Глава 5: Инцидент у Крепости Варго

"Уаа!"

Ли Хен широко зевнул.

"Я устал. Кажется, мне не хватает витаминов. И в последнее время я не ел мяса".

У него не было времени отдыхать из-за основного квеста скульптора и войны с Империей Хэйвен.

После выхода из капсулы он прибрался в доме и устроил стирку.

Он ответственно относился к работе по дому.

"Далее мне нужно проверить колебания цен в Королевской Дороге и разузнать о квестах в охотничьих угодьях. Мне нужно проанализировать будущее Королевства Арпен".

Ли Хен кивнул собственным мыслям.

Теперь он понимал, почему современным людям так нравится ходить в походы. Это было потому, что стресс постепенно наваливался на них, словно гора.

"Я буду счастлив просто оттого, что мои деньги вырастут".

Ли Хен включил телевизор, поедая рис.

Сегодня было воскресенье, и там показывали историю Версальского Континента.

Только недавно он разговаривал с Син Хе-мин по телефону, а сейчас он наблюдал за ней по телевизору. На их телеканале всегда было много новой ценной информации и в отличие от других телеканалов, они сочувствовали Королевству Арпен.

Эта телестанция поддерживала его.

"Это можно считать достоинством жителей Южной Кореи. Они слишком устали, чтобы смотреть на вещи объективно".

Влияние дикторов на общественность было абсолютным.

Чтобы поднять налоги, он должен был поддерживать благоприятные отношения с телеканалами.

Один промах мог привести к краху.

"Сегодня у нас в студии один из 1,000 образцовых героев Королевской Дороги, мастер-мечник Берс-ним из Кенсингтона".

"Да. Недавно он вместе с несколькими друзьями прошёл подземелье Бракра и выложил видео об этом в Зале Славы".

"Я слышала, что оно пользуется большой популярностью".

"Опасность прохождения подземелья Бракра высока, и никто до этого не исследовал его до конца. Зрелище, как группа из 5 человек исследует подземелье и наносит поражение монстру боссу, невероятно крутое. В конце погибло 3 человека".

"Видео действительно готово?"

"Конечно. А теперь давайте посмотрим его".

Ли Хен начал смотреть видео охоты в подземелье Бракра.

Методы их охоты сильно отличались.

Стиль охоты Ли Хена в Королевской Дороге постепенно развивался.

Невероятно быстро.

Он проживал свою жизнь, бегая на максимальной скорости.

Конечно, также было важно обладать повадками лидера. Если бы он не уделял некоторое время отдыху и релаксации, то экспедицию ждал бы провал ещё в самом начале.

Скорость и решительность.

Большинство обычных людей были не в состоянии следовать за ним.

Лидеру необходимо было полностью раскрыть все возможности своих товарищей. Те, кто не понимал своих собственных пределов, оставались позади.

В конце концов, убийца по имени Опытный Краб и Питон доказали, что достаточно сильны, чтобы охотиться с ним вместе.

Во время прохождения подземелья Бракра Берс уделил первостепенное значение безопасности.

Он тщательно проанализировал свойства монстров и расставил на выгодные позиции мага, вора, рыцаря и лучника. В каждом сражении, у каждого была своя роль и стратегия.

Ли Хену было скучно смотреть на этого перфекциониста.

"Я прошёл бы его в два раза быстрее".

В Королевской Дороге было исследовано минимум 1,000 подземелий.

На Версальском Континенте ежедневно происходили крупные и мелкие сражения.

Игроки увеличивали свой уровень с помощью обычной охоты, квестов и войн.

В первые годы Королевской Дороги они конкурировали по поводу того, у кого будет более высокий уровень.

Высокоуровневых игроков уважали. Многие известные игроки сформировали гильдии и увеличивали свою мощь.

Но через некоторое время критерии силы начали становиться более разнообразными.

Первая удачная охота на монстра или уникальный квест являлись доказательством силы.

По различным критериям началось соревнование в силе, и появились новые великие герои.

Способности к грамотному использованию навыков и собственные боевые инстинкты теперь значили больше для признания силы, нежели уровни.

Уровень всегда был важен в Королевской Дороге, но у так называемых 1,000 образцовых героев Королевской Дороги имелись уникальные достижения.

Точно так же, как и у Ли Хена.

"А на каком уровне сейчас находятся мои навыки?"

Ли Хен решил оценить себя.

"Во время правления в пустыне я был сильнейшим. Однако это было ограничено квестом".

Тем не менее, тогда он достиг пика, поэтому сейчас ему было легко судить об успехах, смотря с прошлой высоты.

Он был достаточно силён, хоть и переоценивал себя.

"Если основываться на уровне и боевых навыках, то с того времени мало что поменялось, ведь я боролся с Бадыреем в Мельбурнских Шахтах".

Квест поднял ему множество характеристик. Мастерство его боевых навыков повысилось благодаря квесту, но награда была слишком незначительной.

Мастерство владения мечом достигло 5-го продвинутого уровня. Учитывая, насколько трудно было поднять мастерство фехтования скульптору, это был большой успех.

Мастерство техник Сияющего Меча и Клонирования Меча также повысилось.

Но это были единственные плюсы.

В то время как Ли Хен был занят квестом на финальную секретную технику ваяния, Бадырей и Гильдия Гермес прокачивались.

Они одержали победу над остальными престижными гильдиями, подмяли под себя Центральный Континент и получили множество уровней в подземельях.

Их профессиональное мастерство увеличивалось во время охоты, а также они получали очки характеристик в качестве награды.

Их достижения постоянно росли, как и у Ли Хена.

"Они стали сильнее. А я потерял довольно много уровней и не смог поднять своё профессиональное мастерство по другим навыкам".

Ли Хен сравнил свою силу с другими игроками.

Он боролся с Бадыреем в Мельбурнских Шахтах, но это просто было началом войны.

Это была отчаянная борьба ради того, чтобы подчинить друг друга. Выносливость, здоровье и множество боевых навыков вступили в противостояние.

Если он находился в невыгодном положении, он мог использовать Разрушение Скульптуры, чтобы поднять свои боевые характеристики.

Это расходовало очки Искусства, но было необходимо при соперничестве с Бадыреем. Благодаря этому он не был позорно убит в самом начале.

