Октябрь. 4-я неделя 21.10.13.-31.10.13 1 страница

Октябрь. 1-я неделя

Тема _ Овощи и Фрукты _______________________________________________________

Цель__Формировать представление детей об овощах, фруктах. Познакомить с трудом сельскохозяйственных работников, фермеров.

Итоговое мероприятие_Драматизация р.н.с. «Репка»

_______________________________________

  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
01.10.13 вторник - Утренняя гимнастика - Беседа: «Огород». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай. Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» Цель: формировать навыки безопасного поведения - Выставить иллюстрации с изображением овощей. Провести беседу по привитию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб   Музыка. По плану музыкального руководителя.   ФЭМП. И.А.Помараева Занятие 1 стр.11 Цель: учить детей выделять отдельные предметы и различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало. -Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность -Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве. -Предложить детям цветные мелки для рисования по теме: «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать чувство цвета; детское творчество. Тренировать память. - Предложить детям собрать на участке сухие ветки. Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.   - гимнастика после сна Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьёй». Задачи: закреплять знания детей о домашних птицах Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку» Задачи: учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки. - Поговорить с родителями о необходимости сменного белья.  
02.10.13 среда - Утренняя гимнастика - Беседа: «Что растёт в огороде?». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах растущих на огороде детского сада Н.Ф.Губанова игра-ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность у детей. - Беседа: «В гостях у мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться мылом - Дежурство по столовой Задачи: разложить ложки по количеству детей. Коммуникация В.В. Гербова стр.28. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра « Не ошибись». Цель: Упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.   ФизкультураЛ.И. Пензулаева занятие 2, стр.24 (закрепление). Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. - Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. - Подвижная игра «Шла коза по лесу» Цель: правильно выполнять движения по тексту - Предложить детям цветные мелки для рисования по теме: «Что растёт на огороде?». Цель: развивать творческие способности детей. - Предложить детям построить гараж из песка для машин с «Овощами». Цель: продолжать учить конструированию из песка. -Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице. Воспитывать трудолюбие - гимнастика после сна - Чтение стихотворений об осени: Е.Трутнева «Ходит бродит осень», Р Рассматривание иллюстраций Беседа на тему : «Кем быть» фермер и его труд на поле. Задачи: расширять представления детей о работе фермера. Учить составлять небольшой рассказ. Предложить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Семья»Цель: учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом - Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала по теме: «Что нам осень принесла?»  
03.10.13г. четверг   - Утренняя гимнастика - Беседа: «Овощи». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах. Уточнять различия между овощами и фруктами. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Цель: продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. - Предложить детям листы с изображением помидор, баклажана, огурца, для самостоятельного раскрашивания. - Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду ФЦКМО.А.Соломенникова стр.8 «Овощи с огорода». Цель: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, капуста). Расширять представление о выращивании овощных культур.   Физкультура (спортивные игры). - Наблюдение: листья на деревьях. Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. - Подвижная игра «Солнышко и дождик» . Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности, развитие - Ситуативная беседа «Хорошие и плохие поступки». Цель: формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений - Предложить детям собрать палочки на участке Цель: учить детей осуществлять совместные трудовые действия.   - гимнастика после сна . - Чтение р.н.с. «Смоляной бычок» Задачи: учить запоминать содержание сказки. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Больница» игровая ситуация « Ребёнок заболел». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. Ситуативная беседа «Незнакомец на детской площадке». Цель: воспитывать навыки безопасного поведения Предложить детям игры -забавы с игрушками. Цель: Учить самостоятельно организовывать свой досуг. - Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала по теме: «Что нам осень принесла?»  
04.10.13г. пятница - Утренняя гимнастика - Обобщающая беседа «Овощи и фрукты». Цель: Закрепить и уточнить знания детей об овощах и фруктов; учить их классифицировать. - Предложить детям листы с изображением овощей и фруктов для самостоятельного раскрашивания. Дидактическая игра «Какой цветок» Задачи: описывать предложенное растение, подбирать прилагательные «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки. - Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду.   Музыка. По плану музыкального руководителя   Лепка Т.С.Комарова стр.51 , «Палочки». Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. - Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. - Подвижная игра «Догоните меня» Задачи: развитие движений - Игровое упражнение «Футболисты» Задачи: учить игре в мяч, передав- Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: Учить детей выразительно декламировать потешку. Развивать память, расширять словарный запас. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду. -Игры с песком. Цель: развивать мелкую моторику, восприятие. - гимнастика после сна - Чтение: «Сладкая каша». Задачи: Формирование интереса и потребности в чтении Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «К кукле Нине пришли гости». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. - Поговорить с родителями Влада А. о необходимости сменного белья

