Ревинг 7: Черный скелет
Ревинг вышел из-за угла, достал белый световой меч и встал в боевую позицию. За спиной – стена с золотой резьбой, слева панорама серебряных звезд на черном полотне, а впереди – железные скелеты со световыми мечами. В их железные черепа встроены микросхемы и передатчики, а в глазницах – зеленые лазерные лучи. Ступая по зеркальному полу, скелеты ринулись на Ревинга. Взмах белым световым мечом – и металлический череп отлетел в сторону, еще взмах – и скелет разрубило на две половины. Железные кости разлетались в стороны, редкие искры бились об пол. Последний удар… и Ревинг убрал меч и направился к золотой двери. Он приложил железный череп к определяющему устройству, и дверь открылась. Он оказался в пустыне, под ногами был белый песок. Рев достал белый фальшфейер и зажег его. Вокруг стало абсолютно темно. Под ногами был зеркальный черный пол, а вокруг – пустота. И тишина. Такая, какой нет во всей Вселенной...
В комнату вошел Кар, человек-ворон. В сером плаще, с короткой стрижкой, щетиной, он подошел к Ревингу, держа в руке бутылку виски. Ревинг лежал на кровати в темной комнате, украшенной звездной пылью, разноцветной, живой, со множеством звезд. При этом пыль и звезды были и в воздухе, будто 3D-картинка обрела реальный объем. Кар отодвинул рукой звезды, что мерцали перед его серыми глазами, и подошел к Ревингу. Тот провел рукой по красному ирокезу, а его глаза, зеленые, светящиеся, без зрачков, зажглись с новой силой.
– Спишь, Рев? Ладно. Слушай, помнишь тех заточенных инопланетянами людей на космическом корабле, которые погибли от ядовитого газа? Так вот, попробуй вычислить убийцу. Ориентир – красная планета.
Кар, превратившись в птицу, вылетел из комнаты, захлопнув за собой дверь. Ревинг, накопив достаточно кристаллов, универсальную валюту в галактике, построил Кару целый штаб, нанял людей и приобрел технику. Теперь Кар, обладатель такого богатства, командир штаба, состоящего из наемников и добровольцев. И цель работы штаба – поддержание мира среди людей в галактике. Кар вошел в серый, полный белого света зал, и прошел в свой кабинет. Он надел электронные часы и отдернул шторы, дабы все видели через огромное стекло его кабинет. Кар подошел к компьютеру и отдал всем приказ подключиться к комнате Ревинга. Он сообщил всем, что Ревинг начал искать врага.
Ревинг стоял в своем черном кожаном плаще и смотрел на серебряные звезды под ногами. Они лежали на красном камне, вокруг было красное небо и вдали виднелись горы. Дул слабый ветер. В метрах пятидесяти стоял черный скелет, в руке которого был дробовик, а в зубах сигара.
– Скелет! – В этот момент где-то далеко черная полоса на горизонте переросла в ядерный гриб. – Там были люди! Скелет, зачем?!
– Война – это прекрасно. Ты ведь Ревинг, верно? Думал, сны наяву доступны только тебе? Я тебя вижу. Слушай, присоединяйся ко мне. Ревинг, давай истребим человечество. Смерть – это прекрасно…
– Ты хочешь уничтожить людей, а я нет. Ты убил тех людей на корабле инопланетян?
– Да… хватит говорить, мы не найдем общий язык. Гость моих снов, уходи!
Ревинг открыл глаза. В комнате стояла гробовая тишина.
Кар вычислил местонахождение черного скелета, и вместе с Ревингом они полетели на небольшом космическом корабле на красную планету. За окном звезды, вокруг тишина. Ревинг присел на койку, в то время как Кар управлял кораблем.
– Что за черный скелет, Рев?
Ревинг встал, подошел к шкафчику, подсвеченному зеленым неоновым светом, и достал электронную сигарету. Желтый огонек на конце сигареты при вдохе зажегся ярким светом.
– Это результат внешних факторов, повлиявших на киборга. Видимо, вся кожа сгорела, а скелет с микросхемами и провода остался. При этом, учитывая невероятно продвинутый искусственный интеллект киборгов, возможны изменения в робопсихике машины.
– Исчерпывающе и занимательно, как никогда. – Кар улыбнулся.
Ревинг снял черную майку и лег на койку, закрыв глаза. В снах Рев оказался на мосту, тянущимся из ниоткуда в никуда. Над горизонтом были серые, почти черные, вечерние облака, над головой – белые, утренние. Под мостом был лед, покрытый тонким слоем снега. Ревинг был в своем привычном черном плаще. Он повернул голову направо и увидел, как золотой принц бежит по мосту в сторону города, которого секунду назад не было. Ревинг побежал за ним. В глаза ударила вспышка. Город оказался покрыт пламенем. Серебряный принц остановился. Ревинг тоже. Небо стало черным. Принц обернулся. Слезы, словно кометы, текли по его щекам. Он достал меч и опустил голову. Ревинг хотел подойти к нему, но железный скелет откуда ни возьмись появился позади принца. Он достал револьвер и выстрелил.