Разрушение Скульптуры было важно в борьбе, но его реальные навыки также не должны были быть чересчур слабыми.

"У меня также имеются Оживление Скульптуры и Ваяние Великого Природного Бедствия".

Навыки, у которых был огромный штраф!

У его профессии не было эффективных боевых навыков.

Ли Хен шёл с ними наравне, но теперь, из-за сложного квеста, он стал более слабым по сравнению с ними.

Смотря на 1,000 образцовых героев Королевской Дороги, он не мог чувствовать себя полностью уверенным. Их боевые навыки и экспертные знания подавляли.

Виид шёл с ними наравне, просто используя свои навыки ваяния и врождённые способности.

"Мне недостает многих нормальных боевых способностей. У Скульптурной Трансформации также есть свои недостатки".

Скульптурная Трансформация наделяла его свойствами существа, в которое он превращался.

Он мог летать по воздуху или обладать огромной скоростью.

Однако везде были свои преимущества и недостатки.

Телепортация на небольшую дистанцию воина хаоса могла быть выгодна на поле боя. Он использовал её, находясь рядом с Хестигером, чтобы максимизировать свою мощь во время сражения за Дворец Земли.

Гильдия Гермес и северные игроки были потрясены боевыми возможностями Виида.

Перемещение по полю битвы с помощью телепортацию, сметая врагов своими боевыми способностями!

Огромный успех был возможен потому, что он в полной мере пользовался своим сопротивлением к огню.

Даже его оружие полностью подходило ситуации.

Меч Дракона, Красная Звезда.

Сочетание Красной Звезды, воина хаоса и Хестигера принесло огромное опустошение.

"Я не могу проявить подобную боевую мощь снова. И использование Красной Звезды всегда связано с риском".

Боевые возможности воина хаоса были ограничены. Даже если он продолжит пользоваться опасной Красной Звездой, у него больше не было Хестигера.

"В будущем меня ждут проблемы. Но Ваяние Времени может стать абсолютным оружием. На это указывают многие факторы".

По телевизору закончили трансляцию приключения Берса, и теперь там показывали разговор двух людей.

"Дефрон-ним, что вы думаете о севере, победившем Империю Хэйвен?"

"Вооруженная кавалерия Гильдии Гермес. Можно действительно сказать, что они были побеждены. Королевство Арпен потеряло дворец, но это была ловушка, которую они спланировали заранее. Теперь они собираются возвращать оккупированные территории?"

"Да, это пока лишь единственное сражение, но Империя Хэйвен была побеждена".

"Это ваше мнение. Однако это просто один из моментов войны. В действительности, Королевству Арпен удалось заблокировать их только на данный момент. Но этого не произойдёт в будущем. Если их войска не усилятся, то всё закончится".

"Разница между Империей Хэйвен и Королевством Арпен слишком велика. Сравнение вооруженных сил... Разве не будет проблемой, если Империя Хэйвен постоянно будет объявлять войну без какого-либо оправдания?"

"Война естественна для Королевской Дороги. Если Империя Хэйвен захватит весь континент, там больше не будет сражений".

Развернулись дебаты по поводу северной войны.

Ли Хена не тронули осуждения Империи Хэйвен.

"Что ж, все должны зарабатывать себе на жизнь. Даже самые злобные или плохие парни в мире".

По его мнению, это было естественно.

Если бы Бадырею удалось вторгнуться в Королевство Арпен, то он объединил бы все остальные части континента.

"Нет никакого смысла искать оправдания. Даже если погибнут 1-2 деревни..."

Но ему не нравилось то, что Гильдия Гермес угрожала его миске с рисом.

Дебаты длились в течение нескольких минут, пока не остановились.

"Я понимаю ваше недовольство Гильдией Гермес. Но она управляет огромной частью мира. Версальский Континент не может быть покорён лишь словами и переговорами".

"Но если Гильдия Гермес не сможет стабилизировать свою территорию..."

"В процессе этого возникнут некоторые проблемы. Игроки этого не понимают, но как только Гильдия Гермес станет управлять всем континентом, в развитии произойдёт значительный рывок вперёд".

Гильдия Гермес пыталась завоевать континент из-за самой природы Королевской Дороги. Поэтому Ли Хен смотрел на них без особого вдохновения.

"Я должен пощёлкать другие каналы или посмотреть новости".

В это время ведущий О Джу-Ван временно остановил спор.

"Мне нужно сделать важное объявление. Я только что получил информацию, что Гильдия Гермес сосредоточилась на стабилизации империи и объявила временное перемирие с Королевством Арпен. Эта информация поступила от высшего должностного лица Гильдии Гермес и через некоторое время будет объявлена официально".

Перемирие!

Война не была завершена полностью, но настанет краткий перерыв для того, чтобы уладить внутренние дела.

Тема дебатов быстро перенеслась к временному перемирию с севером.

Потери Империи Хэйвен, должно быть, хуже, чем ожидалось, раз она на некоторое время оставила Королевство Арпен в покое.

Эксперты сравнивали это со львом, которому вырывали усы.

"Те парни не оставят меня надолго. Они станут использовать различные хитроумные трюки. Но, несмотря на это, разве они не дали мне немного времени?"

Ли Хен на мгновение задумался, и пришёл к заключению, что это неплохо.

Он боялся, что из Империи Хэйвен выдвинутся дополнительные войска. В любом случае, теперь у него появился краткий промежуток для передышки.

Но это было только начало холодной войны!

Эксперты, участвующие в обсуждении, заявили, что Империя Хэйвен не мобилизует свою армию, пока полностью не закончит приготовления. Вместо этого они станут использовать различные политические уловки, чтобы давить на Королевстве Арпен.

Империя Хэйвен попытается сокрушить или снизить экономическую мощь Королевства Арпен.

"Мир против меня. Диктатору трудно добиться мира".

Ли Хен не мог активно конкурировать с ними в будущем.

Империя Хэйвен объявила перемирие, но это не значило, что мир продлится вечно.

Королевство Арпен было острой занозой для Империи Хэйвен и заставило её почувствовать горький вкус поражения, поэтому он с самого начала не верил в мирное решение их конфликта.

