После первой песни все расходятся на места в зале под аккорды прозвучавшей песни
Пауза. Аплодисменты.
СМАГИН:
Мы в школе родной научились учиться,
И этим сегодняшним праздничным днем
Мы все собрались, чтоб со школой проститься.
Встречайте скорей! Мы идем!
♫ Под «Вальс Свиридова» заходят выпускники.
ГОРБАЧЕВА: 11а класс – классный руководитель Виноградова С.А.!
Визитная карточка 11а класса: ведущие по очереди называют интересные факты о классе, пока выпускники шествуют по залу на сцену ГОТОВИТ КАБАК ИНФОРМАЦИЮ
ПАНИНА: 11б класс – классный руководитель Мухина О.Н.!
Визитная карточка 11б класса: ведущие по очереди называют интересные факты о классе, пока выпускники шествуют по залу на сцену ИНФОРМАЦИЮ ГОТОВИТ ПАХОМОВА
От Мухиной: фотки+инфо на 30 сек
Музыка стихает
ЛЕЛЕКОВА:
Промчится урок - и по школе, как прежде,
Раздастся знакомый заливистый звон.
Он добрый наш друг, он и символ надежды,
И дверь взрослой жизни раскроет нам он.
ЛЯМКОВА:
11 лет у нас за плечами:
Урок, перемена и снова урок.
Удачи и слезы, победы, печали -
И вот наступил наш Последний Звонок.
СМАГИН:
Мы, выпускники 2017 года, приветствуем в этом зале мастеров, которые зажгли на небосводе России новые звезды, — это наши дорогие и любимые учителя и родители. Вам мы дарим эти аплодисменты!
ЛИННИК:
Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит, отошедший от сна,
Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно люблю!
♫ Гимн.Звучит Гимн РФ – слайд «развевающийся флаг»
ГОРБАЧЕВА: Разрешите праздник Последнего звонка считать открытым!
♫ Вступительная песня выпускников:
«БЫСТРО ПРОЛЕТАЮТ ШКОЛЬНЫЕ ГОДА»
Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
До свиданья детство, вслед мы говорим,
Память будет греться, вспоминая дни твои
Звонок веселый провожает нас
До свиданья школа, до свиданья милый класс
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
Воспоминания из детства близки и так далеки
Порой мимолетны, как океан глубокий
Все, чем дорожил, все, что сердце просит
Внезапно от меня уходит безвозвратно
Уходит навсегда и не вернется уже никогда
Звучит последняя песня, звучит последний раз.
Прощай школа, прощай любимый класс.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
Выключается свет в зале.
Выходит Шаповалов, через 5 секунд Матвеева, затем Песков
Играет музыка таинственная музыка. Появляется человек, медленно продвигается к середине сцены с большой лупой и фонариком, разглядывая всё вокруг – сверху и снизу. Этот человек, видимо, что-то ищет. Навстречу ему движется человек с явным удивлением – разводит удивлённо руки в разные стороны.
МАТВЕЕВА:
– Влад ( это 2 вед) , ты что-то потерял?
Влад продолжает разглядывать окружающее через лупу.
МАТВЕЕВА: Влад, ты что-то ищешь?
Влад удивлённо разглядывает 1 вед через лупу.
ШАПОВАЛОВ: – Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?
МАТВЕЕВА: Детство?
ШАПОВАЛОВ: (раздражённо)
– Да, да, детство…
МАТВЕЕВА: (разглядывая пристально зал и неожиданно указывая пальцем куда-то вдаль, кричит)
– Да! Вот же оно! Его надо поймать, а то убежит!
ШАПОВАЛОВ:
– Быстрее же! Остановите детство! Нет, ну кто-нибудь, остановите, остановите время! (возмущённо) Да что же делать?
МАТВЕЕВА: (ухмыляется и стоит спокойно на месте)
– Не паникуй, ……… Время от нас никуда не убежит.
ШАПОВАЛОВ: – Да как же не убежит? Это же время! Его нельзя остановить.
МАТВЕЕВА: Методом дедукции Влад, методом дедукции.
ШАПОВАЛОВ: – Каким – каким?
МАТВЕЕВА: Прибор для измерения времени – это часы. Так? Часы можно переводить назад или вперёд. Так? Давай же остановим часы или переведём их назад или вперёд.
МАТВЕЕВА и ШАПОВАЛОВ:: – Итак, как же нам это сделать?
К 1 и 2 вед подбегает 3 вед и, делая вид, что он говорит по секрету шёпотом, кричит в ухо обоим.