Ревинг проснулся. Впервые в жизни он испытывал такое простое, но такое новое для него чувство как страх. Страх гибели. Он присел, посмотрел на электронные часы и взглянул на Кара. Тот оглянулся и увидел еле светящиеся глаза Ревинга. Вскоре они приземлились на красной планете.
Черный скелет лежал на спине, прижав снайперскую винтовку к ребрам. Присев на горку красного разбитого кирпича, он взял винтовку и начал настраивать прицел. Вдали он увидел Ревинга, идущего на него со световым мечом. На небе стояло красное вечернее солнце. Черный скелет сидел в старом заброшенном кирпичном здании, давно сгоревшем и частично обрушившимся.
Через оптический прицел скелет, своими белыми светящимися глазами, скрытыми глубоко в глазницах, увидел Ревинга. Тот остановился, протянул вперед световой меч и разжал руку. Меч упал на землю, подняв красную пыль. Черный скелет опустил винтовку и встал во весь рост.
– Ревинг, верно? Тебя ведь так зовут? И это тебя я искал? Что ж, Ревинг, давай по делу: или ты идешь со мной и вместе мы уничтожаем людей, либо я все делаю сам, избавившись от главной преграды – тебя. Решай!
Ревинг показал скелету всем известный жест, означавший в данном случае одно: Ревинг остается на стороне людей, а скелету скоро придет конец. Черный скелет скрылся в здании. Ревинг вошел в кирпичный особняк. Стены, полуразвалившиеся, источали тепло, красное солнце слепило, тени безжалостно захватывали и так достаточно гнетущее место. Вокруг то и дело лежали обуглившиеся скелеты, старое, обгоревшее оружие и гильзы, золотом поблескивающие на солнце. Ревинг стоял в некогда прихожей. Скелет уже стоял позади Рева. Тот обернулся, замахнувшись на врага кулаком, но промахнулся. Черный скелет, словно паук, резво забрался на второй этаж. Ревинг отправился за ним. Наверху скелет ждал Рева, скрывшись за разломанной стеной. Прислушавшись к тишине, Ревинг предугадал действие скелета и, схватив его, отшвырнул в сторону, проломив им стену. Ревинг закрыл глаза…
…Он стоял на черном зеркальном полу, на котором отражалась вся Вселенная. Ревинг открыл глаза. Вокруг было темно. В стороне горел белый факел. Из темноты вышел черный скелет и, схватив Ревинга, начал бить его. Он наносил удары с быстротой молнии, бил по лицу, животу. Последний удар повалил Рева. Упав, Ревинг повредил пол, оставив на нем огромные трещины. Черный скелет наклонился над Ревом.
– Видишь? Видишь?! На полу отражаются твои чувства, мысли, мечты. Я – смерть во плоти, и я уничтожу все человечество. Тебе конец. И конец всем людям. Ревинг, – белые глаза скелета стали гореть ярче, – я могу убить тебя. Видишь, как все изменилось. Я – творение сверхсолдата. Ты, сверхчеловек, впервые почувствуешь страх перед смертью. Для этого я и был послан тебе, Ревинг.
Ревинг сплюнул кровь и схватил врага за ребра. Беспросветная тьма быстро рассеялась, появились красные облака. На полу стало больше звездной пыли, планет и звезд. Иначе говоря, космос на полу стал красивее, богаче, эффектнее. Ревинг, держа соперника за ребра, встал и ударил его об пол. Мощная волна разнесла зеркальный пол, разбросав вокруг тысячи осколков и звезд. Еще одним ударом Ревинг разнес вдребезги весь пол вокруг, бесконечно тянущийся к горизонту.
В воздухе витали осколки Вселенной, вокруг были развалины старого кирпичного дома, а рядом лежал черный скелет. На красной планете наступила ночь. Ревинг достал световой меч и подошел к черному скелету, лежащему на земле. Ревинг включил меч, выпустив белый луч, и произнес: «Memento mori, amicum».