"Я должен восстановить свои потерянные уровни как можно быстрее, а также поднять уровень Ваяния Времени. Я должен сосредоточиться на создании скульптур. Что ж, в любом случае, я добьюсь успеха".

Ли Хен сгорал от желания начать действовать.

Ваяние Времени и достижение Мастера Ваяния!

Теперь он мог достигнуть этих целей.

Он был привычен к упорной работе.

Сделать первый шаг и шагать бесконечно. В конечном счёте, это приведёт к огромным успехам.

Кроме того, у Ли Хена был великий талант в использовании уловок для преодоления любых трудностей.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Вы видели это?"

"Конечно".

"Это на самом деле потрясающе".

Факультет виртуальной реальности Университета Кореи.

Студенты, пришедшие до начала лекции, сидели в аудитории и обсуждали Королевскую Дорогу.

Королевская Дорога была основной темой для разговоров на факультете виртуальной реальности.

"Вы слышали? Наш старший — Бог Войны Виид".

"Я в курсе. Я слышал это от первокурсника на одной вечеринке, но это ложь".

"Ложь? На чём основывается твоё заключение?"

"На здравом смысле".

"Все говорят об этом, даже преподаватели".

"Они просто шутят над своими студентами. Нет ни единого шанса, что этот легендарный игрок учится вместе с нами".

"Я слышал истории от старших о его школьной жизни".

Старшие факультета виртуальной реальности просто посмеялись, когда услышали слова первокурсника.

Ли Хен. Им было трудно в это поверить, не увидев Бога Войны Виида лично. Старшие не могли поверить, что у Бога Войны Виида будет такая обычная внешность.

'Но мы точно охотились с ним'.

Глаза Ли Ю-Джунг и Мин Со-Ра встретились в многозначительном пристальном взгляде.

Они не забыли свой опыт охоты с Виидом.

Мельбурнские шахты!

Грандиозное событие, когда Виид и Бадырей впервые встретились.

В то время это была горячая тема для разговоров.

Ли Ю-Джунг, Мин Со-Ра, Чой Сан-Джун и Парк Сун-Джо!

Они были теми, кто учился в одной группе с Ли Хеном.

Им достался экзамен, требующий поохотиться в Королевской Дороге. Они сидели в углу и слушали, как первокурсникам раздают задания.

"Сун-Джо, ты можешь меня выручить?"

"Я же говорил... прямо сейчас это затруднительно".

"А если попозже? Ты мог бы попросить что-нибудь взамен".

"Это действительно трудно".

Чой Сан-Джун просил Парк Сун-Джо одолжить ему экипировку.

Сейчас, когда Гильдия Чёрного Льва была в трудной ситуации, это было затруднительно.

"Пожалуйста, верни её в целости".

"Хорошо! Я верну её через 10 дней!"

"Я говорил тебе, что это должны быть 5 дней".

"Ты хороший друг. Но как ты стал настолько силён, будучи вором?"

"Это... ориентированные на бой характеристики".

"Как вор смог стать таким сильным?"

Чой Сан-Джун был смущён.

Обычно задачей вора была кража вещей. Это не была та профессия, которая необходима в охотничьем отряде.

Когда они заманивали монстра в засаду, их урон был огромен, но, как правило, их сила атаки была низкой. Однако они были непревзойденны в области обнаружения и устранения ловушек.

"Есть немало возможностей, когда встречаешь монстров, блуждая по подземельям. Лично я каждый раз сражаюсь..."

"Однажды я догоню тебя. Подожди немного".

Чой Сан-Джун усердно поднял свой уровень до 400-го, но Парк Сун-Джо был более хорош, когда дело доходило до охоты на монстров в подземельях.

Поэтому их профессиональному мастерству и уровню было трудно вырасти.

Отношения двух людей: того, кто был более уважаем, и того, кто имел более высокий уровень. Они играли главную роль в охотничьем отряде.

Простая истина!

Ли Ю-Джунг, слушающая разговор Чой Сан-Джуна и Парк Сун-Джо, внезапно спросила.

"Но разве оппа не получил освобождение от учёбы?"

//Оппа — обращение в Корее девушки по отношению к старшему товарищу.

Мин Со-Ра тут же переспросила.

"Кто, Ли Хен оппа?"

"Да".

"Его освобождение — это погружение в Королевскую Дорогу".

Чой Сан-Джун прервал разговор девушек.

"Вы про хёна? Я часто вижу его по телевизору. Он успешно выполнил квест на финальную секретную технику. Куах, он человек, который появляется на передачах. Но Бадырей всё равно остаётся моим кумиром".

//Хён — обращение в Корее парня по отношению к старшему товарищу.

"Разве он не проигрывает?"

"Конечно, нет. Бадырей одержит победу в войне".

"Он совершенно не ходит на учёбу. Я действительно завидую ему".

Ли Ю-Джунг сложила руки на стол, и опустила на них свою голову.

Все, кто учился на факультете виртуальной реальности, наслаждались Королевской Дорогой. Благодаря инновационным технологиям, у студентов была мотивация для посещения пар.

Кроме Королевской Дороги, учебные предметы покрыли обширную область знаний.

- Экономика виртуальной реальности.

- Математика для городского управления.

- Виртуальная физика.

- Биология новых миров.

- Виртуальные морские эксперименты.

- Технологическое применение физических механизмов.

- Рождение современных магов.

- Микромир и виртуальный мир.

- Новые цивилизации и философия.

- Социум и виртуальная среда.

- Виртуальная реальность и жизнь.

- Виртуальная революция.

- Эргономика.

- Проблемы с реальностью.

- Устройство и функции мозга.

Учебные предметы покрывали все виды технических и гуманитарных наук.

Виртуальную реальность можно было назвать дорогой детской площадкой. Это был очень интересный предмет, поэтому университеты соревновались в привлечении студентов на курсы, включающие виртуальную реальность.

Как только Университет Кореи открыл факультет виртуальной реальности, подобные факультеты появились во всех университетах страны.

Студенты сами стремились посещать пары, связанные с виртуальной реальностью, поэтому набрать группу для занятий было легко.

Было понятно, что студенты, специализирующиеся на этом предмете, продолжали развиваться.