ПЕСКОВ: – Эта проблема давно мной решена, я на уроке истории решал задачу по физике. Задача очень сложная и странная, потому я решил сделать эксперимент… Я учитывал силы: силу тяжести, силы трения, гравитационные, электромагнитны… В общем у меня получился прибор, который вам нужен, опытный образец так сказать, прибор для путешествия во времени…
ШАПОВАЛОВ: – Что? Ну так где он? Несите же его скорее сюда!
ПЕСКОВ: – Но это только опытный образец! Он ещё не испытан!
ШАПОВАЛОВ: – Не беда, сейчас испытаем!
3 вед вытаскивает на сцену «часы» и начинает их настраивать. Слышны звуки помех. Ученик водит по стенам школы специальной антенной, похожей на фонарь (локатор). На экране проектора появляются фотографии первоклассников и дата 1.09 2006 год
ПЕСКОВ: – В общем они работают примерно так, я настроил их на определённый день… У них очень маленький радиус действия… Мы сейчас увидим скорее всего, с учётом погрешностей… Интервал между сентябрём 2006 и маем 2017 года.
ШАПОВАЛОВ: – Ага, так вот значит, как эти часы работают? Мне всё равно не понятно, что мы с ними можем сделать в нашей ситуации?
ПЕСКОВ: – Это же элементарно, …….., мы можем посмотреть через них в прошлое и в будущее.
Ведущие уходят. Выходят Фугалевич, Ежов. Исполняют песню под гитару о воспоминаниях.
После песни выходят участники монолога про видео 2007 года
КАБАК: Смотрите, вооооон там, стоят первоклассники, мы такими были когда-то.
Включается видео с 1 сентября 2007 года.
ПРИНЕСТИ ВИДЕО С ЛИНЕЙКИ, НЕСУТ ВСЕ, ПОТОМ РЕДАКТИРУЕМ
АЛУСИК: Ой, смотрите, какие мы все маааленькие, миииленькие!
КСЕНИЯ: А у меня-то какие банты огромные!
ЧЕКУНОВА: Смотрите, сейчас наша девочка звонок давать будет!
КОСЕНКОВА: Ой, помню, как я тогда хотела первый звонок дать…
КАБАК: А слабо тебе сегодня звонок дать?
ЧЕРНОЗЕМОВА: Ты меня что ли понесешь?
ЛЯХАНОВ: Ой, а я такОЙ серьезный стою. Ну, прям сразу видно, что президент школы будущий стоит!
РЕПИНА: Слышишь, президент, ты лучше послушай, что говорят, а не на себя любуйся.
ПАНИНА: К нам пришли будущие выпускники 2027 года.
Давайте поприветствуем их.
♫ Музыка. Входят первоклассники
Выступление первоклассников
ГОРБАЧЕВА: Спасибо вам, малыши, за тёплые слова! Сегодня мы прощаемся со школой, а в ней остаётесь вы – её настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции, а вместе с ними и небольшие сувениры мы передаём вам.
Выпускники дарят им подарки – классным руководителям в пакете.
ПАНИНА:До свиданья, друзья! (К залу) Проводим аплодисментами наших малышей!
Начинает звучать музыка на уход первоклассников.
ГОРБАЧЕВА: Да, мы тоже были такими маленькими и учили нас всему наши первые учителя: Марина Алексеевна Шеина, Анна Николаевна Вяхирева, Алла Анатольевна Павкина, Лапышева Людмила Алексеевна, к сожалению, ушедшая от нас. Уважаемые учителя, вам слово.
Выступление учителей.
ПАНИНА: Спасибо вам большое, наши первые школьные учителя! Эти аплодисменты звучат в вашу честь!
Пауза. Аплодисменты.
СМАГИН:
А помните, как мы попали в 5-ый класс?
Как провели свой первый классный час.
ГОРБАЧЕВА:
Как мы искали кабинеты и блуждали.
Как классного руководителя искали!
ПАНИНА:
Конечно, помним! И хотим напомнить всем вам!
Ну что, тогда отправляемся в наш 2010 год!
Поехали!
ВАВИЛОВА (смотря в журнал): К доске пойдееет…. Тааак (звучат мысли испуганных учеников)
Ну пойдем, Котов, выходи!
КОТОВ: Ну че, почему опять Котов? (выходит к доске) Всегда Котов!
ВАВИЛОВА: Ну что, Мишенька, проверим твои знания, не растерял ли ты их за лето.
КОТОВ: Ну, а может не надо?