Тевяшов Н., 31.12.2015
Рок
Разломав череп, он ударил по струнам и взбудоражил тишину выжженного поля на окраине города. Горячая земля и сотни черных скелетов разносили неприятный запах гари и смерти. Зафиксировав красный ирокез пивом, он швырнул банку, надел очки и посмотрел на город, над которым было неестественно желтое небо. Надо сказать, что везде, кроме как над городом, небо было черным, и только радиоактивное солнце освещало картину трагедии. Но он ударил по струнам, и звуки музыки донеслись до города. Эхо разнеслось по пустынным улицам и пустым домам, смахивающим на решето. Потом он плюнул, закурил сигару, и музыка охватила тишину. Пепел летал в воздухе, черные скелеты, словно пытаясь вырваться из земли, смотрели на свет, а он играл на гитаре. И в его очках отражались солнце, город и смерть, которую он встречал с улыбкой на лице.
Тевяшов Н., 29.08.2015
Железный
Представь, идешь ты по улице поздним вечером, под синим небом. Ветер ласкает в удушающем воздухе. Закрываешься в пальто и направляешься к ближайшему ларьку. Открываешь бутылку, пена проходит по пальцам, и слышишь чей-то женский смех. В голове проносятся самые трогательные обрывки прошлого, в которых давно растворился.
Но все прошло, и ничего после тяжелой боли, переживаний и ложных надежд не хочется. Ты будто опустошен. Это хорошее чувство, обретая которое, кажется, перестаешь быть восприимчивым к любым событиям в жизни, теряешь ее вкус и просто перестаешь любить.
Однако все меняется, когда на концерте берешь в руки гитару, бросаешь взгляд на многотысячную толпу, и музыка пропитывает все твое тело энергией, заставляя забыть о шрамах на сердце и получить удовольствие от жизни. И забываются все потери. Не это ли счастье, дружище?
Тевяшов Н., 06.07.2015
Черный силуэт
Человек бежал по дорогам Петербурга, держа в руке мешочек с сребрениками. Он скрывался от звонкого топота копыт. Выйдя на главную улицу, он увидел впереди оранжевое солнце, скрывающее линию горизонта. Из яркого света к нему стала приближаться черная фигура в треуголке и с тростью в руке. Затем фигура остановилась, указала на предателя пальцем и удар молнии обрушился на несчастного. Все его тело охватило красное пламя, и через несколько секунд на дороге остался лишь черный скелет. К страшной находке прискакал конь, фыркнул и помчался к солнцу. А монеты, рассыпанные на дороге, сияли как никогда.
Тевяшов Н., 07.07.2015
Святая машина
«Я — робот, модель АЗИМ-6, обладаю уникальным искусственным интеллектом, сравнимым с человеческим. Кожный покров отсутствует. В прошлом я проходил крещение в старой церкви. Мою голову полили водой, дали мне крест и позволили поставить свечку за Бога. Теперь я верю в Бога, молюсь и исповедуюсь. Я верю, что всех нас может спасти только Бог, и мы должны соблюдать все заповеди. И у каждого должна быть дома священная книга. И самое дорогое, что у меня есть — небольшая иконка во внутреннем кармане куртки и Бог, который всегда рядом.
В тот день я был в поезде, настраивался на сражение и готов был бороться до победного конца за свой народ, за Бога. На нас напали, и, как нам сказал наш командир, от исхода битвы зависит будущее нашей страны. И вот мы идем вперед, стреляем, падаем, идем. На поле лишь киборги и роботы, и у всех искусственный интеллект сравним с человеческим. Я выбросил автомат, спрятал свой крестик, достал пистолет и поймал пробегающего мимо врага. Потом уложил его на землю и направил на него дуло пистолета.
В его глазах читался ужас. Как и все роботы, он прожил долгую и счастливую жизнь. Он развивался, усердно работал и, может быть, был чист перед Богом. А может и нет. Вера необязательна для киборга. Он молил о пощаде, когда понял, что погибнет. В его глазах читался ужас, страх, неизбежность. Он заплакал, пытаясь вырваться. Я спустил курок.
После боя мы собирали останки ликвидированных машин. Я опустил взгляд и увидел умирающего. Он плакал, просил спасти. Но он киборг, а не человек, хотя и не неотличим от человека. Может он тоже верит в Бога? Тут я достал из внутреннего кармана небольшую золотую икону. Благодаря огненному закату икона буквально горела и ослепляла своим солнечным светом. Но ведь Бог есть. И у киборга есть душа, хоть это и машина. И что делать, как поступать с машинами, у которых есть душа: а она у них есть, ведь как и люди, они развиваются, чувствуют, творят, погибают. Защищая свою территорию, я и думать не мог о том, что воюю с душами. Неужели я убил много душ? Но ведь это грех перед Богом. И тут я не смог разобраться во внутреннем конфликте.».
Вот такое письмо составил робот модели АЗИМ-6. Потом он сжал в руке икону, впоследствии чего та сломалась. Когда мы подбежали, он продолжал стоять и ни на что не реагировать. Сейчас с ним работают эксперты. С помощью полученных нами данных мы сможем в будущем устранить подобный конфликт, дабы избежать негативных последствий работы робота или киборга в самый неподходящий момент. О, отключаюсь, как раз пришел наш лучший научный сотрудник с новыми данными. Если позволите… Всего доброго.
