Перечень вопросов (тестовых заданий), разработанный в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка вопросов № темы
Изобразить натюрморт в реалистической манере исполнения  
Изобразить декоративный натюрморт с использованием. таких декоративных элементов как линия, пятно, точка, выполненные средствами ограниченной палитры.  
Изобразить декоративный натюрморт с использованием. таких декоративных элементов как линия, пятно, точка, выполненные средствами ограниченной палитры.  
Изобразить декоративный натюрморт при помощи геометризации элементов изображения,(средствами ограниченной палитры).  
Изобразить декоративный натюрморт путем плоскостно-орнаментальной трактовки изображения, (средствами ограниченной палитры)  
Декоративные натюрморт (4-6 предметов) выполненный через геометризацию элементов изображения, средствами ограниченной палитры.  
Декоративный натюрморт, выполненный с использованием орнаментально-ритмической организацией листа.  

Вариант тестовых заданий, разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций не предусмотрено

№ п/п Формулировка задания Ответ
   
   
   
   
     

10.2.2. Перечень тем докладов(рефератов, эссе, пр.), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций не предусмотрено

№ п/п Формулировки тем (докладов, рефератов, эссе, пр.) № темы
   
   
   
   
     
     

Вариант типовых заданий (задач, кейсов), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Условия типовых задач (задач, кейсов) Ответ
 
 
 
 
   

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений (навыков и (или) практического опыта деятельности), характеризующих этапы формирования компетенций

10.3.1. Условия допуска обучающегося к сдаче(экзамена, зачета и / или защите курсовой работы)и порядок ликвидации академической задолженности

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (принято на заседании Ученого совета 31.08.2013г., протокол № 1)

Форма проведения промежуточной аттестации по дисциплине

устная   письменная   компьютерное тестирование   иная*  

*В случае указания формы «Иная» требуется дать подробное пояснение

10.3.3. Особенности проведения(экзамена, зачета и / или защиты курсовой работы)

Приложение А

к рабочей программе дисциплины

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплины и фонда оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации

Результаты экспертизы Содержание и качество оформления соответствуют требованиям
да нет
Титульный лист и лист согласования    
1. Введение к рабочей программе дисциплины    
2. Содержание дисциплины    
3. Тематический план    
4. Курсовое проектирование    
5. Текущий контроль успеваемости    
6. Самостоятельная работа обучающегося    
7. Образовательные технологии    
8. Обеспечение дисциплины    
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины    
10. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации    

Результаты экспертизы в _______________ ученом году:

Рецензент(ы):    
(должность, Ф.И.О. рецензента, подпись) (дата экспертизы)
Результаты экспертизы РПД рассмотрены на заседании кафедры   Протокол №  
(наименование кафедры) (дата заседания)
Заведующий кафедрой:  
(Ф.И.О. заведующего, подпись)
             
Руководитель образовательной программы:      
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)
Заведующий выпускающей кафедрой:  
(Ф.И.О. заведующего, подпись, дата)

Приложение Б

к рабочей программе дисциплины

О внесении дополнений и изменений

Наши рекомендации