Положение о II Открытом конкурсе молодых ведущих

«ЗОЛОТОЙ МИКРОФОН»


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения

II Открытого конкурса молодых ведущих «Золотой микрофон».

2. Конкурс направлен на раскрытие и развитие творческого потенциала, повышения культуры общения и культуры речи молодёжи.

3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления студентам возможности проявить себя, создать основу для дальнейшей профессиональной деятельности, связанной с мастерством ведущего.
4. Для проведения конкурса создается организационный комитет, который контролирует соблюдение порядка и сроков проведения конкурса.


УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА:
- Пензенский государственный университет

- Управление культуры и архива Пензенской области
- Управление культуры г. Пензы


ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:
- Управление воспитательной и социальной работы ПГУ

- Отдел культурно - проектной деятельности
- Центр студенческих общественных объединений

- Студенческий профком


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

· Воспитание художественного и эстетического вкуса студентов.

· Совершенствование форм и методов организации досуга студентов, развитие инициативы и творчества в сфере свободного времени.

· Повышение роли и художественного уровня народного творчества, его влияние на развитие активности студентов.

· Развитие коммуникативных и организационных навыков студентов.


УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

Участниками конкурса могут быть студенты очной формы обучения Пензенского государственного университета.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурсная программа проводится по следующим направлениям:
•«Ведущий академической манеры ведения»;
•«Ведущий развлекательных шоу-программ или конферансье».


Конкурсная программа включает в себя 3 этапа:

1. Визитная карточка «Мне так приятно быть ведущим» (до 1 минут),где в творческой форме конкурсант должен рассказать о себе, своей деятельности в роли ведущего в выбранной номинации, так же может быть представлен интересный случай из творческой биографии, профессиональные мечты.

Критерии оценки визитной карточки: выразительность речи; способность раскрыть тему визитной карточки; умение держать себя на сцене; зрелищность; внешний вид (костюм); интересный образ (если он предусмотрен); умение использовать отведенное время.

2. Домашнее задание «Идея. Проект. Воплощение». (2 мин)

По собственному сценарию, разработанному заранее, подготовить отрывок концерта, праздника, развлекательной или познавательной программы (в соответствии с выбранной номинацией). Обязательным условием является включение в своё выступление момента активизации зала.

Примерные варианты заданий:

«Ведущий академической манеры ведения»:
а) 8 марта, б) 23 февраля, в) 9 мая, г) День открытых дверей иона усмотрение участника.

«Ведущий развлекательных шоу-программ или конферансье»:

а) Студенческая весна; б) Мисс ПГУ; в) Мистер ПГУ; г) Премия «Студент года».

Критерии оценки домашнего задания: оригинальность идеи, использование средств художественной выразительности, умение общаться с публикой, культура речи, эмоциональность, соответствие выступления правилам проведения той или иной формы мероприятия в соответствии с выбранной номинацией, эрудиция.

При подготовке визитной карточки и домашнего задания можно использовать мультимедийное сопровождение выступления.

3. Экспромтное задание. (1,5 мин)

Примерные варианты заданий:

· Импровизированное чтение с листа незнакомого текста;

· Грамотное оправдание непредвиденных пауз и заминок в концертной программе. Задания на активизацию зала (приветствие почетных гостей и т.п.)

· Четкое изложение мысли, умение представить персону, коллектив;

· Чтение скороговорок

Критерии оценки экспромтного задания: умение быстро ориентироваться в ситуации; острота и грамотность ответа; правильность выполнения задания.

Наши рекомендации