О проведении турнира «Надежда России»
Положение
О проведении турнира «Надежда России»
По виду спорта «кикбоксинг»
в дисциплинах «поинтфайтинг», «лайт - контакт».
Номер-код вида спорта: 0950001411Я
13-18 марта 2017 года
город Омск
Цели и задачи.
Соревнования личные проводятся в целях:
- Дальнейшей популяризации и развития кикбоксинга;
- Пропаганда здорового образа жизни молодого поколения за счёт привлечения детей и подростков к систематическим занятиям спортом;
- Повышения спортивного мастерства спортсменов, занимающихся кикбоксингом.
Место и сроки проведения соревнования
Турнир «Надежда России» по виду спорта «кикбоксинг» (далее – соревнование) проводится с 13 по 18 марта 2017 года в городе Омск, на базе БУ ОО «Омский центр спортивной подготовки» (велотрек) , г. Омск, ул. Вавилова, 45 корпус 1, остановка транспорта «1-я Северная».
Мандатная комиссия, взвешивание и жеребьевка участников в разделе лайт контакт проводиться по приезду:
13 марта 2017 года с 13-00 до 17-00, по адресу: г.Омск, ул. Вавилова 45 корпус 1, база БУ ОО «Омский центр спортивной подготовки» (велотрек);
Мандатная комиссия, взвешивание и жеребьевка участников в разделе поинтфайтинг проводится:
16 марта 2017 года с 14-00 до 18-00, по адресу: г.Омск, ул. Вавилова 45 корпус 1, база БУ ОО «Омский центр спортивной подготовки» (велотрек).
3. Организаторы соревнования:
Организаторы:
· Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта г.Омска;
· Общероссийская Общественная организация «Федерация кикбоксинга России»;
· Региональная общественная организация «Омская федерация кикбоксинга».
Проводящие организации:
· Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта г.Омска;
· Общероссийская Общественная организация «Федерация кикбоксинга России»;
· Региональная общественная организация «Омская федерация кикбоксинга».
Главный судья соревнований Шадчинев В.В. (ВК, Москва)
Главный секретарь Яговитин И.Ю. (ВК, Н. Тагил)
Зам. Главного судьи Березкин А.Н. (ВК, Абакан)
Технический делегат Украинцев В.В. (ВК, Москва)
Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
Возрастные категории участников соревнований:
Лайт-контакт:юноши и девушки 2005 – 2007 г.р.
Поинтфайтинг:юноши и девушки 2005 – 2007 г.р.
Спортсмены имеют право выступать как в лайт-контакте, так же и в поинтфайтинге одновременно, на татами-площадках.
Весовые категории:
Лайт, контакт, Поинтфайтинг
Группа | Год рождения | Весовые категории | ||||||||||||
Раздел поинтфайтинг | ||||||||||||||
Девушки | 2005-2007 г.р. | +47 | ||||||||||||
Юноши | 2005-2007 г.р. | +47 |
Программа соревнований.
13 марта 2017 года– день приезда.
08.00 – 12.00 – приезд участников соревнований
13.00 – 17.00 – мандатная комиссия, взвешивание участников в разделе лайт- контакт
18.00 – 20.00 – жеребьевка
14 марта 2017 года –первый день соревнований
10.00 – 11.00 – судейский семинар и совещание представителей команд
11.00 – 16.30 – предварительные поединки в разделе лайт- контакт
17.00 – 17.30 – торжественное открытие соревнований
17.30 – 21.00 – предварительные поединки в разделе лайт- контакт
15 марта 2017 года– второй день соревнований
11.00 – 20.00 – полуфинальные поединки в разделе лайт- контакт
16 марта 2017 года– третий день соревнований
11.00 – 13.00 – финальные поединки, торжественное закрытие, награждение, собрание финалистов в разделе лайт- контакт.
14.00-18.00 - мандатная комиссия, взвешивание участников в разделе поинтфайтинг
17 марта 2017 года –четвертый день соревнований
10.00 – 11.00 – судейский семинар и совещание представителей команд
11.00 – 16.30 – предварительные поединки в разделе поинтфайтинг
17.00 – 17.30 – торжественное открытие соревнований
17.30 – 21.00 – полуфинальные поединки в разделе поинтфайтинг
18 марта 2017 годапятый день соревнований
11.00 – 13.00 – финальные поединки, торжественное закрытие, награждение, собрание финалистов в разделе поинтфайтинг.