Индивидуальная работа с детьми:

  УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
01.10. ФИ ребенка Ваня Б., Егор Б., Вика К. ФИ ребенка Артём М., Арина А., Полина Б., Люба Д. ФИ ребенка Дима П., Арина Ф., Миша В.
ОО Д. И. « Чей голосок?». ОО Подвижная игра «Найди своё место». ОО Д.И. «Поймай рыбку»
Цель : учить детей узнавать звуки произносимые животными (каким именно) Цель Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге Цель Развивать мелкую моторику рук.
02.10 ФИ ребенка Кирилл А., Алина Г., Миша В. ФИ ребенка Люба Ч., Ваня Т, Арина Я., Андрей Л. ФИ ребенка Стёпа Ш., Влад А., Катя Ч.
ОО Дидактическая игра «Один и много». ОО Подвижная игра « Поезд». ОО Д.И."Источники опасности".
Цель Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества Цель развитие движений. Цель Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть опасны
О3.10. ФИ ребенка Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенка Дима П., Кирилл А., Влад А., Вика К., Люба Д. ФИ ребенка Ваня Беля, Даша Т., Карина М.
ОО дидактическая игра «Чей домик?». ОО Прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. ОО Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы»
Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Цель учить выполнять движения за воспитателем. Цель формировать навыки безопасного поведения.
04.10 ФИ ребенка Кирилл А., Арина Ф., Катя Ч. ФИ ребенка Андрей Л., Люба Ч., Ваня Т, Саша У. ФИ ребенка Илья М., Стёпа Ш., Артём М.
ОО Д/И «Что изменилось?». ОО Подвижная игра «Найди своё место». ОО Совершенствовать навыки последовательного одевания после сна
Цель: развивать внимание, память, речь. Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге. Цель Приучать детей к самостоятельности

Октябрь. 2-я неделя

Тема_Безопасность___________________________________________________

Цель__Формировать представление об опасных для человека ситуациях на природе и способах поведения в них. Познакомить с дорожными знаками.

Знакомить детей с правилами дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Итоговое мероприятииИгра-викторина на тему « Безопасность»

