ВВОДНАЯ ЧАСТЬ1. Выпуск содержит нормы времени и расценки на сооружение сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов и путепроводов, путепроводов тоннельного
Публикации рубрики - Кораблестроение. Страница: 63
На этой странице собрано около (~) 2171 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кораблестроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
А. РУЧНОЕ РОВНЕНИЕ Указания по применению норм Нормами предусмотрено ровнение постелей с участием водолаза. Грубое ровнение выполняют по футштоку. Тщательное и весьма тщательное ровнение выполняют по шаблонам - направляющим
Указания по применению норм Нормами предусмотрено бетонирование конструкций волноотбойных и подпорных стен и элементов бун и траверс при помощи гусеничного или пневмоколесного крана грузоподъемностью до 10 т. Бетонную смесь
Указания по применению норм Нормами предусмотрено устройство и разборка опалубки обыкновенных массивов массой до 100 т из металлических и деревометаллических щитов. Установленные щиты закрепляют с помощью клиньев, болтов и
Указания по применению норм Нормами предусмотрено устройство и разборка инвентарной опалубки: металлической щитовой, деревянной щитовой или из досок. Щиты опалубки площадью до 20 м2. Опалубку собирают с устройством или без
Указания по применению норм Нормами предусмотрено изготовление и навеска амортизаторов из списанных автомобильных шин. В полость шины укладывают две стальные пластины с отверстием в центре, которым шину насаживают на болт
Указания по применению норм Нормами предусмотрена установка плавучим или гусеничным краном грузоподъемностью до 40 т, анкерных тяг диаметром до 90 мм и массой до 2 т, состоящих из 2-5 звеньев, соединенных муфтами. Строповку анкерной
Указания по применению норм Нормами предусмотрена установка бетонных массивов массой до 50 т тылового сопряжения причалов плавучим краном. Массивы устанавливают на каменную постель с участием водолазов. Состав работы 1.
Указания по применению норм Нормами предусмотрена установка на железобетонные призматические сваи по готовой разметке металлических разъемных монтажных хомутов массой до 300 кг плавучим краном и снятиеих вручную. Нормами
Указания по применению норм Нормами предусмотрено перемещение массивов-гигантов по горизонтальным стапельным и откатным путям для спуска на воду при помощи электрических лебедок на стапельных и откатных тележках,
Указания по применению норм Нормами предусмотрен монтаж уголковых блоков из отдельных элементов насухо. Уголковые блоки собирают из фундаментных, лицевых плит массой до 15 т и анкерных тяг козловым краном грузоподъемностью св. 5
Указания по применению норм Нормами предусмотрена установка ключевых, строповых и захватных массивов массой 40-100 т плавучим краном с участием водолазов. Поданный в воду массив прижимают к ранее установленному и спускают на
СОДЕРЖАНИЕВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4 ГЛАВА 1. МОНТАЖ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАВИТАЦИОННОГО ТИПА.. 4 Техническая часть. 4 § Е4-2-1. Установка массивов в правильную кладку. 5 § Е4-2-2. Укрупнительная сборка оболочек. 6 § Е4-2-3.
При омывании трубки коэффициент теплоотдачи от масла к трубке зависит, главным образом от скорости движения масла в направлении перпендикулярном к оси трубки. Значения получены опытным путём для различных значений скорости
В каталоге был найден аналогичный теплообменный аппарат – подогреватель топлива ПТК-10В-1. Сравнение рассчитанного варианта и существующего аналога с производительностью Gж =5000 кг/ч приведено ниже в таблице 1. Таблица 1
ВведениеРазвитие судовых энергетических установок, увеличение их мощности, надежности и долговечности обуславливает создание надежных, эффективных, простых в изготовлении и эксплуатации судовых теплообменных аппаратов,
«Варяг» Крейсер «Варяг» был заложен в 1898 году, в 1900 году вошел в боевой состав флота. Водоизмещение – 6600 тонн, длина около 130 метров, ширина -15,9 метра, осадка -5,9 метра. Вооружение, артиллерийское - 12 × 152-мм, 12 × 75-мм, 8 × 47-мм, 2
(16.6.1797-16.6.1833гг) Русский морской офицер капитан 1 ранга Александр Иванович Казарский, герой русско-турецкой войны. Он командовал несколькими боевыми кораблями 44-пушечным фрегатом «Поспешный», 60-пушечным фрегатом «Тенедос». Под
ДЕНЬ КОМАНДИРА КОРАБЛЯКомандиры всегда были основой, боеготовности и боеспособности военных кораблей. В старейшем флоте Англии родилась поговорка: «Капитан на корабле - первый после Бога». Командиры надводных кораблей и