Критерии анализа компонентов урока физической культуры
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Студент_______________________________________________________________________ (фамилия,имя,отчество)
Красноуфимск, 2016
Дневник-отчет по производственной практике «Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения»для студентов 3 курса специальность 49.02.01 «Физическая культура»
Составители: к.п.н., доцент Дворникова О.Б.
Зав.кафедрой Южанина Л.В.
Рассмотрена на заседании кафедры физической культуры и естественно-научных дисциплин
«__» _________ 2016 г.
Зав. кафедрой _______ (Южанина Л.В.)
В дневнике –отчете по производственной практике «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
представлены основные требования к данному виду производственной практики : цель, задачи, содержание, матрицы оценки и самооценки деятельности студента на практике, виды анализа и самонализа уроков физической культуры в соответствии с ФГОС, приложения.
©ГБОО ПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА
1.Информационный лист…………………………………………………………………………
2. Пояснительная записка………………………………………………………………………...
3. Таблица наблюдения и анализа уроков физической культуры……………………………..
4. Таблица самоанализа, анализа и оценки пробных уроков
практики………………………………………………………………………………………..
5. Отчет по результатам производственной практики………………………………………….
6. Приложения……………………………………………………………………………………..
Студент _________________________________________________Группа______________
(фамилия,имя, отчество)
Сроки прохождения производственной практики____________________________________________________________________
Наименование и адрес образовательной организации__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заведующий ОО__________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре___________________________________________________
Методист_____________________________________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» является составной частью профессиональной практики, важнейшим компонентом в структуре образовательного процесса по подготовке специалиста ДОО.
Данный вид практики проводится на втором в 4 семестре в дошкольных образовательных организациях . Рекомендуемое число наблюдений уроков физической культуры на каждого студента - ,самостоятельно разработанных и проведенных НОД по физической культуре 3 . Форма подведения итогов практики –круглый стол (все субъекты выполнения программы производственной практики).
Цель и задачи практики-требования к результатам реализации данного вида практики.
Содержание производственной практики
1. Установочная конференция по производственной практике.
2. Собеседование с руководителями и учителями образовательной организации.
3. Ознакомление с рабочими программа (проектно-перспективным планированием) по физической культуре в ОО.
4. Составление и заверка конструктов НОД по ФК.
5. Наблюдение и анализ НОД по ФК.
6. Самостоятельное проведение и самоанализ НОД по ФК.
7. Работа с документацией по производственной практике.
8.Круглый стол по результатам производственной практики.
Отчетная документация –«Дневник отчет по производственной практике» :
1. Заполненные таблицы анализа и самоанализа уроков
2. Развернутые планы-конструкты уроков физической культуры (6)
3.Матрица оценки и самооценки результатов производственной практики.
4. Отчет по результатам производственной практики.
Отчет по результатам производственной практики (примерная структура)
Сроки прохождения практики-
Образовательное учреждение-
Учитель ФК-
Методист по практике-
Раздел программы по ФК, реализуемый в процессе практики-
Знания и умения, сформированные в процессе практики-
Проблемы, выявленные в процессе практики-
Предложения по совершенствованию данного вида практики-
Личные впечатления-
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Примерный самоанализ НОД по ФК
ОО __________________________ Дата ___________________
Класс ___________ кол-во воспитанников _____________________
Тема, задачи НОД по ФК________________________________________.