ВАВИЛОВА: Надо, надо! (музыка «Кто хочет стать миллионером») Итак, назови композитора: Иоганн Себастьян…
КОТОВ: …Ннну-у-у-у-у кто-то из них!
ВАВИЛОВА: Куда мы попадем, если будем сверлить землю в районе Египетских пирамид?
КОТОВ: В Египетский сумасшедший дом.
ВАВИЛА: Что такое Каракум?
КОТОВ: Ээм… столица Кочевряжии.
ВАВИЛОВА: Что это такое?
КОТОВ: Ну, я думал, что Вы придумали, и тоже придумал…
ВАВИЛОВА: Как найти площадь круга?
КОТОВ: Надо мыслить как площадь круга!
ВАВИЛОВА: Так, все, садись! 2! Родителей в школу!
Участники сценки кланяются и уходят.
Выходят ведущие.
БЕЛОВОЛОВА: И наши родители приходили в школу.
А теперь, давайте посмотрим, что же происходило у нас дома после родительского собрания.
Сценка «После собрания», 11б
(мама -РЕПИНА, сын - ЗАКАЛОВ, папа - КОТОВ)
Заходит мама, молча нервно раздевается. Сын сидит на стуле, смотрит испуганно на маму.
РЕПИНА: Что делаешь?
ЗАКАЛОВ: А я посуду помыл…
РЕПИНА: Сейчас отец придет, вот он тебе устроит!
Приходит отец КОТОВ
КОТОВ: Ох, мать, устааал! Две смены отработал! Голодный, как волк! Что у нас новенького? На собрание ходила?
ЗАКАЛОВ: …Мамааа….(жалостливо)
РЕПИНА: Ты полюбуйся на наше чадушко, отец! В школу ходит в синих джинсах и футболке он у нас! А спортивной формы у него нет, видишь ли!!! Родители не купили! На физкультуру не ходит!
КОТОВ: Ну, сынок, давай физкультурой дома заниматься! Встал! Упал! Отжался!
ЗАКАЛОВ: Не буду…
КОТОВ: Не хочешь?! Тогда месяц ты у меня будешь без интернета, айфона и телевизора!
Все участники сценки уходят.
Выходит один ведущий, мечтательно:
ФУГАЛЕВИЧ: И всё равно, как же здорово было в школе!
За кулисами грозный голос «учителя»:
Я сказала, родителей в школу! Срочно!
ФУГАЛЕВИЧ: Даааа. Ничего не изменилось!
Выходят родители: Нас вызывали? Мы пришли!
Родители произносят слова благодарности учителям и слова напутствия выпускникам
Выходят выпускницы 11б (Федякина Ю. и Красильникова Ю) и читают стихотворение – посвящение родителям:
КРАСИЛЬНИКОВА
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мама!
Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я — твоя дочка!
Выходит группа выпускников и исполняет песню родителям.
ПЕСНЯ РОДИТЕЛЯМ.
Вы подарили жизнь нам всем
И мы росли не зная бед
Мелькает время на часах
Мы получали теплый свет
Мы стали взрослыми теперь
Уходит детство на совсем,
Но будем вместе мы всегда
Поверьте, поверьте.
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Ты отдаешь мне все тепло,
Порой, не помня о себе,
Мамуля, милая моя
Ты лучший друг люблю тебя.
А папа сильное плечо
Ты помогаешь мне во всем
Решаешь трудности мои
Спасибо, люблю тебя!
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Помогли нам во всем
И теперь знаем
Как помочь
Как пройти
И не потерять а обрести
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Аплодисменты зала.
МАТВЕЕВА: Влад, давай настроим часы на другую дату?
ШАПОВАЛОВ: а какая дата тебя интересует? Куда бы ты хотел попасть?
МАТВЕЕВА: Мне интересно вспомнить, как проходили уроки, например, урок биологии.
Переводит стрелки часов на картинку с биологией.
Линник
Смагин
Сценка «На биологии»
1- Ааа, … Ну что, начнем урок? Первый вопрос: функции крови. –
2-Эм..функции крови.. Кровь нужна человеку, для того чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч в месяц.
1- Так все, хватит! Второй вопрос, разворачивайте доску. (разворачивает, там на доске плакат с человеком и органами)
2- Анатомия человека. (ученик пугается и вздыхает)
1- Так, где находится аппендикс?
2 - Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.
Понятно. Берем желудок. (ученик берет мозг) Это мы не берем, а включаем! Берем желудок, где находится желудок? (ученик крутит желудком, не зная куда его прилепить) Да, господи, куда поступает еда? (показывает на рот) Куда она идет дальше? (показывает на попу) Господи! Где промежуточный вариант? (прилепляет желудок на середину живота)
Так, берем сердце. Где находится сердце?
