Образец титульного листа курсовой работы

Требования к структуре курсовой работы

3.1. Курсовая работа должна быть структурирована и состоять из:

- титульного листа, который оформляется в соответствии с требованиями ОГАПОУ СПК, представленными в приложении 1;

- введения, в котором содержится обоснование актуальности темы исследования, проблема, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и др.; во введении даётся краткая информация о замысле исследования, введение должно занимать не более 4 страниц;

- основной части, состоящей из двух частей: в первой части содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторая часть - практическая, направлена на решение выбранной проблемы;

- заключения, в котором содержится итог работы, выводы, отмечается практическая значимость курсовой работы, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы;

- списка литературы,которыйсоставляется в соответствии с ГОСТ 71-2003 в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В список включаются все использованные автором курсовой работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В списке применяется общая нумерация литературных источников. Образцы оформления списка литературы представлены в приложении 3.

- приложения, содержащего справочный и иллюстративный материалы, результаты практической части работы (каждое приложение начинается с новой страницы, каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием его порядкого номера (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.)).

Требования к оформлению курсовой работы

6.1. Текст работы печатается на одной стороне листа формата А4, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14. Выравнивание текста - по ширине, красная строка - 1,25 (1,27 мм), запрет висячих строк, междустрочный интервал – полуторный.

6.2. Заголовки структурных элементов документа и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать полужирным шрифтом прописными буквами, не подчеркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равным двум интервалам.

6.3. Количество строк на каждом листе – 30, в строке до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания).

6.4.Текст работы должен быть отформатирован.

Поля: слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см.

6.5. Общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы пишется, начиная с листа «Содержание». Страницы нумеруются в правом верхнем углу (простой номер 3).

6.6. Использование ссылок. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы с указанием начальной страницы ([8, с.243], [11, с.31]).

6.7.Оформление иллюстраций. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. (Рисунок 1). При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2». Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают под рисунком по центру страницы, например, «Рисунок 1. Сетевая модель базы данных».

6.8. Таблицы позволяют систематизировать текст, обеспечить наглядность информации. Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее содержание таблицы. Название следует помещать над таблицей. Слово «Таблица» и порядковый номер – над таблицей в правом верхнем углу над названием. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Например – Таблица 1.

6.9. Титульный лист оформляется следующим образом:

- в верхней части посередине указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с лицензией. (Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж»– размер шрифта 14),ниже, в центральной части листа указывается: тема работы (размер шрифта – 14 полужирный, всё название печатается заглавными буквами, выравнивается по центру); вид работы (размер шрифта 14, выравнивание по центру, начинаем с заглавной буквы и печатаем строчными); специальность и её код, по классификатору специальностей среднего профессионального образования (размер шрифта 14, начинаем с заглавной буквы и печатаем строчными);

- с правой стороны указывается ФИО студента, выполнившего курсовую работу, номер учебной группы и ФИО руководителя курсовой работы (размер шрифта 14, выравнивание по правому краю);

- ниже с левой стороны делается отметка о допуске работы к защите и отметка о результатах защиты курсовой работы (размер шрифта 14, выравнивание по левому краю).

- в нижней части листа посередине указываются город и год написания работы (размер шрифта – 14).

Образец оформления титульного листа курсовой работы представлен в приложении 1.

6.10. В содержании последовательно излагаются названия пунктов и подпунктов курсовой работы в виде сложного плана. Их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику курсовой работы. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт плана.

Образец оформления содержания курсовой работы представлен в приложении 2.

6.11. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Ключевые понятия для данной курсовой работы должны трактоваться однозначно.

6.12. Список литературы составляется в соответствии с ГОСТ 71-2003.

Образцы оформления списка литературы представлены в приложении 3.

Рекомендации к содержанию мультимедийных презентаций

7.1. Рекомендуемое количество слайдов в презентации, демонстрируемой на защите курсовой работы (проекта): 8-10.

В структуру мультимедийной презентации рекомендуется включать

Слайд № 1:

1.1. Название образовательного учреждения, где выполнена работа.

1.2. Тема курсовой работы.

1.3. Фамилия, имя, отчество автора, курс, учебная группа.

1.4. Фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя.

