Октябрь. 4-я неделя 21.10.13.-31.10.13 3 страница

  УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
28.10. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенкаЛюба Д., Кирилл А., Илья М. ФИ ребенкаДаша Т., Люба Ч., Кирилл А., Артём М.
ОО Ситуативная беседа: «Не прыгай по лестнице». ОО Подвижная игра «Беги к флажку».   ОО Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?».
Цель формировать навыки безопасного поведения в помещение. Цель учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Цель активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках.
29.10. ФИ ребенкаВлад А., Кирилл А., Вика К., Илья М. ФИ ребенкаАндрей Л., Арина А., Ваня Т., Миша В. ФИ ребенкаЛюба Д., Ваня Беля, Артём М., Стёпа Ш.
ОО Дидактическая игра «Один и много». ОО Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы». ОО Закрепление пальчиковой гимнастики «Домашние животные».
Цель продолжать учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества. Цель учить детей узнавать предметы на ощупь, опираясь на представления о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Развивать тактильное восприятие. Цель совершенствовать умение внятно произносить слова. Развивать моторику рук и двигательного аппарата. Выработка правильного темпа речи.
30.10.. ФИ ребенкаАлина Г., Ваня Б., Карина М., Люба Ч ФИ ребенкаКирилл Ш., Даша Т., Арина Я., Полина Б. ФИ ребенкаАртём М., Степа Ш., Дима П., Люба Ч.
ОО Дидактическая игра «Доскажи словечко». ОО Дидактическая игра «Узнай, кто позвал». ОО Дидактическая игра «Один и много».
Цель продолжать учить детей заканчивать предложения. Развивать речь обогащать эмоционально – чувствительный опыт детей. Цель учить детей узнавать сверстников по голосу, выполнять роль водящего. Развивать слуховое восприятие Цель продолжать учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества.
31.10 ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Арина Ф., Егор Б. ФИ ребенкаАртём М., Степа Ш., Дима П., Люба Ч. ФИ ребенкаАндрей Л., Арина А., Ваня Т., Миша В.
ОО Упражнение «Назови ласково» (лошадь – лошадка, овца, коза и т.д. ОО Подвижная игра «Кто бросит дальше?». ОО Ситуативная беседа «Скользкий пол».  
Цель учить детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, ласково называть животных. Цель Учить детей выполнять метание мяча на дальность, отрабатывать выполнение замаха и броска. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движения Цель формировать навыки безопасного поведения в группе.

Основные движения на месяц __декабрь__________________________

Вид основных движений Этапы
Обучение Закрепление Совершенствование
Ходьба       ************************************************
Бег       ******************************************
Метание      
Прыжки     **********************************************  
Лазанье   **********************************************      
Упражнения на равновесие      
Спортивные игры и спортивные упражнения        

Декабрь. 1-я неделя

Тема _Транспорт _____________________________________________________________________Цель____Классификация видов транспорта, дать понятие словам тротуар, проезжая часть ___________________________________________________

Итоговое мероприятие__Викторина на тему «Транспорт».______________________________

