Вводный- при поступлении на работу , в кабинете техники безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте (на судне) 1 этап-: ознакомление с особенностями устройством и эксплуатацией механизмов, правилами ТБ в штормовую погоду,
Публикации рубрики - Кораблестроение. Страница: 88
На этой странице собрано около (~) 2171 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кораблестроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В состав лакокрасочных материалов (лаков, грунтов, красок, эмалей, шпатлевок) входит целый ряд компонентов: пленкообразователи, пигменты, растворители, пластификаторы, наполнители, сиккативы, отвердители и др. Используя все или
Работы с канатами и цепямиНа канаты, поставляемые на судно, одновременно должны предоставляться сертификаты (копии сертификатов). Стальными, растительными и синтетическими канатами разрешается пользоваться в тех случаях,
Бензель - перевязка двух тросов для удержания вплотную. При соединении растительных и синтетических тросов используют лини, шкимушгар. Стальные тросы соединяются низкоуглеродистой оцинкованной проволокой или бензельным
БИЛЕТ № 10Якорное устройство и его элементы. Якорное устройство предназначено для обеспечения стоянки судна на рейде и в море на глубинах до 100 метров. Якорное устройство должно: • обеспечивать надежную стоянку судна на рейдах и
К облегчению девушек это был капитан Детвейлер. Они показали ему найденные драгоценности, и лицо его помрачнело. – Ни в одном из моих плаваний я не сталкивался ни с чем подобным, – сказал он. Капитан обнаружил, что бархатная ткань
Нельда неистово плыла в сторону «Винсхотена». Каждые несколько минут она останавливалась и кричала имя Нэнси, но не получала ответа. Девушки находились за пределами слышимости, к тому же их крики заглушались рёвом волн. Каждая
Когда Нельда замолчала, Нэнси спросила её: – А откуда ты знаешь, что документы секретные? Девушка указала на знак на одной из страниц: – Видишь небольшой штамп в левом углу? Там сказано – совершенно секретно! Род Хевлок
Когда Нэнси заглянула внутрь шкафа, она воскликнула: – О, какое облегчение. Сундук всё ещё здесь! – А это означает, – сказала Бесс, – что злоумышленники не знают, что у нас есть доступ в эту каюту. Тут Нельда предложила: – Давайте
– Да, конечно, осмотрите ещё раз таинственный сундук, – согласился капитан Детвейлер. – Я дам вам кое-что, что, думаю, сможет вам помочь. – Он подошёл к шкафчику и достал небольшой набор инструментов. – Возьмите его с собой, это
Вскоре подошёл капитан Детвейлер. Он рассматривал шкатулку, что обнаружила Нэнси. Как и остальные, он хотел открыть её, чтобы узнать, что спрятано внутри. Нэнси спросила его о сантехнике Лу. – Мы не смогли открыть шкатулку. Вы ему
Когда Нэнси подошла к Генриху, она спросила, кто был этот мужчина. Стюард выглядел испуганно, но ответил, что это был мистер Август. – Он уже путешествовал на этом судне. И я был тогда его стюардом. Нэнси улыбнулась. – Как мило с его
– Спасибо, – сказала Нэнси стюарду. Когда он ушёл, она вернулась к подругам. «Интересно, почему старший стюард вместо того, чтобы позвонить, послал Генриха, – подумала она про себя. – Это может быть уловка!» Но тут зазвонил
(Nancy Drew Mystery Stories 17)Тайна медного сундука(The Mystery of the Brass-Bound Trunk) Перевод ревизионного текста 1976 года. Перевод – _Kirida_ (http://forum.nd.ru/index.php?/user/77193-kirida/) (2015) Перевод подготовлен эксклюзивно для группы Dare to read: Нэнси Дрю и Братья Харди
Методика Оценивается каждая проба в отдельности 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал. – до 4 ошибок; 0 бал. – 5 и более ошибок. Максимальная оценка – 3 балла Максимальная оценка за весь тест – 57 баллов Кол
ЩШ П Щ Ш И Щ М Ц Ш И Щ Ж Ц М П Щ Ж __ ИК И П Й Н И Н В Й Ц И Х У Л И Н И И Ц Ш И П __ б бовфбсобвювдбвсдфавьдбвзфбядафбдбовсэыдбоббсвбвфдвлмб __ п пткрпякптшмнсипкьлотчндаллтмтпллцнипйнкмтп __ з
а) зайти (библиотека) ___________________________________________________ б) выглянул (дом) ______________________________________________________ в) посмотреть (каталог) _________________________________________________Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе и
Аграмматическая дисграфияВставить в окончание пропущенную букву.а) вытащить из-под листь __; б) слезть с телег __; в) шагать по тротуар __.Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги.а) зайти
Западные Самоа, 11 ноября 1963 года. XII Примерно через час я услышал в мангровых зарослях голоса и увидел на берету темные силуэты людей. Несколько человек по воде направились к плоту. Ко мне же пошло и каноэ с аутригером . Каноэ