Пользование артиллерийской таблицей

пользование артиллерийской таблицей - student2.ru Крейсер "Unclean" открывает огонь артиллерийскими системами правого борта. Они имеют огневую мощь равную десяти. "Agrippa" является целью, обстреливаемой в носовые отсеки (Closing). Далее работаем с Артидеррийской таблицей: "Agrippa" - имперский крейсер и не относится к классу эскортных судов, находим положение и тип цели в верхней части таблицы, затем слева ищем огневую мощь судна, производящего обстрел и выясняем, что на пересечении получилось 7. Для имитации стрельбы понадобится бросить 7D6. Мощность брони крейсера "Agrippa" в носовой части = 6, поэтому, для попадания надо получить не менее 6.

Таким образом, глядя на пересечение столбцов и строк с полной огневой мощью нападающего судна, типом цели и её положением, Вы находите то количество костей, которое Вам необходимо бросить, для поражения врага. Каждый D6, показавший количество очков равное или превосходящее характеристику Бронирования судна противника означает попадание и причиняет 1 повреждение.

Модификаторы

Корабли противника сложнее поразить, если они на максимальном расстоянии выстрела и, соответственно, проще, если они находятся близко. Кроме того, стрельбу могут затруднять разрывы и другие помехи, возникающие во время боя, они представлены в игре маркерами взрывов. Более подробно они будут описаны позже, но пока стоит знать, что они могут сделать поражение цели значительно тяжелее.

Модификаторы применяются по Артиллерийской таблице в виде изменений колонок. Благоприятный модификатор (нахождение на близком расстоянии) означает, что Вы перемещаетесь вдоль таблицы на одну колонну влево. Неблагоприятный модификатор (нахождение на большом расстоянии) означает, сдвигаетесь на одну колонку направо.

Модификаторы:

  • < Цель в пределах 15 см - передвиньтесь на 1 колонку влево
  • > Цель находится на расстоянии более 30 см - сдвиньтесь на 1 колонку вправо
  • > Цель находится позади маркера взрыва - передвиньтесь на 1 колонку вправо.

Например, как говорилось ранее "Unclean" обстреливает "Agrippa" и бросает 7D6. Если бы "Agrippa" была бы в пределах 15cм, Вы переместились бы на одну колонку в Артиллерийской таблице, и " Unclean" бросал бы 9D6 вместо 7. Если бы " Agrippa" была на расстоянии 30cм, это означало бы, что крейсер Хаоса бросит всего 5D6 вместо 7.

Распределение Огня

Корабль может избирать, как ему распределять огневой потенциал своего бортового оружия между несколькими вражескими кораблями. Однако помните, что корабль должен пройти тест на Лидерство, чтобы обстрелять не самого близкого к нему врага.

пользование артиллерийской таблицей - student2.ru

ОРУДИЕ НОВА (NOVA)

Нова - огромное орудие, обычно устанавливаемое на носу корабля, чтобы его отдачу, могли компенсировать двигатели судна. Оно сообщает снаряду невероятную скорость, используя гравиметрические крыльчатки для его ускорения. Заряд посылается на заранее установленное расстояние и подрывается с силой, большей, чем дюжина плазменных бомб.

Правила для Орудия Нова

Чтобы использовать "Нову", Вы должны поместить шаблон так, чтобы его внешний край был на расстоянии от 30 см до 150 см от стреляющего корабля в его переднем секторе. Шаблон не обязательно прикладывать к единственному вражескому кораблю, он может быть помещен так, чтобы коснуться больше чем одного корабля. Однако, тест лидерства должен быть пройден, если самая близкая цель, из расположенных дальше 30 см, не находятся по крайней мере частично под шаблоном, и шаблон не должен коснуться никаких дружественных кораблей.

Когда шаблон помещен, измерьте расстояние до него. Если цель расположена в пределах 45 см, бросайте кубик направления и 1D6. Кидайте 2D6, если расстояние составляет от 45 см до 60 см, и 3D6 - если расстояние от 60 см до 150 см. Если кубик направления выпадает на "HIT", шаблон не перемещается. Если нет - шаблон перемещается на xD6 см в направлении стрелки на кубике направления. Любые корабли, использующие BRACE FOR IMPACT!, должны его объявить, прежде чем бросок будет сделан.

Любое судно, подставка которого касается шаблона, получает одно автоматическое попадание. Любое судно, подставка которого касается отверстия в центре шаблона, получает D6 попаданий, независимо от его Бронирования. Любой маркер орднанса, касающийся шаблона, автоматически удаляется. Если никакие суда не были поражены выстрелом орудия "Нова" - единственный маркер Взрыва помещается на место центра шаблона. Работа с маркерами взрывов будет объяснена более подробно позже, в этом разделе.

МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ: "Нова", в отличие от большинства видов оружия, имеет минимальный диапазон. При оценке расстояния выстрела, Вы не можете предлагать расстояние меньше чем 30cм, поскольку это - минимум, который должен пройти заряд, прежде чем он сможет взорваться.

пользование артиллерийской таблицей - student2.ru ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Орудия "Нова" – оружие, требующее линию видимости и оно не может стрелять через препятствия или астрономические явления, которые блокируют линию видимости, такие как планеты, луны, астероидные поля, и т.д.

На приведенной диаграмме Имперский крейсер "Steadfast" (Стойкий) класса Dominator (Властелин), использует свое орудие Нова против крейсера "Abominator" (Ненавистный), оценивая расстояние до него в 48cм. Отверстие в шаблоне частично закрывает центр подставки крейсера Хаоса, причиняя D6 попаданий. Находящийся рядом "Doombinger"(Судьбоносец) также попал под шаблон взрыва и получает одно автоматическое попадание.

пользование артиллерийской таблицей - student2.ru ПОВРЕЖДЕНИЯ

Оружие, которое несут некоторые корабли достаточно мощно, чтобы превратить целые города в спекшиеся до стекловидного состояния радиоактивные пустыни. Корабли бронированы и защищены, их корпуса могут выдерживать попадания мощнейших зарядов, боеприпасов и гигаватты энергетических лучей. Но в кораблях часто гибнет экипаж, причем намного раньше полного разрушения корпуса или взрыва двигателя.

ПОЛУЧЕНИЕ ПОПАДАНИЯ

Число повреждений любого Вашего корабля указано в судовом списке корабля или списке флота. Как только корабль получил половину всех повреждений, он считается поврежденным (crippled). Когда корабль потерял все свои хиты, он считается неактивным и должен быть с помощью броска 2D6 проверен по таблице Катастрофических повреждений (Catastrophic Damage), чтобы определить, взрывается ли он или просто беспомощно дрейфует.

Наши рекомендации