Замалчиваемая история России. Часть 2

Николай Левашов

Пётр Великий – такой образ создан в истории Великого Русского Народа третьему царю из династии Романовых. Великий – очень громкое слово. Что же такого «великого» сделал Пётр Алексеевич Романов, чтобы заслужить себе в истории столь громкое имя?!

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» – подобная задокументированная фраза Петра I очень наглядно передаёт его отношение к русскому народу (В.М. Дёмин «От русичей к Россиянам», Москва-Омск Русская Правда, 2003 г., с 24).

С трудом верится, что эти самые «животные» в благодарность за это прозвали его Великим. Русофобы немедленно попытаются объяснить всё тем, что да, он из животных сделал людей, и только поэтому Россия стала Великой, и «животные», ставшие людьми, с благодарностью за это и прозвали его Великим. А может это благодарность хозяев Романовых за прекрасно выполненные обязательства по уничтожению именно следов величия Русского Народа, которое не давало покоя, захотевшим создать самим себе Великую Историю, правящим кругам государств, ещё недавно бывших захолустными окраинными провинциями? И именно это самое Величие Русского Народа и не позволяло им сотворить оное? Одним из его «великих деяний» на благо русского народа был переход на христианский календарь, в результате чего, из русской истории исчезли 5 508 лет истории после Сотворения Мира в Звёздном Храме, и вся история до этого. Это же такая «мелочь», каких-то двадцать-тридцать тысяч лет.

Пётр I объявил себя Императором Российской Империи, и эти самые «ненужные» многие тысячи лет прошлого русского народа, как нельзя лучше всего, должны были бы служить обоснованию титула Императора, как знак возрождения былой славы. Но, перед тем, как говорить о «возрождении славы» своих предков (которые, по идее, должны быть русскими – славянами), для начала обратим внимание на размеры «Великой» Империи петровских времён. На всех неисправленных картах до 1772 года, включая карты, помещённые в первом издании британской энциклопедии, территория, подвластная династии Романовых, «простиралась» на западе от Риги, Смоленска до Белгорода упираясь в Маленькую Тартарию (Little Tartary), более известную, как Запорожская Сечь. На юге граница проходила по Дону, огибая Волгу в нижнем и среднем течении, проходя севернее Самары и на этой широте упираясь в уральские (Рипейские) горы. На востоке граница проходила по уральским горам, упираясь в Карское море. На севере, гранича с Лапландией (Lapland) и Швецией (Sweden). И называлась романовская Империя – Московской Тартарией (Moscovite Tartary) (Encyclopedia Britannica, Vol. II, Edinburgh, 1771, p. 682. Энциклопедия Британика, первое издание, Том 2, Эдинбург, 1771 г., с 682).

Интересно получается, Царь Московский на всех европейских картах до конца 18 века назывался правителем Московской Тартарии, на некоторых – даже герцогом Московским. Во всё той же британской энциклопедии Русской Империей, более известной, как Великая Тартария (Great Tartary) называют территорию, восточнее Дона, на широте Самары до уральских гор и всю территорию восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском:

«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China» (Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887).

(«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая»).

Как следует из Британской энциклопедии 1771 года, существовала громадная страна Тартария, провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Монгольская Тартария (Mogul Empire) [современный Пакистан]. Узбекская Тартария (Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере, Китайской Тартарией на северо-востоке, Тибетской Тартарией на юго-востоке, Монголькой Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary).

Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет к современной Монголии. Монгольская Тартария (Mogul Empire) находится на месте современного Пакистана, в то время, как современная Монголия находится на севере современного Китая или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией. Между Монгольской Империей восемнадцатого века и современной Монголией – тысячи километров расстояния, и они лежат по разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива, и населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не имеющие. И вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.

Таким образом, взглянув на карты семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё совсем недавно, они были частями одного целого – единой Славяно-Арийской Империи, в Средние Века в Западной Европе называемой Великой Тартарией. Причиной появления такого количества Тартарий является отпочкование от Славяно-Арийской Империи (Great Tartary) окраинных провинций, как следствие ослабления Империи в результате нашествия орд джунгар, которые захватили и полностью разрушили столицу этой Империи – Асгард-Ирийский в 7038 году от СМЗХ или в 1530 году от р.х.