Этапы деятельности | Структурные элементы | Критерии | |
Подготовительный этап | Составление и заверка конструкта урока | Своевременность, качественность | |
Подготовка инвентаря и оборудования | Своевременность, разнообразие | ||
Тип урока НОД по ФК | Вводный, обучающий, комбинированный, контрольный | ||
О р г а н и з а ц и о н н ы й э т а п | П о д г о т о в и т е л ь н а я | Объяснение задач занятия , мотивация учащихся на предстоящую на уроке деятельность | Своевременное начало урока. Доступность, формулировка задач в соответствии с ФГОС. |
Проведение строевых упражнений, упражнений в ходьбе, беге, подготовительных упражнений | Разнообразие, продолжительность в соответствии с возрастом, полом, владение методикой обучения строевым упражнениям. | ||
Проведение ОРУ | Разнообразие, знание гимнастической терминологии, владение методикой проведения ОРУ,нагрузка в соответствии с возрастом, полом, физической подготовленностью. | ||
О с н о в н а я ч а с т ь | 1. Применение методов и методических приемов | Применение словесных, наглядных и практических методов (разучивание упражнений в целом, по частям, игровой, соревновательный и т.п.). технические средства и средства наглядности на уроке, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы учащихся с учителем и самостоятельной работы. | |
2. Объяснение и показ упражнений | Объяснение лаконичное, доступное с применением специальных терминов, показ правильный | ||
3. . Организация процесса безопасности учащихся при выполнении двигательных действий | Владение приемами помощи и страховки, подбор места страховки. Объяснение правил техники безопасности. Учет состояния здоровья обучающихся. | ||
4.Организация НОД по ФК (способы размещения, перемещения), методы организации деятельности, регулирование физической нагрузки на уроке | Подбор рациональных способов размещения и перемещения.Применение методов организации деятельности воспитанников на уроке (фронтальный, групповой, посменный, индивидуальный). Рациональное распределение учебного времени, соответствие нагрузки полу, возрасту, физической подготовленности обучающихся. | ||
5. Организация процесса развития двигательных умений и навыков, развития физических способностей | Знание методики обучения основным упражнениям. Видение ошибок, подбор подводящих упражнений. Использование подготовительных, специальных упражнений. Организация текущего контроля на уроке. Организация индивидуальной работы. | ||
6.Организация внимания, дисциплины, активизация деятельности обучающихся | Владение педагогически оправданными приемами организации дисциплины на уроке. Владение приемами мотивации, методами и приемами привлечения и поддержания внимания, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления | ||
Закл. часть | Организация и подведение итогов НОД по ФК | Владение приемами снижения физической и эмоциональной нагрузки, подведение итогов урока | |
Аналитический этап | Характеристика инструктора по ФК и его деятельности | его роли в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения с учащимися, педагогика сотрудничества. Внешний вид учителя, его речевая и двигательная подготовка, командный голос,владение терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу учащихся, видеть группу в целом и каждого ученика в отдельности, умение оценивать работу воспитанников . | |
Общая оценка урока. Выводы и предложения по уроку. |
Приложение 2
Примерная структура анализа НОД по ФК:
1. Общие сведения (дата, место и время занятий, группа, ДОО, количество детей).
2. Подготовка к уроку (наличие, состояние плана-конспекта, его соответствие программе, задачам; подготовленность и состояние мест занятий).
3. Проведение урока: подготовительная часть (длительность, своевременность начала, организация начала НОД по ФК, терминологическая грамотность команд, правильность проведения подготовительных упражнений, контроль за действиями детей, подбор упражнений, регулирование нагрузки);основная часть (используемые методы обучения и организации, реализация принципов обучения, соответствие нагрузки условиям урока и возрасту занимающихся, активизация деятельности учащихся, работа актива, страховка и помощь);заключительная часть (соответствие упражнений задачам, степень снятия эмоционального и нервно-мышечного напряжения, подведение итогов и задание на дом; своевременность завершения занятия).
4. Поведение воспитанников(отношение детейк выполняемым действиям, эмоциональный настрой, отношение друг к другу, к инструктору, к занятию, дисциплинированность, активность и заинтересованность).
5. Деятельность инструктора (внешний вид, речь, умение организовать и активизировать детей, отношение с воспитанниками, умение своевременно исправлять и предупреждать ошибки; авторитет учителя и его личностные качества).
6. Результаты урока (степень решения задач оздоровительных, образовательных и воспитательных, положительные и отрицательные стороны урока, верность выбранных методов обучения и организации).
7. Выводы и предложения (общая оценка проведения НОД по ФК, рекомендации по совершенствованию организации, методов обучения и воспитания, профессиональных качеств.
Приложение 3
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Студент_______________________________________________________________________ (фамилия,имя,отчество)
Красноуфимск, 2016
Дневник-отчет по производственной практике «Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения»для студентов 3 курса специальность 49.02.01 «Физическая культура»
Составители: к.п.н., доцент Дворникова О.Б.
