От кого из супругов зависит рождение мальчика или девочки?
Рождение ребёнка определённого пола зависит от мужчины.
Со школьной скамьи многие уже знают, что у женщины половая хромосомная пара XX, а у мужчины - XY. Какого пола будет ребёнок, зависит от желания мужчины и уровня его сознания. Если мужчина осознанно мечтает о наследнике и продолжателе своего Рода, то его Y-хромосома, соединяясь с женской Х-хромосомой, приводит к зачатию мальчика. А если он осознанно желает, чтобы в Роду была помощница его Ладе-супруге и вестница воли Богов-Покровителей Рода, то мужская Х-хромосома, соединяясь с X-хромосомой супруги, приводит к зачатию девочки.
Вы говорите, что мужчина отдаёт женщине энергию одного года жизни. Что эта энергия делает внутри женщины?
Она в ней активизирует её Духовную Силу, и женщина, излучая эту силу на мужчину, открывает в нём канал получения дополнительной энергии от Рода. Не только мужчина даёт женщине, но и женщина даёт мужчине. Говорят, что мужчина делает девушку женщиной, а женщина делает юношу мужчиной. Всё взаимосвязано. Женщина не только получает энергию от мужчины, но и открывает в нём каналы связи с Божественным миром, с которым она была связана с самого детства, в тот период жизни, когда она вестовала для своего Рода. Теперь, открывая в своём супруге связь с Божественным миром, она даёт ему возможность получать оттуда дополнительную Жизненную Силу и стать настоящим жрецом своего Рода.
В общении с ребёнком у отца, под воздействием Духовной Силы ребёнка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец получает от Богов и Предков Рода ещё больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от самого ребёнка, а через него. Ребёнок в нём открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жизненную Силу, отданную для рождения ребёнка. Поэтому говорилось: «Шестнадцать детей родишь, шестнадцать дополнительных каналов связи с Родом откроется». Поэтому каждый мечтал иметь Потомственный Круг, т.е. Шестнадцать детей.
Сейчас женщины мало рожают, боятся?
Сейчас молодым девушкам говорят, что рождение ребёнка это боль, кровь, страх, мучение, что это побочное явление от занятий сексом, когда человек испытывает определённое чувство наслаждения. Одно упоминание о родах, некоторых женщин приводит в состояние ступора. Это следствие античеловеческой пропаганды, направленной на уничтожение Славян и Ариев, как человеческого вида на Земле. Своего рода информационный геноцид, приводящий к геноциду физическому, ведь при такой пропаганде уничтожают не только живущих людей, а даже еще не рождённых (проведением абортов). Не известно, с чьей подачи был установлен возрастной предел для рождения женщинами детей. Однако в Природе не существует возрастного предела для родов.
Некоторые медики говорят: «Ой, тридцать лет, уже рожать поздно», данную патологию создают сами медики. Нельзя вмешиваться в процесс деторождения. Создаётся впечатление, что медики знают лучше, когда зачат ребёнок и когда он должен родиться, словно стояли рядом со свечкой при зачатии, абсолютно не беря в расчёт, что существуют такие понятия, как внутреннее и внешнее время жизни человека. Дети, в основном сейчас, рождаются в неестественных условиях, в роддоме, «на сухую». В настоящее время мало кто знает, что роддома появились при императоре Николае Втором и создавали их для женщин-бомжей, т.е. для лиц без определённого места жительства, а также для «девиц легкого поведения».
Раньше женщины всегда рожали в домашней бане, в купели, т.е. в воду. Ребёнок из околоплодных внутренних вод матери выплывал во внешние воды Явного мира. Он не испытывал «гравитационного удара» и, связанного с этим, родового стресса. Женщина во время родов находилась под заботливой опекой супруга, который принимал во время родов у неё плод их взаимной Любви.
Сейчас всех пугают отрицательным резус-фактором. Резус отрицательный - это значит, что женщине Природой отпущено создать только Потомственный Круг, т.е. 16 детей, зачать 17-го уже не получится. Но даже в этом случае жрецы могут вмешаться и изменить состав крови с помощью специальных обрядов. Тогда женщина сможет рожать ещё. Если у женщины положительный резус-фактор -рожай сколько угодно. Самое главное, что у Славяно-Арийских женщин после рождения каждого ребёнка организм омолаживается на три года, поэтому они могут рожать смело и легко, и быть вечно молодыми.
