Пять элементов - это Вода, Дерево, Огонь, Металл и Земля. Каждый из них символизирует один из аспектов всеобщей жизненной энергии - ци. Каждый элемент ассоциируется со своим цветом, погодой, временем года, компасным направлением и
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 176
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Представьте, что вы пришли в ресторан. Вы уже достаточно проголодались и испытываете огромное желание заморить наконец червячка, а еще лучше - плотно пообедать. Какие ваши первые действия? Разумеется, вы подзываете официанта и
Теперь самое время поговорить о том, как работает Фэн-Шуй. Сразу хочу сказать, что наука эта весьма абстрактная и, чтобы преуспеть в ее применении, надо принимать ее такой, какая она есть, и не пытаться всему найти логическое
Правдина НаталияТалисманы любви и удачи.Средства Фэн-Шуй для привлеченияСчастья и успехаСОДЕРЖАНИЕВведениеГлава 1. ЧУДЕСНАЯ СИЛА ФЭН-ШУЙЧто Фэн-Шуй может сделать для вас Как работают талисманы Фэн-Шуй Знание и воображение
Отношение съемочной практики к этическим нормам - самая актуальная и значимая проблема документалистики. Сформулировать ее очень просто: кинематографисты используют и выставляют напоказ жизни других людей. Эксплуатация
Как уже говорилось, многие рекламные фильмы обладают особенностями документального кино, но ими гораздо легче манипулировать. Кроме традиционных методов режиссеры рекламного кино используют несколько характерных для этого
В области рекламного кино сейчас работает гораздо больше специалистов, чем в традиционной документалистике. Этот процесс начался в 1990-е годы благодаря бурному развитию компактной видеоаппаратуры. Сегодня рекламные фильмы
Создатель документальной истории работает над eudeoucmapwu. Это очень ограничивает автора, бросает ему вызов, но именно видеоряд отличает задачу кинематографиста от задачи ученого историка. В качестве фактов визуальной истории под
Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего: эссе (очерк), "личные воспоминания" и "выдающаяся личность". Форма эссе очень распространена, но требует определенных навыков. Эссе
Многие ученые-историки утверждают, что кинематографисты должны оставить историю и покое. Их аргументы выходят за рамки критики частного случая, распространяясь на весь жанр в целом. Настоящий ученый, по их мнению, стремится
В детстве я часто ходил в Британский музей. В отделе археологии мне больше всего нравилась фигурка из гранита: голова бородатого мужчины, тело быка, крылья орла и хвост льва. Тогда мне не приходило в голову, что это символическое
Г Л А В А 16 . Киноправла или метод "реального кино" В предыдущих главах мы обсудили методы и технические особенности производства документальных фильмов, сосредоточив основное внимание на стандартной документальной
Звуковой монтажСмонтированный видеоряд необходимо озвучить. Автор может работать с пятью или более фонограммами: закадровым комментарием, синхронизированным звуком, двумя музыкальными дорожками и шумами. Их необходимо свести
Черновой вариант. Мы уже говорили о том, что в начале монтажа полезно написать черновик дикторского текста. Он позволит примерно сопоставить текст с видеорядом и даст общую картину развития действия фильма. Спонсор или продюсер
На данном этапе работы у вас, скорее всего, есть лишь предварительные наброски дикторского текста. Некоторые жанры документального кино, например, исторические картины, полностью зависят от комментария, который авторы пишут
Мы обсудили работу с людьми и интервью, выработали определенные правила съемки на площадке. В этой части мы подведем своеобразный итог: что делать и о чем стоит побеспокоиться на съемочной площадке? График. В заранее
Мы уже обсудили некоторые вопросы работы на съемочной площадке. Теперь я постараюсь заполнить оставшиеся пробелы и коснуться наиболее сложных ситуаций. На съемках вы стараетесь добиться максимального натурализма, прилагая все
В этой и двух последующих главах мы рассмотрим методы работы режиссера документального кино. Я попытаюсь дать несколько советов, чтобы облегчить этот тяжелый, но благодарный труд. Теоретически, до начала производственного и
После завершения всех подготовительных работ режиссер и директ составляют график съемки. Основная ответственность лежит режиссере, но директор обязан еще раз все проверить и, убедившие! выполнимости графика, начинать