Зав.кафедрой Южанина Л.В.
Рассмотрена на заседании кафедры физической культуры и естественно-научных дисциплин
«__» _________ 2016 г.
Зав. кафедрой _______ (Южанина Л.В.)
В дневнике –отчете по производственной практике «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
представлены основные требования к данному виду производственной практики : цель, задачи, содержание, матрицы оценки и самооценки деятельности студента на практике, виды анализа и самонализа уроков физической культуры в соответствии с ФГОС, приложения.
©ГБОО ПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА
1.Информационный лист…………………………………………………………………………
2. Пояснительная записка………………………………………………………………………...
3. Таблица наблюдения и анализа уроков физической культуры……………………………..
4. Таблица самоанализа, анализа и оценки пробных уроков
практики………………………………………………………………………………………..
5. Отчет по результатам производственной практики………………………………………….
6. Приложения……………………………………………………………………………………..
Студент _________________________________________________Группа______________
(фамилия,имя, отчество)
Сроки прохождения производственной практики____________________________________________________________________
Наименование и адрес образовательной организации__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заведующий ОО__________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре___________________________________________________
Методист_____________________________________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» является составной частью профессиональной практики, важнейшим компонентом в структуре образовательного процесса по подготовке специалиста ДОО.
Данный вид практики проводится на втором в 4 семестре в дошкольных образовательных организациях . Рекомендуемое число наблюдений уроков физической культуры на каждого студента - ,самостоятельно разработанных и проведенных НОД по физической культуре 3 . Форма подведения итогов практики –круглый стол (все субъекты выполнения программы производственной практики).
Цель и задачи практики-требования к результатам реализации данного вида практики.
Содержание производственной практики
1. Установочная конференция по производственной практике.
2. Собеседование с руководителями и учителями образовательной организации.
3. Ознакомление с рабочими программа (проектно-перспективным планированием) по физической культуре в ОО.
4. Составление и заверка конструктов НОД по ФК.
5. Наблюдение и анализ НОД по ФК.
6. Самостоятельное проведение и самоанализ НОД по ФК.
7. Работа с документацией по производственной практике.
8.Круглый стол по результатам производственной практики.
Отчетная документация –«Дневник отчет по производственной практике» :
1. Заполненные таблицы анализа и самоанализа уроков
2. Развернутые планы-конструкты уроков физической культуры (6)
3.Матрица оценки и самооценки результатов производственной практики.
4. Отчет по результатам производственной практики.
Отчет по результатам производственной практики (примерная структура)
Сроки прохождения практики-
Образовательное учреждение-
Учитель ФК-
Методист по практике-
Раздел программы по ФК, реализуемый в процессе практики-
Знания и умения, сформированные в процессе практики-
Проблемы, выявленные в процессе практики-
Предложения по совершенствованию данного вида практики-
Личные впечатления-
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Примерный самоанализ НОД по ФК
ОО __________________________ Дата ___________________
Класс ___________ кол-во воспитанников _____________________
Тема, задачи НОД по ФК________________________________________.
