Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 171

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Описание заданий раздела 3 и образцы решений

В разделе 3 даны такие задания, в которых не хватает одного слова во второй паре слов. Первая пара слов – полная, состоящая из двух взаимосвязанных по смыслу слов; нужно понять смысл этой взаимосвязи, чтобы в соответствии с ним

Описание заданий раздела 1 и образцы решений

Каждое из заданий представляет собой незаконченное предложение, в котором нет одного слова. Вам нужно выбрать из нижеприведенного списка слов то, которое является, по вашему мнению, наиболее подходящим для завершения

Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра

ОбзорОтдельные способности человека существуют не как изолированные элементы, их развитие взаимосвязано и объединено в определенных и в то же время подвижных структурах. Эти структуры способностей являются

Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина

Предназначена для исследования ориентации в пространстве. С ее помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно

Методика «Сапожки» Н.И. Гуткиной

Методика позволяет исследовать обучаемость ребенка, то есть проследить, как он пользуется для решения задач правилом, с которым раньше никогда не встречался. Трудность предлагаемых задач постепенно возрастает за счет введения

Оценка полученных результатов.

Анализ работы ребенка по тестовым заданиям дает возможность психологу принять следующее решение. Дети, получившие за выполнение трех заданий данного теста 3—5 баллов, безусловно будут справляться со школьной программой и могут

Ориентировочный тест «школьной зрелости»

Ребенку (группе детей) дается лист бумаги, на лицевой стороне которого записываются имя, фамилия ребенка, дата его рождения и оставляется место для выполнения первого задания. Карандаш кладется перед ребенком так, чтобы ему было

Родители «плохого» ребенка» («Жертвы обстоятельств»)

Это нечасто встречающаяся категория родителей, которые изначально считают ребенка «неудачником». Они как бы говорят: «Ну вот, я так и знала, что он хуже других!». Такие родители могут объяснять неудачи ребенка особыми

Индивидуальная консультация – это всегда диалог.

Если Вы как психолог выбрали тактику обычного консультирования, то Ваша позиция в этом диалоге должна быть активной и определяющей. Если Вы пришли к выводу, что необходимо применить элементы внеклинической психотерапии, Вы

Количественная обработка данных

Количественная обработка данных полезна для объективации впечатлений, а также для возможности «увидеть» как индивидуальную, так и общую картину сравнительного развития детей как данной выборки, так и в сравнении с другими

Е. Интерпретация методики «Хороший–плохой и я» («ХПиЯ»)

Концентрация внимания, работоспособность, задержка речевого развития, сформированность внутреннего плана деятельности, готовность к позиции ученика : анализируется способность ребенка точно следовать заданной инструкции;

Интерпретация полученных данных

Основными принципами при интерпретации данных являются: опора на форму и содержание заключения (которое разрабатывается, исходя из определения психологической готовности к школе) – см. Приложение 1; гипотетический принцип:

Общая структура обследования

Комплексная методика SCHOOL сделана таким образом, что все методики привязаны к урокам. Ниже предлагается перечень используемых методик с примерными нормами времени на каждую методику:Урок Задание «Напиши свое имя» – 2-3 минуты;

Общая организация обследования

Как уже отмечено выше, особенностью предлагаемой комплексной методики является преимущественно групповой способ сбора данных так, что даже один психолог может справиться с обследованием одновременно 20 детей. Процедура

Особенности проведения процедуры исследования.

Ребенку выдается лист белой бумаги стандартного формата и один простой карандаш. Годится и обычная писчая бумага, но предпочтительно плотная бумага, специально предназначенная для рисования. Карандаш - обязательно мягкий,

Психодиагностика одаренности

Собирается анамнез о ребенке от родителей и педагогов. Заполняется индивидуальная карта развития ребенка (уровень развития речи, умственная активность, способность к умозаключениям, особенности памяти, успеваемость,

Образцы заданий для методики Л.А.Венгера «Диктант»

Образец бланка для соединения: Оценка уровня развития произвольности по методике «Диктант» для детей 8-9 лет Уровень выполнения «Диктант» Л.А. Венгера 0-4 5-9 10-12 13-14 Опросник креативности Джонсона, в модификации Е.

Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской

Методика для определения уровня сформированности произвольности как умения действовать по инструкции взрослого – диктант, при выполнении которого ребенок должен соединять фигурки по заданным взрослым правилам. Форма

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней. Величина показателя Ип Уровень общих