2- А это мужчина или женщина?
1 - А что, есть разница?
2- Просто у мужчин нет сердца.
Так идите вон!
(хватается за сердце и охает, потом смотрит на свою руку и прилепляет сердце к плакату куда надо)
Допустим. Покажите язык.
(ученик показывает свой язык)
1-Да вот здесь покажите язык! (ученик встает, загораживая плакат и показывает язык) Господи ты боже мой! Берем печень! Печень ставим на место! (ученик начинает лепить печень сначала возле сердца, потом на плечо, при этом экзаменатор говорит холодно, еще холоднее, затем ученик печень лепит на рот, экзаменатор отвечает, что вообще заморозки, затем ученик лепит печень под мозг) Я смотрю, вы вообще не улавливаете суть игры. (ученик качает головой, при этом язык он все еще не убрал) Да уберите вы язык! Где почки у человека находятся? Вы не помните где у человека почки? (ученик вспоминает и показывает жест «подождите») Давайте вспомним, где же они могут быть.( ученик делает вид, что пинает кого-то, затем хватается сзади за бока, берет почки и лепит их на плакат сбоку от желудка) И вот так у вас располагаются почки?! (вздыхает, снова начинает бить, затем левую почку сдвигает вниз) Берм легкое. Берем второе легкое.( ученик смотрит на плакат, затем поворачивается и с удивлением смотрит на экзаменатора показывая два пальца) Да, !имя ученика!, их два у человека! Вы могли хотя бы какую-то шпаргалку сделать, я не знаю. (ученик поднимает рубашку, а там приклеены все органы). Садись, двоечник.
ДЕМЕНТЬЕВА
Самый любимый урок – физкультура: нет домашних заданий, можно бегать, прыгать, кидаться мячами и просто отдыхать. Как же мы мечтали, что будем заниматься в бассейне. Наши розовые мечты - синхронное плавание!
Танец «Синхронное плавание». ТАНЦУЮТ мальчики 11А!!!
ДЕМЕНТЬЕВА:
Очень тяжело втянуться в предмет, если ты пропустил урок.
Выходят участники сценки: Ученики-Шумкин,Репина.Учитель-Кулькова.
Сидят ученики, ждут начала урока и разговаривают:
-Привет, Дима. Тебя почему вчера не было?
- Да, так, а что, я всего 1 урок пропустил….
Звонок, входит учитель.
-Здравствуйте. Наш урок вытекает из предыдущих двух и запишем тему: «Закон сохранения момента импульса».
-Так, подождите, а где Физика — это наука о природе. Закон Архимеда открыл Архимед. Сила действия равна силе противодействия.
- Это мы прошли на первом уроке!
-А это третий….
- Кто мне назовет закон сохранения момента импульса механической системы.
Все остальные ученики тянут руку, хотят ответить.
-Да как так-то????
-Открываем 113 страницу учебника…
-Сколько длилось предыдущее занятие?
-Извините, а можно выйти?
-Да, пожалуйста…
-Витя, ты рискуешь….
Звучит песня «Вите надо выйти». Витя выходит. Урок продолжается:
- Момент импульса характеризует количество вращательного движения. Величина, зависящая от того, сколько массы вращается, как она распределена относительно оси вращения и с какой скоростью происходит вращение
-Жалко
-Что жалко?
-Жалко Виктора, который вышел..
- Послушай, либо ты начинаешь учиться, либо кто-то потом не сдаст ЕГЭ
- А я что я должен учиться, чтоб потом кто – сдал ЕГЭ
Выходят ведущие
ШАПОВАЛОВ : Ну что, куда дальше рванём?
МАТВЕЕВА: Может на урок географии в 5-ом классе?
ПЕСКОВ: Нет, там только по карте и путешествуешь, а мне бы хотелось сейчас очутиться где-нибудь в Букингеме или, на худой конец, на Тауэрском мосту!
МАТВЕЕВА: Ну, ты загнул! Мы же можем с помощью этих часов только на уроки из прошлого попасть!
ШАПОВАЛОВ: Да?....... Ну тогда поехали!!!! (Переводит стрелки на урок английского языка)
ДВЕ ЗВЕЗДЫ
Финальная песня.
Отдавая тепло нам, открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас,
Без него стало грустно нам.
Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз.
Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.
Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех
Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех.
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись,
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь.