Этапы деятельности | Структурные элементы | Критерии | |
Подготовительный этап | Составление и заверка конструкта урока | Своевременность, качественность | |
Подготовка инвентаря и оборудования | Своевременность, разнообразие | ||
Тип урока НОД по ФК | Вводный, обучающий, комбинированный, контрольный | ||
О р г а н и з а ц и о н н ы й э т а п | П о д г о т о в и т е л ь н а я | Объяснение задач занятия , мотивация учащихся на предстоящую на уроке деятельность | Своевременное начало урока. Доступность, формулировка задач в соответствии с ФГОС. |
Проведение строевых упражнений, упражнений в ходьбе, беге, подготовительных упражнений | Разнообразие, продолжительность в соответствии с возрастом, полом, владение методикой обучения строевым упражнениям. | ||
Проведение ОРУ | Разнообразие, знание гимнастической терминологии, владение методикой проведения ОРУ,нагрузка в соответствии с возрастом, полом, физической подготовленностью. | ||
О с н о в н а я ч а с т ь | 1. Применение методов и методических приемов | Применение словесных, наглядных и практических методов (разучивание упражнений в целом, по частям, игровой, соревновательный и т.п.). технические средства и средства наглядности на уроке, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы учащихся с учителем и самостоятельной работы. | |
2. Объяснение и показ упражнений | Объяснение лаконичное, доступное с применением специальных терминов, показ правильный | ||
3. . Организация процесса безопасности учащихся при выполнении двигательных действий | Владение приемами помощи и страховки, подбор места страховки. Объяснение правил техники безопасности. Учет состояния здоровья обучающихся. | ||
4.Организация НОД по ФК (способы размещения, перемещения), методы организации деятельности, регулирование физической нагрузки на уроке | Подбор рациональных способов размещения и перемещения.Применение методов организации деятельности воспитанников на уроке (фронтальный, групповой, посменный, индивидуальный). Рациональное распределение учебного времени, соответствие нагрузки полу, возрасту, физической подготовленности обучающихся. | ||
5. Организация процесса развития двигательных умений и навыков, развития физических способностей | Знание методики обучения основным упражнениям. Видение ошибок, подбор подводящих упражнений. Использование подготовительных, специальных упражнений. Организация текущего контроля на уроке. Организация индивидуальной работы. | ||
6.Организация внимания, дисциплины, активизация деятельности обучающихся | Владение педагогически оправданными приемами организации дисциплины на уроке. Владение приемами мотивации, методами и приемами привлечения и поддержания внимания, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления | ||
Закл. часть | Организация и подведение итогов НОД по ФК | Владение приемами снижения физической и эмоциональной нагрузки, подведение итогов урока | |
Аналитический этап | Характеристика инструктора по ФК и его деятельности | его роли в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения с учащимися, педагогика сотрудничества. Внешний вид учителя, его речевая и двигательная подготовка, командный голос,владение терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу учащихся, видеть группу в целом и каждого ученика в отдельности, умение оценивать работу воспитанников . | |
Общая оценка урока. Выводы и предложения по уроку. |
Приложение 2
Примерная структура анализа НОД по ФК:
1. Общие сведения (дата, место и время занятий, группа, ДОО, количество детей).
2. Подготовка к уроку (наличие, состояние плана-конспекта, его соответствие программе, задачам; подготовленность и состояние мест занятий).
3. Проведение урока: подготовительная часть (длительность, своевременность начала, организация начала НОД по ФК, терминологическая грамотность команд, правильность проведения подготовительных упражнений, контроль за действиями детей, подбор упражнений, регулирование нагрузки);основная часть (используемые методы обучения и организации, реализация принципов обучения, соответствие нагрузки условиям урока и возрасту занимающихся, активизация деятельности учащихся, работа актива, страховка и помощь);заключительная часть (соответствие упражнений задачам, степень снятия эмоционального и нервно-мышечного напряжения, подведение итогов и задание на дом; своевременность завершения занятия).
4. Поведение воспитанников(отношение детейк выполняемым действиям, эмоциональный настрой, отношение друг к другу, к инструктору, к занятию, дисциплинированность, активность и заинтересованность).
5. Деятельность инструктора (внешний вид, речь, умение организовать и активизировать детей, отношение с воспитанниками, умение своевременно исправлять и предупреждать ошибки; авторитет учителя и его личностные качества).
6. Результаты урока (степень решения задач оздоровительных, образовательных и воспитательных, положительные и отрицательные стороны урока, верность выбранных методов обучения и организации).
7. Выводы и предложения (общая оценка проведения НОД по ФК, рекомендации по совершенствованию организации, методов обучения и воспитания, профессиональных качеств.
