Мониторинг детского развития

Уч.г.

Обследовано: ________ детей (сент) Обследовано: ________ детей (май)

Воспитатели_______________________________________________________

  уровень овладения необходимыми ЗУН Образовательные области Кол-во детей с достаточным уровнем развития / ср.значение больше 1,5 б Кол-во детей с уровнем, близким к достаточному /ср.зн-е 0,8-1,4 б Кол-во детей с недостаточным уровнем развития ср.зн-е менее 0,8 Итоговый показатель по группе (средний балл)
сент. май сент. май сент. май сент. май
1. Физическая культура                
2.Социально-коммуникативное развитие                
3.Познавательное развитие                
4. Речевое развитие                
5. Художественно-эстетическое развитие                  
итог    
Мониторинг достижения воспитанниками целевых ориентиров в младенческом и раннем возрасте (3г)
  Количество детей, которым исполнилось 3 года Кол-во детей с достаточным уровнем развития / ср.значение больше 1,5 б Кол-во детей с уровнем, близким к достаточному /ср.зн-е 0,8-1,4 б Кол-во детей с недостаточным уровнем развития ср.зн-е менее 0,8
Начало года        
Конец года        

Мониторинг детского развития

Группа детского сада
Количество детей:
Дата проведения мониторинга сентябрь 201 / май 201
И.Ф. ребёнка Уровень развития по образовательным областям
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Итоговый показатель,ср.балл
  Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    
17.                    
18.                    
19.                    
20.                    
21.                    
22.                    
23.                    
24.                    

Мониторинг достижения воспитанниками целевых ориентиров в младенческом и раннем возрасте (3г)

Ф.И. ребенка Достаточный уровень развития / ср.значение больше 1,5 б уровень, близкий к достаточному /ср.зн-е 0,8-1,4 б недостаточный уровень развития/ ср.зн-е менее 0,8
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Итого: кол-во детей      

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка в младенческом и раннем возрасте(в соответствии с ФГОС):

Ø ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

Ø эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

Ø использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

Ø Владеет простейшими навыками самообслуживания;

Ø Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

Ø Понимает речь взрослых

Ø Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами,;

Ø Знает названия окружающих предметов и игрушек;

Ø Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

Ø Появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

Ø Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

Ø Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

Ø Стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Ø У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Наши рекомендации