_______________________________________

  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
07.10.13г. понедельник - Утренняя гимнастика - Беседа «Чистые руки». Задачи: Напомнить детям о том , почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. - Музыкально – дидактическая игра «Птички и птенчики». Цель: Развивать слух детей, учить соотносить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты. - Предложить детям книжки с иллюстрациями к русским народным сказкам. - Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду.     Физкультура Л.И. Пензулаева занятие 2, стр.24 (закрепление). Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.   Рисование Т.С.Комарова «Идёт дождь» стр. 50. Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать - Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. - Подвижная игра «Догоните меня» Задачи: развитие движений - Игровое упражнение «Футболисты» Задачи: учить игре в мяч, передавать мяч ударом ноги. Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: Учить детей выразительно декламировать потешку. Развивать память, расширять словарный запас. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду. -Игры с песком. Цель: развивать мелкую моторику, восприятие - гимнастика после сна -Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке». Задачи: Формирование интереса и потребности в чтении, учить внимательно слушать текст . Ситуативная беседа «Я и моё здоровье». Цель: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. - Предложить детям крупные кубики для конструирования на ковре(тема на усмотрение детей). Цель: Поощрять самостоятельность Беседа с родителями Полины Б. на тему «Одеваем ребёнка по Погоде».
08.10.13г. вторник - Утренняя гимнастика - Беседа «Поведение за столом» Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. Дидактическая игра «Раздели на группы» (тема «Дикие и домашние животные». Задачи: Уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных. - Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.     Музыка.По плану музыкального руководителя.   ФЭМПИ.А. Помораева Занятие 2, стр. 12 (закрепление и углубление пройденного материала). Цель: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» и « много»; употреблять в речи слова один, не одного, много, по одному, согласовывать числительное один с существительным в роде и числе. - Наблюдение: листья на деревьях. Цель: Продолжать формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. - Подвижная игра «Автомобиль и воробушки». Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия. - Предложить детям построить гараж из песка для машин с «Хлебом». Цель:: развивать познавательный интерес, творческое мышление ; продолжать учить конст -руированию из песка - Предложить детям собрать сухие листики для поделок. Цель: учить детей осуществлять совместные трудовые действия. руированию из песка - гимнастика после сна - Чтение: «Сладкая каша». Задачи: Формирование интереса и потребности в чтении (В.В.Гербова стр. 78). Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «К кукле Нине пришли гости». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей.ста игрушки. Памятка для родителей «Безопасное поведение на природе»
09.10.13г. среда - Утренняя гимнастика - Беседа: «В мире добрых слов». Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях. Обогащать словарный запас детей. Н.Ф.Губанова игра – ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность детей. . Ситуативная беседа: « Добрый человек» Задачи: дать характеристику доброго человека, как выглядит лицо доброго человека, какое у этого человека настроение? - Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду.   ФизкультураЛ.И. Пензулаева занятие 3, стр.25. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.   Коммуникация В.В. Гербова стр.32. Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание картинки «Играем с песком». Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимении с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. - Наблюдение за погодой сегодня Задачи: рассмотреть облака на небе, на что похожи, как движутся, почему? -Подвижная игра « У медведя во бору» -Малоподвижная игра « Съедобное – несъедобное» Задачи: развитие внимания, речи. Ситуативная беседа «Незнакомец на детской площадке». Цель: воспитывать навыки безопасного поведения. - Предложить детям качели для качания по очереди. - Выносные игрушки для игр с песком. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду. -Игры в домике. - гимнастика после сна - Чтение стихотворений об осени: Е.Трутнева «Ходит бродит осень», Рассматривание иллюстраций - Ситуативная беседа «Для чего на дороге нужен светофор?». Цель: формировать навыки безопасного поведения.. Предложить детям игры -забавы с игрушками. Цель: Учить самостоятельно организовывать свой досуг. Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки. - Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад (до 15-го числа текущего месяца).  
10.10.13г. четверг Беседа на тему: «Мы дружные ребята» Задачи: продолжаем с детьми говорить об отношениях в игре с друзьями, о помощи друг другу, если это необходимо, об использовании вежливых слов в речи. Дидактическая игра «Один и много». Задачи: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества - Предложить детям книжки с иллюстрациями к русским народным сказкам. - Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду.     ФЦКМ О.В.Дыбина «Теремок», стр.18. Цель: Знакомить детей со свойством дерева, со структурой его поверхности.   Физкультура(спортивные игры).   - Наблюдение: листопад. Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за падающими листьями и называть явление природы «Листопад». - Подвижная игра «Шла коза по лесу» Цель: правильно выполнять движения по тексту -Дидактическая игра «Найди такой же листок». Цель: Учить детей находить предмет заданной формы, цвета, величины. Развивать речь, наблюдательность, внимание. - Предложить детям игру с песком «Строим башни». Цель: Учить детей делать башни, насыпая песок сверху, аккуратно обращаться с песком, сравнивать башни по высоте, использовать соответствующую лексику. - Предложить детям собрать песок в песочницу, сформировать его горкой. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. - гимнастика после сна - Чтение программного произведения «Волк и козлята» обр. А.Н.Толстого. Цель: Формирование интереса и потребности в чтении; продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Полицейские». Цель: учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом. - Памятка для родителей «Дети на дороге»  
11.10.13г. пятница - Утренняя гимнастика - Беседа: «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку. Дидактическая игра «Соберём шарики в корзинку». Цель: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в соответствии с ним. - Предложить детям настольные игры. Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. - Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.     Музыка. По плану музыкального руководителя. АппликацияТ.С. Коморова «Большие и маленькие яблоки на тарелке» зан.№13 стр. 35 Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представление о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания. - Наблюдение с детьми за солнцем. Цель: учить детей описывать солнышко: ясное, теплое, высоко, низко; закрепить цвета: желтый, красный. - Подвижная игра «Поезд». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя. Ситуативная беседа «Животные на улице». Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. - Предложить детям собрать на участке сухие ветки. Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.   - гимнастика после сна - Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: Формировать у детей умение находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Закреплять последовательность одевания Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку» Задачи: учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. «Всему свое место» Работа в музыкальном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить инструменты на свои места. - Напомнить родителям Стёпы Ш. о своевременной оплате за детский сад (до 15-го числа текущего месяца).  