Приложение 3
Критерии анализа компонентов урока физической культуры
№ п/п | Компоненты урока | Уровень методической подготовленности учащихся практиканта | ||||||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||||
Составление плана-конструкта урока | Составлен формально, без организационно-методических указаний. Содержание плана расходится с основными положениями дидактических принципов обучения | Составлен кратко, с указанием перечня упражнений основной части урока. Организационно-методические указания не конкретны, не раскрывают организации и методики проведения урока | Составлен четко и ясно. Но замечаются отдельные неточности в терминологии, не полностью раскрыты организационно-методические указания, содержание вводной части урока схематично, дозировка выполнения упражнений не указана, не отражен порядок установки снарядов, размещения отделений и групп, их перемещения | Составлен четко, ясно, с подробным указанием содержания вводной, основной заключительной частей урока. Задачи урока определены четко и легально. Организационно-методические указания раскрыты подробно и отражают организацию и методику проведения урока. Содержание урока записано правильно, с соблюдением принятой терминологии | ||||||||
Объяснение и показ упражнений | Объяснение отсутствует. В терминологии допускаются грубые ошибки. Показ подменяется рассказом или выполняется с грубыми ошибками в технике | Объяснение нечеткое, длинное, с продолжительными паузами. В терминологии допускаются ошибки. Вместо объяснения техники упражнения раскрывается его содержание. Упражнение показывается в целом без ориентирования учеников на правильное выполнение основных движений | Объяснение ясное, но длинное, с незначительными ошибками, которые не вызывают искажений общей структуры упражнения в представлении учащихся. При показе выполняются вышеперечисленные требования, но не в полном объеме. Внимание уделяется мелким деталям техники, недостаточно четко определяется главное в выполнении упражнений | Объяснение ясное, краткое, образное, эмоциональное, обоснованное и убедительное. Терминология правильная. При объяснении используются знания анатомо-физиологических основ физической подготовки, объясняются и подчеркиваются основные элементы техники выполнения упражнений. Объяснение упражнений сочетается с показом. Показ подчеркивает наиболее характерное в выполнении упражнений. Учитель методически разнообразит показ, предваряя ему вопросы к занимающимся, что способствует более четкому, правильному представлению о технике упражнений. Показ осуществляется с учетом восприятия обучающихся | ||||||||
Применение методов и методических приемов | Обнаруживается незнание способов разучивания упражнений, подводящих упражнений. Урок в основном сводится к выполнению упражнений предложенных учителем произвольно | Применяются однообразные методы, недостаточно эффективные. Обучение иногда начинается со второстепенных элементов. Не обеспечиваются активность и сознательность учащихся на уроке | Применяются разнообразные методы, но не во всех случаях рациональные | Свободно и правильно используется многообразие методов и методических приемов | ||||||||
Оказание помощи и страховки | Помощь и страховка почти не оказываются | Помощь оказывается эпизодически. Страховка превращается в постоянную опеку и затрудняет самостоятельное выполнение упражнения, страховка осуществляется неправильно, неэффективно | При оказании помощи, при страховке допускаются незначительные ошибки (например, помощь оказывается, не- смотря на то что ученик уже овладел упражнением, и т. п.) | Помощь оказывается правильно и своевременно. Учитель легко и уверенно владеет приемами оказания помощи и страховки, умеет быстро и точно остановить учащегося, вовремя подсказать момент главного усилия и т. п. Четко определяется, когда необходимо оказать помощь, а когда страховку. Правильно выбирается место для страховки с учетом характера выполняемого упражнения | ||||||||
Предупреждение, выявление и исправление ошибок | Ошибки не исправляются или исправляются неуверенно, с грубыми нарушениями. Не делается анализа ошибок, вместо ус-транения оши-бки лишь констатируются | Устраняя ошибки, учитель нечетко реализует приемы, что снижает эффективность исправления ошибок | Используются разнообразные приемы устранения ошибок, но с некоторыми неточностями, затруднениями в классификации отдельных ошибок | Ошибки подмечаются и устраняются своевременно. Исправляются в первую очередь существенные, а затем незначительные; объясняются причины возникновения и способы устранения ошибок, индивидуальные ошибки устраняются по ходу упражнения, общие – с остановкой выполнения задания | ||||||||