19 марта 2017 года – день отъезда участников соревнований.
Условия подведения итогов.
Соревнования в личном зачете проводятся по Олимпийской системе с выбыванием после первого поражения; 2 спортсмена, проигравшие в полуфинале, занимают третье место, согласно Правилам соревнований по кикбоксингу.
Утвержденные протоколы соревнований и отчеты ГСК (Приложение № 2) предоставляет на бумажном носителе в течение 10 дней после окончания соревнований.
Награждение.
Победители и призеры соревнований, занявшие первое, второе и два третьих места – в каждой весовой категории во всех возрастных категориях, получают награды 3 степеней (золото, серебро, бронза) и дипломы.
Условия финансирования.
Все расходы по организации соревнования несут учредители соревнований. Все участники, тренера и судьи соревнований будут размещены в гостиницах.
Расходы по проезду к месту проведения соревнований и обратно, размещению, питанию, стартовому взносу и страхованию участников соревнований несут командирующие организации.
Работа спортивных судей, не имеющих ксерокопии паспорта гражданина России, ИНН, страхового свидетельства обязательного медицинского страхования, ксерокопии санитарной книжки, судейской книжки/карточка судьи ВК, 1К, 2К, 3К – НЕ оплачивается.
9.Обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей.
Соревнование проводится на базе БУ ОО «Омский центр спортивной подготовки» (велотрек), отвечающем требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Ответственные исполнители: руководитель спортсооружения и Главный судья соревнований.
Заявки на участие.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях и бронирование гостиниц с указанием общего количества членов спортивной делегации предоставляются по электронной почте: [email protected]
Все вопросы по телефону 8-913-626-06-96 Олеся Игоревна Проговорова.
Именная заявка должна быть подписана руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или спортивного клуба, который представляет команда и заверена соответствующим физкультурным диспансером и федерацией кикбоксинга субъекта Российской Федерации.
Каждый участник соревнований должен иметь: паспорт, страховой полис от несчастного случая, паспорт кикбоксёра - с отметкой врачей о допуске к соревнованиям.
12. В мандатную комиссию соревнований в день заезда представляются следующие документы.
- Именная официальная заявка от организации;
- Документ, подтверждающий спортивную квалификацию спортсмена (Паспорт кикбоксера);
- Медицинский допуск от физкультурного диспансера;
- Для женщин и девушек справку от врача-гинеколога;
- Страховой полис от несчастного случая;
- Свидетельство о рождении с подтверждением справки с фото (с учебного заведения или жилищного комитета по месту жительства) или паспорт.
Изготовителем ВСЕХ элементов экипировки (боксерские перчатки-10 унций («ТАЙГЕР»),шлем), установленной правилами ФКР, может быть только компании «ГРИН-ХИЛЛ», а так же «ТОП ТЭН».
Приложение № 1
Дополнительная информация
Приложение № 2
ОТЧЕТ (образец)
О проведении _______________________ по _______________
(наименование соревнования) (вид спорта).
1. Сроки проведения.
2. Место проведения (субъект РФ, город).
3. Наименование спортивного сооружения.
4. Всего участников соревнований __________ , из __________ субъектов Российской Федерации.
Спортсменов _________ чел. , в том числе ______ муж., ______ жен.
Представителей, тренеров _______ чел.
5. Количество судей (всего) __________ чел., в том числе иногородних_________чел.
