Предназначен для оценки наблюдательности, пространственных представлений, способностей к анализу и синтезу материала, умения находить и формулировать закономерности (приемы сложения куба), психомоторики испытуемого. Методика
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 172
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Задача: Нарисовать заданные объекты, пользуясь определенным набором фигур. Инструкция для испытуемого: Нарисуй определенные объекты, пользуясь следующим набором фигур: круг, прямоугольник, треугольник, полукруг. Каждую фигуру
Задача: Перечислить различные последствия гипотетической ситуации. Инструкция для испытуемого: Вообрази, что случится, если животные и птицы смогут разговаривать на человеческом языке. Время выполнения субтеста – 3 минуты.
В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его
С помощью Word 2013 вы можете создавать более красивые и привлекательные документы и работать с новыми типами мультимедиа, такими как видео и изображения из Интернета. Можно даже открывать PDF-файлы.Использование шаблона в качестве
Microsoft Wordявляется одной из самых востребованных программ современности из используемых в офисной работе. Данный текстовый редактор – наиболее мощный и распространенный, а разработан он компанией Microsoft. Сама программа входит в
Буквы о - а дол — дал полка — палка кочка — качка кошка - кашка пол — пал точка - тачка пастель — постель палить — полить Нота, рота, бровка, бочка, ночка, мочка, водка, воронка, вобла, ворота, дорога, горка, норка, корка, сопка, топка,
Слова: колокольчик — кошелёк — козлёнок — кушак — крыжовник — кулик - конёк - клубок - кузнечик - кофейник - котёнок. 4. Кодирование слов (задание 7. с. 20-21). Логопед: Зашифруйте слова из предыдущего задания. Цифра обозначает
На кра...иве, как на ...ли...ке, Вски...я...или чай ули...ки. Заходи чайку на...и...ься, К...о кра...ивы не бои...ся. Перепишите это стихотворение. 44 Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии III. Итог занятияЛогопед: Вот
Логопед: Рассмотрите внимательно предметы на сюжетных картинках и запишите как можно больше названий предметов, в которых встречаются буквы занятия. Распределите слова в три столбика. Укажите в словах буквы занятия. III. Итог
ЗАНЯТИЕ 1Тема: Дифференциация букв о - а. Задачи: научить детей сравнивать буквы о - а по начертанию; закрепить знания о правописании этих букв в слогах и словах; учить дифференциации букв о - а в слогах и словах;
КОРРЕКЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ Конспекты занятий для логопедов Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России Рекомендовано Министерством образования и науки Самарской области Москва 2006 ВВЕДЕНИЕ Проблема
Б. С 66. Согласно современным научным представлениям, обе эти системы сформировались…из бесформенных газопылевых облаков; путем гравитационного сжатия рассеянного вещества 67. Среди участников дискуссии о движении мнение о
О Объекты, показанные на этом снимке, состоят из того же вещества, что и мы с вами – из атомов, состоящих из электронов и ядер, последние состоят из протонов и нейтронов, которые состоят из кварков. Однако, согласно современным
43. На фотографии изображен очень маленький участок неба, снятый с очень большим увеличением косм. телескопом Хаббла. Все отдельно видимые звезды на данном снимке… Находятся в межгалактическом пространствеИмеют желтый цвет с
Звезды на некоторых стадиях своей эволюции с трудом поддаются обнаружению на космических расстояниях
26. На фотографии изображен очень маленький участок неба, снятый с очень большим увеличением космическим телескопом имени Э. Хаббла. Фотография известна как «Портрет самых отдаленных глубин видимой Вселенной». Практически все
12. Данным рисунком художник иллюстрировал исторически первую научную гипотезу происхождения Солнечной системы – гипотезу Канта-Лапласа. Из всевозможных природных процессов, имевших место при формировании Солнца и планет, эта
На Марсе живых организмов на той же химической основе, что и земныев океане Европы (спутника Юпитера) живых организмов земного типа Д Два самых ярких объекта на данной фотографии, сделанной с помощью телескопа, – это … звездное
Ожидаемый результат: понимание предлогов Методические рекомендации: Обучение пониманию предлогов начинают с простых и часто употребляемых в быту (например, на, под, в, из и др.). Взрослый кладет предмет на стол, проговаривает