Во время проигрыша 8 выпускников читают стихи:
___________
И силы на исходе, и путаются планы.
Нам в школу уже поздно, а в институт так рано.
____________
Сегодня мы на сцене прощаемся со сказкой,
И наш звонок последний –
Последний детский праздник!
______________
Звонок всегда желанный
Звенел в конце урока,
Его всегда мы ждали,
Но изменилось что-то.
____________
Остановись, мгновенье!
Постой, так бьётся сердце!
Ведь это наш последний
Звонок прощанья с детством.
__________
До свиданья, школа!
Тебя мы не забудем.
Ты стала нашим домом.
Пусть счастье в доме будет!
_____________
Спасибо за заботу,
Спасибо за терпенье,
Ведь не всегда примерным
Казалось поведенье.
___________
Вы стали нам родными,
Ведь вы – частичка детства.
Мы не хотим прощаться,
Но никуда не деться!
_____________
Желаем вам удачи!
Побед, свершений новых!
Вместе:
О нас не забывайте!
Тебя мы любим, школа!
Музыка затихает, ещё 8 человек читают по строчке
_________________________: вот и позади 11 лет, в них уместилась целая жизнь
_____________________________: теперь это прошлая жизнь
___________________________: и, конечно, мы не сможем вернуться в прошлое
________________________: потому что ещё не изобрели машину времени
__________________________: но, ведь, в нашу любимую школу мы сможем прийти всегда.
_____________________________:по крайней мере, с нашими детьми нас сюда точно пропустят!
____________________:А мы обязательно их сюда приведём! Ждите!
_________________________: А сейчас нам бы хотелось ещё раз всем вам, уважаемые педагоги, нашим любимым родителям подарить нескончаемые аплодисменты.
Аплодисменты, переходящие в овации
В заключение нашего праздника мы приглашаем всех желающих на фотосессию!
Пауза. Аплодисменты.
СМАГИН:
Мы в школе родной научились учиться,
И этим сегодняшним праздничным днем
Мы все собрались, чтоб со школой проститься.
Встречайте скорей! Мы идем!
♫ Под «Вальс Свиридова» заходят выпускники.
ГОРБАЧЕВА: 11а класс – классный руководитель Виноградова С.А.!
Визитная карточка 11а класса: ведущие по очереди называют интересные факты о классе, пока выпускники шествуют по залу на сцену ГОТОВИТ КАБАК ИНФОРМАЦИЮ
ПАНИНА: 11б класс – классный руководитель Мухина О.Н.!
Визитная карточка 11б класса: ведущие по очереди называют интересные факты о классе, пока выпускники шествуют по залу на сцену ИНФОРМАЦИЮ ГОТОВИТ ПАХОМОВА
От Мухиной: фотки+инфо на 30 сек
Музыка стихает
ЛЕЛЕКОВА:
Промчится урок - и по школе, как прежде,
Раздастся знакомый заливистый звон.
Он добрый наш друг, он и символ надежды,
И дверь взрослой жизни раскроет нам он.
ЛЯМКОВА:
11 лет у нас за плечами:
Урок, перемена и снова урок.
Удачи и слезы, победы, печали -
И вот наступил наш Последний Звонок.
СМАГИН:
Мы, выпускники 2017 года, приветствуем в этом зале мастеров, которые зажгли на небосводе России новые звезды, — это наши дорогие и любимые учителя и родители. Вам мы дарим эти аплодисменты!
ЛИННИК:
Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит, отошедший от сна,
Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно люблю!
♫ Гимн.Звучит Гимн РФ – слайд «развевающийся флаг»
ГОРБАЧЕВА: Разрешите праздник Последнего звонка считать открытым!
♫ Вступительная песня выпускников:
«БЫСТРО ПРОЛЕТАЮТ ШКОЛЬНЫЕ ГОДА»
Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
До свиданья детство, вслед мы говорим,
Память будет греться, вспоминая дни твои
Звонок веселый провожает нас
До свиданья школа, до свиданья милый класс
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
Воспоминания из детства близки и так далеки
Порой мимолетны, как океан глубокий
Все, чем дорожил, все, что сердце просит
Внезапно от меня уходит безвозвратно
Уходит навсегда и не вернется уже никогда
Звучит последняя песня, звучит последний раз.
Прощай школа, прощай любимый класс.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
После первой песни все расходятся на места в зале под аккорды прозвучавшей песни
ДЕМЕНТЬЕВА:
Добрый день всем! Мы рады приветствовать вас! Праздник последнего звонка одновременно веселый и грустный, праздник, который открывает в жизни новые двери и делает из прожитых школьных лет приятное воспоминание.
