Постарайтесь еще раз побывать на всех съемочных площадках и Поговорить с основными действующими лицами. Посещение съемочных площадок (обычно я беру с собой оператора) дает очень важную Дополнительную информацию. Прошло
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 177
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ВидеорядИтак, вы разработали сюжетную линию, выстроили последовательность идей. Теперь начинается самое интересное: перевод идей в изображение. Смысл каждого эпизода можно передать с помощью видеоряда, комментария или
В течении нескольких недель работы у авторов фильма начинает складываться примерная картина. Вы решили совместить повествование с очерком. Все вопросы подхода, структуры, возможной завязки и финала фильма в общих чертах решены.
После заполнения информационного вакуума и прояснения всех туманных мест можно выбирать подход к решению темы фильма. Б документальном кино существуют два основных общих подхода: ачерк,(эщ или сюжет (история). Сделать выбор не
Ваше предложение принято и согласовано. Вы ясно представляете амысел, задачи фильма и свою аудиторию. Контракт подписан и надо приступать к делу. Следующая стадия работы заключается в тщательном исследовании темы. Как
Итак, ваша идея принята доброжелательно, потенциальный спонсор заказчик хочет более подробно ознакомиться с ней. Для этого необходимо составить формальную развернутую заявку, которая станет гартовым механизмом проекта. Кроме
Одна из задач первой беседы — отделить возможное от невозможного и внести в планы элементы реальности, рассмотрев бюджетные ограничения, сроки и технические вопросы. В принципе, такой разговор должен происходить между
Предположим, вы получили благоприятный ответ на ваше первоначальное предложение. Врач, спонсор, канал или агентство заинтригованы. Они хотели бы подробнее ознакомиться с идеей предупредив, что окончательно еще ничего не решили.
Основное предложение содержит письменную формулировку жущей идеи фильма. Это может быть небольшая записка, письмо или меморандум, призванный заинтересовать адресата настолько, чтобы он принял решение о финансировании картины.
Чтобы увидеть потенциальные проблемы сценария, полезно Представить себе весь процесс создания фильма, основные стадии которого приведены ниже. Производство документального фильма с предварительно написанным сценарием,
ГЛАВА 1 . Подготовка плацдарма Время от времени я встречаюсь со своим партнером Ларри, чтобы обменяться новыми киноидеями. Обычно Ларри сидит, лихорадочно делая записи, а я брожу вокруг него с чашкой кофе. «Как насчет сериала о
Детям предлагается помочь Волчонку накормить животных Детям нужно найти закономерность и заполнить пустые квадраты Упражнение «Диктант»Детям нужно нарисовать диктант по клеточкам и раскрасить получившуюся фигуру ЗАНЯТИЕ
Детям нужно найти на рисунке филина и раскрасить его ЗАНЯТИЕ 7Упражнение «Объедини» Упражнение «Внимание» ЗАНЯТИЕ 8Упражнение «Ежик и предметы»Детям нужно найти «лишний* предмет в каждом ряду, назвать разные варианты и
старшего дошкольного возраста по подготовке их к обучению в школе.Задания, которые содержаться в этой тетради, обобщены и структурированыв соответствии с программным содержанием и планом занятий психологического
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТПО КУРСУ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ__________________________________ (имя, фамилия) Уважаемые родители! Предлагаемая тетрадь «Развивайка», является приложением к практическому курсуПсихологических занятий:
Цель. Продолжать обогащать и уточнять значения слов-на- званий животных, формируя представление о самих животных; учить понимать рассказы о животных, с которыми они познакоми- лись в игре, используя полученные знания.
Развитие познавательной функции речи тесно связано с ум- ственным воспитанием ребенка, с развитием его восприятия, мыш- ления и деятельности. Для того чтобы передавать информацию, новые знания и сведения, слово должно раскрыть
Цель. Продолжать учить деловому общению, обращаться друг к другу по имени, играть вместе, общаться с партнером по игре. Оборудование. Шарик и желобок, кукла и коляска, грузо- вая машина и кубик, плита, кастрюля и сковорода, кегли и
ПозовиЦель. Формировать у детей предпосылки к деловому общению; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена това- рищей. Оборудование. Мяч. Ход игры. Дети сидят за столами. Педагог рассматривает с ними новый яркий мяч.