Тевяшов Н., 20.08.2015
Синий вечер
Был синий вечер. Она собирала сумки, пакеты. В слезах, она, смирившись, открыла дверь. Я ничего не мог сделать. Увы, бывают такие ситуации, когда все безуспешно. Я стоял на кухне, курил и стена дождя стояла перед глазами. Она просто не любила меня, не могла вынести.
На кухне темно. Я налил себе чай, сел за стол и посмотрел сначала в коридор, потом в окно. За черными листьями появлялось и исчезало окно пятиэтажки, в котором горел свет. И мне стало так грустно. Как все-таки обидно из-за таких промахов и ошибок разрушать то, что строил. И может быть там, в том окне, все хорошо. Хотелось бы верить.
Тевяшов Н., 08.07.2015
Стеклянный великан
Стеклянный великан сидел на обрыве, смотрел на ночное небо, озеро и лес. По его лицу текли слезы. К нему подошла маленькая девочка. «Великан!» - крикнула девочка. Тот посмотрел на нее. Она протянула ему цветок. Великан улыбнулся. Он встал, протянул руку к небу и подарил девочке звезду. Стеклянный великан превратился в мальчика. Теперь на обрыве сидели счастливые дети, которые смотрели на звездное небо, озеро и лес и вот-вот готовились к пробуждению в настоящий мир радостей и печали.
Тевяшов Н., 27.09.2015
Темно и тихо
Выключив в квартире свет, все электроприборы и даже смартфон, он сел у окна, за которым была ночь, и было раскаленное небо. Из-за черных деревьев видно было лишь одно белое окно пятиэтажки. В воздухе слышались шелест листьев, гул машин и утонувшие в нем людские голоса.
Зазвонил городской телефон. На другом конце электрического провода – женский голос. И что сказать? Может позвать к себе? Ты слышишь, детка, приезжай сейчас. Да, очень хочу. Что тут еще сказать? Надо поставить чайник. Или нет, лучше встретить ее: сейчас еще не так поздно, но все же.
Завернувшись в одеяло, она села рядом с ним на кровать. В квартире по-прежнему было темно и тихо. Она поняла его: он просто хотел закрыться от мира. Это было глупо. Девушка пытала осмыслить все происходящее, но ей стало скучно. Одевшись и попросив не провожать, она ушла.
Он зарыдал. И непонятно от чего. Просто захотелось, пока никто не видит. Потом он привел себя в порядок, умылся и лег в ванну, постепенно привыкая к свету. Он вспоминал улицу, на которой совсем недавно встретил ее, ее запах, холод и пугающую тишину.
Просидев в ванной комнате часа два, он, надев халат, вышел из нее, справил нужду и, пытаясь в темноте найти тапки, побрел к кровати. Упал на нее, закрыл глаза и уснул. Ему снились улица, небо, девушка и окно пятиэтажки. В ту ночь он был действительно счастлив, хоть и не знал об этом.
Тевяшов Н., 23.07.2015
Электрический свет
Просто согласитесь, что нет ничего лучше, чем занять место у окна в троллейбусе поздним вечером. При этом, если в салоне мало людей, никто не толкается, не кричит, не смеется. В такие моменты чувствуешь общее настроение – усталость, желание все бросить и исчезнуть в нирване.
Меня зовут… а, впрочем, какая разница. Нет, правда, мое имя никакой смысловой нагрузки не несет, ничего не дает читателю, ни о чем не говорит. Просто имя, и ничего более. Я – персонаж, но я реален, и все, что я вижу, - реально. И вот я сижу в троллейбусе, поздним вечером, укрывшись в пальто, спрятав замерзшие руки в рукава.
К чему я веду? Да просто к тому, что человек может и должен наслаждаться огнями ночного города. Ведь в сумраке огни ночных фонарей всегда укажут верный путь, иначе говоря, в такие моменты в голову всегда приходят ясные мысли. Светофоры ярче и четче играют тремя цветами, а фары машин оживляют уставший от тяжелого дня город. Они словно поток энергии, который некто подает в уставшие от дневного солнца улицы. И деревья в парке забирают себе страшную темноту, которой нет места в городе ночных фонарей и легковых машин.
Смотря в окно троллейбуса, я наслаждаюсь яркими вывесками и тысячами огней магазинов, клубов, ресторанов, а дома – панорамой огней живого, наполненного электрическим светом города, улицы которого заполнены разноцветными звездами, дающими мегаполису возможность жить, творить, любить.
Тевяшов Н., 04.10.2015