Так родилась стройная и непротиворечивая Концепция Общественной Безопасности, которая расставила все точки над i .
И человечество узнало, что существуют «Шесть приоритетов управления человечеством».
Те, кому было не всё равно, как жить на планете, получили прививку от страшного вируса, поразившего население планеты в глубокой древности и продолжающего отравлять сознание до сего дня.
Авторский коллектив, работавший по принципу интеллектуального синхрофазотрона, назвал себя Внутренним Предиктором Святой, Свободной, Справедливой России.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ.
Шабаш клонов.
В одной из множества гардеробных комнат Полине, согласно её собственному пожеланию, выдали недурной вечерний наряд. Она выбрала платье со шлейфом жемчужного оттенка, колье из жемчуга и перламутровые туфельки. Стилисты прошлись по её лицу нежными щёточками, отчего не успевшая загореть кожа буквально засияла, а светлые, чуть вьющиеся волосы были забраны вверх, открывая прелестную шейку.
Фирс Евгеньевич замер с открытым ртом, когда её увидел. Весь налёт нарочитой дурашливости слетел с него, как шелуха с головки лука, обнажив самую суть. И оказалось, что этот, на первый взгляд, циничный субъект, способен трепетать при виде красивой женщины!
- Ты не графиня, не принцесса, - прошептал он, - целуя ей руку, - ты даже не королева. Ты – богиня!
И он склонил перед ней голову, обнаружив при этом заметную плешь.
Издали за ними с усмешкой наблюдал режиссёр.
Полина решила остаться на балу не потому, что ей деваться было некуда. Хотя и впрямь – бежать отсюда было бы трудновато. Кругом охрана и веб – камеры. Угнать машину даже думать нечего, а пешком добираться в столицу…. Нет, это не выход. Ну а самое главное – быть в гуще событий и ничего не разузнать? Вот это точно было бы непростительно. Так что придётся в Штирлица поиграть.
Так порешив, девушка надёжно припрятала сумочку с анхом и сарафанчик с лёгкими сандалиями, и совершенно преобразилась, приняв с помощью опытных стилистов образ «девушки из высшего общества».
На комплименты своего кавалера она ответила лёгким наклоном головы. И тотчас же выпрямилась. Бабуля, переигравшая значительное количество ролей светских дам, вышколила её на совесть.
Полина чувствовала себя уверенно, непринуждённо, считая, что ничем не отличается от других, как вдруг внезапно поняла, что некоторые отличия всё-таки имеются.
Сверху по лестнице спускалась молодая дама, которой все с восхищением зааплодировали. Полина сразу же её узнала. Это была часто мелькавшая в различных телепередачах балерина с весьма скандальной репутацией. Она выложила в Интернет свои фото в обнажённом виде, которые сделала во время отдыха на Мальдивских островах. На этих фотографиях единственным прикрытием для неё служили камушки, уложенные на интимных местах. Сейчас светские дамы и кавалеры аплодировали тому, что балерина появилась точно в таком же виде. Приглядевшись, Полина заметила, что на женщине всё же надето платье. Однако сшито оно было из прозрачной ткани, а роль камушков выполняла искусно вышитая аппликация.
Полина изумилась, но в следующий момент была уже по-настоящему потрясена: к ним подошёл официант с подносом, на котором стояли фужеры с шампанским. Но вызывало удивление не это, а то, что он был полностью раздет. Ну, то есть, совершенно. Даже прозрачных тканей не имелось. Только ботинки и носки. Внешность его была, как и у прочих, узнаваема - этот мелькал в каком-то низкопробном шоу про рабочего-гомосексуалиста. Фамилия артиста была, кажется, Темняков. Или Темнов. Или Темницкий. Не суть важно. Не собиралась Полина вспоминать фамилию бесстыжего. Равно, как и принимать бокал принесённого им шампанского. Девушка отвернулась с выражением величайшей брезгливости на лице.
- Ты, может, и в стрип-клубе ни разу не была? – спросил её с усмешкой Фирс Евгеньевич.
- И не была, и никогда не буду.
- Поздравляю вас, леди, вы уже здесь! – хохотнул кавалер.
И в самом деле – заиграл оркестр на антресолях, и весь покрытый мышцами мужчина с длинными вьющимися волосами вскочил на небольшое возвышение в углу и начал, изгибаясь и подтанцовывая, снимать с себя остатки гардероба. Следом за ним туда вскочила похожая на обезьянку женщина и стала вытворять такое, что у Полины глаза на лоб полезли.
- Браво, Наташа! – крикнул Фирс Евгеньевич, с вожделением глядя, как наглая девица лезет лапкой в трусы стриптизёра.
Полина глазам своим не верила. Все эти люди здесь…. Кто они? Неужели те «звёзды», которые мелькают на экранах телевизоров? Или их клоны, двойники, которых заставлял играть в своём спектакле режиссёр?
Она нашла его взглядом в толпе и поняла, что и он тоже с огромным любопытством наблюдает за ней. «А что я, собственно, теряю?!» - подумала она и стала пробираться к Радию Аполлоновичу. Фирс Евгеньевич даже и не заметил её манёвра – так занят был созерцанием обнажённой пары на сцене.
- Браво, браво, – сказал режиссёр, когда Полина приблизилась к нему, - хвалю за храбрость. Если не ошибаюсь, ты подошла спросить – кто все эти особи, не так ли?