Но даже и после потери окраинных провинций в конце восемнадцатого века, Славяно-Арийская Империя была самой большой страной мира и включала в себя часть юго-востока Европы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и архипелаги. Не правда ли, внушительный перечень территорий, над которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины II. Но, об этом – несколько позже, а пока, вернёмся к эпохе «Петра Великого».

Во времена Петра I, его «великая империя» представляла собой территорию Московии (Moscovy) или Московской Тартарии (Muscovite Tartary), что опять-таки говорит о том, что относительно недавно она сама была провинцией Славяно-Арийской Империи (Great Tartary), отделение которой произошло во время правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во Владимиро-Суздальком княжестве. До Дмитрия Донского в этом княжестве-провинции Славяно-Арийской Империи абсолютной монархической власти не существовало. Должность мирского Великого Князя была не наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода.

Вообще-то, изначально князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым передавалась через гены. «Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или просто къназь – «сокровенность утончённость Земли» (Расшифровка слова «къназь» даётся по Г.С. Гриневичу, автору книги «Праславянская Письменность»). Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями – эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый, и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния, такой человек как бы светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем, кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».

Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям (Н.В. Левашов «Сущность и Разум», Том 2, глава 9). Но генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной генетики. Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей, не достигал просветления знаниями. Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли «наломать дров». Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной степени отравленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть единственным способом добиться процветания своей Родины.

Упразднение им должности тысяцкого после смерти последнего своего тысяцкого – знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды в виде «Великой Русской Революции» 1917 года. Неразумные действия сына последнего тысяцкого боярина Василия Вельяминова – Ивана Вельяминова – который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому. Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи – генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав провинций абсолютными властителями в «своих владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.

Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий. Ошибка патриота земли русской, коим без сомнения был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова привели к гражданской войне в пределах провинции, которую ещё при жизни Дмитрия Донского назовут Московской Тартариейи (Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Новая хронология Руси, Англии и Рима», с. 234). В результате этой гражданской войны, войско (орда) Дмитрия Донского полностью разгромило войско (орду) Ивана Вельяминова (Мамая), в котором были, наряду с генуэскими наёмниками и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские казаки, которые стояли за старые традиции. Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за помощью к явным врагам земли русской, современная история могла быть совершенно иной. Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для отстаивания своих прав и оказала «медвежью услугу» русской государственности.

Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого, которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Великому Князю, назначаемому гражданскому правителю провинции, коим, по сути, являлся Дмитрий Донской, ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван Вельяминов, которая тоже кстати была назначаемой должностью, получить абсолютную власть – власть, неизбежно ведущую страну к катастрофе. Абсолютная власть – разлагает, особенно человека, духовно незрелого или недозрелого, коими, по сути, оказались оба главных действующих лица исторического спектакля, сценарий которого был тщательно продуман одним и тем же режиссёром. Обоим были сказаны определённые слова, в определённые моменты, в определённом эмоциональном состоянии, и оба, к сожалению, стали играть по нотам, явно написанным не ими самими, и история всего мира «пошла» по совсем другой дорожке, и притом, одной из самых худших.

Тем не менее, произошло то, что произошло, и очередная часть Славяно-Арийской Империи почти полностью отделилась от материнского тела Империи. Отделилась, стала практически независимой от метрополии, но, тем не менее, один из главных героев сыграл не совсем так, как от него ожидали. Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило режиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи.

Невмешательство основных военных сил Империи в происходящее в своей западной провинции было вызвано тем, что в то время они были задействованы в военных конфликтах на своих дальних юго-восточных границах с ордами джунгаров, которые медленно, но верно вытеснялись китайцами, и которым не оставалось ничего другого, как двигаться на север и северо-запад, а это означало одно – непрерывная война на уничтожение. Результатом этого противостояния стало разрушение столицы Империи – Асгарда-Ирийского в 7038 году от СМЗХ или в 1530 году от р.х.

