День недели | Утро | Прогулка | Вторая половина дня |
понедельник | Индивидуальная работа: - по формированию элементарных математических представлений (количество и счет; - по воспитанию звуковой культуры речи; - по воспитанию культурно гигиенических навыков. Подгрупповая работа: - по изобразительной деятельности; - по развитию музыкально-ритмических движений. Труд детей в уголке природы. Дидактические игры по ознакомлению детей c окружающим миром. | Индивидуальная работа: - по обучению детей рассказыванию; - повторение стихов, загадок, пословиц. Подгрупповая работа: - по лепке. Наблюдение за растениями. Труд в цветнике. Сюжетно-ролевые игры. Игры с песком. Дидактические игры с природоведческим содержанием. | Индивидуальная работа: - по развитию речи (грамматика); - по музыкальному воспитанию. Подгрупповая работа: - по разучиванию новых вариантов известных детям игр. Сюжетно-ролевые, подвижные, игра -драматизация. Наблюдения за изменениями в природе вечером. |
вторник | Индивидуальная работа: - по развитию речи (рассказывание по картинке, о предмете из опыта). Подгрупповая работа: - беседа по ознакомлению c окружающим. Дидактические игры по ознакомлению детей с природой. | Индивидуальная работа: - по развитию основных движений. Подгрупповая работа: - по предметному рисованию. Наблюдение за состоянием погоды. Уборка участка, веранды, игрушек. Сюжетно-ролевые, подвижные игры и игры с песком. | Индивидуальная работа: - по формированию Элементарных Математических представлений; - по развитию речи; - по развитию движений. Подгрупповая работа: - по конструированию. Сюжетно-ролевые и подвижные игры. |
среда | Индивидуальная работа: - по формированию грамматического строя речи (словообразование); - по воспитанию навыков самообслуживания. Подгрупповая работа: - рисование по замыслу. Дидактические игры Природоведческого содержания. Сюжетно-ролевые игры. | Индивидуальная работа: - по формированию Элементарных Математических представлений (ориентировка в пространстве); - по обучению етей Творческому рассказыванию. Подгрупповая работа: - по ручному труду. Беседа по ознакомлению с | Индивидуальная работа: - по развитию речи (грамматика); - по музыкальному воспитанию. Подгрупповая работа: - по разучиванию новых вариантов известных детям игр. На прогулке: наблюдения за погодными явлениями, индивидуальные трудовые поручения, игры по |
| | окружающим. Труд в цветнике. Наблюдение за насекомыми. Сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игры с песком и элементы спортивных игр | желанию детей. |
четверг | Индивидуальная работа: - по формированию Элементарных математических представлений (форма, ориентировка в пространстве). Подгрупповая работа: - словесные дидактические игры; - показ приемов ухода за животными и растениями. Игры со строительным материалом. | Индивидуальная работа: - по звуковой культуре речи; - по обучению детей рассказыванию. Подгрупповая работа: - уборка участков; - чтение художественной литературы. Театрализованная игра. Наблюдение за птицами. Игры: сюжетно-ролевые, подвижные. Хороводы. | Индивидуальная работа: - по формированию элементарных математических представлений (счет); - по развитию речи (пересказ). Подгрупповая работа: - коллективная работа по лепке. Игры: сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические игры по ознакомлению с природой. Наблюдение за объектом неживой природы (ветром). |
пятница | Индивидуальная работа: - по формированию Элементарных Математических представлений (величина); - по звуковой культуре речи; - по формированию грамматического строя речи. Подгрупповая работа: - по формированию культурно-гигиенических навыков. Дидактические игры природоведческого содержания. Беседа на природоведческую тематику с иллюстрированным материалом. | Индивидуальная работа: - по развитию основных движений. Подгрупповая работа: - по ручному труду (природный материал). Наблюдение за состоянием погоды. Труд в цветнике. Игры: сюжетно-ролевые, подвижные, с песком. Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений. Хороводы. | Индивидуальная работа: - по формированию Элементарных Математических представлений (ориентировка в пространстве); -повторение стихотворений. Подгрупповая работа: - по конструированию (настольный конструктор). Коллективный хозяйственно-бытовой труд. Игры: подвижные, сюжетно-ролевые. |
Наши рекомендации