Посягательство на мою свободу.

Мы ограничиваем свободу любовью Любовь без зависимости не бывает.

Посягательство на мою свободу. - student2.ru

БВ - это программа с целями. (Лидеры БВ должны ставить цели для группы, в том числе, деление).

Формула Сознания Кришны: действуй так, как будто все зависит от тебя, но молись так, как будто все зависит от Кришны!

Сомнения участников надо развенчивать с желанием позволить участнику прогрессировать духовно.

От БВ 1 к БВ 2:

Празднуем ветвление группы:

1. Что сделала БВ. Что она дала.

2. Объявляем имена новых лидеров и благословения для них.

Как создавать сектор бв:

1. БВ-2. цель: никого не потерять. На этом этапе БВ превращается в наставнические группы.

2. несколько новых БВ-1: от 1 до 5-ти, ну хотя бы одна. И БВ-0.

3. Вьюха. В Москве приоритет вьюзе перед проведением своей группы, чтобы развивать дух общины.

4. Совместные праздники.

5. Совместное обрахование.

6. Совместная проповедь.

7. Джапа-марафоны. Лучше делать на уровне сектора. Можно джапа по скайп.

8. Совместное служение.

9. Совместные выезды.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ СЛУГИ-ЛИДЕРЫ СЕКТОРА:

1. Не ведёт сектор. Не знает, как вести секор. В чём заключаются мои обязанности?

2. Не входит в БВ-3. (Я занят.) Санга верхнего уровня в приоритете, т.к. я прежде всего ученик, а затем учитель.

3. Не ведёт БВ-2.

4. Сектор отделяет от округа или общины.

5. Не заботиться личностно о слугах-лидерах БВ-1.

6. Не вкладывается в развитие БВ-1, сектора, округа.

Давать обратную связь в виде «сенгвича».

7. Вступает в конфликт с лидерами БВ 1. Т.к.

1. У лидеров БВ1 есть своё виденье и

2. У них вырастает ложное эго. – я теперь тоже много знаю!

3. Начинается совместное анартха никвритти, приходят испытания.

Ошибки слуги-лидера сектора:

1. Подавлять, навязывать.

2. Бросить – не хотят, ну путь без меня. – это ложное отречение.

3. Перестаёт давать дружескую поддрежку, а требует. – кнут вместо пряника.

Как правильно: И задача БВ2 не вступать в конфликт, но наставлять, направлять.

1. Перетерпеть. Он вырастет.

2. Продолжаем общаться – это смирение. Пытаемся понять подросших детей. Проявляем терпение, слушаем и понимаем мотивы.

3. Обсуждаем недостатки человека на общей санге, но не его качества, а общие принципы. И важно понять, почему он так думает?

Например: я думаю, что РСИ не нужно, а Вы?

4. Любим несмотря ни на что:

- Работа над собой. (Пример Харидаса Тхакура)

Убираем своё ложное эго.

Чем выше мы поднимаемся в иерархии БВ, тем смирение нам надо быть. – Т.К. того, у кого развито смирение, мы естественно принимаем, как старшего.

Смирение это не бесхитростность.

Посягательство на мою свободу. - student2.ru Посягательство на мою свободу. - student2.ru

Я - ученик.

Жизнь - школа.

Каждый человек - учитель.

Каждая ситуация - урок.

Директор школы - Кришна.

Посягательство на мою свободу. - student2.ru Посягательство на мою свободу. - student2.ru Все что происходит - устроены Кришной и устроены для моего блага. Значит всё будет хорошо!!!

Что делать, когда я чувствую, что я завожусь?

- Искусство делать паузы во время эмоционального включения. Сделать паузу. (Притча при семейную пару которые часто ссорились и, которым мудрец дал графин волшебной воды.)

- Ишта-гоштхи – это приходит старший и помогает двоим разрулить ситуацию.

Вопросы, мысли к старшим принесут больше продов:

В случае, когда чем смиренее младший к старшему – тем более вероятно, что он будет старшим принят.

Наши рекомендации