Таким образом, к появлению на исторической арене Петра Алексеевича Романова, его дедушка, отрабатывая свои долги перед своими хозяевами, уничтожил Разрядные и Родословные Книги. Казалось бы, чего такого особенного, ну уничтожили Романовы эти книги, чтобы скрыть от всех своё узурпаторство царской власти, ну написали взамен свою Бархатную Книгу. Что тут такого особенного?! А особенное в том, что, благодаря этому, стала возможна фальсификация русской истории: с «приглашением» примитивными славянами варягов себе в княжение, появление трёхсот лет монголо-татарского ига, которого просто не существовало в природе, так как, именно русские, славяне и были монголами, тартарами, как называли наших предков жители западноевропейских стран…

Пётр «Великий» – весьма интересная и противоречивая историческая личность. Взять хотя бы слухи о его подмене во время поездки молодого Петра с Великим посольством. С посольством уезжает молодой человек двадцати шести лет, выше среднего роста, плотного сложения, физически здоровый, имеющий родинку на левой щеке, имеющий волнистые волосы, прекрасно образованный, любящий всё русское, православный (правильнее было бы – правоверный) христианин, знающий библию наизусть и т.д. и т.п. Через два года возвращается человек, практически не говорящий по-русски, ненавидящий всё русское, до конца жизни так и не научившийся писать по-русски, забыв всё, что умел до отъезда в Великое посольство, и удивительным образом приобретший новые навыки и умения; без родинки на левой щеке, с прямыми волосами, болезненный, выглядевший сорокалетним, человек. Не правда ли, несколько неожиданные изменения произошли с молодым человеком за два года отсутствия?!

Что любопытно, в бумагах Великого посольства не упоминается о том, что Михайлов (под этой фамилией отправился с посольством молодой Пётр) заболел лихорадкой, а ведь для посольских не было секретом, кем был на самом деле «Михайлов». Из поездки возвращается человек, больной лихорадкой в хронической форме, со следами долгого применения ртутных препаратов, которые тогда использовались для лечения тропической лихорадки. Для справки следует заметить, что Великое посольство ходило северным морским путём, в то время, как тропическую лихорадку можно «заработать» в южных водах, да и то, только побывав в джунглях. Кроме того, после возвращения из Великого посольства, Пётр I во время морских сражений демонстрировал большой опыт абордажного боя, имеющего специфические особенности, освоить которые возможно только опытным путём. Что требует личного участия во многих абордажных сражениях. Всё это вместе говорит о том, что человек, вернувшийся с Великим посольством, был опытным моряком, участвовавшим во многих морских сражениях, много плававшим в южных морях.

До поездки Пётр I не принимал участия в морских сражениях хотя бы потому, что во время его детства и юности Московия или Московская Тартария не имела выходов к морям, за исключением Белого моря, которое тропическим назвать просто невозможно. Да и на оном Пётр I бывал нечасто, и то, в качестве почётного пассажира. Во время своего посещения Соловецкого монастыря, баркас, на котором он был, чудом спасается во время бури, и он собственноручно делает памятный крест для Архангельского собора по случаю спасения в буре. А ещё нужно к этому добавить тот факт, что горячо любимую жену (царицу Евдокию), по которой скучал, часто переписывался, когда находился в отъезде, по возвращению из Великого посольства, даже не увидевшись с ней, без объяснения причин отправляет в женский монастырь. По возвращению из Великого посольства в лето 7207 от СМЗХ или 1699 году от р.х., почти одновременно, «скоропостижно» умерли П. Гордон, бывший «наставником» молодого Петра, и его «друг» Лефорт. Именно с их подачи у молодого Петра возникает желание инкогнито поехать с Великим посольством (Байда Евгений Трофимович «Самозванец Великий», С. Карпущенко «Лже-Пётр. Эшафот для Императора», Издательство «Амфора», Москва, 2000).

Можно и далее продолжить перечислять отличия между тем человеком, который уехал в Великое посольство, и тем, который вернулся из оного. Очень многие факты говорят в пользу подмены Петра I во время этой поездки. Скорей всего, подмена произошла в силу того, что настоящий Пётр оказался далеко не таким сговорчивым, каким его желали видеть хозяева П. Гордона и Лефорта. При таком сценарии, судьбе реального Петра никто не позавидует. Так или иначе, все свои «Великие дела» настоящий Пётр I или подкидыш, свершил только после своего возвращения из Великого посольства. Давайте освежим в памяти эти «великие дела»:

1. Введение сразу после прибытия христианского календаря с лета 7208 от СМЗХ или c 1700 года от р.х. Воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском календаре, но, тем не менее, даже не мыслил о реформе летоисчисления. Даже в самом слове «летоисчисление», заложены древнерусские традиции отсчёта – лето ... от Сотворения Мира в Звёздном Храме (подписания мирного договора между Славяно-Арийской Империей и Древним Китаем). Таким образом, многотысячелетняя история русского народа исчезает, как по мановению волшебной палочки, и возникают условия для фабрикации несколько позже современной версии этой истории «великими русскими историографами»… Байером, Миллером и Шлёцером. Через несколько поколений мало уже кто помнил о том, что и как было до Петра Великого.

2. Введение крепостного права – фактически рабства для своего собственного народа, рабства, которого никогда не было в Славяно-Арийской Империи и в любой её провинции. Даже захваченные во время военных действий военнопленные не становились рабами в обычном смысле этого слова. Пленные враги не унижались, трудились в хозяйстве «хозяина», как работники и ели с ним с одного стола, спали в одном доме. Через несколько лет наказания военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо остаться уже, как равному во всех отношениях, создать семью и т.д. Всё «рабство» заключалось в том, что не оплачивался его труд. И при таком отношении у русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века самих русских делают рабами в худшем смысле слова, и это делает не кто иной, как государь-батюшка, решения которого считались угодными Господу Богу. Русский народ за многие тысячи лет никто и никогда не смог обернуть в рабство, русская душа не приемлет рабства всеми своими фибрами. Но враги русского народа находят единственно возможный вариант порабощения русского народа – через посредство абсолютной монархии. Утверждение абсолютной монархии Дмитрием Донским принесло свои первые, но, к сожалению, не последние горькие плоды и послужило началом геноцида русского народа, о котором почему-то никто не спешит поднимать шума и вставать на защиту его прав.

3. Петровские «реформы» и войны также имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек. Введение крепостничества, с его рабским трудом, отбросило экономику далеко назад. В то время, как практически все страны Западной Европы освобождались от остатков рабства, понимая, что без этого они обречены, в Московии их ставленник вводит рабство. Если бы Пётр 1 действительно заботился об интересах русского народа, то, после посещения с Великим посольством целого ряда европейских стран, он не мог не заметить этого и не обратить на это внимания. А если не заметил ни он сам, ни его посольские служащие, постоянно живущие в представительствах, то это может означать только следующее:

а) Он – никудышный государственный и политический деятель, которого на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению государством. По старой традиции, разрушение которой начал Рюрик, а завершил один из его потомков – Дмитрий Донской, такой человек никогда не смог бы стать во главе государства.

б) Пётр I – психически и умственно отсталый человек, которого тем более нельзя допускать к кормилу государства.

в) Пётр I был завербован или прозомбирован антирусскими силами во время своей поездки с Великим посольством. Вербовка – сомнительна в связи с тем, что вербовщики не могли предложить ему ничего такого, чего он бы уже не имел, будучи абсолютным монархом.

г) Петра I хитростью заманили в Великое посольство его лже-друзья. и в одной из посещённых посольством стран он был заменён внешне похожим человеком, который даже не был двойником. Многочисленные отличия между тем человеком, который уехал с Великим посольством и тем, который вернулся из оного, и анализ поступков после возвращения, делает это предположение весьма вероятным и в принципе единственно логичным.

Петровские церковные реформы были направлены, как против правоверного христианства, так и против ушедших в подполье волхвов-хранителей Славяно-Арийского Ведизма. Пётр I приказал свести из всех монастырей, городов и весей старые книги для «снятия копий», причём привезённые в столицу книги никто после этого не видел, как никто не видел и «снятых» с этих книг копий. Любопытно и то, что за неисполнение этого приказа полагалось наказание лишением жизни. Не правда ли, странная забота о книгах.

5. Изгнание из пределов Московии казачьих орд (войск), вынудило Петра I начать формирование армии по западноевропейскому образцу. Для этой цели Пётр I привлёк военных из европейских стран, предоставив им огромные льготы и привилегии по сравнению к русскими офицерами. Иностранцы презирали всё русское и издевались над русскими мужиками, монаршей волей загнанными в армию. Засилье иностранцев в армии, на государственной службе, в системе образования и воспитания молодого поколения, привели к возникновению противостояния аристократии и народа. Отказ от применения казачьих войск из-за их поддержки старых традиций, был большой стратегической ошибкой. Именно принцип казачьих лав использовали большевики при создании своих конных армий, которые сыграли решающую роль в гражданской войне 1918-1924 годов.