Индивидуальная работа с детьми:

  УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
07.10. ФИ ребенка Ваня Б, Егор Б, Алина Г, Вика К. ФИ ребенка Катя Ч., Саша У., Ваня Т. ФИ ребенка Артём М., Стёпа Ш., Арина Ф.
ОО Настольная игра «Мозайка».   ОО Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»   ОО самостоятельно одеваться
Цель развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения. Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель закреплять последовательность одевания на прогулку
08.10. ФИ ребенка Карина М., Дима П., Ваня Б., Егор Б. ФИ ребенка Люба Д., Кирилл А., Илья М. ФИ ребенка Ваня Беля, Влад А., Миша В.
ОО Дидактическая игра «Чей домик?». ОО Подвижная игра « Поезд». ОО Настольная игра «Собери картинку».
Цель учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Цель развитие движений. Цель воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление
09.10. ФИ ребенка Стёпа Ш., Влад А., Артём М. ФИ ребенка Саша У., Ваня Т., Арина Я., Даша Т. ФИ ребенка Кирилл А., Полина Б., Илья М.
ОО Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» ОО Прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. ОО Дидактическая игра «С какого дерева листик?»
Цель формировать навыки безопасного поведения. Цель учить выполнять движения за воспитателем. Цель описывать предложенное растение, подбирать прилагательные
10.10. ФИ ребенка Люба Ч., Вика К., Андрей Л. ФИ ребенка Люба Д., Ваня Т., Ваня Б., Дима П. ФИ ребенка Катя Ч., Стёпа Ш., Миша В.
ОО Дидактическая игра «Что изменилось?». ОО Игры – забавы с мыльными пузырями. ОО самостоятельно одеваться
Цель развивать внимание, память, речь Цель Создание благоприятно эмоционального климата, обстановки, общей радости и благополучия. Цель закреплять последовательность одевания на прогулку
11.10. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Егор Б., Арина Ф. ФИ ребенка Арина А., Ваня Беля, Карина М. ФИ ребенка Даша Т., Люба Ч., Кирилл А., Артём М.
ОО Провести ситуативный разговор на тему: «Ребёнок и огонь». ОО Дидактическая игра «У кого есть…?».   ОО Настольная игра «Мозайка».  
Цель формировать навыки безопасного поведения. Цель учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные.. Цель: развитие мелкой моторики рук; восприятия целостной картинки, мышления, воображения.

Октябрь. 3-я неделя

Тема _Одежда_______________________________________________________

Цель__ Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов одежды.Уточнить представления об обуви, головных уборах их разнообразии, сезонности. Формировать умения классифицировать одежду. ___ ___________________________________________________

Итоговое мероприятие__Развлечение _ Викторина по теме «Одежда».____________________________