ФУГАЛЕВИЧ:
Для учителей — это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь. Для родителей — это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
БЕЛОВОЛОВА:
Вот он настал: волнительный, тревожный
И долгожданный расставанья миг
Весь мел исписан, все звонки звучали
И перечитаны тома большие книг.
ДЕМЕНТЬЕВА:
Пройдут сейчас последние уроки
И каждый поспешит совет нам дать
Но первое напутственное слово
Попросим мы директора сказать
♫ Музыка на выход директора (Слово директора).
ДЕМЕНТЬЕВА:
Спасибо, Андрей Анатольевич!
Музыкальная и визуальная заставка.
Блок 2. Приветственное слово гостей
Выходят Дементьева, Фугалевич, Беловолова
БЕЛОВОЛОВА:
В нашем зале гости есть-
Всем гостям хвала и честь!
Слово им хотим представить
Точки, чтоб над «и» расставить!
А встречать гостей нам нужно
Бодро, весело и дружно!
ДЕМЕНТЬЕВА: Мы просим подняться на сцену депутата городской думы, председателя комитета по образованию, культуре, физкультуре и спорту Галину Николаевну Демахину!
Обращается к Демахиной Г.Н.: «Галина Николаевна, Вам всегда есть, что сказать всем, кто находится в этом зале!
Музыка на выход поздравляющих, убавить, но не выключать.
Речь Демахиной Г.Н. под тихую музыку
Цветы.
ДЕМЕНТЬЕВА:: Спасибо, Галина Николаевна!
Музыка на уход
ФУГАЛЕВИЧ: И снова гость, прошу внимания, из департамента образования!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО, должность гостя)
Речь гостя из ДО.
ФУГАЛЕВИЧ: Спасибо!
Музыка на выход. Цветы.
БЕЛОВОЛОВА: Звучат аплодисменты, переходящие в овации. На сцене – представитель городской администрации!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО, должность гостя)
Музыка на выход. Речь гостя
БЕЛОВОЛОВА: Спасибо!
Музыка на уход. Цвет
Музыкальная и визуальная заставка
Блок 3. Завязка. Посвящение учителям.
ПЕСНЯ ПОЮТ ВСЕ!!!
Привет! Мы выключим свет,
И расскажем Вам сейчас,
Как жили мы в этой школе!
Она встречала нас здесь,
Как будто в солнечных лучах
Прощаться с ней очень больно!
Взгляни, ты помнишь меня
Ведь это были я и ты
Летали по коридорам
А мы с тобою за партой
Сидеть долго не могли
И болтали, себя не замечая!
Как хорошо нам было
Когда средь уроков «окно»
Безумно и счастливо
Как в забытом кино
Припев:
Последний звонок
Мы любим тебя школа-
Мир знаний и друзей!
Вам помашем рукой
Ни на одной планете
Нет школы вот такой!
Гордимся этим!
Певцы уходят со сцены под аккорды прозвучавшей музыки.
Выключается свет в зале.
Выходит Шаповалов, через 5 секунд Матвеева, затем Песков
Играет музыка таинственная музыка. Появляется человек, медленно продвигается к середине сцены с большой лупой и фонариком, разглядывая всё вокруг – сверху и снизу. Этот человек, видимо, что-то ищет. Навстречу ему движется человек с явным удивлением – разводит удивлённо руки в разные стороны.
МАТВЕЕВА:
– Влад ( это 2 вед) , ты что-то потерял?
Влад продолжает разглядывать окружающее через лупу.
МАТВЕЕВА: Влад, ты что-то ищешь?
Влад удивлённо разглядывает 1 вед через лупу.
ШАПОВАЛОВ: – Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?
МАТВЕЕВА: Детство?
ШАПОВАЛОВ: (раздражённо)
– Да, да, детство…
МАТВЕЕВА: (разглядывая пристально зал и неожиданно указывая пальцем куда-то вдаль, кричит)
– Да! Вот же оно! Его надо поймать, а то убежит!
ШАПОВАЛОВ:
– Быстрее же! Остановите детство! Нет, ну кто-нибудь, остановите, остановите время! (возмущённо) Да что же делать?
МАТВЕЕВА: (ухмыляется и стоит спокойно на месте)
– Не паникуй, ……… Время от нас никуда не убежит.
ШАПОВАЛОВ: – Да как же не убежит? Это же время! Его нельзя остановить.
МАТВЕЕВА: Методом дедукции Влад, методом дедукции.
