Профилактика асоциального (деструктивного) поведения в подростково-молодежной среде

Эссе на тему «Взаимосвязь семейного, социального и религиозного воспитания в профилактике негативных явлений среди молодежи».

На сегодняшний день вопрос о девиантном поведении молодежи является актуальным. Социально-неприемлемое поведение чаще всего проявляется у молодежи. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Алкоголизм, наркомания, подростковая преступность, суициды являются результатом негативных явлений и процессов как непосредственно в молодежной среде, так и в жизни общества.

Я считаю, что именно семейное, социальное и религиозное воспитание может помочь молодежи справится с поступками, отклоняющимися от общепринятых норм поведения. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. То, что человек в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни, в семье находится в течение значительной части своей жизни. При получении социального, общественного воспитания человек вливается в общество, принимая из него все нормы, навыки и ценности. При этом меняясь изнутри и меняя свое отношение и положение в социуме.

Благодаря религиозному воспитанию мы обогащаемся духовно, морально. Принимаем ценности религии. Так мы получаем человека всесторонне развитого в процессе воспитания.

Коммуникативные барьеры и их преодоление

Анализ результатов по опроснику Айзенка

Экстраверсия – интоверсия: больше 19 – яркий экстраверт

Нейротизм: больше 13 – высокий уровень нейротизма

Ложь (меньше 4): 2 – норма

Взаимодействие с различными группами населения

Социально - патронажная карта семьи

- Шаяхметов Арсен

- муж. пол, дата рождения 04.07.2007

- состав семьи: мать, брат

- первый ребенок по счету в семье

- мать - Шаяхметова Лилия

- возраст – 35 лет, образование - высшее

- профессия - делопроизводитель

- род занятий в настоящее время – налоговая инспекция

- увлечения – чтение зарубежной литературы

- ребенок проживает с мамой и братом

- отец не живет с ребенком, но принимает активное участие в его жизни

- другие дети в семье: брат

- брата зовут Ильсур, возраст: 5 лет

- жилищные условия семьи: отдельная квартира

- ребенок имеет уголок в общей комнате с братом

-ребенку было 7 лет, когда родители развелись

- ребенок остался с матерью

- ребенок негативно отнесся к разводу

- ребенок поддерживает хорошие отношения с отцом

-мать больше времени проводит с ребенком

- сидит с ребенком в случае болезни мать, иногда бабушка

- мать провожает и встречает из школы, гуляет с ребенком

- разбирает конфликты мать, иногда отец

- стабильное материальное положение семьи

ИКТ в исламском образовании

Лабораторная работа №1

У В А Ж А Е М Ы Е Г О С П О Д А !

Приглашаем вас на юбилейную презентацию

компьютерной фирмы “МАКУЛШИРС”

Мы работаем на российском рынке много лет. Программные продукты нашей фирмы знают и любят многие пользователи страны.

Наши компьютеры работают без рекламаций!

Будем рады видеть вас.

Запомните адрес и время нашей презентации –

Компьютерная улица, д.5, 18-00.

Справка по телефону 123-45-67

  СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ  
  Учебная дисциплина Группа Всего сдавало Отлично Хорошо Удовл. Неудовл. Неявки
  Информатика              
1.  
2.  
3.  
4.  
  ИТОГО  
  Высшая математика              
1.  
2.  
3.  
4.  
  ИТОГО  
Ведомость назначения на стипендию группа №3
         
  Минимум стипендии    
         
Фамилия, имя,отчество Средний Кол-во сданных экзаменов Стипендия
1. Снегиров А.П. 4,7
2. Орлов К.Н. 4.3
3. Воробьев В.Л. 2,7
4. Голубкина О.Л. 4,0
5. Дятлов В. А. 4,0
6. Кукушкин М.И. 3,0
  Итого стипендиальный фонд по группе    

Группа____________

Четверть_______

Начало занятий_________

День недели Предмет1 Предмет2 Предмет3 Предмет4 Предмет5 Предмет6
Пн.            
Вт.            
Ср.            
Чт.            
Пт.            
№ п/п ФИО 21.03 22.03 23.03 24.03 25.03 26.03 27.03
1. Полежаев.А.П. + + + + + + +
2. Семенов К.В. + + + + + + +
3. СиничкинаН.А + + + + + + +
4. Муравьев М.И - + + + - + +
5. Комарова Т.Р. - + - - - + +
6. Иванов С.А. - + + + - + +
7. Сидорова Т.Д + + + + + + +
8. Боброва А.С. + + + + + + -
9. Петров И.И. + + + - + - +
Маркированный список Нумерованный список Многоуровневый список
Список покупок ü Хлеб ü Молоко ü Масло ü Сметана ü Сыр Очередность цветов радуги: 1. Красный 2. Оранжевый 3. Желтый 4. Зеленый 5. Голубой 6. Синий 7. Фиолетовый Классификация хищников: 1.Псообразные 2.Псовые 2.1.1.Собаки,волки,лисы 2.2. Енотовые 2.2.1.Еноты 2.3. и т. д. 3. Кошкообразные 3.1. Кошачьи 3.1.1. Кошки, львы, тигры 3.2. Гиеновые 3.2.1. Гиены  

Министерство образования Республики Башкортостан

Средняя общеобразовательная школа № 10

Предмет история

Билет №5

1) Теоретический вопрос.

2) Практическая часть.

а) Задача 1.

б) задача 2.

Заведующий кафедрой______________Иванов Р. Д.

должность подпись фамилия

Профилактика асоциального (деструктивного) поведения в подростково-молодежной среде - student2.ru Профилактика асоциального (деструктивного) поведения в подростково-молодежной среде - student2.ru

Наши рекомендации