Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 22

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Инструмент № 2. Сценическая задача

ТО, ЧЕГО ХОЧЕТ ВАШ ПЕРСОНАЖ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СЦЕНЫ СЦЕНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА должна поддерживать сверхзадачу. Ни одна сценическая задача не должна противоречить сверхзадаче, касающейся всего действия. Ведь каждая сцена

СВЕРХЗАДАЧА должна представлять собой простую, однозначную, естественную потребность, которая будет придавать смысл поступкам героя на протяжении всего действия.

Занимает ли сценарий две страницы или двести, охватывает ли действие пять минут или целую жизнь, ваша сверхзадача должна выступать в качестве ясного и отчетливого лейтмотива. То, с чего ваш персонаж начинает и чем он заканчивает,

Для этого у нас есть сценарий.

Вы должны всегда помнить, что зрители идут в театр, в кино или смотрят телевизор для того, чтобы посмотреть на человеческие взаимоотношения. Не имеет значения, что при этом мы переносимся на несуществующую планету Небулоса или в

Техника актерского мастерства чаббак: двенадцать шагов

Актер, занятый преимущественно собственными переживаниями, обращает свою энергию внутрь и не способен вдохновить или зарядить ею ни самого себя, ни публику. В то же время человек, делающий все, чтобы превозмочь свою боль и

Мастерство актера: Техника Чаббак

Ивана ЧаббакМастерство актера: Техника ЧаббакIvana Chubbuck THE POWER OF THE ACTOR Copyright © 2004 by Ivana Chubbuck. All rights reserved Воформленииобложкииспользованафотография: Tom Coultas / iStockphoto / Thinkstock / Fotobank.ru Фотографии на 4-ой стороне обложки: John Barrett, Barry Talesnick, Henry

Сколько символов в кодовой таблице ASCII?

а) 255 б) 127 в) 256 г) 129Какое устройство является устройством ввода?а) клавиатура б) принтер в) плоттер г) монитор 11. Модем – это… а) почтовая программа б) сетевой протокол в) сервер Интернет г) техническое устройство 12.Какая кодовая

Что собой представляет компьютерная графика?

а) набор файлов графических форматов б) дизайн Web-сайтов в) графические элементы программ, а также технология их обработки г) программы для рисованияЧто такое растровая графика?а) изображение, состоящее из отдельных объектов б)

Трансцендентальное кино и феномен «храмового» сознания.

4. Языковые стратегии, направленные на манифестацию трансцендентного в структуре фильма: -значимое несоответствие или установка на эстетический парадокс. Парадокс, заложенный в структуру фильма, является не только двигателем

Творчество Андрея Звягинцева в ракурсе трансцендентального кино.

Третья глава исследования посвящена творчеству Андрея Звягинцева, которое, с нашей точки зрения, имеет прямое отношение к традиции трансцендентального кино. Наша задача остается прежней — отследить механизмы и способы

Текстовой анализ фильма А.Тарковского «Зеркало»

Вторая глава диссертационного исследования полностью посвящена комплексному анализу фильма Андрея Тарковского «Зеркало. 2.1. Мотивация выбора фильма. Цели, задачи, техника анализа.Наш выбор пал на фильм А. Тарковского «Зеркало»

Научно–практическая значимость исследования

Результаты научного исследования имеют большое значение для осмысления и разработки целого комплекса теоретических вопросов, касающихся сущности искусства вообще и кинематографа в частности, а также для осмысления и

Трансцендентальный дискурс в кино.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНЕМАТОГРАФИИ имени. С.А. ГЕРАСИМОВАНа правах рукописиУДК 778.5.01 (014) ББК 85.374 (3) И-493 Клюева Людмила БорисовнаТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ДИСКУРС В КИНО.СПОСОБЫ МАНИФЕСТАЦИИ ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО В

Игра «Угадай, близко или далеко поезд»

Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука. Подготовительная работа. Подобрать 3 картин­ки, на которых нарисован поезд. На первой картинке поезд стоит у станции. На второй -

Индивидуализированный подход к оценке детских работ

Безусловно, отнесение ребенка к той или иной вышеописанной группе дает педагогу и психологу определенные ориентиры в построении системы коррекционно-развивающей работы с этим ребенком, но сейчас нам бы хотелось остановиться

По итогам тестирования к различным группам

Предложенная методика позволяет оценить с достаточно высокой степенью надежности у детей седьмого-восьмого годов жизни уровень развития перцептивно-двигательных навыков, фонематического слуха, внимания, сформированности

Критерии оценки выполненной работы в баллах

Графические ряды.За каждый верно выполненный ряд - 1 балл. При этом уплотнения или расширения элементов в узоре, выход узора за пределы строки, "сползание" узора вверх или вниз ошибкой не считаются. Главное -четкость в

Виды помощи при осуществлении звукового анализа

ПЕРВЫЙ вид помощи - это организующая помощь. Когда мы говорим ребенку только слова "подумай", "послушай внимательно", мы оказываем ему именно этот вид помощи. При этом мы можем повторить второй раз слово без голосовых

Общая характеристика заданий

Предложенный нами набор заданий внешне очень похож на общеизвестные и довольно распространенные тесты на изучение готовности детей к школьному обучению. Эта проблема активно занимала умы психологов на протяжении последних

Методика исследования готовности к школьному обучению

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮМосква 1997 г. Е.А.ЕкжановаВЕДЕНИЕВ последние десятилетия резко обострились экологические и социально-психологические противоречия, связанные с неблагоприятными условиями