Уровень подготовки судей по судейским категориям: МК______, ВК_____, РК_____,
______ других категорий.
6. Состав участвующих команд (регионов), в том числе количество спортсменов, тренеров и другого обслуживающего персонала:
№№ п/п | Команда (субъект РФ) | Спортсмены | Тренеры и др. обсл. персонал, чел. | Всего | ||
Мужчины | Женщины | Всего | ||||
7. Уровень подготовки спортсменов:
Возрастные группы в соответствии с ЕВСК | Всего | |||||||
Муж. | Жен. | Юниоры | Юниорки | Юноши | Девушки | |||
ЗМС, МСМК | ||||||||
МС | ||||||||
КМС | ||||||||
1 р. | ||||||||
II р. | ||||||||
III р. | ||||||||
I юн. | ||||||||
II юн. |
8. Представительство спортивных организаций:
Вооруженные силы __________, Минобрнауки России __________, «Динамо»__________,
ФСО профсоюзов «Россия»_________, «Юность России»_______, РС СО «Спартак»,
РФСО «Локомотив» _________, спортивные клубы (СК)_______, РССС,
другие организации _________.
9. Принадлежность к спортивной школе:
ДЮСШ_________, СДЮШОР_________, УОР_________ , другие организации _______ чел.
10. Выполнение (подтверждение) нормативов (количество показанных результатов):
МСМК _________ МС _________ КМС __________ 1 разряд _________
2 разряд _________ 3 разряд ______ 1 юношеский разряд _________.
11. Результаты соревнований:
Занятые места | Возрастная группа | Возрастная группа | ||
Спортсмен | Регион | Спортсмен | Регион | |
1 1 (личные) | ||||
2 2 (личные) | ||||
3 3 (личные) | ||||
4 4 (личные) | ||||
5 5 (личные) | ||||
6 6 (личные) |
12. Количество субъектов Российской Федерации команд (перечислить территории согласно занятым местам):
Место | Команда (субъект РФ) | Количество медалей | ||
золото | серебро | бронза | ||
13. Общая оценка состояния спортивной базы, наличие и состояние спортивного оборудования и инвентаря, возможности для разминки и тренировок:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Общая оценка состояния и оснащения служебных помещений - раздевалок для спортсменов, помещений для судей и других служб:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Информационное обеспечение соревнований - табло, радиоинформация, своевременность и доступность стартовых протоколов и результатов соревнований, обеспечение судейской коллегии средствами вычислительной техники и множительной аппаратурой:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Обеспечение работы средств массовой информации - места на трибунах, помещение для пресс-центра и т.д., в том числе освещение соревнования в местныхСМИ (копии публикаций в СМИ прилагаются):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Количество зрителей_________________чел.
18. Общая оценка качества проведения соревнований - точность соблюдения расписания, объективность судейства (с указанием нарушений правил соревнований и т.д.):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Медицинское обеспечение соревнований, в том числе сведения о травмах и других несчастных случаях: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Общая оценка качества размещения, питания, транспортного обслуживания, организации встреч и проводовспортивных делегаций, шефская работа и т.п.: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Общая оценка соблюдения мерпо обеспечению безопасностипри проведениисоревнования:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Выводы и предложения (замечания) по подготовке и проведению соревнования:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложения.
1. Полный состав судейской коллегии с указанием выполняемых на соревновании функций (судейская категория, субъект РФ, город).
2. Протоколы (результаты) соревнований, подписанные главным судьей и главным секретарем.
Главный судья _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Главный секретарь _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _____________ 2016 г.
Приложение №3
Предварительная заявка
От команды __________________________________________________________________
На участие в спортивных соревнованиях _________________________________________
Проводимых _______________________________период____________________________
№ п/п | Фамилия, имя отчество участника | Дата рождения | Спортивный разряд, звание |
Руководитель региональной федерации_________________________________________
М.П.
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области
физической культуры и спорта
____________________________________________
М.П.
Приложение № 4
Заявка
От команды __________________________________________________________________
На участие в спортивных соревнованиях _________________________________________
Проводимых _______________________________период____________________________
№ п\п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Спортивный разряд, звание | Виза врача |
Представитель команды __________________________________________ К соревнованиям допущено _________________________________человек прописью Врач: _____________________________ М.П. /_______________________/ Руководитель Руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта_________________________________________________ М.П. Руководитель региональной федерации_________________________________________ М.П. |
Положение
о проведении турнира «Надежда России»
По виду спорта «кикбоксинг»
в дисциплинах «поинтфайтинг», «лайт - контакт».