Конкурс на лучшего профгрупорга

Цели

1.1. Повышение уровня знаний профгрупоргов о нормативно-правовом обеспечении профсоюзной деятельности.

1.2. Определение уровня профессиональных знаний профгрупоргов.

Организаторы

2.1. Профсоюзная организация студентов (Союз студентов) УрФУ.

2.2. Центр реализации молодежных проектов.

Участники и организация

3.1. В конкурсе принимают участие профгрупорги, выбранные группами на 2012/2013 учебный год.

3.2. Старосте группы необходимо в срок до 29.10.2012 представить координатору подготовки конкурса выписку из решения академической группы об определении профгрупорга, заверенную профбюро студентов соответствующего института (факультета).

3.3. В конкурсе принимает участие профгрупорг одной академической группы (той, которая выдвигается институтом для участия во всех конкурсных мероприятиях).

3.4. Профгрупорг второй лучшей академической группы может принимать участие в конкурсе профгрупоргов по своему желанию.

3.5. Профгрупоргам необходимо 30 октября 2012 года в 13:30 (сбор в ауд. ГУК-309, Профком студентов УрФУ) пройти тестирование на знание нормативно-правовых документов.

3.6. Перечень законодательных актов российской федерации, применяемых в сфере социальной защиты студентов, которые необходимо знать профгрупоргу:

- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки УрФУ;

- Положение о Первичной профсоюзной организации студентов (Союз студентов);

- Устав ФГАОУ ВПО «УрФУ»;

- Положение «О студенческом общежитии УрФУ»;

- Правила внутреннего распорядка УрФУ;

- Действующее коллективное соглашение между администрацией и коллективом университета.

Подведение итогов

4.1. Для подведения итогов конкурса создается жюри в составе заместителей председателя профкома студентов.

4.2. Победитель определяется по наибольшему числу правильных ответов.

4.3. По итогам конкурса учреждаются три призовых (1-3) места.

4.4. Победители награждаются 13 ноября 2012 г. в Актовом зале Дворца культуры университета на торжественной церемонии подведения итогов смотра-конкурса и фестиваля лучших академических групп.

Координаторы подготовки и проведения конкурса:

Белов Антон Александрович,заместительначальника отдела организации учебной работы ФТИ, тел. +7-961-77-64-000, [email protected]

КОНКУРС СЦЕНАРИЕВ НА СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ О ГРУППЕ

  1. Цели

1.1. Повышение роли старост, выявление понимания студентами степени значимости старосты академической группы.

1.2. Формирование у студентов навыков решения проблем, возникающих у академической группы в процессе получения образования.

1.3. Формирование у студентов группы отношения к старосте как к лидеру группы в вопросах успеваемости, дисциплины и посещаемости.

1.4. Развитие лидерских качеств у студентов.

Организаторы конкурса

2.1. Отдел организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности.

2.2. Центр реализации молодежных проектов.

2.3. Студенческое телевидение «ТВиСТ».

Участники и организация

3.1. Конкурс проводится в один этап:

- каждой группе-участнице необходимо предоставить видеоролик о группе длительностью 3 минуты.

- Данные видеоматериалы будут продемонстрированы на закрытии фестиваля в Актовом зале Дворца культуры.

3.2. В конкурсе принимают участие одна академическая группа, принимающая участие во всех конкурсных мероприятиях фестиваля.

3.3. Группам необходимо предоставить видеоролик 08 ноября 2012 года в дирекцию ФЛАГ Белову А.А., ауд. ГУК-309.

3.4. Отснятые видеоролики будут продемонстрированы в Актовом зале Дворца культуры УрФУ на торжественной церемонии подведения итогов смотра-конкурса и фестиваля лучших академических групп.

Подведение итогов

4.1. Оценку представленных группами сценариев проводят представители студенческого телевидения УрФУ «ТвиСТ» совместно с представителями центра реализации молодежных проектов.

4.2. Жюри оценивает выступление группы по десятибалльной шкале по следующим критериям:

- раскрытие темы (уникальность группы);

- целостность выступления;

- культура выступления и поведения;

- соблюдение ограничений по времени.

4.3. По результатам оценки определяются три лучших сценария.

4.4. Победители награждаются 12 ноября 2012 г. в Актовом зале Университета на торжественной церемонии подведения итогов смотра-конкурса и фестиваля лучших академических групп.

Координатор подготовки и проведения конкурса:

Гаранов Никита Евгеньевич,студенческое телевидение«ТВиСТ»,

тел. +7-908-911-03-35, [email protected]
КОНКУРС «КВЕСТ»

  1. Цели

1.1. Сплочение коллектива академической группы

1.2. Формирования навыков коллективного решения поставленных задач.

1.3. Повышение уровня сформированности общекультурных компетенций.

  1. Организаторы

2.1. Центр реализации молодежных проектов.

2.2. Отдел организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности.

  1. Участники и организация

3.1. В конкурсе принимает участие одна академическая группа, принимающая участие во всех конкурсных мероприятиях фестиваля, в составе 6 человек.

