Преподаватель: Губанов Вячеслав Михайлович, к.филос.н., доцент кафедры социальной безопасности

Дисциплина «Первая помощь при заболеваниях и травмах»

В рамках данного курса обучающиеся смогут получить познания в области различных видов травм, острых болезненных состояний и их клинических признаков, рассмотреть виды угроз, приносящих вред жизни и здоровью. Дисциплина объединяет в себе теоретические знания и практические умения в области эффективного, быстрого и грамотного оказания первой помощи при различных травмах и некоторых заболеваниях; оценки состояния пострадавшего.

Преподаватель: Плахов Николай Николаевич, д.мед.н., профессор кафедры медико-валеологических дисциплин

Дисциплина «Проектное обучение в школе»

Курс знакомит с видами учебных проектов – исследовательскими, прикладными, ролевыми, творческими и информационными как массовыми и групповыми, так и индивидуальными. Предполагается знакомство со структурой учебных проектов, особенностями их проведения и оценивания и возможностями их реализации при обучении школьников. Результат обучения – возможность самостоятельной организации проектов в школе, как в рамках любой дисциплины, так и во внеклассной работе.

Преподаватель: Степанова Наталья Александровна, к.пед.н., доцент кафедры методики обучения биологии и экологии

Дисциплина «Петербурговедение»

Курс «Петербурговедение» дает обучающимся возможность комплексно познать наш город. Курс не ограничивается историей города с момента его основания, но и рассказывает о крае, где был заложен Санкт-Петербург, природных и экономических и военно-политических предпосылках его возникновения, становления и развития.

Наш курс позволит подготовить к практической деятельности будущих педагогов способных оперативно, обоснованно и грамотно принимать решения по привлечению культурных ресурсов города в практику работы учебных организаций и предприятий, реализующих проекты образовательного туризма.

Преподаватель: Солонько Алексей Валентинович, к.пед.н., доцент кафедры методики обучения географии и краеведению

Дисциплина «Новые технологии в обучении чтению на втором иностранном языке»

Цели и задачи курса: 1) раскрыть перед учащимися возможности интенсификации процесса обучения второму иностранному языку за счёт использования знаний, умений и навыков, полученных при изучении базового иностранного языка; 2) ознакомить учащихся с «методом графемно-фонетических и морфологических ключей»; 3) создать в минимальные сроки аппроксимативную систему второго иностранного языка с целью обучения информативному чтению на втором иностранном языке.

Преподаватель: Овсянников Александр Олегович, к.пед.н., доцент кафедры современных европейских языков

Дисциплина «Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья»

В данном курсе раскрываются психолого-педагогические основы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися как в общеобразовательных учреждениях так и в учреждениях интегрированного и инклюзивного типа, определяются основные направления работы по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс, раскрываются специальные методы и приемы работы с учащимися, имеющими различные нарушения развития. Рассматриваются вопросы, касающиеся потенциальных возможностей детей с различной степенью и характером ограниченных возможностей здоровья разного возраста, особенностей их психофизического и личностного развития, специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также вопросы компенсации и коррекции нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода.

Преподаватель: Никулина Ирина Николаевна, к.психол.н., доцент кафедры основ коррекционной педагогики

Дисциплина «Психологические механизмы и практики саморегуляции психического состояния»

Курс предназначен для овладения обучающимися научными представлениями о механизмах психического напряжения, умений и навыков распознавания таких состояний и их самостоятельной корекции. Полученные знания, умения и навыки могут использоваться также для профилактики нарушений эмоционального состояния учащихся и обучения их практическим навыкам саморегуляции психических состояний.

Наши рекомендации