Традиции и социальное конструирование пола в Анголе

Урбанизация африканских обществ внесло свой ​​вклад в строительство новой точки зрения женщин , связанных с их способностью участвовать всоциальном и приносить доход. Тем не менее, в сельской местности, результатом наследственного культурного влияния, не наблюдается истинного демократического равенства мужчин и женщин, глядя на женщину как "дополнительный элемент", будучи ответственным за второстепенную роль в обществе , которое "не пользуется социальныйстатус , равный человек "[Altuna 1993: 257]. Сельские африканские женщины не могут эмансипироваться социально за счет традиционных налогов и социальных представлений путем присвоения им "рабочие места, требующие вежливость, сотрудничество, плодородие и заботу о жизни" [Altuna 1993: 167].

Африканская традиционная культура была изменена путем введения элементов , вытекающих из колонизации и теперь культурной глобализации. Эти изменения оказали влияние в различных областях общественной жизни, но сохранение обрядов посвящения помогли подтвердить традиционные культурные ценности, которые внесли свой ​​вклад в сохранение основных характеристик местной идентичности, даже жертвуя культурной интеграции и социальной сплоченности ,

настойчивое традиции стали ритуалы в твердой культурный феномен в сельских районах и способствовало сохранению традиций, в том числе ритуалов посвящения , что молодые люди обоих полов претерпевают. Опыт этих ритуалов требует включения новых моделей поведения, так , чтобы действовать как в истинной "школе жизни", то есть механизмы внушения ,с которыми сообщество будут определять поведение молодых людей . В то время как случаи распространения ценностей, некоторые из этих ритуаловявляются частью из этой практики в свете принципов человеческого достоинства и равенства, их можно считать недостойное, заслуживающее, следовательно, критику и неприятие, как и в случае женского обрезания.Таким образом, необходимо, чтобы сохранить определенные ценности, но , чтобы бороться с теми , кто угрожает человеческое достоинство , потому что ничто не оправдывает, в законе, это наезд на на имя традиции.

В ангольской сельской общины применяют социальные представления женщин , которые выражают дискриминацию по признаку пола , что дисквалифицирует в социальном и в силу следующих фактов: их самостоятельность и социальную значимость ограничены; их подчинение к ритуалами является способом легитимизации их вторичную социальную роль, обусловленная логикой мужского доминирования; дифференциация половых ролей оставляет вы выделяете только во внутреннем контексте, как домохозяйка [Altuna 1993: 259]. Женщина, прежде всего, воспроизведение гарантирует происхождение, поэтому оценивается мужем, как количество детей , которых они генерируют.

Таким образом, социальные представления сельских женщин имеют его как покорная, служба человека и с учетом материнских функций и отечественных, следовательно , в результате чего в их статусе и достоверности, поэтому ваше место у себя дома, и не нужно, поэтому образования. Ее стоимость акций связана с браком, плодовитости и связь с семьей и мужем. Пословица Гана говорит , что "женщина это цветок в саду и ее муж забор вокруг него", что переводится также ограничения на участие в общественной жизни , наложенных на него.

В сельских условиях являются свидетелями подчиненность женщин и сокращение его претензии пространства. Старуха состояние достигается через обряды инициации , с помощью которых она готовится к роли жены и матери, как менеджер домашней и семейной жизни. Altuna говорит нам ,что "женщина, по оценкам, особенно плодотворным" [1993: 308], и "если увас нет детей, не может женскую полноту" [1993: 310].

Таким образом, девочки получают образование на предписании , что, как женщины, являются "последними депозитарии и непрерывность обеспечения сообщества" [Altuna 1993: 256], в то время как матери "жизненно важным источником питания и охранник дома" [Altuna 1993: 257] , а также руководители дома являются "безопасность и гостеприимство внутренний мир" [Altuna 1993: 259] и воспитатель детей.

Таким образом, социальное конструирование женского пола относится к культурным ценностям, снижающих женщин как в социальной актер, потому что они ограничивают их социальное участие в национальном контексте. Их подчинение обрядов и традиционных культурных норм, которые несовместимы с демократическими принципами равноправия и достоинства способствует тому , что он не в полной мере идут на социальное гражданство, ограничивая их возможности для вмешательства ,как в члена сообщества , Исходя из этого, не рекомендуется девочкам посещать школу , потому что их будущее строится в зависимости от мужских интересов и на фоне семейного дома и материнства. Это назначение имеет знак традиции , которая не позволяет женщинам себя счетчика , потому что это будет недостойно и разрушительными для них и для общества. Любое нарушение означает в банту культуры, возможность привлечения несчастье сообщества, и поэтому строго наказаны [Melo 2008].Кроме того, выполнение традиции , которая порождает солидарность и принадлежащие связи, так что непосвященным или вероломные обвиняют, остракизму и изгнан из общины.

Если гражданство предполагает осуществление гражданских прав и предположение о человеке как социально приверженной коллективного проекта, так что не относится к сельской местности ангольской женщины ,которая видит урезанном возможности для участия и социального утверждения. Таким образом, любой ток , который защищает взгляды граждан сообщенные ценностей и конкретных культурных практик , что условия гражданские права, которые дискриминировать по признаку пола, в от имени традиции, не могут быть приняты , так как гражданство , как вотчине всех, превосходя заинтересованные группы или сообщества.

Наши рекомендации