ШАПОВАЛОВ: – Каким – каким?
МАТВЕЕВА: Прибор для измерения времени – это часы. Так? Часы можно переводить назад или вперёд. Так? Давай же остановим часы или переведём их назад или вперёд.
МАТВЕЕВА и ШАПОВАЛОВ:: – Итак, как же нам это сделать?
К 1 и 2 вед подбегает 3 вед и, делая вид, что он говорит по секрету шёпотом, кричит в ухо обоим.
ПЕСКОВ: – Эта проблема давно мной решена, я на уроке истории решал задачу по физике. Задача очень сложная и странная, потому я решил сделать эксперимент… Я учитывал силы: силу тяжести, силы трения, гравитационные, электромагнитны… В общем у меня получился прибор, который вам нужен, опытный образец так сказать, прибор для путешествия во времени…
ШАПОВАЛОВ: – Что? Ну так где он? Несите же его скорее сюда!
ПЕСКОВ: – Но это только опытный образец! Он ещё не испытан!
ШАПОВАЛОВ: – Не беда, сейчас испытаем!
3 вед вытаскивает на сцену «часы» и начинает их настраивать. Слышны звуки помех. Ученик водит по стенам школы специальной антенной, похожей на фонарь (локатор). На экране проектора появляются фотографии первоклассников и дата 1.09 2006 год
ПЕСКОВ: – В общем они работают примерно так, я настроил их на определённый день… У них очень маленький радиус действия… Мы сейчас увидим скорее всего, с учётом погрешностей… Интервал между сентябрём 2006 и маем 2017 года.
ШАПОВАЛОВ: – Ага, так вот значит, как эти часы работают? Мне всё равно не понятно, что мы с ними можем сделать в нашей ситуации?
ПЕСКОВ: – Это же элементарно, …….., мы можем посмотреть через них в прошлое и в будущее.
Ведущие уходят. Выходят Фугалевич, Ежов. Исполняют песню под гитару о воспоминаниях.
После песни выходят участники монолога про видео 2007 года
КАБАК: Смотрите, вооооон там, стоят первоклассники, мы такими были когда-то.
Включается видео с 1 сентября 2007 года.
ПРИНЕСТИ ВИДЕО С ЛИНЕЙКИ, НЕСУТ ВСЕ, ПОТОМ РЕДАКТИРУЕМ
АЛУСИК: Ой, смотрите, какие мы все маааленькие, миииленькие!
КСЕНИЯ: А у меня-то какие банты огромные!
ЧЕКУНОВА: Смотрите, сейчас наша девочка звонок давать будет!
КОСЕНКОВА: Ой, помню, как я тогда хотела первый звонок дать…
КАБАК: А слабо тебе сегодня звонок дать?
ЧЕРНОЗЕМОВА: Ты меня что ли понесешь?
ЛЯХАНОВ: Ой, а я такОЙ серьезный стою. Ну, прям сразу видно, что президент школы будущий стоит!
РЕПИНА: Слышишь, президент, ты лучше послушай, что говорят, а не на себя любуйся.
ПАНИНА: К нам пришли будущие выпускники 2027 года.
Давайте поприветствуем их.
♫ Музыка. Входят первоклассники
Выступление первоклассников
ГОРБАЧЕВА: Спасибо вам, малыши, за тёплые слова! Сегодня мы прощаемся со школой, а в ней остаётесь вы – её настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции, а вместе с ними и небольшие сувениры мы передаём вам.
Выпускники дарят им подарки – классным руководителям в пакете.
ПАНИНА:До свиданья, друзья! (К залу) Проводим аплодисментами наших малышей!
Начинает звучать музыка на уход первоклассников.
ГОРБАЧЕВА: Да, мы тоже были такими маленькими и учили нас всему наши первые учителя: Марина Алексеевна Шеина, Анна Николаевна Вяхирева, Алла Анатольевна Павкина, Лапышева Людмила Алексеевна, к сожалению, ушедшая от нас. Уважаемые учителя, вам слово.
Выступление учителей.
ПАНИНА: Спасибо вам большое, наши первые школьные учителя! Эти аплодисменты звучат в вашу честь!
Пауза. Аплодисменты.
СМАГИН:
А помните, как мы попали в 5-ый класс?
Как провели свой первый классный час.
ГОРБАЧЕВА:
Как мы искали кабинеты и блуждали.
Как классного руководителя искали!
ПАНИНА:
Конечно, помним! И хотим напомнить всем вам!
Ну что, тогда отправляемся в наш 2010 год!
Поехали!
