Деление целей по временным показателям
Содержательные цели | Временные цели | ||
Краткосрочные | Среднесрочные | Долгосрочные | |
1.По прибыли | Определение бюджета на развитие персонала | Расширение клиентской базы | Увеличение прибыли ежегодно на 10% |
2. По заказчикам | Доверие покупателей | Расширение клиентской базы | Повышение качества обслуживания |
3. По сфере интересов | Контроль и установление доверия | Расширение клиентской базы | Создание наилучших условий для продаж |
4.По росту потенциала фирмы | Доверие жителей | Расширение клиентской базы | Повышение качества обслуживания |
5. По сотрудникам | Жесткий отбор персонала | Мотивация | Повышение квалификации работников |
6.По управлению | Расширение клиентской базы | Увеличение прибыли | Повышение качества обслуживания |
7. По торговым точкам | Поиски и отбор поставщика | Контроль и установление доверия | Утверждение списка поставщиков |
Из таблицы можно сделать вывод, что первоначально компания ставит перед собой выполнение следующих краткосрочных целей: расширение клиентской базы, посредством установления доверия у покупателей, поиск и отбор поставщиков.
Насколько удачно эти цели будут достигнуты, определит последующее достижение среднесрочных целей.
По аналогии после достижения среднесрочных целей, запускаются долгосрочные цели: повышение прибыли ежегодно на 10% и улучшение качества обслуживания, посредствам повышения квалификации работников.
Вид деятельности согласно уставу – продажа товаров повседневного спроса.
В таблице 2.2 показана структура основных видов деятельности организация ЗАО «Тандер»
Таблица 2.2
Структура основных видов деятельности организации ЗАО «Тандер»
Виды деятельности согласно уставу организации | Удельный вес в общем объеме реализации, % | ||
Квартал 1 | Квартал 2 | Квартал 3 | |
Продажа | |||
Итого |
Из таблицы видно, что за все время существования организация занимается только продажей продукции повседневного спроса.
Итак, ЗАО «Тандер» выстраивает свою работу в формате «магазин у дома». Главной целью компании является поддержание жизнестойкости и конкурентоспособности при нынешней экономике. Достижение этой цели возможно с помощью функциональной работе его подразделений.
Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов, видом деятельности является продажа товаров повседневного спроса.
Компания с каждым годом увеличивает свои подразделения, расширяет свой штаб работников. Главным для компании является приобретение доверия у покупателей, которое они добиваются посредством качественной продукции и высокой квалификации персонала.
2.2 Структура управления, человеческие ресурсы и кадровая политика магазина «Магнит»
В рассматриваемом магазине «Магнит» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.
Преимущества данной структуры: обеспечение принципа единоначалия, ясность и четкость связей управления, оперативность управления.
Недостаток - необходимость обладания разносторонних знаний директора.
Рис. 2.2 Структура организации
Человеческие ресурсы, персонал организации магазина «Магнит», проанализируем по категориям и степени влияния на темпы роста организации.
Таблица 2.3