Мин Со-Ра тяжело вздохнула.

"Мы полностью похоронены под учебниками. Я считаю, что мы должны просто наслаждаться захватывающими приключениями, как оппа".

Чой Сан-Джун рассмеялся.

"Однажды всё изменится, когда хён возвратится на учёбу. Ему будет очень непросто сдавать экзамены".

"Серьёзно?"

"Конечно. Кроме того, мы не знаем, сколько ещё времени Королевство Арпен сможет просуществовать в Королевской Дороге".

Тогда Парк Сун-Джо сказал.

"Насчёт хёна, это хорошо, что он не посещает занятия. Виртуальную реальность можно изучать и по учебникам".

"......."

"Бог Войны Виид — это человек, который никогда не проигрывал в приключениях".

Бог Войны Виид!

Он, возможно, и был убит Бадыреем, но там была сложная обстановка, а так он никогда не проигрывал в масштабных войнах.

Сражение Моры против северных лордов, а также победа над корпусом морской пехоты Империи Хэйвен в Джиголасе.

Все ожидали услышать о его поражении в войне, но он разрушал все ожидания!

Вот почему игроки Королевской Дороги думали, что Виид невероятен.

Он преодолевал любые препятствия независимо от того, насколько малы или велики были его войска. Он упорно выживал и возвращался из любых неблагоприятных ситуаций.

"Я хочу, чтобы оппа вернулся на учёбу".

"Да. Было весело, когда он ходил на пары. А в последнее время я занят только зубрёжкой".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Игроки, собравшиеся во Дворце Земли, чтобы остановить Империю Хэйвен, не расходились.

"Храбрые и желающие денег торговцы должны торговать в опасных областях. Стоимость осуществления вашей мечты — 3 золотых монеты в день".

"Те, кто желает поохотиться в подземелье, могут присоединиться к нам для недельной сумасшедшей охоты".

"Хуху, хахахаха, хохохохо! Я Кокл Хантер из подразделения Луковой Каши! Следуйте за мной!"

"Фермер ищет кого-нибудь для охраны участка. Защитите зерно от монстров и животных в Горах Хулио. Если вы мне подойдёте, я буду снабжать вас луковым соком и дынями до конца вашей жизни".

Игроки принимали квесты и торговались перед тем, как отправиться к новым горизонтам.

Торговцы, прослышавшие о плане реконструкции Дворца Земли, объявили о намерении вложить свои капиталы.

"Это бизнес. Здесь есть много земли. Мы можем построить на ней лачуги и нажить целое состояние".

"На этом месте соберётся множество людей. Соответственно, здесь будет торговля. Как только здесь откроются магазины, люди повалял сюда, и мы будем делать деньги. Торговец — это профессия, при которой нужно питаться каждый день".

"Кидуккидук, продовольственный бизнес стабилен. Разве людям не нужно кушать? Хорошо обладать умением кулинарии. Посыпьте на еду побольше дешёвой приправы, и её можно будет продавать".

Торговцы скупали землю, принадлежащую королевству, для постройки зданий.

Одной из самых полезных профессий в Королевстве Арпен была профессия торговцев, ведь они получали прибыль посредством торговли и инвестиций.

"Мне нужно идти..."

"Может, вы хотите присоединиться ко мне в строительстве Дворца Земли?"

"Это прекрасно. Позже я смогу с гордостью смотреть на этот дворец".

"Я не смог поучаствовать в прошлый раз из-за того, что находился в очень захватывающем приключении".

"Вы вправду принесли лопату и мешок?"

"Конечно. Лопата и мешок всегда требуются на севере. У меня их 5. В моём рюкзаке совсем не осталось места".

950,000 игроков Королевства Арпен немедленно согласились работать на стройке.

Следуя командам архитекторов, они убрали останки Дворца Земли.

"Ройте, двигаясь по прямой линии вот отсюда".

"И докуда рыть?"

"Продолжайте рыть на протяжении 3-х километров".

"Подразделение Каши из Ростков Бамбука сделает это. 2-х часов нам должно хватить".

"Будет достаточно даже полутора часов".

Водные пути, дороги и границы легче всего было наметить до начала строительства зданий.

Архитекторы с головой погрузились в реконструкцию дворца и продолжали чертить основной план Города Рассвета.

Кварталы и дороги должны были быть связаны с Королевским Дворцом. Также они отметили места под постройку Великих Зданий, скульптур, магазинов, рынков и даже штабов гильдий.

Между арендаторами была жестокая конкуренция, и 300,000 лачуг были построены в мгновение ока.

"Превосходно, это реально отличная работа. Их нельзя даже сравнивать с лачугами в Море. Разве ты где-нибудь видел, чтобы в лачугах спальня отделялась от гостиной?"

"Кажется, через неё даже не просачивается дождь. Даже насекомым будет трудно в неё проникнуть".

"Бассейн перед деревней из лачуг. Здешние удобства удивительны!"

Город Рассвета отличался от Моры во многих отношениях.

Мора являлась деревней, которая разрослась из-за переселенцев и туристов. С другой стороны, Город Рассвета должен был стать столицей Королевства Арпен, и инвестиции от людей текли бесконечной рекой.

Мора была сердцем Королевства Арпен, и это не изменилось даже после того, как был построен Дворец Земли. Даже те, кто не участвовал в строительстве Дворца Земли, прибывали сюда из других областей, чтобы посетить его.

Однако в строительстве Города Рассвета участвовали сотни тысяч людей, так что это был мощный старт.

Орки также шли сюда со своими семьями.

"Чвиик, здесь много людей. Давай пойдём куда-нибудь в другое место".

"Подожди минутку, от 6 месяцев работы здесь будет польза, чвик чвик!"

Расселение орков.

В Королевстве Арпен существовал закон, гласящий, что у орков могло быть только 10 детей. Но орки стали настолько плодовитыми, что вскоре заняли значительную часть территорий.

Но в городах численность орков не могла увеличиваться до бесконечности.

Орки с юного возраста были очень независимы. Среди орков существовал закон, велевший им находить новую среду обитания для своих самок и детей.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Армия Империи Хэйвен постепенно продвигалась к Крепости Варго.