  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
02.12.13г. понедельник -Утренняя гимнастика Беседа о транспорте Картинки с изображением разными видами транспорта Цель: уточнить знания о легковом и грузовом транспорте, автобусе, троллейбусе, о работе водителя. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. - дежурство по столовой Задачи: приучать детей помогать взрослым. Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Закреплять навыки личной гигиены     Физкультура Л.И. Пезулаева стр.38, зан.№13 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. Рисование Д.Н. Колдина «Машина, пароход и самолёт». Стр.35, зан.№24 Цель: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей ( как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу). Подвижная игра с элементами бега «Трамвай». - Предложить детям игру со снегом «Строим башни». Цель: Учить детей делать башни, насыпая снег сверху, аккуратно обращаться со снегом, сравнивать башни по высоте, использовать Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание. соответствующую лексику. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега. - гимнастика после сна Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Разгадывание загадок о видах транспорта. Сюжетно – ролевая игра«Напои куклу чаем». Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков Дидактическая игра«Давай поговорим». Цель:Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук   Консультация «Как уберечь ребенка от травм»
03.12.13г. вторник -Утренняя гимнастика Беседа «Знакомство с улицей» Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания о поведении на улице. Уточнить знания, где едут машины, и где ходят люди. Дидактическая игра:«Научим игрушку здороваться»- закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя пьёт чай». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. - Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.   Музыка. По плану музыкального руководителя. ФЭМП И.А. Помараева стр.18, зан.№1 Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результат сравнения обозначать словами длинный -короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине, продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, Наблюдения «За свежевыпавшем снегом» Цель: формировать представление о зиме; вызвать эстетическое переживание красоты от зимней природы; радость от прогулки. Подвижная игра«Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса. Дидактическая игра«1, 2, 3 – быстро принеси!» Цель:закреплять умение отчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать. Труд: сортировка лопат, привязывание веревок, пересчет ледянок. Цель: развивать стремление трудиться вместе с взрослыми.   - гимнастика после сна Чтение художественной литературы Д. Хармс «Храбрый ёж». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».. Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом. Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.   Консультация «Как приучать детей к труду»
04.12.13г. среда -Утренняя гимнастика - Беседа: «Не мусори в общественном транспорте». Задачи: Формировать культуру поведения. Учить детей заботится о природе в силу своих возможностей. .Дидактическая игра«Давай поговорим». Цель:Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака.   Физкультура Л.И. Пезулаева стр.38, зан.№13 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. Коммуникация В.В. Гербова Чтение сказки « Снегурушка и лиса». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитании Снегурушки. Рассматривания грузового автомобиля. Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окно, руль). Уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилям, перевозит грузы). Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Сюжетно-ролевая игра «Гаражи и автомобили» Самостоятельно-игроваядеятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, скребки, метелки. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега.   - гимнастика после сна Чтение художественной литературы Й. Чапека «В лесу». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы. Игра - беседа: «Пешеходный переход» Познакомить детей с подземным и наземным (зеброй) пешеходным переходом. Сочетать умственную задачу с активным действием детей Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи. Ситуативный разговор: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Беседа «О профилактике гриппа среди населения»
05.12.13г. четверг -Утренняя гимнастика Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте . Уточнить основные правила поведения в транспорте Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?» Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. - Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.     Физкультура ( спортивные игры) Л.И. Пензулаева стр.43 1-я неделя. ФЦКМ Л.Б. Поддубная стр.13, зан.№6 «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт?» Цель: познакомить детей с участниками дорожного движения. «Наблюдение за птицами зимой» Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Подвижная игра «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. - Предложить детям убрать игрушки после игр на участке. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.     - гимнастика после сна чтение художественного произведения А. Северный «Светофор» Познакомить детей с работой светофора. Уточнить знания о сигналах светофора, закрепить цвета красный, желтый, зелёный Ролевая игра: «Светофор и пешеходы» Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счёт использования различных предметов. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук   Памятка «Игры и забавы зимой»
06.12.13г. пятница -Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций по ПДД, концентрировать внимание детей на необходимости изучения правил дорожного движения. Уточнить представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал светофора Конструирование из строительного материала: «Светофор» Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться»- закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». - Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие интересы. - Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.   Музыка. По плану музыкального руководителя. Аппликация Т.С. Комарова « Пирамидка» стр.51, зан.№35. Цель: учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знания цветов. Развивать восприятие цвета. «Наблюдение за растительностью» Цели:формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Подвижная игра «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Катание на санках -воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Труд:Организация игровых ситуаций совместно с воспитателем. Цель: учить работать в команде, дружно.     - гимнастика после сна - Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой. Цель: Продолжать знакомить детей с литературной формой произведения сказки. Обогащать пассивный словарь детей. Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте Уточнить основные правила поведения в транспорте Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?» Работа в уголке книги: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек. Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей. Консультация для родителей Вани Т. «Поговорим о правильном питании».

