Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 173

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Формирование понимания простых по звучанию слов: «мама», «папа», «дядя» и др.

Программа по развитию речи вербальными средствами.Оглавление.Содержание.Устная речь.Импрессивная речьФормирование понимания простых по звучанию слов: «мама», «папа», «дядя» и др. Формирование понимания существительных: имена

В каждом кинотеатре установлен свой лимит денежных средств, для нахождения в кассе.

При проведении промежуточной инкассации контролер-кассиру необходимо на некоторое время приостанавливает продажу (отпустить последнего гостя). К вам пришел старший кассир или администратор в сопровождении сотрудника охраны

Правила эксплуатации ледогенератора.

Ледогенератор служит для приготовления льда. С целью эффективной эксплуатации необходимо: Ø регулярно проверять наличие запаса льда Ø не допускать опустошения ледогенератора Правила использования льда.Ø Для

Основные моменты рабочего дня.

Ø Начало дня - открытие бара, кассы, подготовка к встрече гостей. Ø Основные рабочие процессы в течение дня - Текущие рабочие процессы. Ø Окончание дня – Закрытие смены.Открытие бара.Ø Вместе с администратором открыть

Если гость предоставляет билет не на стандартном бланке билета (с серийным номером), необходимо уточнить у гостя способ получения билета и срочно сообщить администратору.

Ø Предупреждайте гостей, если на фильм есть ограничения по возрасту в случае, если с ними пришли несовершеннолетние дети. Это поможет избежать конфликтов. Ø Один взрослый гость имеет право провести только одного ребенка

Регистрация рабочего времени

При выходе на смену поставьте администратора в известность. Регистрация рабочего времени должна происходить в журнале учета рабочих часов сотрудника (лист прихода/ухода) непосредственно при выходе или уходе с работы в рабочей

Принципы корпоративной культуры

«Как мы побеждаем вместе»Верим во всех людейМы верим в позитивные намерения людей, и уверены в том, что каждый человек обладает потенциалом для того, чтобы внести значимый вклад в работу команды. Мы обучаем и поддерживаем

СТАТЬ КОМПАНИЕЙ №1 НА МИРОВОМ РЫНКЕ КИНОИНДУСТРИИ.

Рабочая тетрадь.Контролер- кассир. _______________________ _______________________ сотрудник Телефон кинотеатра: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________________ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ КАРО: СТАТЬ КОМПАНИЕЙ №1 НА МИРОВОМ

Глава 2. методы создания образов героя и врага в документалистике ссср и германии ( 1941-1945гг.)

2.1. Особенности конструирования образов героя и врага в фильмах 1941 – 1942гг. (начальный период) Вплоть до непосредственного начала боевых действий в прессе не появлялось никаких сведений о готовящейся войне с Советским Союзом;

Мобилиционные резервы пропаганды в кино СССР и Германии в начале Второй мировой войны

Начало войны и связанные с ним изменения в политической стратегии Германии имели неизбежные следствия в пропагандистской линии страны. Накануне вторжения в Польшу был подписан Пакт о ненападении между СССР и Германией, что

Глава 1. Кино СССР и Германии в идеологических системах (пропаганды) стран.

1.1. Истоки традиций использования методов пропаганды в кино СССР и Германии 30х годов. Термин "пропаганда" давно обрел стойкую негативную коннотацию; в современном мире им традиционно обозначают изначально ложную,

Советское киноискусство 1950-1960-х годов

Постсталинская «оттепель». Относительная либерализация в области духовной жизни. Активизация творческой инициативы художественной интеллигенции. Увеличение кинопроизводства. Изживание бесконфликтности, схематизма,

Советское киноискусство в послевоенный период

Трудности развития советской кинематографии в первые послевоенные годы. Реэвакуация киностудий и восстановление киносети. Влияние на кинопроцесс установок тоталитарного режима, культа личности Сталина. Постановления ЦК

Киноискусство в годы великой отечественной войны (1941-1945)

Нападение фашистской Германии на СССР. Перестройка работы киностудий в связи с требованиями военного времени. Организация фронтовых групп кинохроники. Кинопериодика и фронтовой кинорепортаж. Новые задачи научно-популярного

Кинематограф первой половины 1930-х годов Рождение звукового кино

Негативное влияние эстетики РАППа (Российской Ассоциации Пролетарских Писателей) на киноискусство. Резолюция ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 г. «О перестройке литературно-художественных организаций». Реконструкция технической базы

Отечественнное кино. этапы разивития

ВведениеИстория кино как научная дисциплина, как один из разделов киноведения. Взаимосвязь истории кино с теорией кино и кинокритикой. Принципы периодизации и основные периоды развития отечественного кино. Кинематография -

Периодизация истории отечественного кино

Кинематограф, развиваясь по своим специфическим, относительно самостоятельным законам, в то же время неразрывно связан с историей государства, развитием общества, с общекультурным процессом. Это определяет подходы к

Всероссийский государственный

ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙИНСТИТУТ КИНЕМАТОГРАФИИИмени С.А.ГЕРАСИМОВАПРОГРАММА История отечественного киноГ. Утверждено на заседании кафедры киноведения «28»января 2005 года >■ J f Зав. кафедрой киноведения______ Л /- <