  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
14.10.13г. понедельник - Утренняя гимнастика - Беседа: «Одежда». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления детей об одежде. Рассматривание комнатных растений. Цель: Предложить детям рассмотреть растения, вспомнить их названия, рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития. - Выставить иллюстрации с изображением одежды. Цель: Развивать у детей любознательность. - Дежурство по столовой Задачи: Учить детей расставлять блюдца под хлеб.     ФизкультураЛ.И. Пензулаева занятие 3, стр.25. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Рисование Д.Л. Колдина «Узоры на платье» зан.№9 стр.19 Цель: продолжать знакомить детей с красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок. - Наблюдение: ветер, тучи, облака. Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ними. -Подвижная игра « Ветер и облака». Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении. -Малоподвижная игра « Съедобное – несъедобное». Задачи: развитие внимание речи. - Предложить детям собрать шишки для поделок. Цель: Учить детей выполнять трудовые действия. Развивать воображение и зрительное восприятие. - Предложить детям мелки для рисования на асфальте. Цель: Продолжать учить детей рисовать мелом на асфальте. - гимнастика после сна -Чтение Е. Головин «Осень». Цель: Способствовать развитию интереса к художественной литературе. Дидактическая игра «Одень куклу». Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов одежды. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать».. Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. - Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада (приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д.).  
15.10.13г. вторник - Утренняя гимнастика - Беседа: «Головные уборы». Цель: Уточнить представления детей о головных уборах, их разнообразии, сезонности. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. - Предложить детям листы с изображением различных головных уборов для самостоятельного раскрашивания. - Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей ухаживать за растениями.     Музыка. По плану музыкального руководителя. ФЭМП И.А. Помораева зан.№3 стр.13 Цель: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путём. - Наблюдение за кошкой. Задачи: Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. -Подвижная игра « Мяч в круге». Цель: Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук. Хороводная игра «Пузырь». Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт. - Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице. - Предложить детям мелки для рисования на асфальте. Цель: Продолжать учить детей рисовать мелом на асфальте. - гимнастика после сна -Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Дидактическая игра «Помоги Петрушке собрать игрушки». Цель: Учить детей выявлять базовую плоскостную фигуру, лежащую в основе различных игрушек, упражнять в соотнесении этих фигур с отверстиями дидактической коробки. Предложить детям атрибуты для игр со строительным материалом. Цель: Учить детей делать постройки из крупных деталей «Лего». - Памятка для родителей Арины Ф. «Сменная одежда».  
16.10.13г. среда - Утренняя гимнастика - Беседа: «Одежда». Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей. Н.Ф.Губанова игра – ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность детей. - Предложить детям настольную игру «Соответствия» по теме «Одежда» Цель: развивать внимание, память, речь. - Дежурство по столовой     Физкультура(спортивные игры) «Кто быстрее?», «Найдём жучка». Л.И. Пензулаева стр. 27. Упражнения в прыжках. Цель: Развивать доступные детям различные виды прыжков на месте и с продвижением вперед. Развивать ориентировку в пространстве. Коммуникация В.В. Гербова стр.33 Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель : познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. - Наблюдение: листопад. Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за падающими листьями и называть явление природы «Листопад». - Подвижная игра «Мяч в круге» Цель: Продолжать учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель. - «Выложи узор» - из сухих листиков и палочек Цель: развивать познавательный интерес, творческое мышление. - Предложить детям цветные мелки для рисования по теме: «Нарядное платье». Цель: развивать творческие способности детей. - Предложить детям собрать листья для засушивания и поделок. Цель: Активизировать в речи понятия связанные с названиями растений. - гимнастика после сна - Чтение р.н.с. «Маша и медведь». Задачи: учить запоминать содержание сказки - Ситуативная беседа «Для чего на дороге нужен светофор?». Цель: формировать навыки безопасного поведения. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Оденем куклу Нину на прогулку». Цель: учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом. Систематизировать порядок одевания на прогулку. Памятка для родителей «Безопасное поведение на природе»
17.10.13г. четверг - Утренняя гимнастика - Беседа: «Поведение за столом». Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определённому признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафу. - Дежурство на занятии. Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным материалом.     ФЦКМ О. В. Дыбина «Одежда», стр.14. Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.   Физкультура Л.И. Пензулаева занятие 4, стр.26. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. - Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно – следственные связи. - Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Учить детей рассказывать правила игры с опорой на вопросы. - Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание координацию движений. - Предложить детям мяч для спортивной игры «Футбол». Цель: Развитие движений. - Рисование мелками «Головной убор для мамы». Цель: Учить детей рисовать мелом на асфальте. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду.   - гимнастика после сна - Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. - Ситуативная беседа « Дорога домой». Танцевальное творчество, русская народная мелодия. Цель: Предложить детям придумать движения с платочками, развивать чувство ритма, поощрять активных детей. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Магазин» сюжет «Покупаем наряд для куклы Лизы на праздник». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. - Памятка для родителей Артёма М. «Сменная одежда».  
18.10.13г. пятница - Утренняя гимнастика - Беседа «Как нужно вести себя в группе». Задачи: Формировать у детей представления о нормах поведения в группе. Упражнение «Собери пирамидку». Цель: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать её в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля. - Предложить детям листы с изображением обуви для самостоятельного раскрашивания. Цель: Учить детей закрашивать рисунок, не выходя за контур. - Предложить детям протереть листья фикуса.     Музыка. По плану музыкального руководителя.   Лепка Т.С. Комарова стр. 36 «Колобок». Цель: вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы. Учить стекой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). - Наблюдение: ветер. Цель: Продолжать расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. - Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Развивать внимание координацию движений Рисование мелками «Листопад». Цель: Учить детей рисовать мелом на асфальте, выполнять рисунок по образцу, отражать в речи полученные впечатления. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду. - Предложить детям построить гараж из песка для машин. Цель:: развивать познавательный интерес, творческое мышление ; продолжать учить конструированию из песка. - гимнастика после сна - Чтение Р.Н.С. «Семеро козлят». Задачи: учить запоминать содержание сказки. - Викторина: «Одежда». Цель: Закрепить полученные знания о разнообразии одежды, уметь её классифицировать. - Предложить детям убраться в группе после игры. Цель: Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Автобус». Цель: Способствовать развитию сюжета игры.   Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада (приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д.).

Индивидуальная работа с детьми:

Наши рекомендации