Пять корпусов, состоящих из 1,5 миллиона воинов!

Империя Хэйвен мобилизовала огромное количество войск.

Это также являлось планом лидеров Гильдии Гермес.

Лидеры рассматривали два направления в своём плане завоевания севера.

Экспедиция, которая пересекла Реку Порос с юга, состояла из элитных воинов. А с востока направлялись малые и средние боевые подразделения, состоявшие из воинов с богатым боевым опытом.

В будущем на севере могли случиться восстания, поэтому было хорошей идеей обучать солдат на востоке.

Но главной вещью, которая раздражала Империю Хэйвен, был ландшафт.

"Ааааа!"

"Моё тело ушло в землю по самый пояс!"

Они падали с утёсов и тонули в болотах, скрытых листвой.

Империя Хэйвен была опытна в сражениях на гористой местности. Но они в первый раз оказались в горных областях близ Крепости Варго.

"Что за? Этих препятствий не было на карте".

"Похоже, эта карта создана орками".

"Это самая низкокачественная работа!"

"Как мы умудрились снова заблудиться в этих лесах?"

"У нас нет пути для продвижения солдат?"

"Именно. Деревья растут настолько плотно, что между ними не сможет пролезть даже один человек".

Подразделения рейнджеров, которыми так гордилась Империя Хэйвен, проводили разведку местности. Но через небольшое количество времени ландшафт изменялся, и на нём возникало довольно большое количество препятствий.

Это происходило из-за игроков Крепости Варго.

После прохода рейнджеров, фермеры и ландшафтные дизайнеры выращивали в горах растения.

"Хаха, я выращу эти шипы-людоеды".

"Я использую кучу удобрения. Здесь очень легко выращивать растения, так как мне не нужно волноваться о вредителях".

"На севере очень плодородная земля. Урожай терновника будет хорошим".

Фермеры, возглавляемые Миретасом, выращивали растения по всем горам.

Воздвигнутые камни могли стать крепостью. А поднятые растения могли задержать и навредить армии.

Авангард армии рубил растения, когда проходил мимо, но если они оставляли неповрежденными корни, то растения возрождались вновь. Если они не выкорчёвывали корни, основная армия постоянно несла потери.

"Если видите какие-либо препятствия, выжигайте их напалмом!"

Командующие Империи Хэйвен беспокоились и требовали увеличить скорость марша.

Они хотели захватить Крепость Варго. Общий уровень врагов был ниже, поэтому они хотели добраться туда поскорее.

"Лидеры операции совершили ошибку. Было бы лучше идти через равнины".

Леса и горы не были препятствием для рейнджеров. В армию Империи Хэйвен летели стрелы. Даже новички имели значительное преимущество в лесах и горах.

Ночью появились убийцы и избавлялись от солдат регулярной армии, после чего тихо исчезали.

Рейнджеры Гильдии Гермес были лучше, но они не могли защитить тыл и фланги.

В конце концов, армии Империи Хэйвен приходилось сжигать кустарники и деревья напалмом.

Дым распространялся на десятки километров по горам.

Лесной пожар длился в течение нескольких дней. И хотя там были некоторые ловушки, они полностью исчезли в огне.

"Марш!"

Армия прошла по оставшемуся от пожара пепелищу и прибыла к Крепости Варго.

Высота Крепости Варго была специально разработана, чтобы смотреть на захватчиков свысока.

"Это по-настоящему огромная крепость".

"Первоначально стены были высотой в 10 метров, а теперь их высота увеличилась в три раза".

"Что нам нужно делать? Солдатам будет трудно туда подняться, значит, мы должны привлечь подразделения магов?"

Тактика использования магов и лучников против северных игроков была идеальной. Но у этой армии, напротив, было много рыцарей и рейнджеров.

"Подразделениям магов будет нелегко достигнуть здесь успехов. Сколько магов находится на нашей стороне?"

"8,000 человек".

"Это не так уж много".

Рыцари-маги стоили больших денег.

У них был длинный период подготовки, и им требовалось огромное количество магических предметов.

Империя Хэйвен расходовала астрономическое количество средств на войну.

"Подразделение магов полезно в осадной войне. Позаботьтесь, чтобы солдаты хорошо отдохнули перед тем, как мы нападём".

"Они в полном порядке".

"Тогда позаботьтесь, чтобы солдаты начали подниматься на стены".

"Есть!"

Империя Хэйвен начала осаду Крепости Варго.

Игроки-кузнецы мастерили каменные щиты, веревки и лестницы для пехоты. Это были довольно плохие изделия, но было невозможно сделать ничего лучше из-за гор, раскинувшихся вокруг.

"Захватить крепость!"

"Вперёд! Вперёд!"

"Уахххх!"

200,000 солдат Империи Хэйвен одновременно побежали к стенам.

Большинство из них были солдатами НПС, но среди них встречались и отряды игроков Гильдии Гермес.

Игроки Гильдии Гермес наслаждались завоевательными войнами. Нападая на вражеские крепости, они могли добиться значительных богатств и достижений.

"Залп!"

Лучники, скрытые за стенами Крепости Варго, начали стрелять.

В отличие от солдат-людей, среди них было много гномов и эльфов.

Гномы и эльфы, главным образом, жили в Крепости Варго. Из-за Империи Хэйвен они потеряли свои дома и присоединились к Королевству Арпен для участия в войне.

Кроме того, в Крепости Варго так же находились игроки.

"Куеок!"

"Тщательно прикрывайтесь от стрел!"

"Продолжайте бежать изо всех сил!"

Армия Империи Хэйвен бежала под ливнем стрел. Некоторые солдаты падали, но элитные солдаты продолжали двигаться вперёд.

"Они приближаются. Начинайте".

"Поднятие Растений!"

Эльфы применили свою магию по усилению роста.

Семена, заранее засеянные в землю, внезапно проросли прямо посреди армии Империи Хэйвен.

Тернистые виноградные лозы, посаженные фермерами севера!

Некоторые растения походили на вампиров и любили кровь, поэтому обычно редкие виноградные лозы сейчас разрослись, словно джунгли.

5 метров, 10 метров, тернистые виноградные лозы росли и обвивались вокруг солдат.

