Мульти-пульти дискотека». Конспект развлечения для детей.
Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура, безопасность, социализация, коммуникация.
Музыка: обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; совершенствовать певческие навыки.
Физическая культура: продолжать работать над чувством ритма у детей старшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие; привлекать к активному участию в коллективных играх.
Безопасность: закреплять умения и правила во время коллективной игры.
Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважения к окружающим.
Коммуникация: расширение кругозора и словарного запаса; формировать умение способности запоминать и выразительно исполнять стихотворения; развивать умение поддерживать беседу, делиться разнообразными впечатлениями.
Материал и оборудование: музыкальный центр, микрофон, костюмы для персонажей и для танцев, оборудование для игр фокусов, конфеты (угощение), записи музыки на СД.
Ход развлечения
Ведущий: Здравствуйте ребята! В этот солнечный летний день мы с вами собрались отдохнуть и повеселиться.
Выбегают девочки «инопланетянки» танцуют танец.
Ведущий: Это кто у нас? Вы откуда?
1 девочка: Мы с планеты Мульти-Пульти!
2 девочка: На планете мульти-Пульти
Дни и ночи мультик крутят.
3 девочка: Мы хотим у вас узнать
Любите вы танцевать?
(дети отвечают)
4 девочка: Ну тогда, мы вас приглашаем к нам на Мульти-Пульти-дискотеку.
Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку», которая держит курс на далекую планету Мульти-Пульти. Просьба пассажирам: занять свои места. Повторяю… Внимание, взлет!
(звучит космическая музыка)
Ведущий: Не планета – просто диво
Как здесь сказочно красиво!
И на себя вы посмотрите
Вы в каком красивом виде.
Видно все не просто это
Уж такая вот планета.
В костюмы дети нарядились,
И в веселый пляс пустились.
Эх, веселых танцев много
Да один их них всегда,
Веселей других казался
Это танец «Лавата».
Танец «Лавата»
(звучит музыка. Входят Фокусник и Поросенок Фунтик)
Фокусник: Здравствуйте, ребята, мы рады приветствовать вас на нашей планете Мульти-Пульти. С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Мы с Фунтиком загадаем вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если отгадаете, то узнаете, кто хочет встретиться с вами. Итак, слушайте загадку:
У него большие уши
С крокодилом Геной дружит
Улыбается мордашка
Кто же это? (Чебурашка)
(появляется Чебурашка)
Чебурашка: Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята!
Очень я хочу узнать
Вы любите танцевать?
Ведущий: Чебурашка, ты должен знать
Дети любят танцевать.
Нет любимей у ребят
«Танца маленьких утят».
Чебурашка: Очень вас прошу друзья
Вы станцуйте для меня
Озорное и смешное
Развеселое «кря-кря».
Танец «маленьких утят»
Чебурашка: Сразу видно, вы ребята
Очень любите плясать!
А сейчас я предлагаю
Вам немного поиграть!
Игра «Чья песенка?» (по муз.отрывкам узнать кому принадлежит песня)
Фунтик: А сейчас отгадайте вторую загадку:
В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним неразлучен сосед Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух
Скажите, скорее, кто он? (Винни Пух)
(входит Винни Пух)
Вини Пух: Если я чешу в затылке – не беда.
В голове моей опилки да, да, да.
Но хотя там и опилки.
Но кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо иногда. Да!
Я очень люблю шуметь, а вы ребята? Ой, как громко вы крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас, мы с вами немного пошутим.
Игра «Поющие животные» (спеть любую песню на «гав-гав», «кря-кря», «мяу-мяу» и т.д.)
Фокусник: Спасибо, Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку:
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (Карлсон)
(появляется Карлсон с воздушными шарами)
Карлсон: Привет, привет, а вот и я!
Смотрю я, много здесь гостей
Как много собралось детей!
Я – Карлсон, самый веселый на свете
Поэтому, нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный
Умный, в меру упитанный.
Не люблю я скучать
Приглашаю всех поплясать.
Танец «Если нравится тебе, то делай так»
Карлсон: Хорошо танцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.
Игра «Надувные шары»
(пока дети играют, исчезает Фунтик)
Фокусник: Ой, ребята, пока вы играли, Фунтик пропал.
(вбегает Шапокляк)
Шапокляк: Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что у вас дискотека. И не нужно мне ваше объявление. Объявление-заявление, Чебурашка-промокашка, газете-сигарета, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали вы меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.
Я вреднее все на свете,
Знают взрослые и дети.
Если что-нибудь не так –
Постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоем
Очень весело живем.
Как выходим на разбой,
Все бегут скорей домой.
Фокусник: Шапокляк, а ну признавайся, это ты похитила Фунтика?
Шапокляк: А то кто же? Конечно, я. Вы же меня не пригласили, вот я и похитила вашего Фунтика. Отправлю его к госпоже Белладонне. Она пообещала за поросенка большое вознаграждение.
Фокусник: Шапокляк, верни нам сейчас же Фунтика!
Шапокляк: Ишь, чего захотели!
Мое кредо – делать больше вреда!
Но с условием таким –
Не себе, а – другим.
Сначала поиграйте со мной, может, и верну вашего поросенка.
Игра «Рыбак с рыбкой»
Шапокляк: Ох, и ловкий же народ!
Но хочу у вас спросить –
Вы умеете дружить?
Вы ссоритесь? Ругаетесь?
А может…обзываетесь?
Ладно! Все равно не верю!
А сейчас вас всех проверю!
Предлагаю песню спеть
И дружбу вашу лицезреть!
Песня о дружбе
Шапокляк: Песню пели вы на диво.
Очень дружно и красиво!
Я душой помолодела
Все б плясала, песни пела!
Но пора и меру знать,
Нужно Фунтика отдавать! (выводит Фунтика)
Фокусник: Что, устали танцевать?
Пора подарки получать.
Фунтик: Дядюшка Мокус, а давай покажем ребятам фокусы.