Ларе фон Триер. «2еп1гора Кеа1», май 2001 года»1 Нетрудно заметить, что сказанное Ларсом фон Триером в этом манифесте абсолютно зачеркивает большинство из того, о чем уже говорилось и еще будет сказано в этой книге. Ситуацию спасает
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 183
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Одна из самых популярных ошибок начинающих режиссеров - это попытка в одном фильме рассказать обо всем сразу. Когда-то Илья Ильф и Евгений Петров в «Двенадцати стульях» описывали торжественный митинг по поводу пуска в
Все уже привыкли, что имя режиссера документального телефильма появляется в титрах далеко не первым. И большими буквами пишут фамилии совсем других специалистов. Это когда-то говорили: фильм Романа Кармена, Виктора
Если мы попробуем смонтировать три панорамы по живописному лесу и они монтируются по направлению и темпу, это еще не все. Если первая панорама снята на рассвете, вторая - в полдень, а третья - снова на рассвете и это никак
Понять эту принципиально важную вещь нужно раз и навсегда, чтобы в дальнейшем действовать автоматически. Суть дела состоит в том, что зритель должен легко ориентироваться в пространстве. Хотя мы и снимаем все события
Тот, кто считает, что монтаж начинается лишь после окончания съемок, очень ошибается. Уже на первых подготовительных этапах работы режиссеру приходится из множества фактов, событий реальной жизни - из огромной массы сырья -
Как-то во время занятий по режиссуре одна очень талантливая студентка (ныне уже профессиональный режиссер) откровенно заявила, что с детства просто ненавидит всякие познавательные программы и научно-популярные фильмы. Как
В последнее время на телеэкране появляется все больше неигровых картин: сериалы, фильмы-портреты, очерки, зарисовки, репортажи. Их снимают и мощные каналы, и совсем маленькие студии. Среди авторов рядом с известными мастерами
Если вы прочтете какое-либо произведение и потом расскажете мне его, почти точно передав содержание, я смогу сделать заключение о вашей хорошей памяти, но если в пересказе вы кое-что забудете, а многое убежденно добавите от себя,
Огромное значение имеет соблюдение инициальных «обрядов». Инициация (посвящение) является языком, с помощью которого происходит присвоение Р. своей новой роли, отражение им появления какого-то нового качества себя: <'С
Многозначность и иерархия понятий.Интеллектуальные процессы. Для подбора упражнений этого раздела прекрасно подходят все известные задачи на подбор аналогий, понимание пословиц и поговорок, метафор; игры в «Морской бой»,
У 174. «Приглядывание».П. предлагает участникам внимательно присмотреться к любому человеку из группы, однако так, чтобы никто не заметил, кто к кому приглядывается Потом участники по очереди описывают партнеров так, чтобы
Отработка навыков совместных действий проходит в контексте развития коммуникативных способностей Р., необходимых ему для успешной социальной адаптации. Парные и групповые упражнения формируют навыки совместных действий,
Необходимость произвольной саморегуляции собственного поведения обнаруживает себя (в большей или меньшей степени) повсеместно. Формирование программы, постановка цели и задач, способов их выполнения, регуляция и самоконтроль
Номинация (наименование, называние) - это процесс соотнесения образа предмета с соответствующим ему словом-наименованием. Называние начинает формироваться на самых ранних этапах речевого развития Р. и продолжается на
У 100. «Теплый-холодный, сухой-мокрый». Подготовьте стимульный материал, например, кусочек льда, фрукт из холодильника, грелку, мокрую ватку и т.п. Сначала предложите Р. с открытыми глазами ощупать и назвать предметы, отметив, какие
У 69. «Произнеси правильно».Попросите Р. четко произносить наиболее часто смешиваемые им звуки и одновременно смотреть на Вас и свою артикуляцию в зеркале. Обратите его внимание на различия в положении языка, губ, зубов. Если он
У 54. «Чудо-звуки».Прослушайте с Р. аудиозаписи звуков природы (шум дождя, морской прибой, журчание ручья, капель, голоса животных и птиц и т.д.). Проанализируйте и обсудите услышанные звуки (сходство и различие, где можно их услышать
Рисунки 13 в. У 28. «Свободные рисунки двумя руками одновременно». На первом этапе предложите Р. порисовать сначала одной, затем другой рукой, а потом - двумя руками одновременно. В начале он рисует то, что хочет. Затем предложите