Зимми-законы в крупных западноевропейских городах
Люди, читающие это, могут спросить, не разжигал ли я сам каким-либо образом описанные выше конфликты. Ответ: нет (единственным исключением является случай, когда я ответил той девчонке). Все мои друзья могут подтвердить, что я бы и мухи не обидел, и что я никогда не использовал насилие по отношению к другим. К тому же, и я, и мои друзья были тогда в хорошей физической форме, уверенными в себе, потому что много тренировались. Это было сдерживающим фактором для мусульман, поэтому они редко нас доставали. Если бы мы захотели, то могли бы загнать и избить десятки мусульман. Однако у нас не было этого дикарского менталитета, насилие казалось бессмысленным. Поэтому мы изо всех сил избегали конфронтаций. Тем не менее, мы не хотели ограничивать свободу передвижения лишь родными окрестностями и западным Осло (до момента, когда нам исполнилось 17-18, и мы пошли в старшую школу), и это было одной из причин, почему мы оказывались в контролируемых мусульманами кварталах, что значительно увеличивало вероятность нападений.
Главной проблемой европейских столиц, в том числе Осло, является то, что правительство заставляет норвежских и других детей учиться в одних школах с мусульманами. Во многих европейских странах нет частных школ. Поэтому худшим из мусульман позволено доставать норвежских детей (эта проблема особенно актуальна для возрастной группы 10-18 лет), пока мы не переходим в старшие классы. После этого у худших из мусульман нет настолько хороших оценок, чтобы поступить в какую-либо приличную старшую школу, поэтому они либо остаются на второй год, либо отправляются на производственные курсы. Я отлично понимаю, почему норвежцы массово бегут из восточного Осло – никто не хочет жить по зимми-законам. Однако проблема не ограничивается востоком столицы: правительство мультикультуралистов покупает квартиры в западном Осло и отдает их мусульманским беженцам и другим «обездоленным» мусульманам, заражая здоровые районы исламской дикостью.
Я отношусь к поколению Y[21], отпрыскам поколения бэби-бума/1968 года. Думаю, во многом мое поколение – первое, кому пришлось жить под властью зимми-законов/исламской и мультикультурной тирании. Это же относится и к большей части нынешней молодежи (10-18 лет), живущей в крупных городах или, по крайней мере, рядом с крупными мусульманскими анклавами/гетто.
В дополнение к вышесказанному могу добавить, что 10 раз подвергался угрозам быть избитым и т.д., но этого не случилось благодаря дипломатии/встречным угрозам. Десятки моих друзей и знакомых прошли через то же самое (угрозы, побои). Я подозреваю, что пара знакомых мне девушек были изнасилованы мусульманами, но разговор об этом был страшным табу, так что люди редко об этом слышали (а сами девушки отказывались признаться).
Первоначально я не собирался говорить обо всем этом, поскольку люди могут подумать, будто в результате у меня предвзятое мнение. Но я вовсе не чувствую злости по отношению к мусульманам, или так называемым «молодым джихадистам». На самом деле, я абсолютно понимаю, почему они действуют подобным образом. Для многих мусульман такое поведение совершенно нормально, поскольку это по-исламски. Любой человек с базовыми знаниями ислама и ближневосточной культуры, и тот, кто жил в мусульманских сообществах на положении неверного/зимми, может это подтвердить. Проблема не в людях, а в исламском учении и культуре. Проблема может быть решена, только если мы полностью избавимся от тех, кто исповедует ислам. Для этого все мусульмане должны «подчиниться» и перейти в христианство. Если до 1 января 2020 года они добровольно не согласятся на это, они будут удалены с европейской земли и депортированы обратно в исламский мир.
Я рад видеть, что в крупных европейских городах (тысячах городов) растут новые поколения молодых европейцев, которые пострадали от зимми-законов/исламской тирании и лютой ненавистью ненавидят систему и ответственных за все это людей (предателей категории А и В), которые способствовали и продолжают способствовать мусульманской колонизации Европы. Будет нетрудно найти новобранцев для европейских освободительных движений Сопротивления, подобных Ордену тамплиеров, поскольку нынешняя ситуация усугубляется.