Сразу после рождения младенца в купели, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни. Первый глоток младенцем материнского молока включал в организме матери скрытый механизм отторжения плаценты, сигнализирующий о нормально прошедших родах.
Потом счастливые Родители ждали восхода Солнца, чтобы показать ребёнка Яриле-Трисветлому, дабы его жизнь была долгой и светлой, а ребёнок познал главный источник Жизни в нашей Солнечной системе. Лишь показав младенца Солнцу, нитью из льна с волосами Отца и Матери перевязывали его пуповину. Пуповина перевязывалась только тогда, когда ребёнка показали Солнцу. Если на восходе не было видно Солнца, то Родители малыша ждали, когда оно покажется. Бывало, ждали несколько дней, но ребёнок был здоров и крепок, ибо он черпал жизненную силу в это время из плаценты.
Почему сейчас в роддоме пуповину отрезают сразу после родов?
Это делается для того, чтобы успеть сделать вытяжку из пуповины и плаценты. Из этой вытяжки делают лекарства для омолаживания богатых вырожденцев, у которых нарушена генетическая структура. Каждый человек, наверное, видел по телевидению рекламу плацентарных масок и других гормональных препаратов омоложения, но мало кто задумывался, из чего они изготовлены.
(Продолжение в следующем номере.)
ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ
ПАВЛЕНКО Татьяна Валерьевна, президент Краснодарского регионального «Общества друзей Тибета «Урусвати», астропсихолог.
В конце апреля 2004 года в городе Краснодаре прошли «Дни тибетской культуры на Кубани». Монахи из монастыря Гьюдмед подарили кубанцам незабываемый праздник знакомства с живой древней культурой загадочного Тибета. Кульминацией этого значительного события в культурной жизни города было построение песочной мандалы.
Безчисленны совершенные миры, поражающие утончённостью линий, изяществом форм в безконечном пространстве и времени. Слыша о них, мы обретаем благославление, созерцая их с верой в сердце, очищаемся от омрачений, застилавших наш ум.
Будда Шакьямуни, достигнув Духовного Пробуждения в Бодхгайе[16], преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них - сутры - преподавались им открыто в форме диалогов и были доступны широкой публике. Вторым же - тантрам - Будда учил тайно, и лишь тех учеников, кто достиг достаточно высокого уровня чтобы постичь и осуществить их.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветлённых существ и их дворцов - мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передающего суть его на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Её можно читать, изучать, как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.
Осваивая тантру, ученик в мельчайших подробностях запоминает облик просветлённого божества и его дворец, готовя себя к «вхождению в мандалу», то есть в то чистое состояние ума, в котором пребывает божество. В медитации мандала воспроизводится в её трехмерной форме - в тантрических монастырях существуют сложные объемные дворцы, искусно вырезанные из дерева. Они служат наглядным пособием, значительно облегчая процесс визуализации.
Одновременно с мысленным построением трёхмерных мандал в ритуалах и практиках используются плоскостные изображения, которые могут быть живописными, либо выполненными из измельченных драгоценных камней, перемолотого и окрашенного риса, а так же из разноцветного песка.
Тантрические практики и ритуалы, предполагающие построение песочных мандал, будучи тайными изначально, до последнего времени были совершенно недоступны для западного человека в силу географической удалённости Тибета, языковых и культурных барьеров. Они изучались в стенах крупных тантрических монастырей, куда монахи приходили для пятнадцатилетнего обучения.
В середине двадцатого века буддийский Тибет был захвачен коммунистическим Китаем, проповедующим идеи коммунизма и атеизма. Шесть тысяч
тибетских монастырей, оплотов многовекового знания, с громадными библиотеками, были уничтожены, тысячи монахов и монахинь убиты и брошены в тюрьмы. Юный в те годы Далай-лама 14-й Тензин Гьяцо - духовный и светский лидер Тибета, был вынужден покинуть свою страну, чтобы основать правительство в изгнании в Индии и оттуда оказывать поддержку своему народу. За Далай-ламой последовали тысячи монахов и мирян.
