Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на семинарских занятиях
№ се-ра | Тема семинарского занятия | Виды контроля | М-ое кол-во б-в |
1. | Особенности западноевропейской средневековой цивилизации | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
2. | Городская, народная и рыцарская культуры в средневековой Европе | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
3. | Крестовые походы и их культурно-историческое значение | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
4. | Институт образования в европейском Средневековье | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
5. | Церковь и государство в Византии | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
6. | Духовная культура в Средние века | Работа с таблицами: Тема: «Еретические учения средневековой Европы»; «Монашеские ордена средневековой Европы» | |
7. | Социальная структура средневекового общества | Работа со схемами: Тема: «Социальная структура западноевропейского общества» Тема: «Социальная структура византийской империи» Тема: «Социальная структура арабо-исламских государств» | |
Итого к первой аттестации | |||
8. | Культурное наследие Византии и его влияние на средневековые цивилизации | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
9. | Формирование исламского типа культуры | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
10. | Индийская культура в Средние века | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
11. | Культура средневекового Китая | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
12. | Формирование социальной структуры Древнерусского государства. Повседневная культура отдельных социальных групп | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
13. | Древняя Русь и её завоеватели. Иноэтнические влияния в культуре Древней Руси | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
14. | Христианская церковь и русская история | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
Итого ко второй аттестации | |||
15. | Эпоха Возрождения как переходный этап к цивилизации Нового времени | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
16. | Великие географические открытия | Подготовка и защита реферата | 3.5 |
17. | Движение Реформации и его историко-культурное значение | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц опрос по определениям 0.5 | |
18. | Процесс колонизации в мире. Социально-экономическое развитие колоний и метрополий | Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5 | |
19–20. | Научные и технические открытия и достижения эпохи Возрождения | Работа с мультимедийными презентациями | |
Итого в третьей аттестации | 17.5 | ||
Итого за семестр | 58.5 |
4.4. Распределение видов контроля успеваемости, применяемых при оценке самостоятельной работы студентов
№ п/п | Темы | Виды контроля | М-ое кол-во б-в |
1. | |||
2. | |||
Итого к первой аттестации: | 6.5 | ||
3. | Особенности древнерусской государственности | Конспектирование источника Источники: Соловьёв С. М. История России с древнейших времён. Т. 2. Гл. 6. – 4 б. Гумилёв Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. Кн. 2. Ч. 6. Гл. 25. – 4 б. | |
Итого ко второй аттестации: | |||
5. | Средневековая Африка | Разработка таблицы | |
Итого к третьей аттестации: | |||
Итого за семестр: | 16.5 |
4.5. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
№ п/п | Вид аттестации | Допуск к аттестации (экзамену, зачету) | Положительный результат итоговой аттестации (оценка «3», зачет) | Соответствие рейтинговых баллов и академических оценок | ||
Удовл. | Хорошо | Отл. | ||||
Экзамен | 60–72 | 72–86 | 87–100 | |||
Зачет | 60–72 | 72–86 | 87–100 |
Приложение 2
Темы семинарских занятий и методические указания к их подготовке