Армия Империи Хэйвен запуталась в виноградных лозах в 100 метрах от стен.

"Пора. Огонь!"

Стрелы эльфов и игроков сыпались на Империю Хэйвен.

Солдаты поражались стрелами, но не умирали.

Осадные войска носили специальные доспехи, разработанные для минимизации повреждений от стрел. Солдаты собирались штурмовать стены, поэтому священники и маги наложили на них благословения.

"Сбрасывайте камни! Лучники, продолжайте обстрел!"

Сопротивление Крепости Варго!

Игроки отчаянно атаковали взбирающихся на стены солдат Империи Хэйвен.

Командующий армией Империи Хэйвен поцокал языком, когда посмотрел на стены.

"Они слишком высоки".

"Солдатам будет довольно сложно захватить их. Как командирам, нам не пойдёт на пользу, если наша армия понесёт большие потери".

Солдат продолжали атаковать с высоких стен.

Солдаты толпились прямо под стенами, поэтому продолжали получать урон от лучников Крепости Варго.

У солдат Империи Хэйвен не было никакой возможности избежать стрел, поэтому они погибали.

Если всё так и продолжится, то их моральный дух и общая боевая мощь снизятся.

"Сконцентрируйте огонь осадных орудий на воротах!"

Империя Хэйвен начала использовать осадные орудия.

Огромные камни начали лететь к Крепости Варго.

"Камни!"

"Не прекращайте сражаться. Мы всё равно умрём здесь, так что у нас нет пути назад!"

Крепость Варго была естественным укреплением, но она постепенно разрушалась от атак Империи Хэйвен.

И всё-таки у крепости была очень высокая обороноспособность.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

С Крепостью Варго было связано только одно слово.

Орки, орки, орки, орки, орки, орки и орки.

Оркам не было конца.

"Это наш дом, чвиик!"

"Здесь проходит сражение. А это наша стихия, чвик чвик!"

Никто не предполагал, что орки так расплодятся на севере.

Они плодились между собой, а также продолжали прибывать с Равнин Отчаяния.

Северные торговцы всё расширяли морскую торговлю. Повозки часто подвергались нападению монстров, поэтому они предпочитали ходить на парусных шлюпках, даже если это было медленнее.

Торговые маршруты на восток были особенно активны.

После уничтожения Церкви Эмбиню, Королевство Розенхейм и Королевство Брент были восстановлены.

Торговцы, перевозящие товары по торговым маршрутам, соблазняли орков.

"На севере есть много оружия и еды. А транспортные расходы отсутствуют!"

Еда, оружие и халява.

От предложения торговцев невозможно было отказаться.

Большое количество орков начали переселение.

"Мы с радостью предоставим вам работу. Работа, связанная с перетаскиванием и строительством, довольно прибыльная. Даже если это будет продолжаться всего несколько дней, разве после этого вы не сможете накормить ваши семьи?"

"Вы хорошо сражаетесь? Конечно, вы же орки. Орки известны своей храбростью. Это задание опасно, но вознаграждение очень большое... а вы, случаем, не тот известный орк по имени Каричи?"

Манауэ активно завлекал орков в свой бизнес.

Рабочая сила, состоящая из орков.

Орки активно заботились о монстрах на севере. Они боролись и создавали деревни в Королевстве Арпен.

К сожалению, на Северном Континенте не было большого количества жителей-людей. Из-за падения Империи Нифльхейм и сурового климата, население резко уменьшилось.

Эта пустота была заполнена орками.

Некоторые люди считали, что между орками и людьми будут межрасовые конфликты.

"Орки. Орки агрессивны и будут поедать людей".

"Наши дети боятся орков. Посмотрите на их ужасные рожи... Я ни за что не потерплю орков в своём доме".

Многие жители говорили именно так.

На самом деле, многие крестьяне, беспокоящиеся об орках, стали относиться к ним лучше.

Но были и другие препятствия увеличению численности орков.

На расу орков давила местная среда.

Они никогда не отступали ни перед какими монстрами, вторгающимися на их территорию. Орки сражались до тех пор, пока не умирали.

А оставшиеся орки жаждали мести.

Их безопасности угрожали, поэтому орки бесконечно стекались в Крепость Варго.

Всё больше орков продолжало подходить к Крепости Варго во время сражения. Поэтому казалось, что сражение за Крепость Варго не закончится никогда.

Оно продолжалось даже после завершения сражения Дворца Земли с Империей Хэйвен.

Орки, нападали из Крепости Варго, а также досаждали врагам в горах.

Независимо от того, насколько сильна была Империя Хэйвен, она не могла показать ту же самую тактику, что на равнинах. Осадные орудия не могли взломать Крепость Варго.

Дальнобойные стрелы эльфов убивали обслуживающий персонал осадных орудий.

Гномы устраняли любой ущёрб, нанесённый крепости.

А с наступлением ночи проснулась нежить.

"Хухухуху, свежая кровь".

"Моё тело, моё тело!"

Это было место захоронения Бессмертного Легиона Бархана.

Нежить услышала звуки крупномасштабного сражения и проснулась, чтобы бороться с Империей Хэйвен.

Казалось, будто Империю Хэйвен покрыла колония муравьёв.

Осаждающие Крепость Варго получили новое распоряжение.

В войне наступает краткая передышка. Немедленно отправляйтесь на оккупированные территории севера. Нужно подготовиться к будущему завоеванию севера.

Они понесли у Крепости Варго значительные потери.

Количество войск снизилось на 100,000. Ещё 200,000 войск погибли от орков, заполнивших горные цепи.

Но у них всё ещё оставалось 1,2 миллиона войск.

Они были увлечены жестокой борьбой с Крепостью Варго.

Их целью было полное уничтожение крепости и орков.

"Нужно идти на оккупированные территории".

"Командующий, мы только-только смогли сюда добраться. И теперь мы должны уйти, даже не разрушив крепость?"

"Это бессмысленно. Мы едва смогли взобраться по этим горам".

Было много недовольных решением оставить Крепость Варго.

"Это приказ сверху. Мы должны безоговорочно подчиняться командам Гильдии Гермес".

"Ничего не поделаешь, вспомните о нарушении приказа Командующего Драки".