Тибетцы основали в Индии поселение беженцев. Там же была
основана резиденция тибетского правительства в изгнании во главе с Далай-ламой Тибета. Перед народом Тибета встали задачи выживания и сохранения исчезающей тибетской культуры в условиях изгнания. А поскольку для тибетцев культура и религия неотделимы друг от друга, плотно переплетены, то практически все культурные акции представляют собой религиозные ритуалы и выполняются практикующими монахами.
Монахи и ламы двинулись на запад, чтобы рассказать миру правду о трагедии Тибета и о своей культуре.
Образ Тибета для западных людей - это образ загадочной страны первозданной природы и чистоты. Тибет видится людям последней цитаделью духовности, случайно выстоявшей в мире, раздираемом войнами и противоречиями. С огромным интересом и открытыми сердцами люди разных стран встречают тибетских монахов - вестников Добра, Сострадания, Всеобъемлющей Любви.
Его Святейшество Далай-лама 14-й принял решение разрешить монахам строить песочные мандалы на западе в 70-х годах прошлого века. Это решение было продиктовано желанием отблагодарить народы тех стран, кто поддержал тибетский народ в трудные годы, кто не побоялся протянуть руку помощи. Ведь тантрические ритуалы, предусматривающие построение песочных дворцов и приглашение в них просветлённых существ, достигших Всеведения и раскрывших в себе все потенциальные возможности, очищают пространство, восстанавливают нарушенный баланс в природе и гармонизируют отношения между живыми существами всех миров.
Как бы мы не относились к мандале - как к захватывающему дух произведению искусства или как к священному объекту, достойному поклонения, она дарит нам столько благославлений, сколько мельчайших песчинок уходит на её строительство. Мандала избавляет нас от болезней, омрачений, страхов, дурных помыслов. Тибетцы считают, что существо, которому посчастливилось встретиться с живой мандалой в процессе её строительства, получает многократное благословение, улучшает свою карму, накапливает духовные заслуги.
С другой, практической стороны, строительство мандал на западе дало тибетцам возможность наиболее красноречиво поведать о своей Духовной Культуре, мировоззрении и мироощущении.
Песочная живопись в той или иной степени присутствует у разных народов, однако, тибетцы достигли в этом необычайного совершенства. И термин «песочная живопись» в данном случае условен, так как материалом для мандал служит не речной песок, а измельчённые горные породы. В Тибете, некогда вольной и очень богатой горной стране, мандалы строились из мелких полудрагоценных камней: бирюзы, яшмы, малахита, жемчуга, кораллов с их яркими насыщенными природой красками. Выбор в пользу столь дорогих материалов не был случаен, так как мандала является подношением просветлённым существам, обитающим в безграничном пространстве и, как всякий дар, должна обладать исключительной красотой, великолепием и совершенством. Сегодня нам остается только представлять, какими были драгоценные мандалы в древнем Тибете. Многие тибетские монастыри, использующие тантрические ритуалы и сохраняющие сегодня эту древнюю традицию, создают мандалы из однородного мелкого песка, что значительно упрощает и ускоряет процесс их построения. Но в монастыре Гьюдмед монахи изучают и затем применяют в ритуалах искусство построения мандал из мраморной крошки разного помола. Этим мастерство монахов Гьюдмеда сильно отличается от мастерства монахов других тибетских монастырей, оно - особая гордость тибетцев и их духовного и светского лидера - Его Святейшества Далай-ламы 14-ого. Основные религиозные ритуалы, в которых Далай-лама принимает участие, проходят в монастыре Гьюдмед. В данных ритуалах используются так же мандалы, искусно вырезанные из дерева. На создание деревянных дворцов уходит несколько лет, они не разрушаются, а хранятся в монастыре и к ним относятся как к драгоценным реликвиям.
