В отчёте по учебной практике
«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» включить:
1. Дневник (с печатью и подписью от базы практики), задание 2.
Журнал-отчет:
1. Индивидуальный план, задание 1.
2. Расписание занятий по АФК, задание 3.
3. Характеристика учреждения, анализа деятельности базы практики, задание 4.
4. 2 плана конспекта подготовительной части занятия по АФК, задание 5.
5. 2 плана конспекта основной части занятия по АФК, задание 6.
6. 2 плана конспекта заключительной части занятия по АФК, задание 7.
7. 2 плана конспекта занятия по АФК, из них 1 зачетный конспект, задание 8,9.
8.Реферата по этиопатогенезу заболевания (в зависимости от профиля учреждения),задание 10.
9. План и текст беседы с занимающимися, задание 11.
10.Характеристика от организации (может быть и в дневнике, и отдельно в отчете, в дневнике обязательно)
11. Общий отчет по практике в Power Point (программа для презентаций), включающий информацию о прохождении практики, фото с практики, сведения о студенте (Ф.И.О., телефон, почта, задание 12.
12.Договор (1 экземпляр, 2 других остаются на базе практики и в университете)
Оформление отчета
Отчет представляется в напечатанном виде в папке – скоросшивателей, на листах формата А4, сквозная нумерация страниц в центре внизу, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1,5; поля: слева – 3см, справа – 1см, сверху и снизу – 2,5см.
Представление рукописного варианта текста отчета не допускается.
Бланки для формирования отчетной документации представлены в методических материалах.
Информационно-технологическое обеспечение практики
Информационные технологии: интернет, видеофильмы, презентационные материалы.
Информационные справочные системы (при необходимости)
1. www.minstm.gov.ru
2. www.sport.gumn.net.ru
3. www.mon.gov.ru
4. www.uchportal.ru
5. www.ed.gov.ru
6. www.lvrach.ru
7. www.rmj.ru
8. www.sportivmed.ru
9. www.teoriya.ru
10. www.afkonline.ru
11. www.nsportal.ru
Материально-техническое обеспечение практики
Учебная практика реализуется:
- в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей, воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья; - в образовательных учреждениях дополнительного образования детей - учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеских спортивно- адаптивных школах, адаптивных детско-юношеских клубах физической подготовки), имеющих достаточное материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями, правилами безопасности и санитарно-гигиеническими нормами (спортивные залы, спортивные площадки и пришкольные стадионы, бассейны, спортивные снаряды, инвентарь, оборудование, мультимедийные комплекты).
Образовательные технологии (при реализации учебной практики на базе РГСУ)
Освоение Учебной практики предусматривает использование в учебном процессе активных форм проведения учебных занятий в форме разбора конкретных ситуаций в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Лист регистрации изменений
№ п/п | Содержание изменения | Реквизиты документа об утверждении изменения | Дата введения изменения |
1. | Утверждена и введена в действие решением кафедры Социальной медицины, рекреации и АФУ на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2015 г. № 203_______ | Протокол заседания кафедры № от «__» ______ 2016 года | __.__.____ |
2. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
3. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
4. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
5. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
* Типовые примеры содержание изменений:
Причины, повлекшие изменения | Примерная формулировка |
Программа не изменялась | Утверждено экспертное заключение об актуальности рабочей программы учебной дисциплины 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат) |
Вступил в силу новый нормативно-правовой акт, вносящий принципиальные изменения в образовательную деятельность. Например, 01.09.2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» | Внесены изменения в связи с вступлением в силу с дд.мм.20гг наименование нормативно-правового акта с указанием его реквизитов |
Переход на новые стандарты, если приказом Минобрнауки России отменены ранее действовавшие. Например, переход с ФГОС ВПО на ФГОС ВО (ФГОС 3+), но не переход с ГОС ВПО на ФГОС ВПО | Актуализирована в соответствии с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № _______ |
Внесены изменения под влиянием требований реального рынка труда, требований работодателей и проч. | Актуализирована с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы |