Мониторинг детского развития
Уч.г.
Обследовано: ________ детей (сент) Обследовано: ________ детей (май)
Воспитатели_______________________________________________________
уровень овладения необходимыми ЗУН Образовательные области | Кол-во детей с достаточным уровнем развития / ср.значение больше 1,5 б | Кол-во детей с уровнем, близким к достаточному /ср.зн-е 0,8-1,4 б | Кол-во детей с недостаточным уровнем развития ср.зн-е менее 0,8 | Итоговый показатель по группе (средний балл) | ||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
1. Физическая культура | ||||||||
2.Социально-коммуникативное развитие | ||||||||
3.Познавательное развитие | ||||||||
4. Речевое развитие | ||||||||
5. Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
итог | ||||||||
Мониторинг достижения воспитанниками целевых ориентиров в младенческом и раннем возрасте (3г) | ||||||||
Количество детей, которым исполнилось 3 года | Кол-во детей с достаточным уровнем развития / ср.значение больше 1,5 б | Кол-во детей с уровнем, близким к достаточному /ср.зн-е 0,8-1,4 б | Кол-во детей с недостаточным уровнем развития ср.зн-е менее 0,8 | |||||
Начало года | ||||||||
Конец года |
Мониторинг детского развития
Группа детского сада | ||||||||||||
Количество детей: | ||||||||||||
Дата проведения мониторинга сентябрь 201 / май 201 | ||||||||||||
И.Ф. ребёнка | Уровень развития по образовательным областям | |||||||||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый показатель,ср.балл | |||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. |
Мониторинг достижения воспитанниками целевых ориентиров в младенческом и раннем возрасте (3г)
Ф.И. ребенка | Достаточный уровень развития / ср.значение больше 1,5 б | уровень, близкий к достаточному /ср.зн-е 0,8-1,4 б | недостаточный уровень развития/ ср.зн-е менее 0,8 |
Итого: кол-во детей |
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка в младенческом и раннем возрасте(в соответствии с ФГОС):
Ø ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;
Ø эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
Ø использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.
Ø Владеет простейшими навыками самообслуживания;
Ø Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
Ø Понимает речь взрослых
Ø Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами,;
Ø Знает названия окружающих предметов и игрушек;
Ø Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
Ø Появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
Ø Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
Ø Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,
Ø Стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
Ø У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).