Организация тренированного воздействия в процессе обучения | При низкой плотности урока совершенно отсутствует дифференцирование нагрузки. Принципы последовательности и доступности не учитываются | Дозировка рассчитана на среднего ученика, слабо подготовленные школьники ощущают перегрузку, хорошо подготовленным скучно на уроке | Не всегда правильно осуществляется принцип постепенного наращивания нагрузки | На уроке широко используются соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. Учитель внимательно следит за каждым школьником, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления. Дифференцированно подбираются подготовительные и подводящие упражнения. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха | ||||||||
Внешний вид действия и поведение учителя | Учитель выступает в роли пассивного наблюдателя, отдает лишь команды для смены мест занятий и выполнения упражнений. Ученики не проявляют никакого интереса к ним, пассивны. Наблюдаются случаи недисциплинированности, которые учитель не устраняет | Учитель старается делать все сам, не используя помощников-учеников, недостаточно внимательно следит за выполнением строевых приемов, не требует четкости в выполнении физических упражнений, не активизирует класс. Урок проходит стандартно, скучно, что не вызывает к нему интереса у школьников | Урок проводится достаточно четко, с соблюдением всех требований. Но отмечаются затруднения в указаниях по ходу упражнений и в распределении внимания на всех учащихся | Учитель аккуратен, собран, хорошо подготовлен физически, уверенно владеет материалом урока, требователен, четко организует и проводит все части урока. Методически правильно руководит командирами групп (отделений) и по- стоянно оказывает им помощь. На уроке поддерживается мажорный тон, что способствует проявлению со стороны учащихся активности при овладении упражнениями | ||||||||
Материальное обеспечение урока | Урок материально не обеспечен, нет снарядов, необходимых для выполнения упражнений; не хватает на всех инвентаря. Места для занятий готовятся в процессе урока, причем самим учителем | Оборудование и снаряды используются эпизодически, без какой-либо системы. Недостаток мест занятий и инвентаря не позволяет провести урок с высокой плотностью | Материальное обеспечение подготовлено, проверено, позволяет применять различные методы обучения. Но в уроке используются не все подготовленные снаряды и инвентарь. Размещены они в одном месте, что затрудняет подход к ним | Места занятий подготовлены хорошо, снаряды исправны. На протяжении всего урока каждый школьник имеет возможность пользоваться индивидуальным спортивным инвентарем (гимнастическая палка, гантели разного веса, скакалки и пр.). Материальное обеспечение способствует активному участию в уроке всех школьников и применению разнообразных методов и методических приемов при обучении. Инвентарь и снаряды размещены удобно, на использование их тратится минимальное время. | ||||||||
Приложение 4
Примерный план-конструкт НОД по ФК
Цель: Совершенствование лазания по гимнастической стенке
Задачи:
Образовательные:
- разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой
-разучить упражнения в лазании по гимнастической стенке
-разучить эстафеты с предметами
Развивающие:
- развивать навык взаимодействия в команде.
Воспитательная:
- развития навыка сотрудничества со сверстниками;
- воспитание трудолюбия и чувства коллективизма.
Группа
Тип занятия :
Дата проведения:
Время проведения:
Место проведения:
Инвентарь и оборудование:
Части занятия | Содержание НОД по ФК | Дозировка | Организационно- методические указания |
Называются части НОД по ФК с указанием (в скобках) продолжительности каждой части. | На основе поставленных задач, записываются лаконично, в соответствии с принятой терминологией все виды деятельности учащихся на уроке (начиная с построения, затем выполнения различных заданий (включая ОРУ) и кончая уходом учащихся из спортзала), а также действия учителя (сообщение задач урока, теоретических сведений, показ упражнений и др. ). | Записывается: 1. Время, отведенное на отдельные части урока; 2. Время на каждый вид упражнений; 3. Дозировка каждого упражнения: - число повторений - время на выполнение упражнений; - метраж, вес и т. п. | Эта графа заслуживает особого внимания. В ней должны быть отражены: 1. методические приемы, используемые при обучении. 2. выделены наиболее важные детали техники упражнений, на которые надо обратить внимание; 3. даны указания по предупреждению типичных ошибок и т. п. ; 4. способы организации обучающихся (рисунки, схемы). Команды; 5. расстановка и уборка снарядов; 7. критерии оценивания обучающихся на уроке; 8. домашние задания и др. |
Приложение 4