Слайд № 2:

2.1. Цель и задачи, которые решались в ходе выполнения работы.

Слайд № 3:

3.1. Основные выводы по главе 1.

Слайд № 4:

4.1. Основное содержание главы 2 по организации и методике исследования.

Слайд № 5:

5.1. Описание этапов проведения исследования.

Слайд № 6:

6.1. Основное содержание главы 3 по обобщению результатов исследования (диаграммы, графики).

Слайд № 7:

7.1. Основные выводы (не более 5-ти) по проведению исследования.

Слайд № 8:

8.1. Основное содержание практических рекомендаций.

Файл презентации выполняется в программу MS PowerPoint (2007) или в программе, выполняющей аналогичные функции. Файл презентации должен быть записан на Flash-память с указанием Ф.И.О. обучающегося.

Приложение 1.

Курсовая работа

Глотова Марина Викторовна,

преподаватель

Работа допущена к защите:

«____»___________201_ г.

Руководитель

______________/_________

(подпись) (ФИО)

Работа защищена

«____» ___________ 201_ г.

Отметка «______________»

Руководитель

_____________ /________________/

(подпись) (ФИО)

Старый Оскол, 2017г.

Образец оформления содержания курсовой работы

Приложение 2.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности психофизического развития слабослышащих детей школьного возраста
1.1. Этиология и патогенез тугоухости
1.2. Особенности физического и психического развития детей с нарушением слуха
1.3. Причины нарушения равновесия у слабослышащих школьников
2. Современные представления о функции равновесия (10-12 с.)
2.1. Понятие равновесия, его виды
2.2. Механизмы развития равновесия
2.3. Методы оценки равновесия
3. Возрастные изменения функции равновесия у детей школьного возраста с патологией слуха (4-6 с.)
3.1. Динамика показателей функции равновесия
3.2. Средства и методы развития равновесия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1-2с.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 с.)
Приложение

Приложение 3.

Примеры составления библиографического описания (ГОСТ - 2003)

На книгу одного автора

1. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман.- М.: Аграф, 1997. - 128 с.

На книгу двух авторов

1. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. -272 с.

На учебники

1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под общ. ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.

На учебные пособия

Они могут иметь одного автора, двух и более, авторов.

1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. 3s изд./И.Ю.Кулагина. - М.: УРАО, 1997.- 176 с.

2. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, СП. Евсеев, Г.В.Герасимова. - М: Советский спорт, 2003. - 184 с.

На составную часть книги

1. Потапчук, А.А. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе / А.А.Потапчук // Частные методики адаптивной физической культуры: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003.- Гл.5.-с.228 - 293.

На авторефераты диссертаций

1. Жиленкова, В. П. Адаптивный спорт для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата: Автореф. дис... канд. пед. наук. / В.П. Жиленкова; СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: 2002. - 22 с.

На словари

1. Терминология спорта: Толковый слов, спорт, терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф.Суслов, Д.А. Тышлер. - М.:СпортАкадемПресс, 2001.-479 с.

Вайнер, Э.Н. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. - М.: Флинта: Наука, 2003. -144 с.

Статьи из журналов

1. Филимонова, СИ. Семейная физическая культура- пространство для самореализации детей инвалидов и их родителей / С.И.Филимонова // Адаптивная физическая культура. -2004.-№ 2(18). - с. 6-10.

Требования к структуре курсовой работы

3.1. Курсовая работа должна быть структурирована и состоять из:

- титульного листа, который оформляется в соответствии с требованиями ОГАПОУ СПК, представленными в приложении 1;

- введения, в котором содержится обоснование актуальности темы исследования, проблема, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и др.; во введении даётся краткая информация о замысле исследования, введение должно занимать не более 4 страниц;

- основной части, состоящей из двух частей: в первой части содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторая часть - практическая, направлена на решение выбранной проблемы;

- заключения, в котором содержится итог работы, выводы, отмечается практическая значимость курсовой работы, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы;

- списка литературы,которыйсоставляется в соответствии с ГОСТ 71-2003 в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В список включаются все использованные автором курсовой работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В списке применяется общая нумерация литературных источников. Образцы оформления списка литературы представлены в приложении 3.