Хотя мандал, как и просветленных существ, безконечное множество, различные песочные дворцы, принадлежащие к одной и той же монастырской традиции, похожи по своей структуре. В основном отличается срединная часть мандалы, её сердце, место, где пребывают божества. Периферия же остаётся практически неизменной: дворцовые стены, украшения, благоприятные зонты и исполняющие желания деревья одинаковы в большинстве мандал. Внимательно изучив хотя бы одну мандалу Гьюдмеда, вы уже никогда не спутаете песочные дворцы этого монастыря ни с какими другими, столь характерен стиль изучаемой здесь традиции.
Мандала просветлённого божества живет ровно столько, сколько длится сам ритуал. Её нельзя оставить в музее, как экспонат, поскольку её главное предназначение - служить основой для медитации. Как только практика завершена, мандала должна быть разрушена.
Разрушение мандалы - это так же особый ритуал, смыслом которого является подчеркнуть один из важнейших постулатов буддизма, идею о непостоянстве Всего Сущего. «Неважно сколько труда мы вложили в создание песочного дворца, - говорят монахи, - неважно, что в итоге получилась картина немыслимой красоты, мы не должны позволять себе привязываться к внешней форме. Всё в этом мире подвержено разрушению, и мандала не исключение. Ритуал разрушения - это редкая возможность задуматься о бренности бытия. Прочувствовав это на глубоком уровне, мы не станем отвлекаться на красивые картинки, но будем стремиться к истинному знанию».
Прежде чем приступить к разрушению, монахи должны попросить просветлённых божеств, которые на протяжении всего времени строительства пребывали в песочном дворце, вернуться в свои небесные обители.
Когда Будды покинут мандалу, мастер ритуала надрезает её с помощью ваджры, ритуального объекта, символизирующего неразрушимую природу ума. Затем мастер вскрывает мандалу с восточного входа и, двигаясь по часовой стрелке, проделывает это со всеми входами в мандалу. После чего монахи сметают мандалу к центру и помещают песок в чашу.
Мандала перестала быть дворцом просветлённых существ, однако песок, благословлённый многодневными ритуалами, по-прежнему обладает колоссальной духовной и очистительной силой. Эта мощная сила должна быть направлена во благо всем живым существам. По традиции монахи отправляются к ближайшему озеру или реке, чтобы принести благословлённый песок в дар духам воды с просьбой принять его и распространить благо-славление по всему миру. Вся подводная жизнь получает ни с чем не сравнимое благославление, вода поднимается ввысь в виде облаков, облака разносятся ветром по всему свету и проливаются благословенным дождем, очищая окружающий мир и всех его обитателей.
Для людей, кто изо дня в день наблюдал за кропотливой работой монахов, завершающий ритуал является совершенно непостижимым зрелищем. Люди испытывают особо сильные чувства. Эти переживания навсегда останутся в потоке их ума, ибо в этот день им посчастливилось увидеть в действии буддийское учение о непостоянстве и непривязанности. Выходит так, что разрушение мандалы является наилучшим способом её сохранить.
Посетители, пришедшие увидеть мандалу в Краеведческий музей города Краснодара, воспринимали её, как великолепный образец древней Ведической Культуры. Но мало кто из них знал об Истоках этой Культуры и сакральном смысле. Подобный интерес люди проявляют во всех городах России, куда приезжают тибетские монахи. И это не случайно, ведь Духовное и Культурное наследие Древней Ведической Руси явилось источником культурного и религиозного наследия многих народов Азии, особенно Центральной её части. Это просматривается и в письменности, и в мировоззрении, и в мироощущении народов Азии. Основой же восточного мировоззрения является главный постулат буддизма, говорящий о Всеобъемлющей Небесной Любви в форме Сострадания ко всем живым существам во Вселенной.
Понимание и восприятие почти полностью уничтоженной Древней Ведической Культуры Руси можно возродить и усилить, давая подробные объяснения смысла того или иного культурного действа других народов, сохранивших в своих духовный традициях часть Изначальной Культуры Славян и Ариев. Когда о своей национальной духовной культуре могут рассказать её живые представители, а тем более, хранители этой культуры, эффект осознания и взаимопонимания становится выше во сто крат. Иногда достаточно просто посмотреть друг другу в глаза, и человек понимает собеседника с одного взгляда. Понимает всем своим сердцем.
