Мульти-пульти дискотека». Конспект развлечения для детей.

Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура, безопасность, социализация, коммуникация.

Музыка: обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; совершенствовать певческие навыки.

Физическая культура: продолжать работать над чувством ритма у детей старшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие; привлекать к активному участию в коллективных играх.

Безопасность: закреплять умения и правила во время коллективной игры.

Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважения к окружающим.

Коммуникация: расширение кругозора и словарного запаса; формировать умение способности запоминать и выразительно исполнять стихотворения; развивать умение поддерживать беседу, делиться разнообразными впечатлениями.

Материал и оборудование: музыкальный центр, микрофон, костюмы для персонажей и для танцев, оборудование для игр фокусов, конфеты (угощение), записи музыки на СД.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте ребята! В этот солнечный летний день мы с вами собрались отдохнуть и повеселиться.

Выбегают девочки «инопланетянки» танцуют танец.

Ведущий: Это кто у нас? Вы откуда?

1 девочка: Мы с планеты Мульти-Пульти!

2 девочка: На планете мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят.

3 девочка: Мы хотим у вас узнать

Любите вы танцевать?

(дети отвечают)

4 девочка: Ну тогда, мы вас приглашаем к нам на Мульти-Пульти-дискотеку.

Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку», которая держит курс на далекую планету Мульти-Пульти. Просьба пассажирам: занять свои места. Повторяю… Внимание, взлет!

(звучит космическая музыка)

Ведущий: Не планета – просто диво

Как здесь сказочно красиво!

И на себя вы посмотрите

Вы в каком красивом виде.

Видно все не просто это

Уж такая вот планета.

В костюмы дети нарядились,

И в веселый пляс пустились.

Эх, веселых танцев много

Да один их них всегда,

Веселей других казался

Это танец «Лавата».

Танец «Лавата»

(звучит музыка. Входят Фокусник и Поросенок Фунтик)

Фокусник: Здравствуйте, ребята, мы рады приветствовать вас на нашей планете Мульти-Пульти. С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Мы с Фунтиком загадаем вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если отгадаете, то узнаете, кто хочет встретиться с вами. Итак, слушайте загадку:

У него большие уши

С крокодилом Геной дружит

Улыбается мордашка

Кто же это? (Чебурашка)

(появляется Чебурашка)

Чебурашка: Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята!

Очень я хочу узнать

Вы любите танцевать?

Ведущий: Чебурашка, ты должен знать

Дети любят танцевать.

Нет любимей у ребят

«Танца маленьких утят».

Чебурашка: Очень вас прошу друзья

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное

Развеселое «кря-кря».

Танец «маленьких утят»

Чебурашка: Сразу видно, вы ребята

Очень любите плясать!

А сейчас я предлагаю

Вам немного поиграть!

Игра «Чья песенка?» (по муз.отрывкам узнать кому принадлежит песня)

Фунтик: А сейчас отгадайте вторую загадку:

В лесу жил в избушке смешной толстячок

С ним неразлучен сосед Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух

Скажите, скорее, кто он? (Винни Пух)

(входит Винни Пух)

Вини Пух: Если я чешу в затылке – не беда.

В голове моей опилки да, да, да.

Но хотя там и опилки.

Но кричалки и вопилки

Сочиняю я неплохо иногда. Да!

Я очень люблю шуметь, а вы ребята? Ой, как громко вы крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас, мы с вами немного пошутим.

Игра «Поющие животные» (спеть любую песню на «гав-гав», «кря-кря», «мяу-мяу» и т.д.)

Фокусник: Спасибо, Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку:

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше. (Карлсон)

(появляется Карлсон с воздушными шарами)

Карлсон: Привет, привет, а вот и я!

Смотрю я, много здесь гостей

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый веселый на свете

Поэтому, нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный

Умный, в меру упитанный.

Не люблю я скучать

Приглашаю всех поплясать.

Танец «Если нравится тебе, то делай так»

Карлсон: Хорошо танцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.

Игра «Надувные шары»

(пока дети играют, исчезает Фунтик)

Фокусник: Ой, ребята, пока вы играли, Фунтик пропал.

(вбегает Шапокляк)

Шапокляк: Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что у вас дискотека. И не нужно мне ваше объявление. Объявление-заявление, Чебурашка-промокашка, газете-сигарета, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали вы меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.

Я вреднее все на свете,

Знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так –

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоем

Очень весело живем.

Как выходим на разбой,

Все бегут скорей домой.

Фокусник: Шапокляк, а ну признавайся, это ты похитила Фунтика?

Шапокляк: А то кто же? Конечно, я. Вы же меня не пригласили, вот я и похитила вашего Фунтика. Отправлю его к госпоже Белладонне. Она пообещала за поросенка большое вознаграждение.

Фокусник: Шапокляк, верни нам сейчас же Фунтика!

Шапокляк: Ишь, чего захотели!

Мое кредо – делать больше вреда!

Но с условием таким –

Не себе, а – другим.

Сначала поиграйте со мной, может, и верну вашего поросенка.

Игра «Рыбак с рыбкой»

Шапокляк: Ох, и ловкий же народ!

Но хочу у вас спросить –

Вы умеете дружить?

Вы ссоритесь? Ругаетесь?

А может…обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

А сейчас вас всех проверю!

Предлагаю песню спеть

И дружбу вашу лицезреть!

Песня о дружбе

Шапокляк: Песню пели вы на диво.

Очень дружно и красиво!

Я душой помолодела

Все б плясала, песни пела!

Но пора и меру знать,

Нужно Фунтика отдавать! (выводит Фунтика)

Фокусник: Что, устали танцевать?

Пора подарки получать.

Фунтик: Дядюшка Мокус, а давай покажем ребятам фокусы.

Наши рекомендации