3.2. Вторая лучшая группа принимает участие в данном конкурсе по своему желанию без оценки.

3.3. Конкурс состоится 08 ноября 2012 года, старт в 16:00. на Университетской площади перед ГУКом.

3.4. Командам необходимо пройти все этапы, выполнив задания, получаемые от модератора. Кроме того, на своё усмотрение, модератор может дать команде дополнительные задания.

3.5. Место проведения конкурса: студгородок УрФУ и его окрестностей (улицы Академическая – Комсомольская – Фонвизина – Гагарина), Кировский район Екатеринбурга.

3.6. Участникам необходимо быть в спортивной форме, иметь при себе мобильный телефон с камерой не менее 5,2 мегапикселей, оснащенный bluetooth, уверенно ориентироваться в Кировском районе.

3.7. При выполнении заданий участники обязаны вести себя так, чтобы исключить наступление любой ответственности по административному и уголовному законодательству РФ, соблюдать правила дорожного движения, демонстрировать высокую культуру, присущую студенту УрФУ. Каждый участник несет личную ответственность за свое здоровье и поведение в процессе выполнения заданий.

  1. Подведение итогов

4.1. Победителем становится команда, быстрее всех остальных прошедшая этапы и выполнившая все задания.

4.2. По итогам конкурса определяется три победителя (1–3 места). Победители награждаются дипломами и памятными подарками.

4.3. Победители награждаются 12 ноября 2012 в Актовом зале Дворца культуры университета на торжественной церемонии подведения итогов смотра-конкурса и фестиваля лучших академических групп.

Координатор подготовки и проведения конкурса:

Лавренцев Артём Алексеевич,спортивно-массовая комиссия профкома студентов,

тел. +7-905-804-99-04, [email protected]

КОНКУРС «ФОТОМАРАФОН»

  1. Цели

1.1. Сплочение коллектива академической группы

1.2. Формирования навыков коллективного решения поставленных задач.

1.3. Повышение уровня сформированности общекультурных компетенций.

  1. Организаторы

2.1. Профсоюзная организация студентов (Союз студентов) УрФУ.

2.2. Отдел организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности.

  1. Участники и организация

3.1. В конкурсе принимает участие одна академическая группа, принимающая участие во всех конкурсных мероприятиях фестиваля, в составе 6 человек.

3.2. Вторая лучшая группа принимает участие в данном конкурсе по своему желанию без оценки.

3.3. Конкурс состоится 27 октября 2012 года, старт в 10:00. на Университетской площади перед ГУКом.

3.4. Командам необходимо выполнить все задания, полученные от организатора.

3.5. Место проведения конкурса, Кировский район Екатеринбурга.

3.6. Участникам необходимо быть в спортивной форме, иметь при себе мобильный телефон с камерой не менее 5,2 мегапикселей, оснащенный bluetooth, уверенно ориентироваться в Кировском районе.

3.7. При выполнении заданий участники обязаны вести себя так, чтобы исключить наступление любой ответственности по административному и уголовному законодательству РФ, соблюдать правила дорожного движения, демонстрировать высокую культуру, присущую студенту УрФУ. Каждый участник несет личную ответственность за свое здоровье и поведение в процессе выполнения заданий.

  1. Подведение итогов

4.1. Победителем становится команда, быстрее всех остальных прошедшая этапы и выполнившая все задания.

4.2. По итогам конкурса определяется три победителя (1–3 места). Победители награждаются дипломами и памятными подарками.

4.3. Победители награждаются 12 ноября 2012 в Актовом зале Дворца культуры университета на торжественной церемонии подведения итогов смотра-конкурса и фестиваля лучших академических групп.

Координатор подготовки и проведения конкурса:

Лавренцев Артём Алексеевич,спортивно-массовая комиссия профкома студентов,

тел. +7-905-804-99-04, [email protected]

КОНКУРС «ДЕЛОВАЯ ИГРА»

Цели

1.1 Повышение деловых и торговых навыков у членов команды.

1.2 Проверка умения команд работать в стрессовых ситуациях в условиях ограниченного времени.

1.3 Формирование навыков работы в команде.

Организаторы

2.1 Профсоюзная организация студентов (Союз студентов) УрФУ.

Участники и организация

3.1 Все команды играют одновременно в одном помещении.

3.2 Количество игроков в команде – 9 человек.

3.3 Конкурс пройдет 05 ноября в столовой по адресу ул. Тургенева, 4.

3.4 Задача команд – в условиях создаваемого организаторами конкурса свободного рынка проявить свое деловые навыки, а также навыки работы в команде.

3.5 Игра проходит в три раунда.

3.6 В каждом раунде задаются свои условия рынка и список приоритетов.

3.7 В начале каждого тура командам выдаются определенное количество денег, товаров. В ходе свободной торгов команды должны на выходе получить максимальное соответствие целям тура. Цели тура оглашаются ведущим в начале каждого тура.

3.8 Результаты предыдущего тура оглашаются перед началом следующего.

Наши рекомендации