Фильмы или части фильмов, в которых зримый материальный мир побуждает нас сопоставить свои представления о нем с тем, что мы видим на экране, могут либо подтверждать эти представления, либо вскрывать их ошибочность. Первая
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 23
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Но как получить доступ к этим нижним пластам? Одно несомненно - установлению контакта с ними значительно способствуют фотография и кино. И то и другое не только изолирует физические факты, но и достигает своих наивысших успехов в
Естественная близость стародавнего мотива «Давид против Голиафа» фильму объясняется аналогией, напрашивающейся между «победой того, кто кажется слабым, над тем, кто кажется сильным» и обычным для кино крупным планом. Укрупняя
Короткий рассказ может быть, как и роман, посвящен аспектам внутренней жизни, не поддающимся экранизации. Нет такого литературного жанра, который был бы подлинно кинематографичным. Но возможность существования
Когда экранизации одаренных и опытных кинематографистов, чувствующих специфику кино, созданные с явным намерением возможно точнее передать содержание литературного источника, некинематографичны, то они, как правило,
Естественно, что романы, содержание которых ограничено сферой, доступной выразительным средствам фильма, больше других подходят для экранизации. В случаях переработки таких романов сходство между этим жанром литературы и
Сходные чертыТенденция к изображению жизни во всей ее полноте.Такие великие романы, как «Мадам Бовари», «Война и мир» и «В поисках утраченного времени», охватывают широкие сферы реальной действительности. Их авторы стремятся
«Самые замечательные вещи».Афоризм Фейдера. Французский режиссер Жак Фейдер однажды высказал предположение, что «все может быть перенесено на экран, все выражено в зрительных образах. Можно создать прелестную и человечную
Сами названия первых абстрактных фильмов Эггелинга, Рихтера и Руттмана-«Диагональная симфония», «Ритм 1921» и «Опус 1»-говорят о намерении авторов создать нечто вроде зримой музыки. К этому стремились многие художники
Двумя наиболее общими типами фильмов являются игровые и неигровые; ко второму типу относятся большинство экспериментальных лент и фильмы фактов во всем их разнообразии. Допустим, что режиссеру, понимающему специфику
Синхронность. Тип I. Параллелизм. Представим себе, что на экране снова разговаривающий персонаж; однако на этот раз основным источником информации являются кадры изображения, а не слова. Речь ничего не добавляет к тому, что
Синхронность. Тип I. Параллелизм. Этот общепринятый метод синхронизации-когда вид говорящего человека ничего не добавляет к его словам-уже обсуждался выше (пример 5). В любом подобном случае роль зрительных образов низводится до
Самое молодое искусство-кино настойчиво стремится определить свое место в человеческом обществе и в семье других искусств. Ощущая себя детищем двадцатого века, эпохи неслыханных технических достижений, кино осознает и свои
Персонаж, который переживает из-за противоречий (он может испытывать симпатию к главному герою и переживать за то, что ему предстоит предательство). Он ведет себя как друг, но при этом работает на злых. Предатель подобен айсбергу -
Персонаж "вырастает" над собой (относительно начала истории). Все возвращается к равновесию, но герой оказывается на качественно другом уровне. Вышеперечисленные пункты составляют первичную 7-ми ступенчатую структуру
Основной бизнес Голливуда - продажа жанров. Известные режиссеры, актеры и продюсеры продаются в последнюю очередь. Зритель по всему миру, идя в кино, прежде всего, покупает жанр. В связи с этим очень важно в самом начале работы
Второй Международный продюсерский форум (2010)Основные тезисы выступавшихРеферат Мастер-класса Джона Труби «22 шага к лучшей истории, когда-либо созданной вами»Основной бизнес Голливуда - продажа жанров. Известные режиссеры,
ААП «Романтики»Сюрич: Но что я снова вижу. Наших друзей «Романтиков» постигла несчастная любовь! Их сердце разбито на части и их романтика медленно угасает! Без их романтики рождеслет не состоится! Группа поддержки: подбегает к
Заставка.Сюрич:Друзья, приближается рождеслет! Но ему грозит большая опасность! Детские клубу могут не приехать на рождеслет, потому что им тоже угрожает опасность! И тогда рождеслет просто не состоится! Щенки (хором): Не бойся,