Посягательство на мою свободу.
Мы ограничиваем свободу любовью Любовь без зависимости не бывает.
БВ - это программа с целями. (Лидеры БВ должны ставить цели для группы, в том числе, деление).
Формула Сознания Кришны: действуй так, как будто все зависит от тебя, но молись так, как будто все зависит от Кришны!
Сомнения участников надо развенчивать с желанием позволить участнику прогрессировать духовно.
От БВ 1 к БВ 2:
Празднуем ветвление группы:
1. Что сделала БВ. Что она дала.
2. Объявляем имена новых лидеров и благословения для них.
Как создавать сектор бв:
1. БВ-2. цель: никого не потерять. На этом этапе БВ превращается в наставнические группы.
2. несколько новых БВ-1: от 1 до 5-ти, ну хотя бы одна. И БВ-0.
3. Вьюха. В Москве приоритет вьюзе перед проведением своей группы, чтобы развивать дух общины.
4. Совместные праздники.
5. Совместное обрахование.
6. Совместная проповедь.
7. Джапа-марафоны. Лучше делать на уровне сектора. Можно джапа по скайп.
8. Совместное служение.
9. Совместные выезды.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ СЛУГИ-ЛИДЕРЫ СЕКТОРА:
1. Не ведёт сектор. Не знает, как вести секор. В чём заключаются мои обязанности?
2. Не входит в БВ-3. (Я занят.) Санга верхнего уровня в приоритете, т.к. я прежде всего ученик, а затем учитель.
3. Не ведёт БВ-2.
4. Сектор отделяет от округа или общины.
5. Не заботиться личностно о слугах-лидерах БВ-1.
6. Не вкладывается в развитие БВ-1, сектора, округа.
Давать обратную связь в виде «сенгвича».
7. Вступает в конфликт с лидерами БВ 1. Т.к.
1. У лидеров БВ1 есть своё виденье и
2. У них вырастает ложное эго. – я теперь тоже много знаю!
3. Начинается совместное анартха никвритти, приходят испытания.
Ошибки слуги-лидера сектора:
1. Подавлять, навязывать.
2. Бросить – не хотят, ну путь без меня. – это ложное отречение.
3. Перестаёт давать дружескую поддрежку, а требует. – кнут вместо пряника.
Как правильно: И задача БВ2 не вступать в конфликт, но наставлять, направлять.
1. Перетерпеть. Он вырастет.
2. Продолжаем общаться – это смирение. Пытаемся понять подросших детей. Проявляем терпение, слушаем и понимаем мотивы.
3. Обсуждаем недостатки человека на общей санге, но не его качества, а общие принципы. И важно понять, почему он так думает?
Например: я думаю, что РСИ не нужно, а Вы?
4. Любим несмотря ни на что:
- Работа над собой. (Пример Харидаса Тхакура)
Убираем своё ложное эго.
Чем выше мы поднимаемся в иерархии БВ, тем смирение нам надо быть. – Т.К. того, у кого развито смирение, мы естественно принимаем, как старшего.
Смирение это не бесхитростность.
Я - ученик.
Жизнь - школа.
Каждый человек - учитель.
Каждая ситуация - урок.
Директор школы - Кришна.
Все что происходит - устроены Кришной и устроены для моего блага. Значит всё будет хорошо!!!
Что делать, когда я чувствую, что я завожусь?
- Искусство делать паузы во время эмоционального включения. Сделать паузу. (Притча при семейную пару которые часто ссорились и, которым мудрец дал графин волшебной воды.)
- Ишта-гоштхи – это приходит старший и помогает двоим разрулить ситуацию.
Вопросы, мысли к старшим принесут больше продов:
В случае, когда чем смиренее младший к старшему – тем более вероятно, что он будет старшим принят.