Драка, который повёл армию к Дворцу Земли по своей собственной инициативе.

Результатом была неудача.

Наказанием за поражение и неповиновение приказам стало понижение его статуса до обычного игрока.

Отсутствие успехов естественно привело к жестокому наказанию от Гильдии Гермес.

"После прибытия на север мы страдаем".

"Командующий-ним, действительно ли будет хорошо оттянуть силы к завоёванным северным областям? Защищать оккупированные территории должны Драка и остальные игроки".

"Правильно. Но, хоть это и нелегко, мы не можем игнорировать приказов. Так или иначе, мы должны следовать нашему долгу. И оборона нравится мне больше, нежели война".

Способности Алкарда больше подходили для защиты крепостей.

Он был командующим, отвечающим за 12-ю осаду Форта Один, и показал наилучшие результаты. Элитные войска Гильдии Гермес защитили этот форт в течение 4 дней.

И только когда силы защитников были на пределе, прибыл Бадырей с Королевскими Гвардейцами и сокрушил врагов.

Алкард имел осторожный характер и был назначен командиром вторжения на север, потому что не совершал ошибок.

Он медленно продвигался и только-только прибыл к Крепости Варго, прежде чем получил команду на возвращение.

"Всеобщее отступление! Мы должны быстро возвратиться в занятые области!"

Алкард дал команду, и войска пришли в движение.

Орки, видя отступление армии, были озадачены.

"Что они делают? Чвиик!"

"Им ещё есть с кем сражаться. А они просто уходят, чви чвик!"

Альянс, состоящий из орков, гномов, эльфов и варваров, ждал в Крепости Варго. Вообще, в этой области очень любили Королевство Арпен, поэтому отношение жителей НПС было очень доброжелательным.

Оживлённая торговля между расами способствовала активному развитию Крепости Варго.

Игроки-орки услышали новость о том, что Империя Хэйвен погребена под Дворцом Земли, и оскалили свои пожелтевшие зубы.

"Чвик! В таком случае, чвик! Мы, чви чви чвик, должны, чвик, атаковать, чви чви чвиик!"

"Они разворачиваются, чви чви чвик".

"В погоню за ними, чви чвик!"

"Чвиик, не торопитесь. Это может быть ловушка, чви чвик!"

"Нам не хватает острых ощущений. Я буду рад, если это окажется ловушкой, чви чвик!"

"Я не боюсь смерти, чвиии чвик!"

"Мы даже ещё не получили никакого ущерба, чвииик!"

Племена орков не боялись быть уничтоженными!

Орки были храбрыми воинами, которые проводили всю жизнь в борьбе.

Если бы здесь не было обширных территорий и поставок еды, то численность орков имела бы ограничения. Любой орк, боящийся сражения, становился изгоем.

Вот почему орки напали на отступающие войска Алкарда.

Империя Хэйвен отчаянно преследовалась по горам и потеряла ещё 250,000 воинов.

Орки обладали хорошими физическими способностями и росли быстро, как новички.

Алкард показал свои защитные навыки и сумел снизить потери на 50,000. Но высшим его приоритетом было достигнуть оккупированных областей.

250,000 войск было потеряно, а ещё 160,000 неизбежно отстали из-за бешеного марша.

Так или иначе, армия Алкарда безопасно миновала горы и прибыла в занятые области. И игроки, погибшие во Дворце Земли, стали к нему присоединяться, формируя огромную силу.

Алкард был назначен губернатором оккупированных территорий. Теперь он управлял четвертью территорий Севера — огромным количеством земли.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Хухуху, вышел новый хит. Надеюсь, у меня тоже есть шанс, что моя песня распространится по всему континенту".

Бард Мюррей слегка постукивал в такт своими пальцами.

От звуков его мелодии начали кружиться листья.

Мюррей был бардом, который пишет стихи и поёт песни.

Из-за особенностей профессии, барды рассматривали авантюристов, как своих друзей. Иногда они могли одалживать силу природы для воспроизведения магических мелодий.

Мюррей был одним из лучших бардов континента, поэтому, естественно, он наблюдал за ходом войны.

Сражение, которое никак нельзя было пропустить! Все барды континента собрались здесь, чтобы сложить песню о победе Виида.

'Он должен разбить Империю Хэйвен'.

'У Виида самая высокая Слава на континенте'.

'Чтобы песня стала популярной, главным героем должен быть Виид'.

Особенностью бардов были их песни. Если их песня становилась популярной, их Слава и сочинительские навыки увеличивались.

Они легко могли купаться в лучах славы благодаря пению.

Точно так же, как скульпторам и художникам, бардам было очень выгодно увеличивать Славу.

Если их песня становилась известной, они могли даже менять людям имена.

Бродить по континенту, распевая песни, было привлекательной профессией!

Популярная профессия, которая располагала к множеству дружеских связей.

Из-за особенностей своей работы, они не оседали на одном месте и не присоединялись к гильдиям. Последними выпущенными хитами являлись <Гнусавый голос орка Каричи>, <Будущее неизвестного героя> и <Гимн Травяной Каши>.

Охх.

Сегодня я услышал чвиик.

Мощный гнусавый звук, похожий на насморк.

Я увидел орка.

Жилы, как у дождевого червя, широкий лоб и лысина.

Чвик, чви чви чвит, чви чви чви чвит, чвит чвит чвит, чвиик!

Каричи, тот, кто имеет гадкий характер!

Он говорил с молодыми и взрослыми орками.

Мюррей долго изучал орков, чтобы написать эту песню.

Простые тексты и типичный гнусавый голос, который было трудно повторить, сделали его популярным среди орков.

Мюррей стал популярен и мог легко завязать разговор с орками. Но при исполнении этой песни, во все стороны разлетались слюни, поэтому ему приходилось быть осторожным.

"Это шанс создать великую песню, и я должен написать её быстрее, чем другие.

Его целью было сражение за Дворец Земли.

Барды также вносили вклад в великие сражения.

У Мюррея и других бардов были свои сражения в кварталах и тавернах городов.

Было без слов понятно, что первая песня будет иметь большое преимущество.