Краснодарцы, имевшие возможность познакомиться с тибетской культурой через прямое общение с монахами монастыря Гьюдмед, остались единодушны во мнении, что праздник, наполнивший наш город положительными эмоциями колоссальной духовной чистоты и силы, был необходим.
Он был проведён на благо нашей Родины, на благо российских людей, на благо всех живых существ всех миров во Вселенной.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Некоторые члены редколлегии усомнились в том, что учение Будды имеет не отдалённое косвенное отношение к Ведической Культуре России, а более того, является её составной частью. Нашему главному редактору пришлось консультироваться по телефону с Патер Дием (Верховным Жрецом, Главой) Православных Славян-Староверов о. Александром. Вот что он пояснил:
«Церковные летописи гласят, что Индия всегда была одной из провинций Великой Рассении (древнее название России). До сих пор сибирские и уральские старики спрашивают долго отсутствовавших: «Ну, инде тебя носило»? Их говор иллюстрирует, что древнерусское слово «инде» означает «далеко». Коренным населением полуострова Индостан (Далёкий Стан) были чернокожие племена Дравидов и Нагов, живших охотой и собиранием съедобных растений. При заселении этих территорий Славянами и Ариями, спасавшимися в одном случае от потопа, в другом - от наступающего ледника, чернокожие аборигены получили в дар от наших Предков Славяно-Арийскую Ведическую Культуру, включавшую в себя не только высочайшее Духовное Ведение, но и высокоразвитую культуру градостроительства, земледелия, животноводства, ремёсел, море- и воздухоплавания...
Наместниками городов и весей Индии служили наши с Вами деды - Раджи (сочетание рун-образов: «Ра», т.е. Небесный свет, Добро и Жизнь). Сын одного их Великих Князей-Раджей -Гаатама («Га» -путь, «Атаман» - Предводитель), не удовлетворился предоставленной ему отцом светской властью и ушёл в Духовное Странствие с целью постичь Истину и Путь Духовного Совершенствования. Получив духовные наставления от нескольких Великих Волхвов и Жрецов, он стал прозревать гармоничные миры Сварги Пречистой, намного превосходящие по своему духовному уровню и количеству пространственно-временных измерений, четырёхмерный мир Яви, в котором живём все мы. Гаатама постиг следующие гармоничные миры, расположенные духовно выше мира Яви в порядке возрастания духовного света и количества измерений: мир Легов, мир Арле-гов. Мир Аранов, Мир Сияний и мир Нирваны. Постигнув мир Нирваны, Гаатама утвердился в целостном (не рваном) восприятии Божественного Мироустройста, и основал своё учение о том, как достигнуть этого духовно высокого гармоничного мира, имеющего 65 536 в 4 степени измерений. В силу того, что Гаатама достиг Божественного уровня мировосприятия, он получил нарицательное имя Будха (в современном звучании Будда), что значит Духовно Пробужденный.»
о. Александр спросил: «Интересно было бы читателям журнала узнать, какие над миром Нирваны (как указано в Ведах) находятся ещё более совершенные миры?» На утвердительный ответ, он рассказал, что над миром Нирваны находятся следующие гармоничные миры: мир Начинаний, мир Духовной Силы, мир Познаний, мир Гармонии, мир Духовного Света, мир Духовного Достояния, мир Закона, мир Созидания, мир Истины и т.д. Мир Истины, к примеру, как указано в Ведах, имеет 65 536 в 2048 степени пространственно-временных измерений.
Личный духовный опыт, которому Гаатама Будха обучал своих последователей полностью соответствовал Духовной Мудрости, изложенной в Славяно-Арийских Ведах. В дальнейшем, из-за сгущения духовной тьмы в наступившей Ночи Сварога (Кали Юге), личный духовный опыт Гаатамы Будхи, подтверждавший величие и возможности Ведической Культуры Славян и Ариев, распространяясь среди других народов за пределами Великой Рассении (России), выродился в религию под названием Буддизм, где форма во многом заменила содержание. Однако,по сравнению с другими мировыми религиями, в Буддизме картина Божественного Мироустройства и законы Мироздания описываются наиболее адекватно.
ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