Оформление библиографического списка. Библиографический список интернет-ресурсов оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора
Библиографический список интернет-ресурсов оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора. Если она не указана, то по названию книги, статьи.
В список должны включаться только те источники, которые действительно использовались в работе.
Разделы списка не нумеруются. Заголовки пишутся по центру строки, отделяются одним интервалом сверху и снизу. Нумерация источников используется сквозная в пределах всего списка.
Каждый используемый в работе источник должен быть соответствующим образом описан. В это описание входит:
-фамилия и инициалы автора;
-заглавие;
-данные, уточняющие читательское назначение книги;
-сведения о лицах, принимавших участие в создании книги;
-указание на повторность издания;
-место издания;
-издательство;
-год издания.
В целом описание документа в списке практически совпадает с используемым в сноске. Разница в том, что в библиографическом описании данные публикаций более подробны.
Рекомендуемая литература
Основная литература
1. Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: учебное пособие / В.А. Бароненко. – 2-е изд., перераб. – М.: Альфа-М, 2010.
2. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2010. – 366 с.
3. Кожин А.А. Здоровый человек и его окружение: учебник / А.А. Кожин, В.Р. Кучма, О.В. Сивочалова. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Академия», 2008. – 400 с.
4. Лечебная физическая культура: учебник / под ред. С.Н. Попова. – М.: Физическая культура и спорт, 2009. – 416 с.
5. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для бакалавров / А.М. Максименко. – М.: Физическая культура, 2009. – 530 с.
Дополнительная литература
1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека /В.К. Бальсевич. – М.: Теория и практика физической культуры, 2006. – 275 с.
2. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / И.С. Барчуков. – М.: КноРус, 2011.
3. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье / И.И. Брехман. – М.: Физическая культура и спорт, 1990. – 208 с.
4. Вайнер Э.Н. Валеология: учебник для вузов / Э.Н. Вайнер. – 5-е изд. – М.: Флинта; Наука, 2007. – 416.
5. Возрастные особенности физического развития в условиях спортивной деятельности: методическое пособие для тренеров и преподавателей физической культуры / сост. О.А. Сухостав. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. – 35с.
6. Головченко О.П. Основы формирования здоровья студентов методами физического воспитания: монография / О.П. Головченко. – Омск: Изд-во ОмГМА, 2007. – 252 с.
7. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: учебник для вузов /Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2003. – 284 с.
8. Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сб. науч. тр. / под науч. ред. В.А. Сальникова, Е.М. Ревенко, О.А. Сухостав, С.Е. Бебинова. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2010. – 196 с.
9. Индивидуальные различия в развитии способностей человека: сб. науч. тр. / под науч. ред. В.А. Сальникова, Е.М. Ревенко, О.А. Сухостав. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. – 113 с.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник /Л.П. Матвеев. – М.: Физическая культура и спорт, 1991. – 543 с.
11. Мельникова Ю.А. Основы прикладной физической культуры / Ю.А. Мельникова, Л.Б. Спиридонова. – Омск: СибГУФК, 2004.
12. Петрушин В.И. Валеология: учебн. пособие /В.И. Петрушин. – М.: Гардарики, 2003. – 432 с.
13.Решетников Н.В. Физическая культура: учебное пособие для СПО/ Н.В.Решетников. – М.:Мир,2002.
14. Рипа М.Д. Кинезотерапия. Культура двигательной активности: учебное пособие / М.Д. Рипа. – М.: КноРус, 2011.
15. Сальников В.А. Возрастное и индивидуальное в структуре спортивной деятельности: монография / В.А. Сальников. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. – 159 с.
16. Сальников В.А. Индивидуальные различия в системе спортивной деятельности / В.А. Сальников. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. – 261 с.
17. Саноян Г.Г. Физическая культура для трудящихся: учебное пособие / Г.Г. Саноян. – М.: Физическая культура, 2007. – 288 с.
18. Тимошина И. Н. Физкультурное образование учащихся специальных медицинских групп общеобразовательных учреждений: монография / И.Н. Тимошина. – М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. – 138 с.
19. Филимонова С.И. Физическая культура и спорт – пространство, формирующее самореализацию личности / С.И. Филимонова. – М.: Изд-во «Теория и практика физической культуры», 2004. – 316 с.
20. Физическая тренировка и реабилитация в профилактике отклонений состояния здоровья студентов: учебное пособие / С.Е. Бебинов, С.А. Бикбулатова. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. – 55 с.
Электронный ресурс
1. Научно-теоретический журнал «Теория и практика физической культуры»: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/Archive.htm
2. Научно-методический журнал «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка»: http://lib.sportedu.ru/Press/fkvot/Archive.htm
2. Темы контрольной работы:
1. Здоровье и факторы, на него влияющие.
2. Двигательная активность и ее роль в сохранении здоровья.
3. Понятие о физической нагрузке, параметры и методы ее контроля и регулирования.
4.Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни.
5.Особенности развития и образ жизни ребенка в различные возрастные периоды.
6. Место физической культуры в поддержании и укреплении уровня здоровья взрослых.
7. Основы формирования двигательных действий и развитие двигательных качеств.
8. Физическая культура в общекультурном и профессиональном развитии человека.
9. Использование физкультурно-оздоровительной деятельности для жизненных и профессиональных целей.
10. Сила как двигательное качество, методы и средства ее развития.
11. Быстрота как двигательное качество, методы и средства ее развития.
12. Скоростно-силовые проявления, методы и средства их развития.
13. Выносливость как двигательное качество, методы и средства ее развития.
14. Ловкость как двигательное качество, методы и средства ее развития.
15. Гибкость как двигательное качество, методы и средства ее развития.
16. Сон и его значение для здоровья.
17. Питание в обеспечении жизнедеятельности организма.
18. Основы рационального питания и его возрастные аспекты.
19. Валеологические основы закаливания.
20. Здоровый образ жизни, учет индивидуальных и возрастных факторов в его реализации.
21. Влияние вредных привычек на здоровье человека.
22. Простудные заболевания, основы их предупреждения.
23. Организация жизнедеятельности работника умственного труда.
24. Активный отдых как средство укрепления здоровья и сохранения работоспособности.
25. Гиподинамия и ее влияние на функциональное состояние систем организма.
26. Физическая культура и спорт как социальные феномены и часть общей культуры.
27.Биологические основы физической культуры: опорно-двигательный аппарат.
28.Биологические основы физической культуры: сердечно-сосудистая и дыхательная системы.
29. Биологические основы физической культуры: нервная система.
30. Естественное возрастное физическое развитие человека.
31. Социально-биологические основы физической культуры.
32. Адаптация организма как физиологическая основа физического воспитания.
33. Изменения физиологических систем организма при занятиях физическим воспитанием.
34. Обмен веществ в организме в покое и при физических нагрузках.
35. Силовые способности и индивидуальные особенности как задатки их развития.
36. Скоростные способности и индивидуальные особенности как задатки их развития.
37.Скоростно-силовые способности и индивидуальные особенности как задатки их развития.
38. Координационные способности и индивидуальные особенности как задатки их развития.
39. Выносливость и индивидуальные особенности как задатки их развития.
40. Формирование двигательных навыков и индивидуальные особенности, влияющие на динамику овладения ими.
41. Влияние физического воспитания на формирование свойств личности.
42. Врачебный контроль при занятиях физическим воспитанием.
43. Самоконтроль занимающихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом.
44. Методические основы организации самостоятельных занятий физическим воспитанием.
45. Гигиенические требования при организации самостоятельных занятий физическим воспитанием.
46. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов, ее цели, задачи и средства.
47. Организация, формы и средства реализации профессионально-прикладной физической культуры студентов.
4. Критерии оценки контрольной работы:
- соответствие содержанию выбранной темы;
- глубина, полнота раскрытия темы;
- логика изложения материала;
- терминологическая четкость;
- уровень навыков самостоятельной работы с литературой;
- соблюдение требований к оформлению контрольной работы.
Контрольная работа не может быть оценена положительно, если вопросы не раскрыты или раскрыты поверхностно, допущены принципиальные ошибки, а также механическое переписывание материала из литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения.