Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей

Ибо кратковременное легкое страдание наше про­изводит в безмерном преизбытке вечную славу,

Когда мы смотрим не на видимое, но на невиди­мое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

Трудности — это возможности. Чем больше трудно­сти, тем больше возможности. Нет таких трудностей, ко­торые слишком трудны для Бога. Независимо от того, что с нами происходит, мы можем сказать вслед за Павлом: “Благодарение Богу, Который всегда дает им торжест­вовать во Христе и благоухание познания о Себе рас­пространяет нами во всяком месте (2 Коринфянам 2:14).Победа будет наверняка! Все что нам нужно делать, чтобы увидеть эту победу, это пребывать во Христе, Который всег­да побеждает, и восхищаться той мудростью, с которой Он это делает. Когда мы начинаем смотреть на испытания как на важные противостояния врагу, в которых мы мо­жем отвоевать у него позицию, мы начинаем восприни­мать свои испытания с радостью. Чем больше мы уви­дим побед, тем больше радости это будет приносить нам. Однако нам никогда не следует настраиваться на что-то меньшее, чем победа и свидетельство сладкого познания Иисуса, передающееся через нас.

Будьте просты, как голуби, и мудры, как змеи

Победа обеспечена, если мы не оставим свою позицию во Святом Духе. Это не значит, что мы не должны отста­ивать свои права в таких делах, как сделки, в которых нас обманули, или в других ситуациях, в которых с нами поступили несправедливо. В таких случаях с нашей сто­роны, возможно, было бы правильным проявлять твер­дость и требовать выполнения условий договора даже че­рез суд. Павел наставлял нас, что не следует судиться с братом, но что христиане должны быть способны решать свои дела через церковь. Действительно, мы не сможем судить мир, если не способны решать дела между собой. Однако, когда мы имеем дело с миром, бывают времена, когда нам надо сохранять свою позицию и защищать свои права по закону. Но при этом мы должны также сохранять позицию любви, радости, мира, терпения и т.д., всегда помня, что спасение даже одной души для царства стоит любой цены.

Мы не должны позволить ничему заставить нас пойти на компромисс в вопросе о нашей позиции в царстве. Да­же если мы выиграем самый громкий процесс ценой от­каза от своей позиции и плода Духа, то есть от позиции во Христе, мы потерпим гораздо большие потери. Обстоя­тельства или испытания нам надо рассматривать как воз­можности для распространения царства, будучи всегда го­товыми свидетельствовать о той надежде, которая в нас есть.

Быть светом миру или светом в определенной ситуа­ции не всегда подразумевает провозглашение Евангелия. Иногда мы призваны к тому, чтобы быть светом просто делая то, что является правильным, и демонстрируя Дух, который противоположен духу этого мира. Это и есть ис­тинная демонстрация царства. Это показывает правила другой сферы, где преобладает плод Духа.

Демонстрация царства

Одна из величайших демонстраций Духа, которой я ког­да-либо был свидетелем, была не чудом — это было про­явлением глубокого покоя и внимания в очереди за авиа­билетом. Из-за проблем, связанных с прибывающими рей­сами и другими задержками, очередь в кассу выросла до таких размеров, что за короткое время, оставшиеся до вы­лета, обслужить всех было невозможно. Раздражение и перепалки достигли такого уровня, что я серьезно описал­ся, что ситуация выйдет из-под контроля.

В самый трудный момент, сразу же после объявления еще одной плохой новости, две огромные шумные женщи­ны, каждая с двумя большими чемоданами, начали про­кладывать себе путь сквозь очередь, требуя, чтобы их про­пустили вперед. Я не помню, чтобы я где-то еще видел такое несносное поведение, тем более в такой ситуации. Я наблюдал, ожидая, что кто-то остановит их обеих. Затем к своему ужасу я увидел, что они направились прямо к мо­ему другу, стоявшему в очереди впереди. Когда суматоха вокруг него стала нарастать, он повернулся, чтобы посмот­реть, что там происходит.