"Город рассвета, Дворец Земли. Что ж... должно появиться нечто особенное. Дворец Земли разрушился, но его реконструкция может стать началом новой истории. Город Рассвета сыграет в этом свою роль, поэтому я должен посвятить ему значительное количество времени. Будущее Королевства Арпен... да, как солнце, поднимающееся по утрам".

У него случился прилив вдохновения.

'Королевство Арпен скакнёт вперёд этим утром'.

Утро, которое ознаменует великолепное будущее Королевства Арпен.

События, происходящие до этого, можно было назвать тёмной ночью. Бессмертный Легион и война с Империей Хэйвен были просто предвестием нового начала.

"Имеется беспокойство по поводу будущего. На данный момент будущее не определено".

Мюррей внезапно задался вопросом.

Виид и незаселённые области севера.

'Утро после... Утро наступит, заставляя птиц из Лавиаса громко кричать по всему Королевству Арпен. Насколько сильно Виид может развить Королевство Арпен?'

Он придумал название для песни.

<Королевство наступающего утра>

Песня о сражении с Империей Хэйвен была бы слишком короткой. Он решил сочинить песню о всеобщем развитии Королевства Арпен.

Песня Мюррея распространилась бы по всему континенту.

Если бы это произошло, слава Королевства Арпен и самооценка людей, живущих в нём, повысились бы.

Империя Хэйвен объявила по всему континенту указ.

Торговля и маршруты к Королевству Арпен блокируются.

Взаимодействия с Северным Континентом запрещены. Такие вещи, как охота, квесты и путешествия на севере запрещены.

Начало северной блокады.

Империя Хэйвен заняла некоторые территории севера и послала войска, чтобы соорудить контрольно-пропускные пункты на границах.

Кроме того, Империя Хэйвен заблокировала передвижение торговцев и путешественников.

Политика полной изоляции!

Это был план Гильдии Гермес по замедлению развития Королевства Арпен.

Торговцы, сотрудничающие с Центральным Континентом, понесли бы большие потери, а туристов, желающих посетить Королевство Арпен, разворачивали обратно.

Королевство Арпен победило Империю Хэйвен, но понесло некоторый ущерб.

Даже игроки, желающие начать играть в Королевскую Дорогу, серьёзно пересматривали возможность начать из Королевства Арпен. Они волновались по поводу получения штрафов и дискриминации.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Куаааак!"

Союн спрыгнула со спины Виверны-3, когда они добрались до Моры.

"Спасибо. Держи вкусняшку".

Она вытащила подготовленную заранее сушёную конину.

Чавк!

Восхитительная еда для Виверны-3!

Глаза Союн потеплели, когда она наблюдала за Виверной-3.

С помощью виверн Виида можно было с удобством покрывать большие расстояния, а их скорость полёта была удивительна. Но среди виверн, Виверна-3 была непростым существом.

'Виверна-3 умная'.

Но полезность Виверны-3 рассматривали исключительно в качестве прекрасного транспортного средства для воздушных перевозок!

Союн вошла в замок.

Когда она вошла, Виид был занят созданием скульптуры. Было нелегко представить, что он может быть спокойным человеком, преданным кропотливой задаче, но действительность была именно такой.

"Я должен закончить её, прежде чем станет слишком поздно".

Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.

"Великий король, управляющий Королевством Арпен".

Великий король, управляющий Королевством Арпен, правильно?

"Хех. Что ж, это бесспорный факт".

Прекрасная скульптура, созданная из Лунного Света! 'Великий король, управляющий Королевством Арпен' закончен!

Работа скульптора Виида, выражающего красоту времени и света.

Королевство Арпен расположено на севере Версальского Континента.

Новое королевство недавно испытало множество трудностей, но семена прорастают, и скоро предстоит сезон сбора урожая.

Статуя уважаемого Короля Виида заставит жителей испытывать чувство гордости и увеличит близость с ними.

В частности, любой недовольный житель станет счастливым, увидев эту статую.

Эта скульптура превосходит обычные возможности Виида.

Художественная ценность: 6,700.

Специальные Свойства: 'Великий король, управляющий Королевством Арпен' увеличит восстановление здоровья и маны на 20% в течение дня.

Лояльность местных жителей повысится.

Эффекты от государственных зданий увеличатся на 2%.

Слава государства увеличивается на 1.

Ценность произведений искусства, изготовленных в этом регионе, увеличится.

Привлекательность представителей творческих профессий увеличивается на 38.

Харизма увеличивается на 1 навсегда.

Эффект не складывается с другими скульптурами.

Количество Прекрасных скульптур Лунного света: 12.

Скульптурное Мастерство улучшилось.

Ремесло улучшилось.

Слава увеличивается на 2,230.

Упорство увеличивается на 5.

Ваяние Времени достигает 8-го начального уровня.

"Хухухуху, хахахахаха!"

Его собственная скульптура!

Точно так же, как при пластической хирургии, между его настоящей внешностью и этой скульптурой была огромная разница.

У скульптуры была более гладкая линия челюсти и умные глаза.

Длинные ноги, сильный торс и небольшой лунный блеск придавали ему действительно солидный внешний вид!

Виид придирчиво осмотрел скульптуру.

"Будто смотрюсь в зеркало после душа".

Глаза, нос и рот были теми же самыми, но они вызывали совсем другие ощущения.

"Действительно... Я мог бы стать похожим на него, если бы поддержал себя в форме".

Виид кивнул.

Опасное заблуждение, появившееся из-за плохой жизни!

Союн кивнула, наблюдая эту сцену.

Для неё реальный Виид выглядел намного лучше, нежели его скульптура. Она считала, что Виид лучше, чем все прочие красавцы, такие как знаменитости или модели.

Её обманывали собственные глаза.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Глава 6: Инвестиции

Виид ваял скульптуры Союн в замке.

"Гмм, та рука должна быть немного выше".

"Вот так?"

Он перепробовал различные виды одежды для скульптур Союн.

"Это всё для повышения Искусства, для Искусства".

"А?"

"Нет, ничего".

Его чистый творческий дух поднимался.

Он перепробовал несколько видов нарядов, таких как доспехи рыцаря, одежда мага и костюм танцовщицы.

Союн была прекрасна независимо от того, была ли она полностью закрыта или же носила открытую одежду.

Наши рекомендации