Разгром шведской армии привёл к ослаблению Швеции и потере её влияния на страны Европы, что привело к их усилению за счёт побед русских войск. Территориальные приобретения были несоизмеримы с понесёнными страной потерями – два миллиона человек. В то время, всё население Европы не превышало двадцати миллионов. Именно с Петра 1 начинается геноцид русского народа, славян в целом. Именно с Петра I жизни русских стали разменной картой в грязных политических играх западноевропейских политиков.

Пётр Великий «прорубил окно» в Европу, обеспечил выход России к Финскому заливу после возврата старых русских территорий в результате победы над шведами. Правильно было бы сказать, что он «прорубил окно» в Московию для европейских стран. До Петра I проникновение иностранцев на земли Московии было очень ограничено. В основном, право пересечь границу получали посольские люди, некоторые купцы и очень незначительное число путешественников. При Петре I в Московию хлынули толпы искателей приключений и авантюристов, алчущих набить свои пустые карманы богатствами русской земли. Любопытно то, что всем им были предоставлены огромнейшие льготы и преимущества, по сравнению, как к истинно русской аристократией, так и с русским купечеством и деловыми людьми.

Для содержания своей армии Петру I требовались огромные средства, большая часть которых тут же разворовывалась, как проходимцами из русских, так и горячо им любимыми иностранцами. Причём, большую часть разворовывали именно иностранцы, многие из которых на своей Родине были бедными или происходили из обедневших дворянских фамилий, или были вторыми, третьими и т.д. сыновьями и не могли надеяться на какое-либо наследство. Некоторые из них, набив свои карманы невиданными для них богатствами, возвращались на Родину, другие же предпочитали и дальше наживаться за счёт народа, который им был чужим.

9. Пётр I вводит многие налоги, чтобы пополнить быстро пустеющую казну. Именно он привозит из Швеции водку и создаёт государственную водочную монополию. Водка продавалась в государственных кабаках, трактирах и на ямах (станциях смены лошадей). До Романовых пьянство было на Руси пороком, за который, ещё во времена Ивана IV сажали в тюрьму и взимали большой штраф. Именно Пётр I стал насаждать пьянство на Руси, развернув широкую рекламную компанию, насаждая пьянство на всех уровнях общества, собственным примером заставляя людей пьянствовать. Водочная монополия приносила баснословные прибыли казне, что и было необходимо для его целей. Выплаченные казной деньги стали быстро возвращаться обратно при минимальных затратах. В советские времена большевики «приумножили» опыт Петра «Великого», сделав водку жидкой валютой, посредством которой обворовывали людей, отбирая у них и те жалкие копейки, которые выплачивались им в виде зарплаты и т.д.

Данный список можно было бы продолжать почти до бесконечности. Вся «великая деятельность» Петра I, к моменту его смерти в лето 7233 от СМЗХ или 1725 году, привела Московию (ставшую, при нём, называться Российской Империей) к плачевному экономическому состоянию, сравнимому лишь со Смутным Временем, в создании которого Романовы и их родственники играли далеко не последнюю роль. Победы над Швецией принесли огромные бедствия русскому народу, точнее, части его, стонущей под игом Романовых, игом реальным, а не выдуманным ими же монголо-татарским игом, которого просто никогда не было.

Давайте взглянем на «Великую Империю» Петра же «Великого» (см. Рис. 1). На карте 1717 года показана Московия времён Петра I. Владения Романовых, безусловно, значительно превышали размеры любой европейской страны, но, тем не менее, не были той Российской Империей, историю которой нам преподносят «русские» историки. На востоке граница Империи Петра I проходит по западным отрогам Уральских гор и только! Любопытно, что на этой карте показаны два Новгорода, как города (Novogrod – Новгород на Ладоге и Novogorod – Новгород на Волге) и область в пределах Золотого Кольца, группу городов которой на карте называют Novogrod с большой буквы. Это подтверждает предположение А.Т. Фоменко о том, что Господином Великим Новгородом на Руси называли мегаполис Золотого Кольца, а не небольшой город на Ладоге. На карте даже Москва, будучи столицей, не выделена так, как выделен Господин Великий Новгород – группа городов, образующих торговый и культурный центр Московии.

Наши рекомендации