Индивидуальная работа с детьми:

  УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
02.12. ФИ ребенка Ваня Б, Егор Б, Алина Г, Вика К. ФИ ребенка Катя Ч., Кирилл Ш., Ваня Т. ФИ ребенка Артём М., Стёпа Ш., Арина Ф.
ОО Настольная игра «Мозаика».   ОО Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»   ОО самостоятельно одеваться
Цель развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения. Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель закреплять последовательность одевания на прогулку
03.12. ФИ ребенка Карина М., Дима П., Ваня Б., Егор Б. ФИ ребенка Люба Д., Кирилл А., Илья М. ФИ ребенка Ваня Беля, Влад А., Миша В.
ОО Дидактическая игра «Чей домик?». ОО Подвижная игра « Поезд». ОО Настольная игра «Собери картинку».
Цель учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Цель развитие движений. Цель воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление
04.12. ФИ ребенка Стёпа Ш., Влад А., Артём М. ФИ ребенка Саша У., Ваня Т., Арина Я., Даша Т. ФИ ребенка Кирилл А., Полина Б., Илья М.
ОО Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» ОО Прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. ОО Дидактическая игра «С какого дерева листик?»
Цель формировать навыки безопасного поведения. Цель учить выполнять движения за воспитателем. Цель описывать предложенное растение, подбирать прилагательные
05.12. ФИ ребенка Люба Ч., Вика К., Андрей Л. ФИ ребенка Люба Д., Ваня Т., Ваня Б., Дима П. ФИ ребенка Катя Ч., Стёпа Ш., Миша В.
ОО Дидактическая игра «Что изменилось?». ОО Игры – забавы с мыльными пузырями. ОО самостоятельно одеваться
Цель развивать внимание, память, речь Цель Создание благоприятно эмоционального климата, обстановки, общей радости и благополучия. Цель закреплять последовательность одевания на прогулку
06.12. ФИ ребенкаВаня Б., Катя Ч., Егор Б., Арина Ф. ФИ ребенка Арина А., Ваня Беля, Карина М. ФИ ребенка Даша Т., Люба Ч., Кирилл А., Артём М.
ОО Провести ситуативный разговор на тему: «Ребёнок и огонь». ОО Дидактическая игра «У кого есть…?».   ОО Настольная игра «Мозаика».  
Цель формировать навыки безопасного поведения. Цель учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные.. Цель: развитие мелкой моторики рук; восприятия целостной картинки, мышления, воображения.

Декабрь. 2-я неделя

Тема _Зимушка хрустальная _______________________________________________________

Цель_____ Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира зимой.

Итоговое мероприятие__ Выставка рисунков на тему «Зима»___________________________________________________________________

