

Шаповалов: Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?

Матвеева:Детство?

Шаповалов: (раздражённо)
– Да, да, детство…

Матвеева: (разглядывая пристально зал и неожиданно указывая пальцем куда-то вдаль, кричит)
– Да! Вот же оно! Его надо поймать, а то убежит!

Шаповалов:
– Быстрее же! Остановите детство! Нет, ну кто-нибудь, остановите, остановите время! (возмущённо) Да что же делать?

Матвеева: (ухмыляется и стоит спокойно на месте)
– Не паникуй, ……… Время от нас никуда не убежит.

Шаповалов: Да как же не убежит? Это же время! Его нельзя остановить.

Матвеева: Можно. Методом дедукции Влад, методом дедукции.

Шаповалов: Каким – каким?

Матвеева: Прибор для измерения времени – это часы. Так? Часы можно переводить назад или вперёд. Так? Давай же остановим часы или переведём их назад или вперёд.

Матвеева и Шаповалов,выходя в центр зала: Итак, как же нам это сделать?

К Матвеевой и Шаповалову подбегает Песков и говорит в зал:

Песков,уставшим голосом:Ребята, нуэта проблема давно мной решена, я на уроке истории решал задачу по физике. Задача очень сложная и странная, потому я решил сделать эксперимент… Я учитывал силы: силу тяжести, силы трения, гравитационные, электромагнитны… В общем у меня получился прибор, который вам нужен, опытный образец так сказать, прибор для путешествия во времени…

Шаповалов,оживляясь и с нетерпением:Что? Ну, так где он? Несите же его скорее сюда!

Песков: Но это только опытный образец! Он ещё не испытан!

Шаповалов: Не беда, сейчас испытаем!

Песков уходит за кулисы и вытаскивает на сцену «часы», вешает на заранее подготовленный крючок или на магнитную доскув центре задней стены сцены и начинает их настраивать. Ведущие подходят к нему и смотрят с недоверием и любопытством. Вадим делает вид, что подкручивает механизм позади часов. Слышны звуки помех. Он водит по стенам школы специальной антенной, похожей на фонарь (локатор). Направляет «локатор» на место экрана. На экране проектора появляются фотографии первоклассников и дата 01.09 2006 год (увеличивается на экране)

Песков, выходя в центр зала: В общем они работают примерно так, я настроил их на определённый день… У них очень маленький радиус действия… Мы сейчас увидим скорее всего, с учётом погрешностей… Интервал между сентябрём 2006 и маем 2017 года.

Шаповалов,продолжает с Матвеевой во время речи Пескова рассматривать часы, а потом подходят в центр к Пескову

: Ага, так вот значит, как эти часы работают? Мне всё равно не понятно, что мы с ними можем сделать в нашей ситуации?

Песков: Это же элементарно, …….., мы можем посмотреть через них в прошлое и в будущее.

Шаповалов вместе с Матвеевой:А-а-а-а-а! Понятно!

Наши рекомендации