Когда двух женщин начали просто отталкивать и пи­хать, мой друг инстинктивно бросился им на помощь, спро­сив, может ли он помочь им с их чемоданами, и предло­жив им свое место в начале очереди. Его поведение на­столько не соответствовало царившему в этом месте духу, что изумило каждого. Все сразу успокоились. Я посмот­рел вокруг — почти все рассматривали моего друга в яв­ном изумлении. Когда он взял свои сумки и отправился в конец очереди, казалось, что каждый сопровождал его взглядом. Две женщины выглядели подавленными этой неожиданной и, без сомнения, незаслуженной добротой. Всю очередь охватил покой.

Служащие, которые тоже были свидетелями этой сце­ны, внезапно стали внимательными, и каким-то образом вылет был отложен, чтобы каждый успел попасть на са­молет. Я был свидетелем многих чудес, но эта сцена в аэропорту остается для меня одной из самых могучих де­монстраций царства, которым я когда-либо был свидете­лем. Когда ад быстро брал в свои руки контроль над не­стабильной ситуацией, двигавшейся к потенциально серь­езному конфликту, казалось, что сатана ввел в дело два своих самых больших орудия в форме двух женщин с очень плохими манерами, направленными прямо на христиани­на, который быстро и легко обезоружил врага и все его войско одним истинно добрым поступком.

Нам дана та же самая власть в каждой ситуации. Ког­да в нашей семье или у нас на работе возникают конфлик­ты, мы можем встать на сторону Господа или на сторону врага. Кто в этой ситуации одержит победу определяется нашим выбором. Если мы присоединяемся к Господу, то не имеет значения, присоединится ли еще кто-нибудь с нами к Нему. Один человек и Господь всегда представля­ют большинство. Если мы позволяем плодам Духа пре­обладать в нас, Он в конечном итоге побеждает в любой ситуации, в которой мы оказываемся.

Резюме

Павел сказал, что “...Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре” (Римлянам 16:20).Показа­тельно, что он сказал “Бог мира”, а не “Бог воинств” (Гос­подь армий) сокрушит сатану. Один человек, пребываю­щий в мире Божьем, имеет больше силы, чем армия. Со­ломон хорошо выразил это: “Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя горо­да” (Притчи 16:32).

Мы находимся на войне. Эта война не прекратится толь­ко от того, что мы решим, что больше не хотим воевать. Каждый из нас ведет борьбу со смертью. Пока смерть не будет побеждена, борьба не закончится ни для кого из нас. Если мы отступим, мы только откроем себя для боль­шего поражения. Однако, чем больше мы будем сражать­ся, тем больше мира мы будем знать. Покой, который мы обретаем в борьбе, больше любого покоя, который только может знать этот мир.

Каждый день, вставая, мы должны помнить, что ко вре­мени, когда мы снова ляжем, мы либо отвоюем террито­рию у врага, либо он отвоюет ее у нас. Почему бы не вос­пользоваться этим и не захватить столько добычи, сколь­ко только мы сможем?

Господь вскоре вложит в Своих людей божественную воинственность, и они каждый день будут вставать в по­исках борьбы, но во всем преследуя правильные цели. Мы вскоре раскроем силу оружия, которое нам дано. Нет ар­мии в мире, которая имела бы более могущественный ар­сенал, чем тот, который отдан в распоряжение даже само­му молодому верующему. Когда мы раскроем силу этого оружия, весь мир познает природу истинного сражения. Вскоре весь мир будет приведен в Долину Решения.

Решающее сражение в конце века не будет направле­но на борьбу с абортами, гомосексуализмом или с какой- либо другой моральной проблемой. Это сражение гораздо серьезнее любого из этих вопросов. Это сражение между самой жизнью и самой смертью. Это не означает, что нам не надо выступать против этих проявлений зла, но мы должны видеть дальше, иначе мы будем продолжать ру­бить ветви вместо того, чтобы поставить топор у корня дерева.

Нам надо понять как истинную природу сражения, так и природу нашего оружия, если мы хотим победить в этой войне. Мы можем иметь силу демонстрации, но по-насто­ящему нам нужна демонстрация силы.

Наши рекомендации