ВАВИЛОВА (смотря в журнал): К доске пойдееет…. Тааак (звучат мысли испуганных учеников)
Ну пойдем, Котов, выходи!
КОТОВ: Ну че, почему опять Котов? (выходит к доске) Всегда Котов!
ВАВИЛОВА: Ну что, Мишенька, проверим твои знания, не растерял ли ты их за лето.
КОТОВ: Ну, а может не надо?
ВАВИЛОВА: Надо, надо! (музыка «Кто хочет стать миллионером») Итак, назови композитора: Иоганн Себастьян…
КОТОВ: …Ннну-у-у-у-у кто-то из них!
ВАВИЛОВА: Куда мы попадем, если будем сверлить землю в районе Египетских пирамид?
КОТОВ: В Египетский сумасшедший дом.
ВАВИЛА: Что такое Каракум?
КОТОВ: Ээм… столица Кочевряжии.
ВАВИЛОВА: Что это такое?
КОТОВ: Ну, я думал, что Вы придумали, и тоже придумал…
ВАВИЛОВА: Как найти площадь круга?
КОТОВ: Надо мыслить как площадь круга!
ВАВИЛОВА: Так, все, садись! 2! Родителей в школу!
Участники сценки кланяются и уходят.
Выходят ведущие.
БЕЛОВОЛОВА: И наши родители приходили в школу.
А теперь, давайте посмотрим, что же происходило у нас дома после родительского собрания.
Сценка «После собрания», 11б
(мама -РЕПИНА, сын - ЗАКАЛОВ, папа - КОТОВ)
Заходит мама, молча нервно раздевается. Сын сидит на стуле, смотрит испуганно на маму.
РЕПИНА: Что делаешь?
ЗАКАЛОВ: А я посуду помыл…
РЕПИНА: Сейчас отец придет, вот он тебе устроит!
Приходит отец КОТОВ
КОТОВ: Ох, мать, устааал! Две смены отработал! Голодный, как волк! Что у нас новенького? На собрание ходила?
ЗАКАЛОВ: …Мамааа….(жалостливо)
РЕПИНА: Ты полюбуйся на наше чадушко, отец! В школу ходит в синих джинсах и футболке он у нас! А спортивной формы у него нет, видишь ли!!! Родители не купили! На физкультуру не ходит!
КОТОВ: Ну, сынок, давай физкультурой дома заниматься! Встал! Упал! Отжался!
ЗАКАЛОВ: Не буду…
КОТОВ: Не хочешь?! Тогда месяц ты у меня будешь без интернета, айфона и телевизора!
Все участники сценки уходят.
Выходит один ведущий, мечтательно:
ФУГАЛЕВИЧ: И всё равно, как же здорово было в школе!
За кулисами грозный голос «учителя»:
Я сказала, родителей в школу! Срочно!
ФУГАЛЕВИЧ: Даааа. Ничего не изменилось!
Выходят родители: Нас вызывали? Мы пришли!
Родители произносят слова благодарности учителям и слова напутствия выпускникам
Выходят выпускницы 11б (Федякина Ю. и Красильникова Ю) и читают стихотворение – посвящение родителям:
КРАСИЛЬНИКОВА
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мама!
Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я — твоя дочка!
Выходит группа выпускников и исполняет песню родителям.
ПЕСНЯ РОДИТЕЛЯМ.
Вы подарили жизнь нам всем
И мы росли не зная бед
Мелькает время на часах
Мы получали теплый свет
Мы стали взрослыми теперь
Уходит детство на совсем,
Но будем вместе мы всегда
Поверьте, поверьте.
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Ты отдаешь мне все тепло,
Порой, не помня о себе,
Мамуля, милая моя
Ты лучший друг люблю тебя.
А папа сильное плечо
Ты помогаешь мне во всем
Решаешь трудности мои
Спасибо, люблю тебя!
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Помогли нам во всем
И теперь знаем
Как помочь
Как пройти
И не потерять а обрести
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Аплодисменты зала.
МАТВЕЕВА: Влад, давай настроим часы на другую дату?
ШАПОВАЛОВ: а какая дата тебя интересует? Куда бы ты хотел попасть?
МАТВЕЕВА: Мне интересно вспомнить, как проходили уроки, например, урок биологии.
Переводит стрелки часов на картинку с биологией.
Линник
Смагин
Сценка «На биологии»
1- Ааа, … Ну что, начнем урок? Первый вопрос: функции крови. –
2-Эм..функции крови.. Кровь нужна человеку, для того чтобы зарабатывать от 5 д