  УТРО НОД ПРОГУЛКА ВЕЧЕР Работа с родителями
09.12.13г. понедельник -Утренняя гимнастика Беседа «Как живут лесные звери зимой? Познакомить детей с внешним видом, с некоторыми особенностями образа жизни зимой зайца, лисы, волка, медведя (что едят, как добывают корм, как спасаются от врагов); воспитывать доброжелательное отношение к лесным зверям.Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. - Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные». Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей составлять рассказ о животных. - Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.   Рисование. Т.С. Комарова «Снежные комочки, большие и маленькие». Стр.48, №31 Задачи: закреплять интерес к рисованию краской; побуждать отражать в рисунке опыт скатывания снега в комки и использовать усвоенный приём рисования круглых форм; закреплять умение выделять и называть белый цвет краски. Физкультура Л.И. Пензулаева стр.40, зан.№14. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задания; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Наблюдения за изменениями природе зимой (деревья зимой). Цель: учить детей называть и узнавать деревья по кроне, почкам, веткам, стволу; закреплять названия деревьев, учить узнавать их. Напомнить детям, что растения зимой не умирают, а, накопив влагу за осень, засыпают до весны. Игра – загадка «Рисунки на снегу». Цель: Учить детей обыгрывать незаконченное изображение; развивать логическое мышление. С.Р.И «Шоферы» -ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Подвижная игра «У медведя в бору». - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. - гимнастика после сна Чтение сказки «У солнышка в гостях», пер. со словац. С. Могилевской Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые сказки. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».. Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом. Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «К кукле Нине пришли гости». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук   Консультация для родителей Ильи М. «Нужен ли дневной сон»
10.12.13г. вторник -Утренняя гимнастика Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)». Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. способности детей. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук - Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.   Музыка. По плану музыкального руководителя. ФЭМП И.А. Помараева стр.19, зан.№2 Цель: продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, закреплять умение различать и называть круги квадрат, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результат сравнения обозначать словами длинный -короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. Наблюдение за следами на снегу. Цель:продолжать наблюдение за зимней погодой, учить последовательно рассматривать следы птиц и животных на снегу, закреплять название зимующих птиц. С.Р.И «Поезд» -Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие. Подвижная игра Лохматый пес»-развивать умениеудетей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения во время бега, не наталкиваясь друг на друга, стараясьне попа­даться водящему. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега. - гимнастика после сна Чтение художественной литературы Д. Мамин-Сибиряк « Сказка про храброго Зайца-Длинные уши». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые сказки. Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад». Цель: Показать детям способы ролевого поведения. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук - Предложить детям убраться в группе после игры. Цель: Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка.   Напомнить родителям о том, что в четверг состоится родительское собрание.
11.12.13г. среда -Утренняя гимнастика Беседа «Наступила зима» Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах из опыта прогулок зимой; развивать эмоциональное и эстетическое восприятие объектов природы. Дидактическая игра « Доскажи словечко». Цель:развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать ответ товарищей. Детям предлагается продолжить слово после начального слога: Ва - …ренье, МА - …ма, …шина… и т.д. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Труд: Ремонт коробок для настольно – печатных игр. Цель: Вызвать стремление помогать ремонтировать атрибуты, пособия.   Физкультура Л.И. Пензулаева стр.40, зан.№14. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задания; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Коммуникация В.В. Гербова Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Цель упражнять в произношении слов со звукомэ (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь ( игра «Чудесный мешочек»). «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомство с природным явлением снег, его свойствами. Подвижная игра «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки Катание с горки на скатах -воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей Труд:Организация игровых ситуаций совместно с воспитателем. Цель: учить работать в команде, дружно.   - гимнастика после сна Чтение сказки «Снегурочка и лиса» в обр. М. Булатова. Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые сказки. Творческая игра : «Курочки – направо, зайчики – налево» - развивать навыки классификации, изучение категории «право – лево». Сюжетно- ролевая игра «Магазин» - учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять словарный запас. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.   Консультация для родителей Артёма М. «Как правильно наказывать ребенка»
12.12.13г. четверг -Утренняя гимнастика - Беседа: «Никогда не разговаривайте с незнакомцами на улице». Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Рассмотреть ситуации, где может «спрятаться»опасность. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. - Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб.   Физкультура ( спортивные игры) Л.И. Пензулаева стр.43, 2-я неделя. ФЦКМ О.А. Соломенникова «Подкормим птиц зимой» стр.15, зан.№4. Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей наблюдать за погодой. Закреплять понятие «зима». Практиковать в назывании зимних примет. Повторить способы определения направления ветра. Развивать доказательную речь. С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игро­вой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Подвижная игра «У медведя в бору». - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность Цель: приучать детей к посильному труду, прививать желание трудиться, приносить пользу другим людям.   - гимнастика после сна Чтение художественной литературы Л. Воронков «Снег идёт». Цель: воспитывать умение слушать новые сказки и рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Дид. игра «Кто знает больше слов?» - упражнять в названии предметов и явлении на букву «с». Ситуативная беседа о необходимости складывать на свои места игрушки. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «К кукле Нине пришли гости». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. - Предложить детям убраться в группе после игры. Цель: Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка.   Родительское собрание№2:1.«Взаимоотношения родителей с детьми» 2.Беседа«О необходимости развития мелкой моторики рук» 3.Беседа«Рука развивает мозг»  
13.12.13г. пятница -Утренняя гимнастика Беседа « Зимушка-зима» Цель: обогащать представления детей о природных явлениях; развивать познавательный интерес. Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. - Предложить детям раскраски с изображением животных. Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Творческая игра : «Курочки – направо, зайчики – налево» - развивать навыки классификации, изучение категории «право – лево». - Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.   Музыка. По плану музыкального руководителя. Лепка Т.С. Комарова «Пирамидка из дисков, колец». Стр.53, зан.№37 Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. «Наблюдение за растительностью» Цели:формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Подвижная игра «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Катание на санках -воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Труд:Организация игровых ситуаций совместно с воспитателем. Цель: учить работать в команде, дружно.     - гимнастика после сна «Заучивание стихотворения А.Кондратьева «Метель» Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, обогащать словарь детей образными словами и выражениями: снежинки – пушинки, паутинки, летает, кружится, сыплется, танцует. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».. Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.   Памятка «Как уберечься от простуды»

Индивидуальная работа с детьми:

Наши рекомендации