- приложения, содержащего справочный и иллюстративный материалы, результаты практической части работы (каждое приложение начинается с новой страницы, каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием его порядкого номера (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.)).

Требования к оформлению курсовой работы

6.1. Текст работы печатается на одной стороне листа формата А4, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14. Выравнивание текста - по ширине, красная строка - 1,25 (1,27 мм), запрет висячих строк, междустрочный интервал – полуторный.

6.2. Заголовки структурных элементов документа и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать полужирным шрифтом прописными буквами, не подчеркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равным двум интервалам.

6.3. Количество строк на каждом листе – 30, в строке до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания).

6.4.Текст работы должен быть отформатирован.

Поля: слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см.

6.5. Общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы пишется, начиная с листа «Содержание». Страницы нумеруются в правом верхнем углу (простой номер 3).

6.6. Использование ссылок. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы с указанием начальной страницы ([8, с.243], [11, с.31]).

6.7.Оформление иллюстраций. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. (Рисунок 1). При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2». Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают под рисунком по центру страницы, например, «Рисунок 1. Сетевая модель базы данных».

6.8. Таблицы позволяют систематизировать текст, обеспечить наглядность информации. Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее содержание таблицы. Название следует помещать над таблицей. Слово «Таблица» и порядковый номер – над таблицей в правом верхнем углу над названием. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Например – Таблица 1.

6.9. Титульный лист оформляется следующим образом:

- в верхней части посередине указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с лицензией. (Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж»– размер шрифта 14),ниже, в центральной части листа указывается: тема работы (размер шрифта – 14 полужирный, всё название печатается заглавными буквами, выравнивается по центру); вид работы (размер шрифта 14, выравнивание по центру, начинаем с заглавной буквы и печатаем строчными); специальность и её код, по классификатору специальностей среднего профессионального образования (размер шрифта 14, начинаем с заглавной буквы и печатаем строчными);

- с правой стороны указывается ФИО студента, выполнившего курсовую работу, номер учебной группы и ФИО руководителя курсовой работы (размер шрифта 14, выравнивание по правому краю);

- ниже с левой стороны делается отметка о допуске работы к защите и отметка о результатах защиты курсовой работы (размер шрифта 14, выравнивание по левому краю).

- в нижней части листа посередине указываются город и год написания работы (размер шрифта – 14).

Образец оформления титульного листа курсовой работы представлен в приложении 1.

6.10. В содержании последовательно излагаются названия пунктов и подпунктов курсовой работы в виде сложного плана. Их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику курсовой работы. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт плана.

Образец оформления содержания курсовой работы представлен в приложении 2.

6.11. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Ключевые понятия для данной курсовой работы должны трактоваться однозначно.

6.12. Список литературы составляется в соответствии с ГОСТ 71-2003.

Образцы оформления списка литературы представлены в приложении 3.

Рекомендации к содержанию мультимедийных презентаций

7.1. Рекомендуемое количество слайдов в презентации, демонстрируемой на защите курсовой работы (проекта): 8-10.

В структуру мультимедийной презентации рекомендуется включать

Слайд № 1:

1.1. Название образовательного учреждения, где выполнена работа.

1.2. Тема курсовой работы.

1.3. Фамилия, имя, отчество автора, курс, учебная группа.

1.4. Фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя.

Слайд № 2:

2.1. Цель и задачи, которые решались в ходе выполнения работы.

Слайд № 3:

3.1. Основные выводы по главе 1.

Слайд № 4:

4.1. Основное содержание главы 2 по организации и методике исследования.

Слайд № 5:

5.1. Описание этапов проведения исследования.

Слайд № 6:

6.1. Основное содержание главы 3 по обобщению результатов исследования (диаграммы, графики).

Слайд № 7:

7.1. Основные выводы (не более 5-ти) по проведению исследования.

Слайд № 8:

8.1. Основное содержание практических рекомендаций.

Файл презентации выполняется в программу MS PowerPoint (2007) или в программе, выполняющей аналогичные функции. Файл презентации должен быть записан на Flash-память с указанием Ф.И.О. обучающегося.

Приложение 1.

Образец титульного листа курсовой работы

Областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Старооскольский педагогический колледж»

Наши рекомендации