В разделе 3 даны такие задания, в которых не хватает одного слова во второй паре слов. Первая пара слов – полная, состоящая из двух взаимосвязанных по смыслу слов; нужно понять смысл этой взаимосвязи, чтобы в соответствии с ним
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 171
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Каждое из заданий представляет собой незаконченное предложение, в котором нет одного слова. Вам нужно выбрать из нижеприведенного списка слов то, которое является, по вашему мнению, наиболее подходящим для завершения
ОбзорОтдельные способности человека существуют не как изолированные элементы, их развитие взаимосвязано и объединено в определенных и в то же время подвижных структурах. Эти структуры способностей являются
Предназначена для исследования ориентации в пространстве. С ее помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно
Методика позволяет исследовать обучаемость ребенка, то есть проследить, как он пользуется для решения задач правилом, с которым раньше никогда не встречался. Трудность предлагаемых задач постепенно возрастает за счет введения
Анализ работы ребенка по тестовым заданиям дает возможность психологу принять следующее решение. Дети, получившие за выполнение трех заданий данного теста 3—5 баллов, безусловно будут справляться со школьной программой и могут
Ребенку (группе детей) дается лист бумаги, на лицевой стороне которого записываются имя, фамилия ребенка, дата его рождения и оставляется место для выполнения первого задания. Карандаш кладется перед ребенком так, чтобы ему было
Это нечасто встречающаяся категория родителей, которые изначально считают ребенка «неудачником». Они как бы говорят: «Ну вот, я так и знала, что он хуже других!». Такие родители могут объяснять неудачи ребенка особыми
Если Вы как психолог выбрали тактику обычного консультирования, то Ваша позиция в этом диалоге должна быть активной и определяющей. Если Вы пришли к выводу, что необходимо применить элементы внеклинической психотерапии, Вы
Количественная обработка данных полезна для объективации впечатлений, а также для возможности «увидеть» как индивидуальную, так и общую картину сравнительного развития детей как данной выборки, так и в сравнении с другими
Концентрация внимания, работоспособность, задержка речевого развития, сформированность внутреннего плана деятельности, готовность к позиции ученика : анализируется способность ребенка точно следовать заданной инструкции;
Основными принципами при интерпретации данных являются: опора на форму и содержание заключения (которое разрабатывается, исходя из определения психологической готовности к школе) – см. Приложение 1; гипотетический принцип:
Комплексная методика SCHOOL сделана таким образом, что все методики привязаны к урокам. Ниже предлагается перечень используемых методик с примерными нормами времени на каждую методику:Урок Задание «Напиши свое имя» – 2-3 минуты;
Как уже отмечено выше, особенностью предлагаемой комплексной методики является преимущественно групповой способ сбора данных так, что даже один психолог может справиться с обследованием одновременно 20 детей. Процедура
Ребенку выдается лист белой бумаги стандартного формата и один простой карандаш. Годится и обычная писчая бумага, но предпочтительно плотная бумага, специально предназначенная для рисования. Карандаш - обязательно мягкий,
Собирается анамнез о ребенке от родителей и педагогов. Заполняется индивидуальная карта развития ребенка (уровень развития речи, умственная активность, способность к умозаключениям, особенности памяти, успеваемость,
Образец бланка для соединения: Оценка уровня развития произвольности по методике «Диктант» для детей 8-9 лет Уровень выполнения «Диктант» Л.А. Венгера 0-4 5-9 10-12 13-14 Опросник креативности Джонсона, в модификации Е.
Методика для определения уровня сформированности произвольности как умения действовать по инструкции взрослого – диктант, при выполнении которого ребенок должен соединять фигурки по заданным взрослым правилам. Форма
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней. Величина показателя Ип Уровень общих